"Сапсан" побил собственный рекорд скорости, разогнавшись до 290 км/ч. Для поезда, который работает на постоянном токе, это - заявка на попадание в тройку самых быстрых составов в мире.

отметили
60
человек
в архиве
"Сапсан" побил собственный рекорд скорости, разогнавшись до 290 км/ч. Для поезда, который работает на постоянном токе, это - заявка на попадание в тройку самых быстрых составов в мире.
Как ранее заявил старший вице-президент монополии Валентин Гапанович, подобная скорость движения была впервые достигнута на российских железных дорогах. При этом "Сапсан" прекрасно ведет себя на российской колее — он едет практически бесшумно, плавно ускоряется и тормозит, так что пассажирам едва ли удастся прочувствовать исторический момент. Впрочем, сейчас салон поезда напоминает передвижную лабораторию — сотни датчиков и километров проводов. С их помощью приборы фиксируют любые физические и динамические нагрузки на кузов и агрегаты состава.

РЖД сообщает, что обкатка поезда пройдет еще на двух магистралях: сначала на скоростном полигоне Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской дороги, затем на путях Горьковской магистрали, где конструкторы проверят, как поезд, приспособленный для питания как постоянным, так и переменным током, поведет себя при их смене. Планируется, что испытания пройдут до ноября. В конце года состоится первый регулярный рейс между Питером и Москвой, расстояние между которыми "Сапсан" должен преодолеть за 3 часа 45 минут. Это на 45 минут быстрее нынешних скоростных поездов ЭР200 и "Невского экспресса", отмечают "Вести".
Добавил ramelito ramelito 7 Мая 2009
Комментарии участников:
ramelito
+5
ramelito, 7 Мая 2009 , url
Когда я ехал двести на Невском Экспрессе мне казалось что это безумная скорость. А тут 290! Чума.
De-Luxis
+2
De-Luxis, 7 Мая 2009 , url
блин, как же приятно, что это на российских дорогах.
furtaev
+10
furtaev, 7 Мая 2009 , url
Да, вот только топ-менеджеры РЖД при закупке локомотивов у Сименса положили не 1 лям евро себе в карман. Поинтересуйтесь ценами на поезда у "них" и у нас. Якунин вчера вяло пытался оправдаться тем, что там какие-то уникальные разработки наши, а не чисто сименсовские. Кто то верит? )))
begemoth
0
begemoth, 8 Мая 2009 , url
конечно верят, например знаменитые честные заместители генерального прокурора
corund
+5
corund, 7 Мая 2009 , url
У нас отставание от европы на 30 лет — во Франции с подобными скоростями начали ездить в 1978 году. Причем Сапсан делает Siemens в Германии, не понимаю чему тут радоваться.

Почитайте про TGV во Франции.
AsPiD
+1
AsPiD, 7 Мая 2009 , url
у TGV своя полоса, он не по любой может ехать.
хотя конечно и в описываемой ситуацииё не всё ясно.
tooZ
+2
tooZ, 7 Мая 2009 , url
На таком не грех отправиться в ад!
Kei
0
Kei, 7 Мая 2009 , url
заявка на попадание в тройку самых быстрых составов в мире

Самых быстрых составов? Ну разве что по российской колее.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать