МТС самовольно изменила условия тарифов «RED» и «Мы», сделав их из посекундных поминутными

отметили
157
человек
в архиве
МТС самовольно изменила условия тарифов «RED» и «Мы», сделав их из посекундных поминутными
Сегодня обнаружил, что тарифы «RED» и «Мы» вдруг стали не посекундными а поминутными.
Для тех кому это ни чего не говорит, поясню, на тарифе RED раньше было:

* Абонентская плата 0
* Тарификация посекундная с 1-й секунды
* Цена 1 минуты 5 рублей


Я выбрал этот тариф потому что звоню мало и звонки обычно короткие, в итоге траты составляют около 100 рублей в месяц, у моей жены тариф «Мы», там все тоже самое, и она тоже тратила 100 рублей в месяц.
А теперь вдруг затраты в месяц стали 600 рублей на человека, думаю Вы понимаете, что это просто огромная разница.
Посмотрели детализацию счетов, после чего пошли смотреть тарифы, и видим что наши тарифы стали поминутными, при этом цена за 1 минуту не изменилась.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 5 Июня 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
www.plint.us
+16
www.plint.us, 5 Июня 2009 , url


sly2m
+7
sly2m, 5 Июня 2009 , url
Ivan_IV
+1
Ivan_IV, 5 Июня 2009 , url
а где tele2?
Любер
+1
Любер, 5 Июня 2009 , url
Фигня всё это. О'Лайт рулит
efys
0
efys, 5 Июня 2009 , url
О, Лайт почил в бозе. Мою симку убила жена и теперь пользуюсь тарифом "мобильный".
Любер
0
Любер, 5 Июня 2009 , url
Симку можно восстановить, это всё фуфло
efys
-1
efys, 5 Июня 2009 , url
Да это понятно, просто когда мы поженились она решила меня избавить от ненужных связей. Соответственно симку восстановить было нельзя. Впрочем от её связей ненужных мы тоже избавились.
comander
0
comander, 9 Июня 2009 , url
ну у вас и закидоны
efys
0
efys, 9 Июня 2009 , url
Ревность я полагаю. Мне то было всё равно какие у неё в телефоне контакты.
Mindwork
0
Mindwork, 5 Июня 2009 , url
Вы в МТС случаем не работаете?
Любер
0
Любер, 5 Июня 2009 , url
Неа, в Администрации Президента =)
Mindwork
0
Mindwork, 5 Июня 2009 , url
Понял.
Лиман
0
Лиман, 5 Июня 2009 , url
Вы, что не в курсе? Мы с Любером в Администрации Президента нагреваем "загогулину" и *баем но ней молотами. делая из неё вертикаль власти.
Нюх
+2
Нюх, 5 Июня 2009 , url
вы тоже из администрации президента?.. даров, коллеги. тут похоже полдеревни наши.
Mindwork
0
Mindwork, 5 Июня 2009 , url
Может просто администрация сильно разрослась? :))
dkonst
0
dkonst, 5 Июня 2009 , url
Может разных президентов?
Leonardo
+4
Leonardo, 5 Июня 2009 , url
А вот размышления (самые интересные — в конце статьи) по поводу нового тарифа "Много звонков":
mobile-review.com/articles/2009/mnogozvon-n-3g.shtml

Теперь по поводу недоуменных вопросов об «ошибке» в нашем описании тарифа. Речь идет об услуге «19 копеек на все номера», которая предположительно действует бесплатно до 31 июля. Дело в том, что ни в новостном описании, ни в пресс релизе, ни в описании тарифа на сайте не озвучивается «временность» отсутствия абонплаты за эту услугу. В ответ на вопрос о размерах будущей абонентки девушка из контактного центра бодро отрапортовала: «За подключение взимается единовременный платеж в размере 34 руб., абонентская плата отсутствует. Услуга предоставляется на бессрочной основе». После прямого уточняющего вопроса «Останется ли услуга без абонентской платы после 31 июля?» девушка сообщила, что после 31 июля абонентка, скорее всего, появится, но точная сумма ежемесячного платежа пока не известна.

Не так давно я уже писал о том, что маркетологи оператора начали нас учить не только читать мелкий шрифт, но и внимательно изучать знаки препинания. Ведь по смыслу между двумя предложениями явно подготовленного ответа содержится точка, а порознь эти фразы абсолютно правдивы. Абонентская плата действительно «отсутствует» (пока) и услуга действительно «предоставляется на бессрочной основе». Никто же не обещает отсутствие абонентской платы на бессрочной основе, верно? И не надо додумывать того, что не было прямо сказано. Справедливости ради замечу, что покупателей коробочек никто не пытается ввести в заблуждение, срок честно указан на упаковке.

Зачем было устраивать эти игры в «кошки-мышки» с описанием на сайте? Лично мне такой маневр совершенно непонятен. Даже при цене звонков в 59 коп/мин на сети других операторов тариф своей привлекательности не теряет, оставаясь одним из самых удачных предложений сезона. Разве что обкатывают новую схему продаж тарифов и услуг. И то верно, ведь полная и исчерпывающая информация о товаре по закону должна быть представлена только в местах продаж, а описание тарифа на сайте является просто источником информации справочной, дополнительной и прочая, прочая…
ramelito
0
ramelito, 5 Июня 2009 , url
На самом деле оператор имеет право менять условия тарифа так как он записал это в договоре. Поэтому слово слово самовольно, как то странно звучит. А как еще? Это как с банками. Читайте договоры и платите или уходите к конкурентам. Все просто.
www.metallibrary.ru-balrog.id
+3
www.metallibrary.ru-balrog.id, 5 Июня 2009 , url
Так у конкурентов всё то же самое, наверняка.
Вы, к примеру, знаете какое-нить западное ПО от большой четвёрки, которое не предоставляется как "as is"? Производители ПО сразу пишут, что не несут никакой ответственности. Попробуй найди других.
OneReader
+4
OneReader, 5 Июня 2009 , url
Тоже мне новость. МТС давно взяла курс на округление в большую сторону. Так уже произошло на других тарифных планах и с округлением GPRS (EDGE, 3G) трафика до 100кб вместо 1кб.
Ну и практикуется ввод втихую абонплаты за ранее бесплатные услуги.
Почаще посещайте ИССА для просмотра списка услуг, чтобы поменьше удивляться.
zOOOm
0
zOOOm, 6 Июня 2009 , url
пожалуй теперь проверю что на моем олайте творится
zOOOm
0
zOOOm, 6 Июня 2009 , url
UPDATE:
негодую!

заглянув в сервис-гид обнаружил что невесть откуда в моем Олайте появилась абонентка за голосовую почту, MF!
comander
0
comander, 9 Июня 2009 , url
теже яйца.
я ее себе выключил…
prt
+4
prt, 5 Июня 2009 , url
5 рублей минута, в Москве чтоли? Очень дорого!
crash3d
+1
crash3d, 5 Июня 2009 , url
А переход на поминутку МТС объяснило так:
Теперь можно не обрывать звонки на полуслове, когда каждая секунда на счету. Говорите все, что вы хотели сказать, и не экономьте на общении с близкими!

+МТС в тихую поднял тарифы на звонки на МТС Россия (с 0,90 до 3,00 руб, но потом снова снизила до 1,5 на нек. тарифах)
+Теперь трафик округляется не до 10 кб как раньше, а до 100 кб
+Ну и вдогонку, изменения коснулись и периодических услуг, таких как “Номера МТС”, “Любимый номер” и т.д.
Riman
0
Riman, 5 Июня 2009 , url
Билайн тоже в тихую поднял стоимость первой секунды с 50 коп. до 75 коп. на тарифных планах Сенсация (Волгоград).
marvellouz
-2
marvellouz, 5 Июня 2009 , url
Каждый зарабатывает как может!!!
Zagorovskiy
+9
Zagorovskiy, 5 Июня 2009 , url
Ребята это еще ерунда
Вот этого никто не заметил еще Оставайтесь с МТС дольше

Оставайтесь с МТС дольше
31 мая 2009
Внесение изменений в некоторые тарифные планы
С 10 июня 2009 г. вносятся изменения в некоторые тарифные планы. В случае неиспользования абонентами указанных тарифных планов услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09».
При этом абонент получает возможность однократного бесплатного перехода с тарифного плана «Базовый 09» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения.


Некоторые тарифы это почти все тарифы

Таким образом если ты когда либо подключился к мтс, поговорил, а потом выбросил симку, и более 5 месяцев ей не пользовался. твой номер переводят на тариф абонентской платой 3,30 руб в день. Т.е каждый месяц ты мтс будешь должен 100 руб за непользование телефоном.
И так долги с каждым месяцем растут. Далее вам выкатывают счет на 300-400 руб. Многие просто молча заплатят. На это и расчитан этот ход. Просто с лохов будут стричь купоны запугивая судом.
Вот так вот. Это гораздо интереснее. Так что советую кто когда либо подключался к мтс, идти и расторгать договоры. Иначе после 10 июня многие будут удивлены :)

uranik
0
uranik, 5 Июня 2009 , url
А если я симку пару лет назад утерял, и мой номер уже кому то другому отдали, ничего не насчитают?
hrv
+2
hrv, 5 Июня 2009 , url
насчитают, ты саначала докажи что ты ее потерял а не под подушкой прячеш :)
Dzheeki
-1
Dzheeki, 5 Июня 2009 , url
Три года использую ТЕЛЕ2. Никаких проблем нет вобще. И действительно почти "Всегда дешевле" )
zhentos.ya.ru
0
zhentos.ya.ru, 6 Июня 2009 , url
Кто бы только знал, как я крою матом своих друзей, коллег, просто знакомых, за использование Tele2. С ними же по человечески поговорить никогда нельзя — постоянные провалы, обрывы («разговор будет продолжен») и т.д. и т.п… Экономия за счёт нервов.

«Когда Tele2 поставит третью вышку в городе — он станет Tele3...»
Dzheeki
0
Dzheeki, 6 Июня 2009 , url
Да, было такое дело… года четыре назад. Сейчас всё нормально. Не хуже и не лучше чем у других операторов. Я правда не знаю, как с tele2 в Нижнем, но в Челябинске и по области всё отлично.
Любер
0
Любер, 5 Июня 2009 , url
А не БиЛайн ли это заказал? =)
Типок
+1
Типок, 5 Июня 2009 , url
поиск "мтс"

-МТС, «Вымпелком» и «Мегафон» до сих распродают прошлогодние запасы «Айфонов»
-Ахтунг!!! МТС "втихую" подключает платные услуги — страдают в впервую очередь пожилые\
— Украинские операторы life:) и МТС единовременно провели массовую рассылку на номера абонентов друг друга с предложениями перейти на их сеть.
-МТС прогнулся. В Беларуси оператор отменил повышение тарифов после вчерашнего послания премьера
-МТС самовольно изменила условия тарифов «RED» и «Мы», сделав их из посекундных поминутными


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать