РЖД в ближайшее время подпишет контракт с канадской компанией Bombardier на поставку пассажирских поездов для юга России.

отметили
48
человек
в архиве
РЖД в ближайшее время подпишет контракт с канадской компанией Bombardier на поставку пассажирских поездов для юга России.
Первоначально планировалось закупить 54 поезда, однако после переоценки пассажиропотока в регионе количество поездов может быть уменьшено. При этом все поезда должны быть поставлены в течение 2011-2013 годов, то есть до начала Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году.

Как пишет Reuters, для покупки поездов российская монополия может взять синдицированный кредит (то есть, кредит, взятый у нескольких кредиторов) под гарантии одного из экспортных агентств.

Поставленные в Россию электропоезда должны иметь максимальную скорость не менее 160 километров в час, а срок их службы должен составлять не менее 40 лет с момента поставки или 7 миллионов километров пробега. Вместимость одного состава будет около тысячи человек.
Добавил ramelito ramelito 29 Мая 2009
Комментарии участников:
Beast
+5
Beast, 29 Мая 2009 , url
Чего-то не понимаю… то новости о революции в поездостроении, то закупаем… Опять отмыв или мы действительно сами не можем?
Brauzer
+4
Brauzer, 29 Мая 2009 , url
ага, полная тупость...

зачем тогда стоит мытищинский завод?..
precedent
0
precedent, 29 Мая 2009 , url
Не внимательно читаете:
взять синдицированный кредит
Beast
+1
Beast, 29 Мая 2009 , url
Я писал не про финансирование, а про производителя. Имел ввиду: почему мы покупаем чужое, а не строим сами
Max Folder
+1
Max Folder, 29 Мая 2009 , url
а не строим сами
Может оказаться потому, что строить некому. У меня дядя несколько лет назад работал в Мытищах на вагонном заводе. Так там заказы были, а рабочих не было — все разбежались. Даже повышать зарплату некому было.
Что там сейчас не знаю.
efys
0
efys, 1 Июня 2009 , url
Блин надо нанимать и обучать.
precedent
+1
precedent, 29 Мая 2009 , url
Нет, тут — то все правильно. ОАО "РЖД" — колоссальный и очень привлекательный для инвестиций и кредитования монстр. Ему нужны деньги. очень много денег. очень много оборудования, транспорта и т.д. Спрос есть на перевозки и будет еще больше, если перевозки будут эффективными, если вагоны, например, не будут простаивать в ремонтном депо. а ездить будет также приятно, или еще приятнее. чем в автомобиле или летать на самолете.
Дополнительный приток финансов. в т.ч. кредитов, на пользу, перспективы у ОАО "РЖД" колоссальные, и оно в состоянии будет во многом вытягивать экономику, и создавать рабочие места и т.д. в совокупности с проектом Олимпиады — ускорение окупаемости.
"Пилить" там некому и не чего, там, если не ошибаюсь Путина участвует, Саркози и т.д. Можно сетовать на такое "своя рука владыка" и несправедливое распределение матблаг, но оно сегодня в одних руках- завтра в других. важнее, что стоимость и эффективность, прибыльность возрастают.

ОАО "РЖД" проводит активную. агрессивную инвестполитику. очень амбициозную, но масштабы и активы и спрос на будущее ОАО "РЖД" еще выше.
Так что тут, все нормально
wraifrio
0
wraifrio, 29 Мая 2009 , url
Такой монстр как РЖД не может быть эффективным по определению. В данном случае идёт не реализация какой-то инвестиционное программы, а латание дыр перед Олимпиадой.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 30 Мая 2009 , url
На российскиц ладах ездить не любим, а в российских вагонах значит обожаем… .

Главное чтобы к Олимпийским играм вагоны не засрали, не заблевали и т.п. Не зная как у вас, а у нас месяца хватает чтобы новый вагон превратился в старый где будут надписи "Здесь был Вася", "Металлика рулит", "Кислота кул" и т.п.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать