Серые новости News2

отметили
25
человек
в архиве
Серые новости News2
Ваша новость набрала значительное кол-во голосов, но так и не попала в топ?
Подписывайтесь на комментарии к этой новости и пишите ссылку на серую новость.

Одно уточнение:
Добавил Типок Типок 16 Мая 2009
проблема (6)
Просьба не писать тут ссылку на новость которая набрала голосов меньше чем:
Типок 30 (19)
McAndrews 20 (11)
rage 25 (8)
www.plint.us 15 (7)
Karagy зависит. в выходные и 10 хлеб а в понедельник вечером - хз (3)
ramelito похоже на попрошайничество (2)
Комментарии участников:
Лиман
+1
Лиман, 16 Мая 2009 , url
Очень изобретательно :)
Типок
-1
Типок, 16 Мая 2009 , url
пасиб )
Типок
0
Типок, 16 Мая 2009 , url
голосование читали?
www.plint.us
0
www.plint.us, 16 Мая 2009 , url
ссори конечно, но зачем было вставлять свой вариант: вот я и затупил
dkonst
+5
dkonst, 16 Мая 2009 , url
bash.org.ru/quote/403407
кто найдет комент?
u.nik.myopenid.com
+7
u.nik.myopenid.com, 16 Мая 2009 , url
Это мой.
Надо же, не знал. Так вот ты какая, слава.

dkonst
0
dkonst, 16 Мая 2009 , url
с тебя простава
Dreammaker
0
Dreammaker, 17 Мая 2009 , url
гг, а это я запостил на баш :)
latpost
0
latpost, 16 Мая 2009 , url
отличная идея. проголосовал за ноаость и закопал, т.к. это хорошо, но в топ не нужно. Эта новость должна стать как темы — Пакостники и Н2 Исправления
suare
0
suare, 16 Мая 2009 , url
Аналогично.
axes
+4
axes, 16 Мая 2009 , url
Вот чуется мне с парада гомиков и начнём…
dkonst
0
dkonst, 16 Мая 2009 , url
А как сделать тему баш с новостей
Типок
-1
Типок, 16 Мая 2009 , url
не понял вопроса
dkonst
0
dkonst, 16 Мая 2009 , url
Ну что б было б место куда можно былоб скидывать цитаты с баша на ньюс2
Типок
-1
Типок, 16 Мая 2009 , url
и зачем? там предусмотрена сортировка по рейтингу
dkonst
0
dkonst, 17 Мая 2009 , url
Что б можно было зайти и посмотреть чьи коменты с ньюс2 попали на баш и добавит новые…
Типок
-1
Типок, 17 Мая 2009 , url
они так часто там появляются с н2?
dkonst
+1
dkonst, 17 Мая 2009 , url
Штук 7 я уже видел… думаю на самом деле больше
Типок
+1
Типок, 16 Мая 2009 , url
некоторые читают только топовые новости, так они упустят кучу интересного
Типок
+1
Типок, 16 Мая 2009 , url
а еще мне это портит статистику качества новостей, которая и так 21% всего =)
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 16 Мая 2009 , url
А вот такой вопрос — сколько новость должна провисеть, чтобы ее еще имело смысл пытаться тащить из болота?
У меня одна как-то выползла в топ через сутки, чем сильно удивила. Это предел на практике?
latpost
+4
latpost, 16 Мая 2009 , url
в принципе ДА. У меня тоже бывали новости выходили через сутки, но если больше, то выйти ей уже не получится.
suare
+2
suare, 16 Мая 2009 , url
Жалобная книга? Ню-ню. Только чур свеженькое. За последнюю неделю вместе с её итогами? Не дуйтесь долго, выкладывайте сразу, пока не протухло (дата — необязательный знак вежливости).
«Грузия безвозвратно вышла из СНГ — Саакашвили» 11 Мая 2009
«Только перед смертью приемная мать-казачка призналась, что спасла еврейскую девочку и подменила ее документы» 10 Мая 2009
suare
+1
suare, 16 Мая 2009 , url
Я подписался. Ура-а-а! Теперь это можно делать под общественным контролем! И никто не упрекнёт в заговоре "под столом" против сообщества.
latpost
0
latpost, 16 Мая 2009 , url
dkonst
0
dkonst, 16 Мая 2009 , url
с тебя простава
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 17 Мая 2009 , url
Есть целый раздел для таких новостей: https://www.news2.ru/new/.
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 17 Мая 2009 , url
Подписывайтесь на комментарии к этой новости и пишите ссылку на серую новость.


Пакостники и Исправления — это хороший механизм для улучшения качества новостей, а зачем нужно повторное голосование.

Если участник уже голосовал, второй раз он уже не сможет голосовать.

Если участник намеренно проигнорировал, он все равно не проголосует.

Это будет параллельное голосование, неизвестно для кого. Так дополнительных голосов не заработаешь.
Netto
+1
Netto, 17 Мая 2009 , url
Фигасе, на главной gazeta.ru редирект [PNN: СМИ2] стоит. Вот бы нам свой промутить там…
Vlad2000Plus
+1
Vlad2000Plus, 17 Мая 2009 , url
Выход новости в топ зависит не только от количества голосов, но ещё от многих факторов — репутации ресурса, с которого добавили новость, "жирности" голосов и. т. д. Не вижу смысла в подобном списке
klinton11
0
klinton11, 17 Мая 2009 , url
Жирность голоса зависит от подлости и близости(за редким исключением). Ресурсы на 50% иноязычные, в других случаях первоисточники(РИА Новости, ИТАРР ТАСС) недоступны по известным причинам. Так что, следуя из всего вами сказанного, нынешний ТОП можно сокращать на 95%, соответственно снизиться и жирность их владельцев. Единственное что я сделал бы наверняка, это обсуждение, допустим при 15 коментах автоматом в ТОП. Если новость лажа, ее обычно банят без обсуждения, но иногда утопленники имеют под сотню комментариев, это говорит только о популярности и остроте темы.
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 17 Мая 2009 , url
Жирность голоса зависит от подлости и близости(за редким исключением)
Это как, можно поподробнее?
klinton11
+1
klinton11, 17 Мая 2009 , url
Подробней нельзя, начнутся переходы на личности. А примерно, это значит, что зарегиный сейчас, не сможет подняться в рейтинге выше того кто здесь с запуска сайта.
Vlad2000Plus
+1
Vlad2000Plus, 17 Мая 2009 , url
Да, конечно раньше было проще (и сложнее одновременно) я еще помню время когда 5 голосов было достаточно для вывода новости в топ. С другой стороны очень быстро подняться в топ можно, если не плакаться и не жаловаться на дискриминацию новичков, а добавлять интересные новости. Пример
klinton11
0
klinton11, 17 Мая 2009 , url
Я вас понял, -говори так, как хотят все.
Есть хантеры раскручивающие рейтинг сайтов, есть которые свой, я не принадлежу ни к одним из них, меня интересуют новости, возможно просто немного другого плана.
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 17 Мая 2009 , url
Причём тут "говорить как хотят все"? Нужно просто добавлять хорошие ности и интересные комментарии.
klinton11
+1
klinton11, 17 Мая 2009 , url
Так и я о том же, это почти одно и тоже. Мне интересны мнения многих, есть здесь и те за новости которых я голосую не глядя, но почему они стоят в рейтинге ниже тех, кто здесь просто раскручивает сайты, причем с самого начала.
klinton11
+2
klinton11, 17 Мая 2009 , url
Просто верь что все кончится хорошо,
стань героем настоящего шоу
И ты будешь тоже любим,
и ты будешь весел и пьян
Во всем этом только один изъян,
это сделано для обезьян...
<a href="http://www.weborama.ru/#/music/1082/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F/%D0%A1%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D1%8F%D0%BD/">
Кирилл Комаров (Ангелология)
suare
+5
suare, 17 Мая 2009 , url
зарегиный сейчас, не сможет подняться в рейтинге выше того кто здесь с запуска сайта.

Есть хантеры раскручивающие рейтинг сайтов, есть которые свой, я не принадлежу ни к одним из них, меня интересуют новости, возможно просто немного другого плана.

А меня интересуют новости на этом сайте. Но это неважно. Здесь каждый ищет своего, включая самых неуважаемых, тех, которых "банят" все. Здесь нет общей правды. но есть общие правила. А действует каждый сам за себя, даже если в сговоре с другими. Так устроен мир. Это одна большая коммуналка, в которой от соседа отгородиться невозможно, а когда разъезжаешься с ним по отдельным квартирам — ностальгируешь по тому времени, когда жили бок о бок.
— Это такси?
— Такси.
— А почему без шашечек?
Вам шашечки или ехать?

P.S. Мне — ехать...
P.P.S. По поводу желания подняться в рейтинге или репутацией выше у меня всегда возникал и возникает вопорос: "А зачем? Что Вы о себе воображаете?"
Те кто умеет — делает, те, кто не умеет делать — учат тех, кто делает, те, кто не умеет ни того, ни другого — руководят и теми, и другими, а те, кто ничего не умеет — ищут, пишут и переписывают своды правил, афоризмов и мудрых мыслей для одних, других и третьих, но… чем строже эти правила, тем они необязательнее для исполнения. Мир иррационален, он движим не разумом, а страстями.
P.P.P.S. На резонный вопрос я отвечаю: "Я, конечно же с последними, самыми несчастными и безуспешными."
klinton11
+1
klinton11, 17 Мая 2009 , url
Вас понял, и так молчу :))
suare
+2
suare, 17 Мая 2009 , url
Вас понял, и так молчу :))

Без добавляемых лично Вами, klinton11 новостей news2.ru потерял бы весьма значительную составляющую своего динамизма. Вы можете пересчитать, но майка наиболее активного гонщика за последние 8 месяцев по праву может быть оспорена Вами у любого на этом ресурсе. Здесь Вы в тройке или пятёрке.
По общему числу добавленных новостей Вы всего за восемь месяцев вошли в 7 (семёрку)! У Вас 50 место на ресурсе за неполные три квартала (с сентября 2008 года). Разве это не отличный результат?
klinton11
+1
klinton11, 17 Мая 2009 , url
Об этом и речь, можно выискивать топовые новости, или закидывать со своих сайтов, а можно реально держать в курсе новостей, это две большие разницы. От этого естественно зависит процент качества, соответственно и рейтинг.
Ну и конечно без Вас, уважаемый SUARE, комментарии к новостям меркнут. Мое почтение.
latpost
+1
latpost, 17 Мая 2009 , url
чем строже эти правила, тем они необязательнее для исполнения. Мир иррационален, он движим не разумом, а страстями.
"В целом, люди работают напряженнее и более инновационно, если их не принуждают, совсем другая картина там, где им строго указывают, что делать." — Соичиро Хонда
latpost
+2
latpost, 17 Мая 2009 , url
что зарегиный сейчас, не сможет подняться в рейтинге выше того кто здесь с запуска сайта.
можно, НО ОЧЕНЬ очень сложно!
comander
+1
comander, 18 Мая 2009 , url
я наверное один такой глупый кто просматривает всю серую ленту по мере возможности? :)))
suare
0
suare, 18 Мая 2009 , url
Я глупее. Я просматриваю также "Пакостников" и "Исправления".
latpost
+1
latpost, 18 Мая 2009 , url
вы такой глупый не один )
comander
+1
comander, 18 Мая 2009 , url
знаю. потому и не понимаю этой темы
latpost
+1
latpost, 18 Мая 2009 , url
я пришел к выводу — все что не делается в нашей жизни — все к лучшему )
comander
+2
comander, 18 Мая 2009 , url
уже много думал о серых новостях.
мое резюме:
нужно с определенной периодичностью — раз в день или раз в неделю — делать ревью серых новостей с определенным критерием выборки. например рейтинг больше 20.
такие ревью имеют шанс выхода в топ так же как ежемесячные обзоры от Рамелито — и тогда обычные ридеры увидят эти новости в топе.

просто так жлобить свои новости в _эту_ тему я смысла не вижу вообще — они все равно никуда уже не выйдут
suare
0
suare, 18 Мая 2009 , url
suare
0
suare, 18 Мая 2009 , url
См. здесь же выше комментарии aleksejtimofeev 17 Мая 2009, url
Есть целый раздел для таких новостей: www.news2.ru/new/.

И ниже его же.

А это моё.
Жалобная книга? Ню-ню. Только чур свеженькое. За последнюю неделю вместе с её итогами? Не дуйтесь долго, выкладывайте сразу, пока не протухло (дата — необязательный знак вежливости).


нужно с определенной периодичностью — раз в день или раз в неделю — делать ревью серых новостей с определенным критерием выборки. например рейтинг больше 20.
такие ревью имеют шанс выхода в топ так же как ежемесячные обзоры от Рамелито — и тогда обычные ридеры увидят эти новости в топе.

И назвать эти ревью "Неудачники" или "Серости"?
comander
+1
comander, 18 Мая 2009 , url
И назвать эти ревью "Неудачники" или "Серости"?
нет. смысл именно в ручном отборе, раз, и в ревью, то есть комментировании линков, почему их стоит читать — два.
заголовок в стиле "Незамеченное недели"
suare
0
suare, 18 Мая 2009 , url
заголовок в стиле "Незамеченное недели"

Почти как у Александра Грина —

"Очарование несбывшегося":
«Рано или поздно, под старость или в расцвете лет, Несбывшееся зовет нас, и мы оглядываемся, стараясь понять, откуда прилетел зов. Тогда, очнувшись среди своего мира, тягостно спохватываясь и дорожа каждым днем, всматриваемся мы в жизнь, всем существом старясь разглядеть, не начинает ли сбываться Несбывшееся? Не ясен ли его образ? Не нужно ли теперь только протянуть руку…»
comander
+3
comander, 18 Мая 2009 , url
у меня друг в компьютерном салоне работает — рассказал про клиента… я ржал и плакал и снова ржал
Пришел человек:
(клиент) — сколько стоит мощный комп?
(менеджер) — насколько мощный?
(к) — самый мощный
(м) — под какие задачи?
(к) — ну самый мощный (внимание!!!), ЧТОБ Я В ИНТЕРНЕТЕ БЫЛ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ!
suare
+2
suare, 18 Мая 2009 , url
ЧТОБ Я В ИНТЕРНЕТЕ БЫЛ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ!
Я плакаль:)))
latpost
0
latpost, 19 Мая 2009 , url
эта точно уже не выйтет
Типок
0
Типок, 19 Мая 2009 , url
<deleted>
klinton11
+2
klinton11, 25 Июня 2009 , url
Dimonuch
+3
Dimonuch, 25 Июня 2009 , url
уже вышла :) оказывается, мой голос еще может выводить новости в ТОП :)
klinton11
+1
klinton11, 25 Июня 2009 , url
Спасибо огромное. Значит вы весите больше нас всех :)
klinton11
0
klinton11, 25 Июня 2009 , url
И даже сразу на первую страницу! Да вы действительно сильны!
Dimonuch
+2
Dimonuch, 25 Июня 2009 , url
тихо! а то опять скажут "мафия" :-)
latpost
0
latpost, 26 Июня 2009 , url
Мафия бессмертна )
comander
0
comander, 26 Июня 2009 , url
просто чей-то мафий длиннее и толще ;)
comander
0
comander, 26 Июня 2009 , url
первая страница это и есть топ.
comander
-1
comander, 26 Июня 2009 , url
https://www.news2.ru/story/178156/
новость в силу оформления рискует не выйти из серого
рекомендую к ознакомлению
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 26 Июня 2009 , url
А это топ-новость?
comander
0
comander, 26 Июня 2009 , url
я и не прошу ТОП-ить ее. просто рекомендую :)
latpost
0
latpost, 26 Июня 2009 , url
удивлен что здесь активности появилась ) думал тема мертвая )
Dimonuch
+2
Dimonuch, 27 Июня 2009 , url
и опять мой голос вывел в ТОП :)
слушайте, может мне за деньги голосовать?
precedent
+1
precedent, 27 Июня 2009 , url
Главный Мафиозо))
Dimonuch
+1
Dimonuch, 27 Июня 2009 , url
хех, сам вот перечитал… ностальгия пробрала… Веселые были времена :)
suare
0
suare, 27 Июня 2009 , url
Мне кажется замкнуло. Типок ("не интересно") ньюсхантер авторитетный. Но ведь 39 голосов про бомжей, обсуждающих квантовую физику со скейтбордами в руках что-то да значат. Кроме того, сегодня суббота и можно быть слегка легкомысленными в подборе новостей…
latpost
+1
latpost, 27 Июня 2009 , url
100% новость даже без дополнительного голосования выйдет в ТОП. Просто из-за низкой активности движок тормозит, посмотрите куча новостей 25-30 голосов и в серых, они должны выйти, позже )
suare
0
suare, 27 Июня 2009 , url
Спасибо за 100% исчерпывающий ответ, вселяющий надежду;)
Типок
0
Типок, 28 Июня 2009 , url
дополнительное голосование!? нука нука по подробней
Лиман
+1
Лиман, 28 Июня 2009 , url
Это когда голосуют клоны. :)
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 13 Сентября 2009 , url
Не вышла, висит серая даже с 62 (!!!) голосами.
Вообще мне перестала нравиться эта идея. Да и наблюдения за работой алгоритма n2 показали его заметную неадекватность.
Вместо заявленного отбора новостей, которые привлекают внимание сообщества голосованием или активным обсуждением, в реальности идет отбор новостей топовых авторов с топовых ресурсов. Они в топ выходят первыми, а поскольку количество топа в единицу времени явно ограничено, остальным сидеть в серых даже с 40+ голосами.
Это даже "мафией" не назовешь — рейтинги и веса конечно надо учитывать. Но влияние их сильно завышено по сравнению с мнением сообщества, и это нехорошо.
Сама идея этой группы "борьбы с серыми новостями" — неосознанная попытка сообщества вручную подкорректировать несбалансированность алгоритма, и тоже не очень удачная.
skrt
+1
skrt, 13 Сентября 2009 , url
блин, ваше сообщение пока найдешь (((
могли бы просто ссылку на урл дать
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 13 Сентября 2009 , url
На какой url?
Я никакую новость не собирался продвигать.
Имел в виду ту, ссылку на которую давал suare в комментарии, на который я и отвечал.
suare
0
suare, 27 Июня 2009 , url
Поддержим?
comander
0
comander, 3 Июля 2009 , url
предлагаю вывести в топ новость про армянские погромы в украине, не смотря на то что типа "уже было".
то что "уже было" слито благодаря не умению оформлять
Dimonuch
+3
Dimonuch, 4 Июля 2009 , url
не "в украине", а "на Украине". Хватит уже каверкать русский язык.
latpost
0
latpost, 4 Июля 2009 , url
где-то про это недавно читал )
latpost
+2
latpost, 4 Июля 2009 , url
нашел:
"В" и "На"
Дорогие мои блюстители языка!
Всегда, всю вашу жизнь, и после её, по русски будет "На Украине", и никак иначе. Потому что язык русский. И не надо вставлять свои дурацкие "в Украине", идите в жопу. А то я начну требовать, что бы все начали писать, что они не "едут в Ригу", а просто "едут Ригаа", ибо так звучит по латышски.
precedent
+1
precedent, 4 Июля 2009 , url
а улицы именовать "иела"?))
latpost
0
latpost, 4 Июля 2009 , url
ух ты, откуда такие познания?
precedent
0
precedent, 4 Июля 2009 , url
Мой школьный друг — программист в Риге живет (Резнас)))) Работал в США, Швеции, потом все таки в Ригу вернулся.
latpost
0
latpost, 4 Июля 2009 , url
Welcome to Riga!
precedent
0
precedent, 4 Июля 2009 , url
спасибо), мы с супругой собираемся осенью проехаться — Минск(к ее родственникам)- Рига (моему к другу)- Германия- Польша- Франция и назад через Питер(там сестричка живет)
latpost
0
latpost, 4 Июля 2009 , url
ну это турне на полгода ) будете в Риге пишите ;)
comander
0
comander, 8 Июля 2009 , url
complete
varya
0
varya, 8 Июля 2009 , url
в кои-то веки на н2 — гаишник сделал что-то хорошее, и в серых :-(

В Тюменской области гаишник спас детей от бензовоза (30)
ramelito
0
ramelito, 8 Июля 2009 , url
у нас любят новости где когото избили, убили, желательно массово, на плацу (NP), вообщем желтуха котируется больше, ничего не поделаешь
latpost
+1
latpost, 8 Июля 2009 , url
у нас любят новости где когото избили, убили, желательно массово, на плацу (NP), вообщем желтуха котируется больше, ничего не поделаешь

=) конечно, а то включишь основные российский каналы, а там сказка через розовые очки и Антон тоже эту пропаганду и идеологию на Н2 несет)), прям в правительстве у Путина работает =)))
Max Folder
0
Max Folder, 8 Июля 2009 , url
а там сказка через розовые очки
Не скажи — вчера вечером у Малахова кого-то изнасиловали и убили.
А еще россияне много болеют и массово лечатся у другого теле-Малахова жёваной ромашкой, желательно, настоянной на спирту.
latpost
0
latpost, 8 Июля 2009 , url
А еще россияне много болеют и массово лечатся у другого теле-Малахова жёваной ромашкой, желательно, настоянной на спирту.
да вы что, главное его лекарство — мочевина, нужно делать примочки к голове или внутрь потреблять )
Netto
0
Netto, 8 Июля 2009 , url
Малахова изнасиловали и убили
ДА ВЫ ЧТО??
ramelito
+2
ramelito, 8 Июля 2009 , url
не, не так

я люблю позитив и его стараюсь нести на н2
latpost
0
latpost, 8 Июля 2009 , url
не, не так
я люблю позитив и его стараюсь нести на н2
я тоже люблю позхитив, но и реальность тоже стараюсь лицезреть ;)
latpost
0
latpost, 8 Июля 2009 , url
в кои-то веки на н2 — гаишник сделал что-то хорошее, и в серых :-(

В Тюменской области гаишник спас детей от бензовоза (30)
уже 34 ;)
varya
0
varya, 8 Июля 2009 , url
35 :-) спасибо голосующим за поддержку! ) но, видимо, с новым движком шансов на выход в топ практически нет :-(
latpost
0
latpost, 8 Июля 2009 , url
может и выйдет, иногда новости через сутки выходили у меня
Netto
0
Netto, 8 Июля 2009 , url
Движок себя ведёт непонятно, да. Comander/Varya: 33/36, всё в сером.
varya
0
varya, 8 Июля 2009 , url
у меня 38, при этом никто не копал, и в серых. рекорд? )
ramelito
0
ramelito, 8 Июля 2009 , url
нет конечно) тут у Alexei новости с голосами под 60 зависали
varya
0
varya, 8 Июля 2009 , url
о-хо-хо! нашла, 50 голосов, никто не закопал, и серая: https://www.news2.ru/story/169254/
обидно, наверно.
ramelito
0
ramelito, 8 Июля 2009 , url
так что привыкайте)
latpost
0
latpost, 8 Июля 2009 , url
просто время много прошло
klinton11
0
klinton11, 8 Июля 2009 , url
У кого "зависло" на 30, пусть лучше вспомнит как их новости выходят с 20, и даже 15 голосами.
Меньше жалоб господа, вы как новички, право слово :)
klinton11
0
klinton11, 8 Июля 2009 , url
<a href="https://www.news2.ru/story/178333/">«Китайские власти заблокируют сделку по покупке марки Hummer»
klinton11
0
klinton11, 8 Июля 2009 , url
<a href="https://www.news2.ru/story/178323/">««Через 17 лет молодежь будет такой, какой мы ее запланировали»»
klinton11
0
klinton11, 8 Июля 2009 , url
<a href="https://www.news2.ru/story/178308/">«Лукашенко: Мы придем к разбитому корыту. Президент Белоруссии предрекает крах союзного государства»
klinton11
0
klinton11, 8 Июля 2009 , url
</a><a href="https://www.news2.ru/story/178285/">«Доктор Смерть собирается бальзамировать тело Майкла Джексона»
klinton11
0
klinton11, 8 Июля 2009 , url
</a><a href="https://www.news2.ru/story/178228/">«Вечная беда России — дороги — будут под надежным присмотром специально созданной для этих целей госкомпании, которая получила название "Российские автомобильные дороги" ("Автодор")»
klinton11
0
klinton11, 8 Июля 2009 , url
</a><a href="https://www.news2.ru/story/178227/">«Глава Сбербанка Герман Греф считает доходы сотрудников Сбербанка одним из ключевых показателей своей работы в качестве топ-менеджера. Греф также заверил, что впредь не будет экономить на зарплате»
klinton11
0
klinton11, 8 Июля 2009 , url
</a><a href="https://www.news2.ru/story/178213/">«Инфляция в Германии в июне будет минимальной за 13 лет»
klinton11
0
klinton11, 8 Июля 2009 , url
</a><a href="https://www.news2.ru/story/178217/">«Русские либералы 90-х считаются врагами народа»
klinton11
+1
klinton11, 8 Июля 2009 , url
</a><a href="https://www.news2.ru/story/178212/">«Независимым директором "Газпрома" стал бывший преподаватель Путина и Медведева»
klinton11
+1
klinton11, 8 Июля 2009 , url
</a><a href="https://www.news2.ru/story/178063/">«Суд отклонил аппеляцию по делу The Pirate Bay»
klinton11
+2
klinton11, 8 Июля 2009 , url
Пожалуй пока хватит. А суперТОповцам желательно почаще заглядывать на страничку "Пакостников", и побольше заботиться о чистоте сайта, нежели о серости своих новостей.
Netto
0
Netto, 11 Июля 2009 , url
Застряла блин хорошая новость. Двигайте уже!
comander
0
comander, 13 Июля 2009 , url
все. в топе. сорри за спам
ramelito
+1
ramelito, 13 Июля 2009 , url
я поставил) новость уже вышла в топ когда я нажал на ссылку) не обижайся
Dimonuch
0
Dimonuch, 31 Июля 2009 , url
сделал :)
latpost
0
latpost, 31 Июля 2009 , url
супер, спасибо, голос был решающим )
klinton11
0
klinton11, 14 Августа 2009 , url
такая новость, и не прошла. активность 0%, реально разогнали всех новичков
latpost
+1
latpost, 14 Августа 2009 , url
ну ты юморист =) даже из архива новости запостил.
Если новости больше суток, а то и двое то 99% что уже никогда не выйдет
latpost
0
latpost, 15 Августа 2009 , url
к сожалению, в выходные новости очень долго висят и с трудом выходят (
comander
0
comander, 19 Августа 2009 , url
https://www.news2.ru/story/187022/
госзаказ на 64 истребителя
35 голосов :(
klinton11
0
klinton11, 25 Августа 2009 , url
не переживай, это превратности жизни. Она может через месяц пожелтеть, и будет в топе месте этак на 1000....-м.
Ресурс то наш, новостной, а то, что всех ипут за жалобы презику уже далеко не новость, даже для нашего святейшего движка.
Пока ублюдок решает что зажелтить а что зачернить, можно смело говорить, на данном сайте принципы и понятия такого значения как- интернет, фактически отсутствуют.
46? удивляешься ты )) а посмотри на топ, какие там цифры? и сравни со своей. как думаешь где остальные?
у продвижка в жопе ))
skrt
0
skrt, 25 Августа 2009 , url
ну что все такие добрые??

тут скорее всего недаработки алгоритма вывода в топ. Он не учитывает ни день недели, ни время, а тупо кто голосовал (рейтинг голосующего) и как быстро новость набирала голоса. Из-за этого "интересная" новость может не выйти в топ в нерейтенговое время, а "неинтересная" выйти в рейтинговое с 18-ю голосами :)
skrt
0
skrt, 25 Августа 2009 , url
а новость в топ уже не выйдет — сутки прошли ((
klinton11
0
klinton11, 25 Августа 2009 , url
у меня выходили спустя двое суток, с 22 голосами, просто так было надо ))
забудь высшую математику с ее алгоритмами, мы на Н2ру ))) тут практически все продвинутые ))
поживи подольше здесь подольше, поймешь
skrt
0
skrt, 25 Августа 2009 , url
спустя 2-е суток? Я Вас раскусил: Вы принадлежите к правящей на н2 касте )))) усё понятненько )))

ну прям старцы ))))
поживи подольше, посмотри подальше, оглянись вокруг )))
klinton11
0
klinton11, 25 Августа 2009 , url
Я Вас раскусил: Вы принадлежите к правящей на н2 касте )))
аха ха-ха, не знаю как я еще здесь держусь, после стольких "откровений" )))
skrt
0
skrt, 25 Августа 2009 , url
я заметил

я сам удивляюсь Вам, если Вы продолжаете делать, то что делаете, у Вас есть чему учиться!

да и Вам самому что-то нужно, раз делаете. Грустно только, что когда поймете что, то уйдете… Но, это, видимо, всему свое время…
skrt
0
skrt, 26 Августа 2009 , url
Люди добрыя! Извините, чта я к Вам обращаюся! Помогите кто чем может, нажмите на кнопочку "голосовать" :) :) :)

(30) Пенсионер выиграл в лотерею 260 миллионов долларов. Кто больше?

Даешь культуру в массы:

(25) Вымирающие языки планеты переместятся в интернет
precedent
-1
precedent, 31 Августа 2009 , url
еще один беженец, а вроде не из украинского порталу
latpost
0
latpost, 1 Сентября 2009 , url
да уж, 34 голоса и серая ((
latpost
+1
latpost, 2 Сентября 2009 , url
надо же 31 голос и новость в серых =(((
klinton11
0
klinton11, 6 Сентября 2009 , url
Памятные мероприятия в годовщину гибели АПЛ "Курск" пройдут 12 августа
показывает ваше блядское отношение к своей истории, т.е. к самим себе.
klinton11
0
klinton11, 6 Сентября 2009 , url
Сегодня – День Военно-воздушных сил России
В СССР в такие дни демонстрировали парады от которых захватывало дух во всем мире. Сейчас а-ля патриотам на это пох
klinton11
0
klinton11, 6 Сентября 2009 , url
Путин отказался брать деньги у МВФ
эта новость появилась на свет вслед предыдущей
latpost
+1
latpost, 6 Сентября 2009 , url
ну вы дали, нужно добавлять новости не старше 2-х дней, смысл от этих добавленных, они НИКОГДА уже не выйдут.
klinton11
+1
klinton11, 6 Сентября 2009 , url
а мои новости практически никогда и не выходят, разве тут некому быть в дамках? :))
latpost
0
latpost, 6 Сентября 2009 , url
а мои новости практически никогда и не выходят, разве тут некому быть в дамках? :))
новости часто хорошие, но оформление хромает, как вы знаете многие только заголовки читают
Смотрите ramelito замутит супер заголовок для какой-нибудб ерунды и новость в топе =)
skrt
+5
skrt, 6 Сентября 2009 , url
если бы дело было только в заголовке — было бы просто.

Часто хорошие новости не проходят только из-за того, что их запостил НЕ ТОТ человек. Можете сами проверить.

К тому же часто странным выглядит появление людей, которые голосуют за новости только одного человека и все — больше никакой активности.

Так что, Вы все упрощаете. Причем, слишком сильно.
klinton11
+1
klinton11, 6 Сентября 2009 , url
коменты минусуют постоянно 3-4 голоса
klinton11
0
klinton11, 6 Сентября 2009 , url
потенциальный топ по голосам. есть с чем сравнивать?
latpost
0
latpost, 6 Сентября 2009 , url
потенциальный топ по голосам
а что это?
klinton11
0
klinton11, 6 Сентября 2009 , url
это набор букв написанных в правилах сайта
Типок
0
Типок, 7 Сентября 2009 , url
нужно добавлять новости не старше 2-х дней

вовсе нет, главное чтобы новости были интересными, я вот многих из выше перечисленных вообще до этого не заметил, так что клинтону +
latpost
0
latpost, 7 Сентября 2009 , url
просто нужно изначатьно определиться назначение этой темы =)
comander
+5
comander, 11 Сентября 2009 , url
коллеги, а в итоге то какая у нас нижняя граница отсечения? 20 — 25 — 30 голосов?
у меня такое ощущение, что кое-кто злоупотребляет :) нет?
Типок
-1
Типок, 11 Сентября 2009 , url
видимо 25
suare
+1
suare, 11 Сентября 2009 , url
Давайте по-мужски, без досрочного "продавливания", когда нервишки не выдерживают. Не буду показывать пальцем у кого.

Не следует подавать дурной пример тем, кто за самыми нижними пределами Top. "Звонить в набат" только при реально существующих 30 голосах. И если уже на Главной новость не набрала 50 голосов после таких потуг — это неприятно. А если мы общими усилиями находим ежедневно в Top менее 25 новостей — это тоже слабенько. К станку, други!
comander
+3
comander, 11 Сентября 2009 , url
+1 за 30
suare
-1
suare, 11 Сентября 2009 , url
Отвечаю за базар. Я в настоящий момент сам в одном случае подвис на 29 голосов. Не скажу где. И не ищите. Но как только будет 30 — прокукую. Не будет 30 — гори она синим пламенем. Найдём ещё.
skrt
+2
skrt, 11 Сентября 2009 , url
а чего его искать, если оно в статистике на втором месте? )))
skrt
+4
skrt, 11 Сентября 2009 , url
30 — это, конечно, хорошо

Но возникает одно Но: со временем новости выйти в топ все сложнее и сложнее. Как результат, многие интересные новости в топ просто не попадают. Возможно, не хватает количества людей, которые просматривают серые новости и которым такие новости интересны.
Сколько раз замечал: новость еле-еле набирает голоса для выхода в топ, а потом как понеслось… А могла бы и не набрать.

Возможно, 25 лучше будет. Возможно, надо исходить из раздела в котором находится новость — тоже важно, думаю.
comander
+1
comander, 11 Сентября 2009 , url
со временем новости выйти в топ все сложнее и сложнее. Как результат, многие интересные новости в топ просто не попадают.

имхо, граница вывода опрделяется динамически как раз в зависимости от кол-ва серых ридеров.
дальше будет хуже. когда серых ридеров станет 50-100 человек в топ будут пробиваться только совсем уж резонансный ньюсы. тогда н2 будет переживать шквал недовольных и может быть даже меняться (мечты мечты :). но пока все что происходит — вполне нормально. /имхо
suare
+3
suare, 11 Сентября 2009 , url
Сейчас 16 часов (новости по НТВ), на Главной — 16 сегодняшних новостей. Грубо можно считать так один час — одна новость. Задержки и опережения "графика" возможны, но "норма" нам известна: через пятьдесят минут на Главной — 17 новостей, а в 23-00 — 23. Это нижняя планка. Выше — можно, ниже — слабенько.
comander
+1
comander, 11 Сентября 2009 , url
занятное наблюдение. надо будет проверить
skrt
+2
skrt, 11 Сентября 2009 , url
сегодня новости выходят при 16-22 голосах
вчера при 28-34
позавчера при 22-26
примерно так, могу путать даты )))
skrt
+1
skrt, 11 Сентября 2009 , url
угу. Такое периодически случается… И когда такое случается — не думаю, что это можно назвать нормальным.
имхо, надо определять от количества серых голосующих ридеров. проголосовал 2-3 раза за сессию — учтено в динамике. Нет — нет.

Да что, собственно, мы тут разглагольствуем? Если разработчиков всё устраивает — значит, так и было задумано ))
latpost
0
latpost, 11 Сентября 2009 , url
имхо, граница вывода опрделяется динамически как раз в зависимости от кол-ва серых ридеров.
вот-вот, нельзя определить здесь 20-25 или 30, в выходные вообще мертво и новости лежат в серых
skrt
+1
skrt, 11 Сентября 2009 , url
а еще можно про ночь вспомнить :)

Какой итог? Постите в прайм-тайм и будет вам счастие )))

либо что-то переделывать в движке…
latpost
+2
latpost, 11 Сентября 2009 , url
Какой итог? Постите в прайм-тайм и будет вам счастие )))
ага, повесим на Н2 тогда табличку — Рабочее время с 10.00 до 17.00 (прайм-тайм)
в другое время не заходите и не посте даже
comander
+1
comander, 11 Сентября 2009 , url
у меня такое ощущение, что кое-кто злоупотребляет :) нет?
Alexei
+3
Alexei, 11 Сентября 2009 , url
Обидно даже) отрываешься от работы, находишь интересную новость, постишь, думаешь — каменты, дискуссия, и ни фига) висит в серых и висит, как говно в проруби) не верю я, что с 40 голосами новость не может выйти в топ))
skrt
+4
skrt, 11 Сентября 2009 , url
у меня такая новость в серых застряла. При том, что первые 30 она набрала за 3 часа что ли.

а Вы сами комментируйте — и будут Вам комменты ;)))

зы. универсальное средство, такое чтобы устроило всех, сделать всегда сложно.
Пройдет табун народа, которому интересны новости только про кровавость милиции и никакая новость про культуру в топ с ними не выйдет (
Alexei
0
Alexei, 11 Сентября 2009 , url
Каменты — не мой конек) я больше по новостям специализируюсь:)
skrt
-1
skrt, 11 Сентября 2009 , url
тогда Вам грех жаловаться, что не комментят ;)
Alexei
0
Alexei, 11 Сентября 2009 , url
Нервишки не выдержали:) я за 30 голосов) хотя про жителей Эстонии как в воду глядел)) надеюсь, что не канул, гы)
comander
+1
comander, 11 Сентября 2009 , url
вторая битая
Alexei
+2
Alexei, 11 Сентября 2009 , url
Интересное наблюдение: если долго (очень, очень долго) обновлять страницу с зависшей в серых новостью, она пожелтеет или даже покраснеет))
comander
0
comander, 11 Сентября 2009 , url
лажа.
news2.ru/story/173835/
Просмотров: 3605
118 голосов. но в топ мы ее вывести не дали :)
skrt
+1
skrt, 11 Сентября 2009 , url
смысл выводить в топ автоваз, если ее перекрывает: В Минздравсоцразвития сообщили о сокращении 36 тыс.(!) работников АвтоВАЗа которая уже в топе
skrt
0
skrt, 12 Сентября 2009 , url
кто-то плюсик поставил )))

Уже ради интереса. Выйдет ли новость в топ или нет. А интерес из-за того, что сегодня новости выходят при 22-х голосах.

Вот еще одна, заодно (38)

Не появляясь на работе, жена и дочь Волгоградского профсоюзного лидера получили 1,5 млн рублей заработной платы
Alexei
+1
Alexei, 16 Сентября 2009 , url
Интересный момент) пока постил эту новость в Серые, она пожелтела, причем количество голосов как было 30, так и осталось)
suare
+1
suare, 16 Сентября 2009 , url
Интересный момент) пока постил эту новость в Серые, она пожелтела, причем количество голосов как было 30, так и осталось)
Это похоже на коляски-велосипеды для детей в возрасте от 1 года до 2-3 лет;) И удобно, и безопасно, и у ребёнка возникает абсолютная иллюзия самостоятельного движения вперёд.
Модели велосипедов для детей этого возраста называют «трехколесниками», «велоколясками», «велосипедами-колясками», «управляшками»,. Это промежуточное звено между обычной коляской и классическим детским велосипедом. Как правило, на таком велосипеде установлена ручка, при помощи которой родители могут управлять велосипедом и контролировать скорость движения велосипеда. Ручки бывают разные – съемные и несъемные, регулируемые по высоте, регулируемые в иных положениях.
Удачных прогулок Вашему малышу и Вам на трехколесном велосипеде!
varya
+3
varya, 17 Сентября 2009 , url
42 голоса и в серых, при этом ни одной "лопаты". офигеть. В Папуа-Новой Гвинее действует секта, которая обещает горы бананов за секс на публике (сейчас-то я на выход этой новости в топ не рассчитываю, просто претендую на рекорд :-))
skrt
+3
skrt, 17 Сентября 2009 , url
до рекорда Вам далеко, он у Алексея — 62
у меня недавно 50 было
вчера с одной лопаткой — 44
suare
+2
suare, 17 Сентября 2009 , url
У меня 47, без лопат и серая и я, понимая Вашу обиду, поддержу, но вчерашнее (16 сентября) скорее всего не пройдёт.
skrt
+4
skrt, 17 Сентября 2009 , url
За 7 часов прошла только ОДНА новость!!!

Н2 решил побить рекорд по непропусканию в свет новостей????
suare
-1
suare, 17 Сентября 2009 , url
Да уж, день не задался. Но ведь просмотри ещё раз Последние новости. Выбрать не из чего. А сегодняшние "Рекомендованные"? News2.ru рискует превратиться во второсортный деревенский электронный таблоид-голосовалку. Тщательнее надо. Так ведь и до "схлопывания" недалеко. И количество голосов, отданных за новости их качества не определяет. Накачать их при должной сноровке совсем просто.

Сегодня мы все в ж*пе. Причём шли мы к ней достаточно длительное время. Не сразу же мы туда втиснулись? А дальше может быть ещё хуже. Надо думать, думать, думать. Функционал ресурса определённо сдвинулся с места, а наполнять его нечем. Да и сообщество как то как бы в одночасье… скукожилось. А ведь это всегда была козырная карта news2.ru.
skrt
0
skrt, 17 Сентября 2009 , url
угу, Вы правы.
Да все равно менять никто ничего не будет.
klinton11
0
klinton11, 18 Сентября 2009 , url
что-то вы не впопад ))
уж больно сильно вы себя и всех принизили. а новостей, вам каких хочется, с войной че нить наверно? или о возвращении вождей?
А функционал сдвинулся, нет слов, все новости висят в сером, куда уж дальше его сдвигать ))
ramelito
+1
ramelito, 23 Сентября 2009 , url
все праздник кончилсо… опять движок пересчитал свои пороги
suare
0
suare, 23 Сентября 2009 , url
Все.
Осень.
Праздник кончилсо...
Опять сентябрь.
Опять движок пересчитал свои пороги.
И всё же мне в душе немного жаль
Что счастье так и не нашло ко мне дороги.
klinton11
0
klinton11, 17 Октября 2009 , url
rage
+1
rage, 20 Октября 2009 , url
Готово!
suare
+1
suare, 20 Октября 2009 , url
Очень большое сеньк ю!
precedent
+1
precedent, 20 Октября 2009 , url
Она уже усилиями хантеров желтая. Всем рекомендую. Прекрасная охота! И материал, и проблема, а комментарии- достойны высших оценок и искренней благодарности. Точно, емко, информативно, глубоко. Разнопланово и все присутствует.
precedent
0
precedent, 20 Октября 2009 , url
Новость совершенно не заслуженно в "серых" ((
xiongmao
0
xiongmao, 28 Октября 2009 , url
suare
0
suare, 2 Ноября 2009 , url
«Социологи зафиксировали падение доверия к Медведеву и Путину» (Опубликовал: Любер 3 часа 32 минуты назад; 36 голосов — за; один — ramstor[н])
Mindwork
+1
Mindwork, 2 Ноября 2009 , url
)))
Dimonuch
+1
Dimonuch, 3 Ноября 2009 , url
+1 :))))
latpost
0
latpost, 3 Ноября 2009 , url
волшебник! )
Mindwork
0
Mindwork, 3 Ноября 2009 , url
О, пробилась! Спасибо, ребята :)
latpost
+1
latpost, 3 Ноября 2009 , url
теперь я был вывел ее =)
Mindwork
0
Mindwork, 3 Ноября 2009 , url
Спасибо, Игорек!
klinton11
+2
klinton11, 5 Ноября 2009 , url
Dimonuch
+2
Dimonuch, 5 Ноября 2009 , url
сделал, в ТОПе :))))))
klinton11
0
klinton11, 5 Ноября 2009 , url
огромная благодарность, от всего русского и польского народов.
а если по честному, то новости с 30-35 голосами уже не тянут на топ. Рамелито в таких случаях жаловался на смазку ))
xiongmao
+1
xiongmao, 5 Ноября 2009 , url
количество голосов не единственный параметр
еще играет роль вес голосов и активность голосования
Dimonuch
+1
Dimonuch, 5 Ноября 2009 , url
именно так
Dimonuch
+1
Dimonuch, 5 Ноября 2009 , url
дык мафия же :)
klinton11
0
klinton11, 5 Ноября 2009 , url
Медведев: рейдеры должны нести уголовную ответственность
Сколько нужно голосов? все самые активные голосовали, а где же смазка, на сухую?
latpost
+1
latpost, 5 Ноября 2009 , url
как я ее пропустил =(
но я ее сейчас смазал до красноты =)
Dimonuch
+1
Dimonuch, 6 Ноября 2009 , url
все самые активные голосовали
я не голосовал :)
Mindwork
0
Mindwork, 6 Ноября 2009 , url
Блин, этот топик — сила, не успел новость запостить, как через 5 минут в топе, спасибо, ребята!

ФАС впервые предъявила претензии к Сбербанку. В связи с его работой по приему коммунальных платежей
Mindwork
0
Mindwork, 6 Ноября 2009 , url
В США прошел успешные испытания космический лифт, поднимаемый лучом лазера
Обидно будет, если в топ не попадет. Там не хватает научных новостей. Не проходите мимо :)
Типок
0
Типок, 8 Ноября 2009 , url
Вообще-то когда я создавал эту новость я не предполагал, что она будет использоваться для раскрутки других новостей. Я хотел, чтоб тут оказывались ссылки на интересные новости, которые могли упустить из виду. По сему предлагаю писать тут ссылки на новости не младше двух дней.
suare
+2
suare, 8 Ноября 2009 , url
писать тут ссылки на новости не младше двух дней.
И не меньше 30 голосов. Надо и честь знать. Что важно, что не важно, что должно, что не должно — каждый из нас понимает это по своему. Правила никто не отменял. Собирайте лоббирующие тематические группы, пишите в "личку" "тяжеловесам" — всё как и полагается. Здесь обходных ходов нет. Голоса следует набирать с гордо поднятой головой, а не с протянутой рукой.
Mindwork
0
Mindwork, 8 Ноября 2009 , url
Это все субъективно. Я думаю нужно было в теле новости прописать жесткие правила. Разумеется их надо было вначале обсудить. Возможно какое-то обсуждение уже было, я присоединился к этой теме поздно, а листать 20 страниц назад утомительно. Я видел здесь новости, которым отроду было 5 часов (правда в активный будний день), видел новости с 25-тью голосами.

Что касается интересно — это вообще жутко субъективный критерий.

Что касается двухдневной новости — а разве она в принципе может выйти в топ? Я не припомню чтобы новости возрастом больше суток выходили в топ. Поэтому, считаю, что если поддерживать новость, то относительно свежую, возрастом пусть сутки, которая могла бы выйти на излете, если бы ей поддали небольшой импульс.

Поэтому думаю, что пока нет жестких критеиев, каждый будет пихать сюда то, что сочтет нужным.
Типок
0
Типок, 8 Ноября 2009 , url
еще раз повторяю, эта новость не предназначена для раскрутки других новостей, по крайней мере я так планировал вначале
Mindwork
0
Mindwork, 8 Ноября 2009 , url
Я согласен, Типок. Только хотел уточнить, а в чём принципиальная разница? Что ты понимаешь под раскруткой? Имхо, запостить сюда новость это уже раскрутка. Один раз запостил, помогли, а потом аппетит приходит во время еды.
Типок
0
Типок, 8 Ноября 2009 , url
раскрутка — это окрашивание в красный, т.е вывод на главную
Mindwork
0
Mindwork, 8 Ноября 2009 , url
Т.е. топик просто для того, чтобы делиться друг с другом интересными новостями из серой массы? Не голосовать за них?

А в теле новости такие слова:
Ваша новость набрала значительное кол-во голосов, но так и не попала в топ?
Подписывайтесь на комментарии к этой новости и пишите ссылку на серую новость.


Я понял это так, что за новость будут голосовать, если она будет размещена здесь. Если все-таки голосовать, то зачем, как не для вывода в топ, чтобы просто потешить саолюбие ньюсхантера?
comander
0
comander, 9 Ноября 2009 , url
имхо, все так поняли.
плохого то в этом ничего нет. ну и что что новость молодая? если она успела уйти на вторую или третью страницу...
своего рода промежуточная ступень между плоской серой лентой и топом. я считаю это полезной опцией — "кандидаты в топ"
по хорошему это вообще должна быть третья лента н2, а не отдельная тема с комментариями...
но боюсь Григория со компанией мы на такой функционал еще пару лет будем разводить
Mindwork
+1
Mindwork, 9 Ноября 2009 , url
Это точно, приходится извращаться самим, пока не пришел дед Мазай (Григорий) и не выгнал всех :) Шучу. Я вот и подумал создать такую тему, которая называлась бы вроде "Серые новости, немного недотянувшие до топа", где были бы жестко прописаны критерии. Это для того, чтобы не было недоразумений как с этим топиком, где я не сразу догнал для чего он. И что интересно — я так понимаю, что не все подписавшиеся на него понимают его назначение и не все согласны с коллегой Типком.

Критерии новой темы могут быть такими — новость набрала 26 голосов и ушла на вторую страницу, время не принимаем в расчет. Почему 26? Не знаю, вот почему-то так захотелось :) В этом топике каждый мог бы постить новость, которая немного не дотянула до топа, а все те, кто подписан видели бы и решали сами — поддержать или нет. Этакий цивилизованный вариант рассылки по опытным ньюсхантерам.

Почему я думаю, это стоит сделать? Иногда бывает немного обидно — новость была размещена в мертвое время (ну не поджидать же удачное), например поздней ночью (я полуночник :), а она вполне достойная. С утра пачка свежих новостей задвинула ее на вторую страницу и все, шансов у нее почти нет (хотя иногда всплывают), а так могли бы помочь и второй плюс — немного бодрее топ бы сменялся. Что думаете, коллеги? Если поддерживаете мысль, могу создать тему или сами.

С уважением и интересом к вашему мнению!
comander
0
comander, 9 Ноября 2009 , url
именно так эта тема и работает. если просто проигнорировать мнение автора то все будет работать так и дальше ;)

вот только Клинтона утихомирить :)
Mindwork
0
Mindwork, 9 Ноября 2009 , url
Ок, понял :))
Mindwork
0
Mindwork, 8 Ноября 2009 , url
Вот, коллега Клинтон разместил сейчас новости, у них уже стоит статус — в архиве, как я понимаю, им в топ все равно уже не попасть. Т.е. просто делимся с друг другом ссылками, на двухдневные новости, но не голосуем за них, т.к. смысла нет в этом?
Типок
0
Типок, 8 Ноября 2009 , url
именно так
хотя видимо многие уже привыкли постить тут молодые новости
Mindwork
0
Mindwork, 8 Ноября 2009 , url
Ок, приношу извинения коллегам за засирание ленты событий своими новостями. Я просто не правильно понял смысл этого топика. Я думал он для организованного представления вниманию ньюсхантеров новостей, которые чуток не дотянули до топа. Если мол кому интересно — поддержите, авось новость выйдет в топ и вам хорошо и я вам тем же отплачу :). Оказыается, я просто не догнал. И что интересно — я был уверен, что понял правильно, пока Типок все не разъяснил :)
Типок
0
Типок, 8 Ноября 2009 , url
ну не стоит торопиться мы еще не уточнили какой давности должна быть новость, чтоб ее можно было сюда писать
я предложил 2 дня
Mindwork
0
Mindwork, 8 Ноября 2009 , url
Ок, тогда наверое это стоит обсуждать, т.к. если новости 2 дня, то она полностью соответсвует вашему видению топика — в топ ей уже не выйти (статус — архив) и все вопросы снимаются. Если в пределах суток, она еще может попасть в топ и тут тогда должны быть критерии по колличеству голосов и времени с запощивания, чтобы не злоупотребляли.
Типок
0
Типок, 8 Ноября 2009 , url
у меня не было времени 3 дня назад листать новые новости и многие я пропустил
Типок
0
Типок, 8 Ноября 2009 , url
просто некоторые постят новости когда угодно, а некоторые послупают хитрей и поджидают время хорошего онлайна
Mindwork
0
Mindwork, 8 Ноября 2009 , url
Ок, понял.
klinton11
+1
klinton11, 8 Ноября 2009 , url
Милиционеров и военных обяжут оказывать первую помощь
через два дня подобная новость другого участника набрала больше сотни
Mindwork
+2
Mindwork, 8 Ноября 2009 , url
Клинтон, хватит издеваться, у меня уже лента событий с ума сошла :))
latpost
+2
latpost, 9 Ноября 2009 , url
у меня 280 событий в ленте =((
Mindwork
0
Mindwork, 9 Ноября 2009 , url
Издевается :))
latpost
0
latpost, 12 Ноября 2009 , url
comander
+1
comander, 13 Ноября 2009 , url
если просто проигнорировать мнение автора то все будет работать так и дальше ;)
comander
+3
comander, 13 Ноября 2009 , url
Ваша новость набрала значительное кол-во голосов, но так и не попала в топ?
Подписывайтесь на комментарии к этой новости и пишите ссылку на серую новость.
нечеткая формулировка ТЗ приводит к непредсказуемым последствиям %)
Mindwork
+1
Mindwork, 13 Ноября 2009 , url
Вотимана. Пока никто кроме автора новости серьезных претензий не высказывал. Хотя его мнение авторитетно, конечно.
Mindwork
0
Mindwork, 20 Ноября 2009 , url
Обалдеть — такая новость и не в топе?
comander
0
comander, 20 Ноября 2009 , url
Вышла в топ: 4 минуты назад
она была обречена :)
Mindwork
0
Mindwork, 20 Ноября 2009 , url
ЗдОрово! Значит я помог :)
klinton11
0
klinton11, 21 Ноября 2009 , url
latpost
+1
latpost, 24 Ноября 2009 , url
хотите поучаствовать во флешмобе
всем сюда, голосуем и закапываем =)
В Китае казнены бизнесмены, отравившие детей меламиновым молоком
suare
-1
suare, 24 Ноября 2009 , url
Это героический прецедент: в "Серых новостях" призывать прикончить свою собственную, которая набрала 29 голосов? Убейте меня нежно...
latpost
0
latpost, 24 Ноября 2009 , url
37 голосов новость набрала и 30 закопавших =)
Любер
0
Любер, 2 Декабря 2009 , url
37 голосов. 2 против.
Поднажмите немного, друзья, очень прошу
comander
0
comander, 2 Декабря 2009 , url
уверен что оно того стоит? :)
Mopok
0
Mopok, 2 Декабря 2009 , url
вот тоже 27 голосов, ни одного против, но в серых
https://www.news2.ru/story/205156/
klinton11
0
klinton11, 3 Декабря 2009 , url
Блогеры затеяли флэшмоб против "Единой России" на официальном сервере правительства Москвы
Друзья, давайте наберем на новость 100 голосов, и оставим в сером, для ссылки в саппорте для новичков. Это будет самый наглядный пример, что всякого рода коллизии, не поводод обижаться на скромняг топовцев.
Да и блогеры, кто они? мы не имеем к ним отношения :))
xiongmao
+2
xiongmao, 3 Декабря 2009 , url
новости нехватает всего 2 тяжелых голоса
suare
-1
suare, 3 Декабря 2009 , url
нехватает всего 2 тяжелых голоса
Какой точный счет. Я уже проголосовал. Может быть на пяточках попрыгать?
А насколько тяжелых, можешь сказать? Может быть, персонально обратиться к тем, кто имеет такой "вес"?
Nikson
+2
Nikson, 3 Декабря 2009 , url
Alexei и aleksejtimofeev например xD
suare
0
suare, 3 Декабря 2009 , url
aleksejtimofeev
Он уже в игре. А вот Alexei — нет. Может быть, сказать волшебное слово — "пожалуйста"?
comander
+2
comander, 3 Декабря 2009 , url
уболтали… проголосовал за "Или закон не писан для них"
не помогло :)
suare
0
suare, 3 Декабря 2009 , url
Это у нас свой флэшмоб получается. Только вот против кого — не понятно.
Блогеры затеяли флэшмоб против "Единой России"
Nikson
+2
Nikson, 3 Декабря 2009 , url
Похоже, что это уже дело принципа XDDD
comander
+3
comander, 3 Декабря 2009 , url
открыл ссылку… написал коммент… не помогает...
пора кричат о цензуре ;)
suare
-1
suare, 3 Декабря 2009 , url
Я знаю. Здесь волшебное слово — не "пожалуйста", не "сим-сим", не "цензура". Здесь волшебное слово: "Я — от "Единой России". Это как раз та жена Цезаря, которая должна быть вне подозрений.
comander
+2
comander, 3 Декабря 2009 , url
и кто же осмелится признаться? :)
suare
+1
suare, 3 Декабря 2009 , url
и кто же осмелится признаться? :)
Нет, для этих парней и их социальной группы главный принцип существования — тайна. Их партия даже об участии в дебатах приняла решение только совсем недавно — на последнем съезде. А так — они ребята неразговорчивые. Кто же признается? Сам догадался.
Мы не пашем, не сеем, не строим,
Мы гордимся общественным строем.
Мы бумажные важные люди,
Мы и были, и есть, мы и будем.

Наша служба трудна изначально,
Надо знать, что желает начальник.
Угадать, согласиться, не спорить,
И карьеры своей не испортить.

Чтобы сдвинулась с места бумага
Тут и гибкость нужна и отвага,
Свою подпись поставить иль визу
Всё равно что пройти по карнизу.

Нас не бьют за отказы, запреты,
Мы как в танках в своих кабинетах,
И сгораем, когда разрешаем,
И поэтому всё запрещаем.

Нет прочнее бумажной постройки,
Не страшны нам ветра перестройки.
Мы бойцы, мы службисты, солдаты
Колоссальнейшего аппарата.

Мы бумажные важные люди,
Мы и были, и есть, мы и будем.
Мы не пашем, не сеем, не строим,
Мы гордимся общественным строем.

Автор текста (слов): Рязанов Э.
Композитор (музыка): Петров А.
Исполнители: Никитины Сергей и Татьяна
xiongmao
0
xiongmao, 3 Декабря 2009 , url
2 тяжелых проголосовало а новость не пожелтела… я ошибся
требуется салидол!
Любер
0
Любер, 4 Декабря 2009 , url
Я тоже проголосовал, и тишина…
comander
0
comander, 8 Декабря 2009 , url
Mindwork
0
Mindwork, 10 Декабря 2009 , url
latpost
0
latpost, 10 Декабря 2009 , url
вывел :)
Mindwork
0
Mindwork, 10 Декабря 2009 , url
Ну, Игорек, ты красавец! Респект! И Льву тоже спасибо. Я уж думал — тухляк, раз два авторитета закопали :) Но в движке для Путина есть бэкдор :)
Bicycle
0
Bicycle, 14 Декабря 2009 , url
news2.ru/story/207152/ 38 голосов, причём весомых и ни одной лопаты
Mopok
-1
Mopok, 14 Декабря 2009 , url
ну так… новость из воскресенья… не очень удачное время для выхода в топ.
есть ощущение что если новость не выходит в течение суток, то уже не выйдет в принципе.
Nikson
0
Nikson, 14 Декабря 2009 , url
Вопрос: Как определяется количество проголосовавших, необходимое для появления новости среди рекомендуемых?
Ответ: Грубо говоря, необходимо чтобы проголосовало либо малое количество участников с высокой репутацией, либо просто много участников. С течением времени, новости зачисляются штрафные балы. Не одобренные в течение суток новости, шансов попасть в список рекомендуемых не имеют.
Mopok
-1
Mopok, 14 Декабря 2009 , url
значит мои ощущения были верны :)
latpost
0
latpost, 14 Декабря 2009 , url
Не одобренные в течение суток новости, шансов попасть в список рекомендуемых не имеют.
все правильно, но ИНОГДА бывало так что новости через сутки или полтора суток выходили, но это очень редко было, а последнее время вообще… =(
De-Luxis
0
De-Luxis, 14 Декабря 2009 , url
а мне вот не интересно. Что там такого?
Bicycle
0
Bicycle, 14 Декабря 2009 , url
ваше мнение субъективно
comander
0
comander, 17 Декабря 2009 , url
нужен дизайнер или человек не чуждый графических редакторов. срочно :)
skrt
+1
skrt, 17 Декабря 2009 , url
раскрашивать серые новости? )
comander
0
comander, 17 Декабря 2009 , url
типа того. сделать жизнь ярче :)
п.с. по теме н-оскара
Типок
0
Типок, 19 Декабря 2009 , url
Тема не оправдала моих ожиданий, отписываюсь
klinton11
0
klinton11, 19 Декабря 2009 , url
думаю надо разбить на две аналогичных, горячие и архив
amartyno
0
amartyno, 22 Декабря 2009 , url
см комментарий выше — это уже публиковали
Dimonuch
0
Dimonuch, 25 Декабря 2009 , url
вывел в топ :)
precedent
-4
precedent, 25 Декабря 2009 , url
Прошу поддержать новость про акцию судебных приставов. Завтра дам развернутый комментарий- консультацию по теме. Если не послужит отмене планируемой акции, то все равно будет полезно и возможно пригодится.
comander
0
comander, 30 Декабря 2009 , url
коллеги, надо вывести из серых корневую новость. она единственная выйдет в публичный топ
Mindwork
0
Mindwork, 31 Декабря 2009 , url
Dimonuch
0
Dimonuch, 31 Декабря 2009 , url
в ТОПе :)
Mindwork
0
Mindwork, 6 Января 2010 , url
Вывел )
Alexei
0
Alexei, 6 Января 2010 , url
Спасибо!
Dimonuch
0
Dimonuch, 11 Января 2010 , url
сутки прошли — не выйдет имхо
Alexei
0
Alexei, 11 Января 2010 , url
Вроде ж ночью запостил
Nikson
+1
Nikson, 11 Января 2010 , url
1й раз такое вижу, но она пожелтела на 40ка)))
latpost
0
latpost, 11 Января 2010 , url
В Турции родился ягненок с человеческим лицом<a href="https://www.news2.ru/story/212334/">
Ivan_IV
0
Ivan_IV, 13 Января 2010 , url
КК "Прогресс" для русских и американских экспедиций на Луну<a href="https://www.news2.ru/story/212770/">
latpost
0
latpost, 14 Января 2010 , url
39 и в серых =(
Mindwork
0
Mindwork, 15 Января 2010 , url
Такая новость пролетает мимо топа, ребята :) Зенков негодуэ!

В центре Москвы на рекламном экране показывают жесткое порно

Как всегда — неудачное время постинга. Давно пора ввести коэффициент, учитывающий время постинга.
Mindwork
+5
Mindwork, 16 Января 2010 , url
Ребята, давайте не будем сюда постить все новости подряд. Какой смысл постить сюда новость, если она итак висит на первой странице в серых? Это, имхо, уже злоупотребление. Новость и так видят все. Если новость ушла на вторую страницу серых, набрав нормальное количество голосов и не выйдя при этом в топ — тогда ее имеет смысл, как последний шанс, бросить сюда. Но не надо сюда кидать все свои новости, а то многие поотписываются, как наш коллега Типок.
lysь
+3
lysь, 16 Января 2010 , url
да, действительно. Вы правы
Mindwork
0
Mindwork, 16 Января 2010 , url
Спасибо за понимание.
lysь
+1
lysь, 16 Января 2010 , url
Mindwork
0
Mindwork, 16 Января 2010 , url
Да, я ее уже поддерживал. 40 голосов — это прилично. Картинка хорошая к новости. Может и выйдет еще.
latpost
+1
latpost, 18 Января 2010 , url
40 голосов и все никак, неужели столько зенков весит =)
suare
0
suare, 18 Января 2010 , url
неужели столько зенков весит =)
Кто закопал новость?
SKYnv[н] zenkov[н]
Дался Вам этот пресловутый zenkov! Мы, сеньор latpost тут тоже не Ваньки, есть на news2.ru и круче мужики (парафраз).
Мы, сеньоры Скузи, тоже не Ваньки,
Есть у нас в Союзе круче мужики.
Кожаная шляпа, кожаный реглан,
А под ним двенадцать огнестрельных ран
Александр Буйнов — Капитан Каталкин (Alexander Buinov)
latpost
+1
latpost, 18 Января 2010 , url
Кожаная шляпа, кожаный реглан,
А под ним двенадцать огнестрельных ран
под описание подпадает инквизитор SKYnv =))
Типок
+2
Типок, 19 Января 2010 , url
блин отписался уже месяц назад, а в событиях все еще отображается
latpost
0
latpost, 20 Января 2010 , url
хмм, 45 и в серых =)
suare
0
suare, 20 Января 2010 , url
Я не могу проголосовать за последние новости. Попробовал три браузера. Баг появился примерно в 11-15. Просто "загрузка" и всё. Голос не добавляется.
latpost
0
latpost, 20 Января 2010 , url
у меня тоже =) загрузка…
suare
+1
suare, 20 Января 2010 , url
В "Сообщение об ошибке" написал, Григорию сообщение бросил.
latpost
0
latpost, 20 Января 2010 , url
Н2 замер =)
varya
0
varya, 20 Января 2010 , url
и у меня, Opera 9.50
Netto
0
Netto, 20 Января 2010 , url
Браузеры тут не причём. Сделайте трейс в консоли и увидите, где затык. Где нибудь, как обычно бывает, ВНЕЗАПНО выключили рубильник или спёрли волокно, думая, что внутрях находитсо ценная медь, которую можно выгодно пропить.
amartyno
+1
amartyno, 21 Января 2010 , url
уже 30 голосов, но все еще серая :((
lysь
0
lysь, 21 Января 2010 , url
да. бывает. ей надо сейчас ещё 20 чтоб она в топ вышла. она старовата уже
amartyno
0
amartyno, 21 Января 2010 , url
ааа, квота выросла ;)
ну ладно — значит не очень интересная новость, хотя меня она очень порадовала
0
 [вечный бан], 21 Января 2010 , url
Комментарий удален
-2
 [вечный бан], 23 Января 2010 , url
Комментарий удален
xiongmao
+1
xiongmao, 29 Января 2010 , url
прошу обратить пристальное внимание на ветку
это важно!
precedent
0
precedent, 31 Января 2010 , url
бывает
Mopok
0
Mopok, 9 Февраля 2010 , url
оставалось совсем чуть-чуть :))
suare
+2
suare, 9 Февраля 2010 , url
30 голосов. Вот та "планка", с которой надо начинать "дудеть".
latpost
+2
latpost, 10 Февраля 2010 , url
done
Mindwork
+1
Mindwork, 10 Февраля 2010 , url
Вот чьего голоса не хватало :) Thx
Mindwork
+1
Mindwork, 11 Февраля 2010 , url
Коллеги, я уже просил не злоупотреблять.
mysterious-su.livejournal.com
-1
mysterious-su.livejournal.com, 11 Февраля 2010 , url
сорри, просто мне обидно, что меня не справедливо закопали…
Mindwork
0
Mindwork, 11 Февраля 2010 , url
Ниче страшного, поддержим.
Никандрович
0
Никандрович, 11 Февраля 2010 , url
<a href="Граждане США задержаны полицией Гаити за попытку незаконного вывоза 33 детей">
Dimonuch
+4
Dimonuch, 11 Февраля 2010 , url
мощная ссылка!
Никандрович
+1
Никандрович, 11 Февраля 2010 , url
Ну вот вообще испортил.
skrt
+1
skrt, 11 Февраля 2010 , url
зато хоть немножечко юмора в этот день ))
latpost
0
latpost, 12 Февраля 2010 , url
а теперь по заголовку попробуй найти на Н2 и используя только поиск Н2 =))
scanpay
-1
scanpay, 12 Февраля 2010 , url
Dimonuch
-1
Dimonuch, 12 Февраля 2010 , url
mafia approved, вывел :)
Любер
0
Любер, 15 Февраля 2010 , url
Спасибо, Ivan_IV!
Ivan_IV
0
Ivan_IV, 15 Февраля 2010 , url
что, я это сделал?! )))
precedent
0
precedent, 17 Февраля 2010 , url
нам еще друг — друга осталось только делить, на "согласных" и "несогласных" в зависимости от голосования за новость. Не воспринимается такая ирония в новостях с политической подоплекой
Любер
0
Любер, 17 Февраля 2010 , url
Это действительно ирония ) Политическая ирония )))
LevM
0
LevM, 19 Февраля 2010 , url
Не моя, но ИМХО очень интересная новость. Может еще есть шанс.
gonenko
+1
gonenko, 20 Февраля 2010 , url
вывел)
xiongmao
0
xiongmao, 23 Февраля 2010 , url
анон поднажми! такое добро пропадает!
Mindwork
0
Mindwork, 23 Февраля 2010 , url
Вотимана. Спасибо!

Обыдно, коллеги. Старался. Подбирал картинку, чтобы вас порадовать.
Mindwork
0
Mindwork, 23 Февраля 2010 , url
Ура! Вышла. Спасибо, ребята. Теперь тема сисег раскрыта!
gonenko
0
gonenko, 26 Февраля 2010 , url
Юрия Лужкова лишили права запрещать — новость то нормальная, время публикации неудачное выбрал :(
Любер
0
Любер, 9 Марта 2010 , url
Родители эстонской студентки написали письмо Медведеву 34 (!) голоса, ни одной лопаты (!) новость в сером. Удивительно ввобще
Любер
0
Любер, 9 Марта 2010 , url
Сомали может стать для США очередным Ираком и Афганистаном 24 ЗА, 1 против. Эксклюзивная аналитическая статья между прочим )))
suare
0
suare, 9 Марта 2010 , url
«[Верхи не могут, а низы не хотят] Искривление внутрипартийной вертикали» (31 голос — "за", "против" — нет, на вопрос к новости ответило 5 человек, с момента размещения прошло 9 часов 30 минут)
rage
0
rage, 10 Марта 2010 , url
suare
0
suare, 14 Марта 2010 , url
Повтор. Прошу прощения.
Mindwork
+1
Mindwork, 16 Марта 2010 , url
Ученые впервые обнаружили живых существ под антарктическим льдом
Голосов маловато (23), но новость хорошая научная. Жаль, если не выйдет.
Mindwork
0
Mindwork, 16 Марта 2010 , url
Выскочила как пробка :) Спасибо, ребята, всем, и Григорию в частности.
lysь
0
lysь, 17 Марта 2010 , url
готово! :)
varya
+1
varya, 17 Марта 2010 , url
спасибо ) очень странно, что она так туго выходила.
skrt
+2
skrt, 23 Марта 2010 , url
а чего её в топ выводить, если уже заплатка вышла? Тогда нужно заголовок менять
comander
0
comander, 1 Апреля 2010 , url
Катюша на китайском [видео]
Добавил comander 31 Марта 2010

к сожалению в видео и картинки почти никто не ходит :( 15 голосов за пост в этих разделах — уже роскошь :(
Любер
0
Любер, 5 Апреля 2010 , url
Вывел =)
Mindwork
0
Mindwork, 5 Апреля 2010 , url
Красавец! Спасибо :)
latpost
+1
latpost, 8 Апреля 2010 , url
done ;)
Mindwork
0
Mindwork, 9 Апреля 2010 , url
В верхнем правом углу страницы есть кнопочка "Персональные настройки". Под ней "подписаться на комментарии" :)

О вреде курения: американец сбегал из тюрьмы за сигаретами и получил дополнительных 20 лет к своему сроку
Alexei
0
Alexei, 15 Апреля 2010 , url
Deleted
gonenko
+1
gonenko, 15 Апреля 2010 , url
;-)
MaksZzn
0
MaksZzn, 16 Апреля 2010 , url
Сделано :)
Типок
-1
Типок, 24 Апреля 2010 , url
ппц из-за этой темы пришлось новый акк сделать. Задолбало то, что не возможно отписываться от коментариев
LevM
0
LevM, 24 Апреля 2010 , url
Если мешает только эта тема, создайте фильтр и направьте все сообщения из "Серые новости News2" в мусор.
Типок
-1
Типок, 24 Апреля 2010 , url
речь идет о моих событиях
rage
0
rage, 24 Апреля 2010 , url
В правом верхнем углу не работает?

Отписаться от комментариев (мои события)
Mindwork
+1
Mindwork, 24 Апреля 2010 , url
Вы думаете он не догадался попробовать? :)
rage
0
rage, 24 Апреля 2010 , url
Я как бэ намекнул…
comander
+1
comander, 24 Апреля 2010 , url
он автор. такие вещи не отписываются.
надо завести новую тему, так же как пакостников отрестартили.
события в этой ветке закончаться.
могу выступить техническим автором. или можешь сам бота на это дело натравить
Типок2.0
0
Типок2.0, 24 Апреля 2010 , url
щас я уже сам сделаю
comander
0
comander, 24 Апреля 2010 , url
о май гад! айм ве джиниус! ))
latpost
0
latpost, 24 Апреля 2010 , url
=)))
творец против творчества
Пчёлы против мёда
...
=))
LevM
0
LevM, 24 Апреля 2010 , url
Во первых, стоит пропиарить новость в Инквизиции и т.п. дабы все переключились. Может, в понедельник будет эффективнее?

Во вторых, предлагаю снять ограничение в солидное количество голосов относительно оригинальных новостей. Не за себя-любимого ратую (жаловаться не на что), но хочется поощрить любые начинания такого рода. Вот и хлопочу о форе.
Типок
+1
Типок, 24 Апреля 2010 , url
да какие ограничеия! кто их соблюдает?
Любер
0
Любер, 28 Апреля 2010 , url
Сутки прошли, уже не выйдет к сожалению :(
Mindwork
0
Mindwork, 28 Апреля 2010 , url
Хорошая новость, кстати. Я сегодня хотел ее запостить и нагуглил, что вы это уже сделали. Имхо, заголовок немного подкачал — с другим бы могла выйти.
Типок
-1
Типок, 4 Мая 2010 , url
эта тема закрыта. ПисАть сюда
latpost
0
latpost, 6 Мая 2010 , url
ок, спасибо
ошибся
Digg it
-1
Digg it, 9 Июня 2010 , url
Подписывайтесь на комментарии к этой новости
Хотел спросить — Как это подписаться на коментарии?
latpost
0
latpost, 9 Июня 2010 , url
Это старая новость, она законсервирована. Есть обнавленная версия. Подписаться можно так:
Открываете новость и в верхнем правом углу есть "Персональные настройки", нажимаете и подписывайтесь на комментарии.
Mindwork
0
Mindwork, 9 Июня 2010 , url
Справа вверху страницы "персональные настроки" — "подписаться на комментарии".


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать