Комментарии участников:
Чего-то не понимаю… то новости о революции в поездостроении, то закупаем… Опять отмыв или мы действительно сами не можем?
Я писал не про финансирование, а про производителя. Имел ввиду: почему мы покупаем чужое, а не строим сами
а не строим самиМожет оказаться потому, что строить некому. У меня дядя несколько лет назад работал в Мытищах на вагонном заводе. Так там заказы были, а рабочих не было — все разбежались. Даже повышать зарплату некому было.
Что там сейчас не знаю.
Нет, тут — то все правильно. ОАО "РЖД" — колоссальный и очень привлекательный для инвестиций и кредитования монстр. Ему нужны деньги. очень много денег. очень много оборудования, транспорта и т.д. Спрос есть на перевозки и будет еще больше, если перевозки будут эффективными, если вагоны, например, не будут простаивать в ремонтном депо. а ездить будет также приятно, или еще приятнее. чем в автомобиле или летать на самолете.
Дополнительный приток финансов. в т.ч. кредитов, на пользу, перспективы у ОАО "РЖД" колоссальные, и оно в состоянии будет во многом вытягивать экономику, и создавать рабочие места и т.д. в совокупности с проектом Олимпиады — ускорение окупаемости.
"Пилить" там некому и не чего, там, если не ошибаюсь Путина участвует, Саркози и т.д. Можно сетовать на такое "своя рука владыка" и несправедливое распределение матблаг, но оно сегодня в одних руках- завтра в других. важнее, что стоимость и эффективность, прибыльность возрастают.
ОАО "РЖД" проводит активную. агрессивную инвестполитику. очень амбициозную, но масштабы и активы и спрос на будущее ОАО "РЖД" еще выше.
Так что тут, все нормально
Дополнительный приток финансов. в т.ч. кредитов, на пользу, перспективы у ОАО "РЖД" колоссальные, и оно в состоянии будет во многом вытягивать экономику, и создавать рабочие места и т.д. в совокупности с проектом Олимпиады — ускорение окупаемости.
"Пилить" там некому и не чего, там, если не ошибаюсь Путина участвует, Саркози и т.д. Можно сетовать на такое "своя рука владыка" и несправедливое распределение матблаг, но оно сегодня в одних руках- завтра в других. важнее, что стоимость и эффективность, прибыльность возрастают.
ОАО "РЖД" проводит активную. агрессивную инвестполитику. очень амбициозную, но масштабы и активы и спрос на будущее ОАО "РЖД" еще выше.
Так что тут, все нормально
Такой монстр как РЖД не может быть эффективным по определению. В данном случае идёт не реализация какой-то инвестиционное программы, а латание дыр перед Олимпиадой.
На российскиц ладах ездить не любим, а в российских вагонах значит обожаем… .
Главное чтобы к Олимпийским играм вагоны не засрали, не заблевали и т.п. Не зная как у вас, а у нас месяца хватает чтобы новый вагон превратился в старый где будут надписи "Здесь был Вася", "Металлика рулит", "Кислота кул" и т.п.
Главное чтобы к Олимпийским играм вагоны не засрали, не заблевали и т.п. Не зная как у вас, а у нас месяца хватает чтобы новый вагон превратился в старый где будут надписи "Здесь был Вася", "Металлика рулит", "Кислота кул" и т.п.