Комментарии участников:
Это что-то реально на будущее смахивает.
Я конечно думаю что дам достаточно большой коэффициент потери энергии будет.
Но если я ошибаюсь, и это окупаемости похоже наши внуки (при условии жизни в странах с хорошими дорогами :) ) не будут знать что такое заправки…
Я конечно думаю что дам достаточно большой коэффициент потери энергии будет.
Но если я ошибаюсь, и это окупаемости похоже наши внуки (при условии жизни в странах с хорошими дорогами :) ) не будут знать что такое заправки…
в России проблема с дорогами :)
что делать если это чудо остановиться за городом?
а зимы у них я так понимаю нет.
что делать если это чудо остановиться за городом?
а зимы у них я так понимаю нет.
Правда, подобная экономия времени отнюдь не бесплатна – по приблизительным расчетам стоимость одного километра питающей полосы оценивается в $318000 без учета электроэнергии.
300 штук за километр полосы. не дорого. видимо корейские цены (качество)
Немецкий автобан стоит примерно 2мл. (4 полосы) который раза в три-четыре дешевле МКАДА (Сколько там полос? 6?).
Так что цена не проблема думаю…
300 штук за километр полосы.Это стоимость не трассы, а полосы "шириной от 20 до 90 см". Т.е. к стоимости автобана прибавляется стоимость питания.