После приговора The Pirate Bay число членов Пиратской Партии Швеции выросло на 20%

отметили
108
человек
в архиве
После приговора The Pirate Bay число членов Пиратской Партии Швеции выросло на 20%
Приговор, вынесенный The Pirate Bay, активно осуждается шведами, планируются даже акции протеста. Отрицательное отношение к решению суда широко распространено, о чём частично свидетельствует рост числа членов шведской Пиратской Партии. В течение нескольких часов после вынесения приговора оно выросло на 20%, при этом количество членов партии растёт с каждой минутой.




Поддержка Пиратской Партии Швеции постоянно растёт с тех пор, как шведское правительство начало ужесточать законодательство, связанное с охраной авторского права. Количество её членов уже превысило количество членов хорошо известной Партии Зелёных, и более половины шведов до 30 лет намереваются отдать за неё свой голос на приближающихся выборах в Европарламент, которые пройдут в этом году.

Вынесенный приговор по делу The Pirate Bay только усилил симпатии к сайту. Многие были шокированы строгостью приговора и 18 апреля в Стокгольме пройдут акции протеста.

Эти настроения, похоже, вызваны тем, что люди осознают, что текущая ситуация должна быть изменена — что и отражается в приросте численности Пиратской Партии. За минувшие несколько часов более 3000 человек подали заявления о вступлении в партию, таким образом количество её членов выросло с менее, чем 15 тыс. до более, чем 18 тыс.

«Мы превзошли численностью другую партию в Парламенте, и теперь мы — пятые по количеству членов, а наше молодёжное отделение, похоже, будет на первом месте», — заявил сайту TorrentFreak лидер Пиратской Партии Швеции Rick Falkvinge.

Christian Engstr?m, заместитель председателя ППШ, заметил, что приговор — это их счастливый билет в Европарламент. Партии необходимо 100 тыс. голосов на предстоящих выборах, чтобы получить место в Парламенте, и после сегодняшнего дня эта цель кажется реальной.

Пиратская Партия является наиболее сильным сторонником реформы существующих законов об охране авторского права, и её лидер Rick Falkvinge ранее сказал, что их целью является «встряхнуть политизированный мир копирайта в самом его центре».
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 19 Апреля 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
psyhedg
+8
psyhedg, 19 Апреля 2009 , url
Это уже бой не на жизнь, а на смерть.
Без шуток, судьба мира решается.

suare
+4
suare, 19 Апреля 2009 , url
судьба мира решается

Это мёртвые Авторы пытаются взломать крышку гроба и встать из могилы образа, в котором умерли их действия, мысли и чувства, в котором умерла их Душа, которую они решились продать, как товар или услугу. Рынок их убил. Если хочешь остаться самим собой — молчи и обращайся только к Богу. Слова, обращённые к людям, убивают Автора, если он пытается вернуть их в денежном эквиваленте или заявить на них авторское право. Информационные образы не имеют хозяина-человека. Опубликованные, они принадлежат всем.
Федор Тютчев
SILENTIUM! (Молчание!)
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи,-
Любуйся ими — и молчи.

Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи,-
Питайся ими — и молчи.

Лишь жить в себе самом умей -
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи,-
Внимай их пенью — и молчи!..
<1829>, начало 1830-х годов


если о чем-либо рассказывается ради самого рассказа, а не ради прямого воздействия на действительность, то есть, в конечном счете, вне какой-либо функции, кроме символической деятельности как таковой, — то голос отрывается от своего источника, для автора наступает смерть

в первобытных обществах рассказыванием занимается не простой человек, а специальный медиатор — шаман или сказитель; можно восхищаться разве что его "перформацией" (то есть мастерством в обращении с повествовательным кодом), но никак не "гением". Фигура автора принадлежит новому времени; по-видимому, она формировалась нашим обществом по мере того, как с окончанием средних веков это общество стало открывать для себя (благодаря английскому эмпиризму, французскому рационализму и принципу личной веры, утвержденному Реформацией) достоинство индивида, или, выражаясь более высоким слогом, "человеческой личности". Логично поэтому, что в области литературы "личность" автора получила наибольшее признание в позитивизме, который подытоживал и доводил до конца идеологию капитализма. Автор и поныне царит в учебниках истории литературы, в биографиях писателей, в журнальных интервью и в сознании самих литераторов, пытающихся соединить свою личность и творчество в форме интимного дневника. В средостении того образа литературы, что бытует в нашей культуре, безраздельно царит автор, его личность, история его жизни, его вкусы и страсти; для критики обычно и по сей день все творчество Бодлера — в его житейской несостоятельности, все творчество Ван Гога — в его душевной болезни, все творчество Чайковского — в его пороке; объяснение произведения всякий раз ищут в создавшем его человеке, как будто в конечном счете сквозь более или менее прозрачную аллегоричность вымысла нам всякий раз "исповедуется" голос одного и того же человека — автора.

Хотя власть Автора все еще очень сильна (новая критика зачастую лишь укрепляла ее), несомненно и то, что некоторые писатели уже давно пытались ее поколебать. Во Франции первым был, вероятно, Малларме, в полной мере увидевший и предвидевший необходимость поставить сам язык на место того, кто считался его владельцем. Малларме полагает — и это совпадает с нашим нынешним представлением, — что говорит не автор, а язык как таковой; письмо есть изначально обезличенная деятельность (эту обезличенность ни в коем случае нельзя путать с выхолащивающей объективностью писателя-реалиста), позволяющая добиться того, что уже не "я", а сам язык действует, "перформирует"; суть всей поэтики Малларме в том, чтобы устранить автора, заменив его письмом, — а это значит, как мы увидим, восстановить в правах читателя.

Р. Барт
СМЕРТЬ АВТОРА
(Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. — М., 1994 — С. 384-391)
Netto
+2
Netto, 19 Апреля 2009 , url

судьба мира решается
Судьба трекеров решается.
Max Folder
0
Max Folder, 19 Апреля 2009 , url
Всё работает. На сайте написано, что была ддос-атака.
Netto
+1
Netto, 20 Апреля 2009 , url
В том-то и дело, про атаку я у них вчера читал, а этот "скрин" сегодня целый день висит. На форуме даже высказывали мнение, что, мол, мб "отдел" шалит. В любом случае, не пойму, кому ддосить их каналы надо? Может правда "К"то-то технологию отрабатывает?
Max Folder
0
Max Folder, 20 Апреля 2009 , url
В любом случае, не пойму, кому ддосить их каналы надо?
А кому надо ддосить, например, Луркморье?
Netto
0
Netto, 20 Апреля 2009 , url
Имхо, тем кто наехал на
Max Folder
0
Max Folder, 20 Апреля 2009 , url
А у торрентс.ру это вполне может быть какая-нибудь "конкурирующая фирма", желающая урвать себе немного трафика.
Netto
0
Netto, 20 Апреля 2009 , url
Хз, мб. Хотя кто конкуренцию им может составить, я не представляю. Уж никак не nnm-club, а других крупных торрентов я не знаю. Мне кажется torrents.ru тут вне конкуренции. Подумал даже, что кто-то из наших "законоборцев" впрямь отрабатывает приёмы для будущих войн за бабло.
Max Folder
0
Max Folder, 20 Апреля 2009 , url
Так чтобы не составлять конкуренцию, их тупо вырубают, и народ начинает метаться по поисковикам, генерируя показы, а то и кликая на рекламу.
Netto
0
Netto, 20 Апреля 2009 , url
Хм… поисковики. Похоже вообще-то. Меня больше вопрос с анонимными бордами занимает сейчас, хотя сам их не посещаю, исключая только любимое Луркморье. Как сам факт наезда на Анонов. А тут ещё Микрософт, со своей священной коровой…
cyberlife
+1
cyberlife, 19 Апреля 2009 , url
https://pirateweb.net/Pages/Public/Charts/MemberCount-Closeup.aspx?DaysHistory=19
примечательно как колл-во партийцев растет в зависимости от судебных решений.
Типок
0
Типок, 19 Апреля 2009 , url
там нет кнопки регистрации
www.plint.us
0
www.plint.us, 19 Апреля 2009 , url
бывает, бабло все мать его из за него


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать