Ахтунг! Нечестные действия со стороны участников News2.

отметили
20
человек
в архиве
Ахтунг! Нечестные действия со стороны участников News2.
https://news2.ru/users/Koreps/

https://news2.ru/users/belyi05/

В 99% случаев, голоса отданы за новости Alexei.

Это не честно. Вы поступаете как слизняки!
Добавил ramelito ramelito 14 Мая 2009
проблема (6)
Комментарии участников:
precedent
+3
precedent, 14 Мая 2009 , url
"Эгоист- это человек, который любит себя, больше чем меня".

Бахвал- это тот, кто себя считает умнее меня.
"Накрутчик"- это тот, кто "накручивает" не для меня.

"Обида душу гложет, и может мозг разъесть,
Один аргумент поможет: месть, месть, месть" ))))
Bicycle
0
Bicycle, 5 Февраля 2010 , url
блестяще! очень доставило))
собственное сочинение?
precedent
+3
precedent, 14 Мая 2009 , url
Антон, может Вы избыточное значение придаете этой вопиющей несправдливости, о которой делаете утверждения? Даже если это так, зачем так остро и болезненно реагировать?
Пусть чувство юмора и рассудительность вернутся к Вам.
ramelito
+4
ramelito, 14 Мая 2009 , url
я не люблю не справедливость
precedent
+2
precedent, 14 Мая 2009 , url
Это хорошо, что Вы не любите несправедливость, а готовы ли Вы к справедливости?
По -справедливости, Ваши обвинения выглядят мелочно и неуместно.
ramelito
+1
ramelito, 14 Мая 2009 , url
ваши комментарии тем более, есть что сказать по теме милости просим, нет, лучше помолчать
precedent
0
precedent, 14 Мая 2009 , url
ладно, воспользуюсь Вашим советом))
Вы правы, это — ваши "внутренние разборки")
Типок
+2
Типок, 14 Мая 2009 , url
а я уже давно а Алексею отношение изменил с хорошее на нейтрал, ибо он ставит хорошее отношение просто в ответ на тоже действие другого человека
comander
+6
comander, 14 Мая 2009 , url
это то как раз не самое страшное
LevM
+6
LevM, 14 Мая 2009 , url
Мужик, ты меня уважаешь? ;)
comander
+3
comander, 14 Мая 2009 , url
походу Алекс их просто "купил"
ramelito
+3
ramelito, 14 Мая 2009 , url
пусть Алексей сам объяснит что происходит и зачем это нужно. Это вредит Ньюс2. Я отказываюсь голосовать за его новости раз у него уже есть клоны под рукой.
comander
+4
comander, 14 Мая 2009 , url
это уже не клоны :)
http://195531.com/prodam-akkaunt-iz-topa-smi2-1000-vot-takoj-vot-antimaulnetizm/
В связи с тем, что занятие ньюсхантингом отнимает уйму времени и срочно понадобились деньги продам свой прокаченный аккаунт со сми2. Стартовая цена составляет 1000$.

Аккаунт 195531 — 8го уровня с прокаченной удачей, авторитетом и навыками по технологиям. Максимально возможный уровень — десятый.

Аккаунт на 10м месте в рейтинге ньюсхантеров.

Статистика посещений сми2:

Любимыми темами новостного портала являются политика, разного рода проишествия, научные достижения.

Сми2 идеально подходит для продвижения статей с Ваших новостных порталов и будет радовать Вас постоянным релевантным трафиком.

Почему такая цена? Потому что продвижение новости в топ на ньюс2 стоит порядка 30-50 баксов. Из чего нетрудно посчитать, что аккаунт окупиться за 20-30 топовых новостей.

От себя хочу добавить, что поспособствую чтоб коммьюнити приняло нового хозяина аккаунта, как моего преемника.

Жду ваших предложений на почту или в ICQ.
comander
+8
comander, 14 Мая 2009 , url
# Soratnik Май 15th, 2008 at 13:37

Что-то я думаю данные аккаунты не стоят 1000$

Иначе давно бы уже возник бизнес по прокачке таких аккаунтов.
Вот если бы ты продавал на NEWS2 такой аккаунт, я думаю у тебя бы его купили. :)


comander
+4
comander, 14 Мая 2009 , url
пожалуй стоит "отстрелить" обоих гранд-ботов до объяснения и разъяснения
ramelito
+3
ramelito, 14 Мая 2009 , url
согласен
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 14 Мая 2009 , url
Не согласен.
Alexei
-2
Alexei, 14 Мая 2009 , url
Не согласен!
ramelito
+4
ramelito, 14 Мая 2009 , url
Алексей, я вполне хорошо к тебе отношусь. Но вот какая штука. При прочих равных у тебя перед другими участниками есть преимущество в эти два голоса, которые есть только у тебя. И ты их можешь вызывать когда тебе угодно, они всегда проголосуют когда нужно. Разве это правильно?
Alexei
+3
Alexei, 14 Мая 2009 , url
Если я больше не буду приглашать этих участников к голосованию за свои новости, можно ли считать эту ситуацию исчерпанной?
ramelito
+7
ramelito, 14 Мая 2009 , url
Думаю да, необходимо удалить прецедент когда человек просит голосовать за свои новости — это благодатная почва для махинаций (я не говорю про тебя Алексей) а о том если эта норма станет устоем. Соль Н2 в свободном голосовании.
precedent
+9
precedent, 14 Мая 2009 , url
я, конечно, дико извиняюсь, но не надо меня удалять)))
Вы сами только что, обоюдными усилиями создали прецедент дружественного урегулирования разногласий на Н2. Это замечательно, и превзошло мои ожидания.

ramelito
+5
ramelito, 14 Мая 2009 , url
Алексей вообще дружественный человек)
Alexei
+4
Alexei, 14 Мая 2009 , url
Спасибо за комплимент! Если бы все неприятные вопросы решались таким путем...)))
ramelito
+1
ramelito, 14 Мая 2009 , url
обоснуйте
Alexei
+3
Alexei, 14 Мая 2009 , url
Это не клоны, а люди, с которыми я постоянно общаюсь)) Не вижу ничего зазорного в том, чтобы время от времени делиться с ними ссылками)) Раньше таких людей действительно было больше, сейчас осталась пара человек)) Еще есть пользователь Molag Bal — мой коллега по работе)) Плюс иногда, когда новость с 40 голосами зависает в серых, я рассылаю письма с просьбой поддержать эту новость)) Если это накрутка, то Ньюс2 — это не социальная сеть))
latpost
0
latpost, 14 Мая 2009 , url
это давно известно, Alexei этого нескрывал, я тоже когда-то удивился что появился какой-то участник проголосовал и ушел, спросил у Alexei, он без тайн рассказал
ramelito
+1
ramelito, 14 Мая 2009 , url
Игорь, а сами вы как считаете? Это нормально?
latpost
+1
latpost, 14 Мая 2009 , url
сложно сказать, преступного в этом ничего нет, новости у Alexei хорошие, но конечно иногда обидно, что какая-то новость выростает, а твоя теряется в ленте. Но если хорошая новость и потерялась в серых, то иногда полезно о ней напомнить, да редким участникам напомнить о существовании Н2.
bishop
+1
bishop, 15 Мая 2009 , url
да никого он не покупал. иногда по дружбе просит проголосовать за новость (просит голосовать только за новости с приана, т.е. за лично им написанные), не у всех же есть время круглосуточно в серых новостях сидеть. нравится новость — народ голосует, не нравится — соответственно нет. по моему из мухи слона раздуваете.
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 14 Мая 2009 , url
99% там нет.
ramelito
+1
ramelito, 14 Мая 2009 , url
речь идет о периоде времени полгода год
Дядя Ваня
+5
Дядя Ваня, 14 Мая 2009 , url
а тут таких "кружков по интересам" много
мне кажется это и нормально уже
shuron
+5
shuron, 14 Мая 2009 , url
Я Алексея давно заметил на этом и васказывлася уже по этому поводу.
У него раньше достаточно большой "клуб" был, сейчас не слежу за этим, не в курсе...
Поэтому к новостям с "Приана" отношусь всегда очень осторожно…
MonGeneral
+6
MonGeneral, 14 Мая 2009 , url
Господа!
1. Вот хочется узнать алгоритм оценки новости для вывода в топ. Мож кто подскажет?
2. Аудитория N2 очень забавна и не совпадает со среднестатическим инетчиком.
3. По данному вопросу наш комрад наверно не прав. Проще надо. Хотя копреса я сам ни разу не видел в онлайне.
4. Справедливость профессионально ищут в Справедливой России им.Миронова.
5. Всем WBR
cyberlife
+1
cyberlife, 14 Мая 2009 , url
1. Вот хочется узнать алгоритм оценки новости для вывода в топ. Мож кто подскажет?
вот уже все ньюсхантеры-первосотенцы пишут тебе в личку какие новости и как выводить в топ ROFL
MonGeneral
0
MonGeneral, 15 Мая 2009 , url
Мон шер! Алгоритм это чистая математика. Новости в ТОП выводятся с ее помощью. Т.е. сколько, в какое ограниченное время, с каким уровнем прокачки и т.п. за нее проголосовали. Это то, что хочется, в принципе, понимать. Хотя я легко обхожусь и без данного таинства. А секреты Хантеров как-то не интересуют, зачем — они у каждого свои как рецепты на охоте за хомяком.

А если (до нашего разговора) перешли на личности — Алексей — правильный хантер! Пишу, т.к. общаюсь и не собираюсь это прекращать ))

WBR
comander
0
comander, 15 Мая 2009 , url
1. Вот хочется узнать алгоритм оценки новости для вывода в топ. Мож кто подскажет?
2. Аудитория N2 очень забавна и не совпадает со среднестатическим инетчиком.

1. тайна разработчика. на моей памяти ни разу даже не было намека на то что когда-нибудь алгоритм станет гласным. И это хорошо
2. Н2 на то и Н2 чтобы иметь собственную уникальную команду. среднестатистический инетчик — это на сми2. собственно команда это и есть самая большая ценность проекта. вторая ценность это то что любой новичек может за конечное время стать полноправным членом (да простят мне наши дамы гендернонеравноправный сей термин ;)
Типок
-1
Типок, 15 Мая 2009 , url
… алгоритм станет гласным. И это хорошо
корейский рандом ^_^
cyberlife
+8
cyberlife, 14 Мая 2009 , url
а мне пох, я тупо голосую за интересные новости
а тех кто мне не мил — просто в баню отсылаю

В 99% случаев, голоса отданы за новости Alexei.
Это не честно. Вы поступаете как слизняки!
— бред какой-то

suare
+7
suare, 14 Мая 2009 , url

Позади их слышен ропот:
— Нас на бабу променял,
Только ночь с ней провожжался,
Сам на утро бабой стал.

Этот ропот и насмешки
Слышит грозный атаман
И могучею рукою
Обнял персиянки стан.

Брови черные сошлися —
Надвигается гроза,
Алой кровью налилися
Атамановы глаза.

— Ничего не пожалею,
Буйну голову отдам, —
Раздается голос властный
По окрестным берегам.

— Волга-Волга, мать родная,
Волга, русская река,
Не видала ты подарка
От донского казака!

Чтобы не было раздора
Между вольными людьми,
Волга, Волга, мать родная,
На, красавицу прими!

Мощным взмахом поднимает
Он красавицу-княжну
И за борт ее бросает
В набежавшую волну.

— Что ж вы, братцы, приуныли?
Эй ты, Филька, черт, пляши!
Грянем песню удалую
На помин ее души!

ИЗ-ЗА ОСТРОВА НА СТРЕЖЕНЬ
Слова Д. Садовникова


belyi05
+2
belyi05, 14 Мая 2009 , url
Скажу от себя: на "полноразмерную работу" с ньюсами перестало хватать времени, поэтому не могу столь активно и долго присутствовать здесь. С Алексеем же давно знакомы, у него всегда интересные и актуальные новости, к тому же я очень уважаю то, что он сам их ищет и переводит, на что сам я был не способен во время активного хантерства, поэтому не прочь голосовать за его новости. Если вы сомневаетесь в качестве его новостей или они вам не нравятся — я здесь ни при чем. Я думаю, если б я голосовал регулярно за ваши новости — это было б в порядке вещей, и никто бы не "шуршал" по этому поводу.

И вообще как-то активность ньюсов резко упала с того времени, как я тут постился. Возможно, из-за того, что все готовы перегрызть друг другу глотки из-за лишнего нечестно заработанного голоса. Очень жаль...

Ситуацию выглядит так: вместо того, чтоб выводить свои сайты в ТОП, некоторые хотят "опустить" чужие…
ramelito
+2
ramelito, 14 Мая 2009 , url
а почему не голосуете за другие новости? они так плохи?! что из 100 новостей Алексея вы Никита проголосовали только 5-6 новостей других участников?
ramelito
+3
ramelito, 14 Мая 2009 , url
Ваш аккаунт зареган 26 апреля 2009 года, а уже ведете разговоры о том что было задолго до этой даты. Вы и есть кролапа? Так вот кролапа, рядовой пакостник, для них соответствующая тема. Кроме того, если вы читали правила, заводить более одного аккаунта на ньюс2 запрещено. Эти слова уже относятся к вам лично
ramelito
+6
ramelito, 14 Мая 2009 , url
уймитесь, мафия — это Димоныч
Bicycle
0
Bicycle, 5 Февраля 2010 , url
кто есть Димоныч?
belyi05
+2
belyi05, 14 Мая 2009 , url
а почему не голосуете за другие новости? они так плохи?! что из 100 новостей Алексея вы Никита проголосовали только 5-6 новостей других участников?


потому что для этого нужно идти на страничку свежедобавленных новостей и тратить некий период времени для ознакомления хотя бы с заголовками, а у меня его и так мало, тем более на действия, отдачу от которых я практически не получу
jour_vern
0
jour_vern, 15 Мая 2009 , url
ругательства на ресурсе — это всегда плохо.
да и попахивает каким-то троллингом, м?
я на ресурсе очень давно, несмотря на относительно недавнюю учетку. понятие "накрутки" существует везде и причислять такие действия к криминалу не стоит. Банальное "проголосуй за меня" существовало задолго до соц. сетей.
и с другой стороны — голосует 2-3 человека за новости одного и того же хантера, чего в этом такого? есть еще 200-300 других, которые за эти новости не проголосуют.
comander
+1
comander, 15 Мая 2009 , url
вес голоса решает.
если бы Алексей привлек пару-тройку нубов — никто бы и слова не сказал…
borisow
+2
borisow, 15 Мая 2009 , url
Вот верите — нет, мне похуй на то, как продвигаются новости Алексей, потому, что в наверное в 9 из 10 случаев я за нее проголосую, так как мне будет интересно. По крайней мере я уверен, что это не бот. Например, Fifina выглядит оч подозрительно. По крайней мере, я считаю ее (его) ботом. Ряд под сомнением…
comander
+2
comander, 15 Мая 2009 , url
к качеству ньюсов Алексея претензий нет. интересен сам факт использования топ-левел "ботов"
comander
+3
comander, 15 Мая 2009 , url
я не знаю интересно это еще кому то или нет, но тем не менее резюмирую свое мнение.
в привлечении людей к своим новостям проблемы как таковой нет. особенно если привлеченный голос отдан нормальным пользователем который имеет любую адекватную активность.
проблема здесь в том что "ушедшие" пользователи проекта слишком медленно теряют свои позиции в рейтинге, то есть свой "вес". можно даже предположить что рейтинг в принципе не уменьшается со временем, и для того чтобы его побить нужно просто заработать такой же.
проблему с мертвыми аккаунтами заметили давно — про нее писал и Павел в своей сотне, про нее же писал и АТимофеев, когда подводил итоги года и недоумевал почему он 1ый, когда активность его заметно снизилась.
отсюда я делаю вывод, что вручную притопить "мертвый" аккаунт за счет опции отношения не только не вредно но и полезно. не смотря на все былые заслуги. особенно в случае однонаправленного использования аккаунта.
возможно я не прав и алгоритм работает не так как я себе надумал.
возможно я не прав, и человек должен иметь свой вес для голосования за новости даже спустя годы после отсутсвия активности — это уже больше идеологический вопрос.

главная проблема на сегодняшний день — нас слишком мало. я наверное для себя уже могу составить психопрофиль любого пользователя из "живого-топ50". ну уж топ-20 то стопудово...
нам просто нужна новая кровь иначе мы от скуки перепинаемся между собой.
пис, респект и все такое
borisow
0
borisow, 15 Мая 2009 , url
имхо, отношения на рейтинг влияют мизерно, изменение на отрицательное или нейтрал ничего не даст. С другой стороны нужно еще учитывать тот факт, что многие, кто были активны раньше, сейчас просто суда заходят почитать новости. Судя по себе могу сказать, что бывает, что долго не комментирую или даже не голосую за новости, при этом захожу на н2 почти каждый день. Мне кажется правильно понижать рейтинг при бездействии аккаунта… но это должно регулироваться сайтом, а не пользователями… например, если пользователь вообще не появляется несколько месяцев, то рейтинг падает быстро, если редко заходит, то медленней, если бывает каждый день, иногда комментирует, но не занимается невзхантингом, то оч медленно… как то так.
bishop
+1
bishop, 15 Мая 2009 , url
а почему все решили, что рейтинг — это конечная величина и не может расти бесконечно?
Alexei
+1
Alexei, 15 Мая 2009 , url
Мне кажется, что на Н2 не хватает… человечности, что ли (например, объявлять дни рождения и поздравлять с ними, освещать какие-то важные события в жизни активных пользователей и пр.), и поэтому подобные темы, как накрутка, обращение к администрации, рамсы ньюсхантеров между собой возникают регулярно именно из-за нехватки не обезличенного, а более душевного общения, отчасти заменяя собой таковое… На моей памяти, в последний раз свой день рождения громко объявлял Shuron, и было это больше года назад…
ramelito
+1
ramelito, 15 Мая 2009 , url
есть такая страничка n2nation.ru там была курилка Н2, счас это почти мертвая зона. ее надо оживить. судя по истории там происходило много интересного. к сожалению я так и не получил доступа, чтобы писать там…
Alexei
0
Alexei, 15 Мая 2009 , url
Согласен!))) Может быть, даже стоит сделать отдельную рубрику: Из жизни ньюсхантеров?
Типок
-1
Типок, 15 Мая 2009 , url
на одном похожем сайте это называется микроблог


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать