Случалось, что вас накалывал интернет-магазин?
Комментарии участников:
Статья ни о чем. Если у людей есть деньги вызывать платную "Скорую" — надо заранее купить страховку в нормальной фирме, проведя исследовательскую работу, а не в первой попавшейся в поиске. И тогда, в зависимости от взноса, к вам прилетит хоть медицинский вертолет. Причем обойдется это дешевле, чем разовый заказ.
Купленную аппаратуру, которая сломалась "через несколько месяцев", надо ремонтировать в фирменном сервис-центре. Хамство работников сервис-центра никак не зависит от того, как куплен аппарат — через интернет или в магазине.
Если привезли что-то не то — всегда можно мягко послать или по-другому разрешить проблему.
Купленную аппаратуру, которая сломалась "через несколько месяцев", надо ремонтировать в фирменном сервис-центре. Хамство работников сервис-центра никак не зависит от того, как куплен аппарат — через интернет или в магазине.
Если привезли что-то не то — всегда можно мягко послать или по-другому разрешить проблему.