Российскую телерекламу проверят на громкость

отметили
77
человек
в архиве
Российскую телерекламу проверят на громкость
Союз потребителей России попросил Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) проверить, звучит ли реклама на российских каналах громче, чем телепрограммы. Об этом сообщает "Интерфакс". По заявлению Союза, жалобы на громкость рекламы регулярно поступают от россиян. Если факт того, что реклама звучит громче, подтвердится, Союз потребителей направит заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
Россияне, обращающиеся в Союз потребителей, считают, что ведущие российские телеканалы нарушают закон "О рекламе", запрещающий повышать громкость рекламных роликов выше средней громкости звучания прерванной телепередачи. Названия телеканалов-нарушителей не уточняются. По требованию Союза потребителей, Минкомсвязи должно будет провести приборный замер громкости телепередач и рекламы и на основании полученных данных вынести свое решение.

Союз потребителей России был создан в декабре 1990 года и объединяет более 100 организаций по защите прав потребителей по всей территории России. В обязанности Союза входят консультации потребителей, составление претензий и исков, ведение дел в судах, а также независимая экспертиза качества товаров и услуг.
Добавил Beast Beast 25 Мая 2009
Комментарии участников:
prt
+2
prt, 25 Мая 2009 , url
Да, давай-те, а то орет блин как!
extrawelt
+3
extrawelt, 25 Мая 2009 , url
Да, звучит намного громче, так бесит :(
У Рен-ТВ постоянно… это так навскидку могу сказать…
allx
+5
allx, 25 Мая 2009 , url
знали бы что творится в регионах
Soshial
+1
Soshial, 26 Мая 2009 , url
да это на всех практически каналах… =((
единственное, зря, что они их предупредили… надо без предупреждения такие проверки проводить. и регулярно притом.
sharafizdushanbe
+4
sharafizdushanbe, 26 Мая 2009 , url
Фильм (широкий динамический диапазон), реклама (узкий динамический диапазон) — даже без соответствующей обработки звук рекламы будет восприниматься мозгом громче чем звук фильма. А уж когда у звукорежиссера в руках масса инструментов, сделать так чтобы звук рекламы воспринимался человеком громче, причем чтобы при этом уровень громкости был не выше чем у фильма — вообще пару раз плюнуть. Причем "обмануть" можно практически любую систему измерения громкости. Поиграйтесь в любом звуковом редакторе многополосным компрессором и лимитером и сами увидите.
Даже если и поймают кого-нибудь, то в следующий раз они будут работать над фонограммой более тщательно, так чтобы она и громче звучала, и сквозь любую экспертизу с легкостью проходила.
NoMan
0
NoMan, 26 Мая 2009 , url
сам удивился, но когда смотрел американский CBS, там действительно разительная разница в громкости. чуть ли не в 2 раза реклама громче.
Qwerty2
+2
Qwerty2, 26 Мая 2009 , url
Не надо тока ля-ля "Фильм (широкий динамический диапазон), реклама (узкий динамический диапазон) — даже без соответствующей обработки " ага, щас. Речь идет о восприятии слухом звука, лично спаял хрень, ограничивающую, "держущую" громкость на одном уровне, и теле-сволота, которая рекламу на "повышенных тонах" пускает, у меня спокойно обламывается
MadEyeMoody
0
MadEyeMoody, 26 Мая 2009 , url
Поделитесь схемой. Я попробовал бы спаять. В проверки не верится, обязательно забашляют и без такой схемы не жизнь!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать