Виртуальные грабли. Специалисты призывают граждан покупать товары и пользоваться интернет-услугами очень осторожно

отметили
15
человек
в архиве
Виртуальные грабли. Специалисты призывают граждан покупать товары и пользоваться интернет-услугами очень осторожно
Многочисленные интернет-магазины давно и прочно вошли в жизнь столичных обывателей. И действительно – заказать можно все, даже не вставая с кресла. Однако очень часто при неисправности товара или некачественно оказанной услуге добиться возмещения вреда, нанесенного вам морального и материального ущерба очень сложно. Пользователи интернета ведут борьбу за свои права, на специализированных ресурсах предупреждая друг друга о недобросовестных продавцах. По мнениям специалистов, нарваться на недобросовестного продавца в интернете намного проще, чем в реальной жизни.

Жительница военного городка Мытищи-16 Наталья Бычкова ночью вызвала платную «Скорую помощь» для своего маленького сына, сайт службы она нашла в интернете. «Врач приехал минут через 40, прошел, даже не снимая верхней одежды, прямо к ребенку, правда, после просьбы все-таки надел бахилы, – рассказывает она. – От отношения этого «доктора» к малышу я была в шоке. Он сразу же принялся на повышенных тонах требовать, чтобы я успокоила ребенка, так как сын увидел незнакомого человека и заплакал, осматривать его практически не стал и выписал лекарства по каким-то своим прикидкам». Помимо всего прочего цену своего визита доктор указал не ту, что была указана на сайте, сославшись на позднее время и удаленность от МКАД. «Однако на следующий же день я позвонила оператору этой фирмы и описала проведенный врачом «прием». Меня тут же соединили с руководством, которое, как ни странно, сразу же приняло мою сторону, – говорит она. – Деньги вернули в тот же день, а врача уволили».
Добавил ramelito ramelito 20 Мая 2009
проблема (4)
Случалось, что вас накалывал интернет-магазин?
home  нет (3)
Комментарии участников:
croatian
0
croatian, 20 Мая 2009 , url
Как у нас безработицу считают? Может просто всех с белой з/п вынудили получать серую?
Max Folder
0
Max Folder, 20 Мая 2009 , url
Статья ни о чем. Если у людей есть деньги вызывать платную "Скорую" — надо заранее купить страховку в нормальной фирме, проведя исследовательскую работу, а не в первой попавшейся в поиске. И тогда, в зависимости от взноса, к вам прилетит хоть медицинский вертолет. Причем обойдется это дешевле, чем разовый заказ.
Купленную аппаратуру, которая сломалась "через несколько месяцев", надо ремонтировать в фирменном сервис-центре. Хамство работников сервис-центра никак не зависит от того, как куплен аппарат — через интернет или в магазине.
Если привезли что-то не то — всегда можно мягко послать или по-другому разрешить проблему.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать