Госкорпорация "Автодор" вместо строительства дорог начнет с их аренды.

отметили
22
человека
в архиве
Госкорпорация "Автодор" вместо строительства дорог начнет с их аренды.
6000 километров дорог будут переданы до 2015 года в распоряжение новой «Общероссийской компании по организации строительства платных автодорог». При этом для начала компания собирается не строить дороги, а взять в аренду уже существующие магистрали.

«В основном мы будем передавать в управление этой компании конкретные блоки автодорог, основные трассы, например, Москва-Новороссийск, Москва-Челябинск», — доложил президенту Дмитрию Медведеву министр транспорта Игорь Левитин, пообещав, что компания заработает уже со следующего года. Кроме того, по его словам, определены победители в тендерах, и сейчас готовится первое концессионное соглашение.

«На первом этапе мы планируем передать в управление компании до 2015 года шесть тысяч километров», — сообщил министр. В конце рабочей встречи Левитин доложил и о том, что главной автодорожной строительной компании будет передана в управление и придорожная полоса. По мнению президента РФ, придорожная сеть — важная сфера вложения инвестиций, в частности, для малого бизнеса, для обустраивания, для создания сервиса. «А у нас, к сожалению, этого не так много сегодня, потому что страна очень большая по размеру. Такого рода сопровождение дорожного фонда должно быть, и оно оправдано», — заявил Медведев.

21 апреля в Госдуме спикер палаты Борис Грызлов также сообщил, что госкомпании «Автодор» будут переданы федеральные дороги, длина которых в настоящее время составляет 18,3 тысячи километров, и госкомпания будет курировать все вопросы по содержанию и развитию автотрасс. «И самое принципиальное, что эта госкомпания будет одной из сторон концессионных соглашений по развитию автомобильной сети в нашей стране», — отметил спикер, и таким образом «создается эффективный механизм государственно-частного партнерства». Учредителем госкомпании выступает Российская Федерация; создается «Автодор» в виде некоммерческой организации, а на все создаваемые дороги возникает право федеральной собственности.
Добавил u.nik.myopenid.com u.nik.myopenid.com 22 Апреля 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
comander
0
comander, 22 Апреля 2009 , url
спилберг? не паняяяятно!
klinton11
0
klinton11, 22 Апреля 2009 , url
Представил законопроект председатель Комитета по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум. Отвечая на вопросы депутатов, он пояснил, что статус госкомпании указан в законе, изменений в действующее законодательство не потребуется, законопроект первоначально готовился в правительстве, а депутаты «подставляют плечо». Росавтодор получает право строительства дорог и никакой платности закон не подразумевает, он будет действовать вне бюджетного процесса.

Максим Рохмистров вышел на трибуну и заявил, что это самый ужасный закон, создается корпорация-монстр. Ему понятно, почему компания создается не в закрепленных законом формах — «потому что там прописаны антикоррупционные нормы». Депутат не нашел в законе ничего, на что бы корпорация не имела право. Некоммерческая организация имеет право получать прибыль и сама же ее распределять. Ей передается имущество без изменений в других законах, она обеспечивает перевод земель, создает охранные структуры, организует дорожное движение. «Такое впечатление, что кто-то создает государство в государстве, способное парализовать работу всего государства, вычеркнув из него федеральные дороги», — сказал Рохмистров. Его интересует, кто войдет в наблюдательный совет, который будет делить государственную собственность, кто планирует возглавить эту корпорацию.

Александр Бурков в выступлении от фракции «Справедливая Россия» сообщил, что потребность России в дорогах составляет 1,5 млн км, у нас 599 000 км дорог при том, что в значительно меньшей по территории Франции 950 000 км. По словам Буркова, новая компания будет иметь львиную долю функций агентства Росавтодор. В законе есть подводный камень, если муниципалитет построит дорогу, с него потребуют плату за въезд на федеральную дорогу.

В своем заключительном слове Шаккум заявил, что это не корпорация-монстр, речь идет всего лишь о мягких игрушках — это зависит от того, как читать закон.


Короче господа, это мягкие игрушки.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать