МТС обвинили в навязывании услуги Good`ok

отметили
75
человек
в архиве
МТС обвинили в навязывании услуги Good`ok
Абоненты МТС пожаловались в прокуратуру, что оператор мобильной связи навязывает им услугу Good`ok — сопровождение дозвона до абонента мелодией. В МТС не согласны с претензиями, заявляя, что каждый абонент получал в виде SMS необходимую информацию и мог сделать выбор, и что это "обычная практика для любого рынка"

Саратов. 15 июня IFX.RU — Прокуратура Саратовской области инициировала проверку соблюдения законодательства о связи оператором сотовой связи ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС). Поводом для этого послужили обращения абонентов МТС с жалобами на факты навязывания отдельных платных услуг связи. "В частности, к ним относится понуждение к заключению "контентного договора" (сопровождение дозвона до абонента мелодией)", — сообщила прокуратура Саратовской области.
Как подчеркивается в сообщении, учитывая, что подобные незаконные действия носят массовый характер, прокуратура области предлагает абонентам МТС обратиться с заявлениями (жалобами) о возможных нарушениях прав пользователей при оказании оператором услуг мобильной связи письменно или через официальный сайт прокуратуры Саратовской области.
Между тем, в МТС не видят ничего зазорного в своих действиях. Тестирование сервисов и продуктов является "обычной практикой для любого рынка, операторы сотовой связи используют этот маркетинговый инструмент, предлагая абонентам протестировать новый сервис", заявили "Интерфаксу" в пресс-службе МТС.
"В рамках проведения акции "Good`ok-бонус" МТС абонент имеет возможность в течение месяца бесплатно воспользоваться популярной услугой (мелодии вместо гудков ожидания вызова) и принять решение о продлении услуги или ее отключении. Абоненты могут отказаться от услуги в любое время, послав бесплатный запрос на короткий номер или обратившись в контактный центр", — отметил собеседник агентства.
Как подчеркивает сотовый оператор, абоненты были уведомлены о проведении акции "Good`ok-бонус" и ее условиях за 10 дней до начала акции через сайт оператора и с помощью SMS с информацией о подключении и о сроке действия предложения (услуга предоставляется бесплатно в течение первого месяца). "За три дня до платного продления мелодии абоненты также получают SMS-сообщение с информацией о том, что услуга становится платной и способах ее отключения", — сказал собеседник агентства.
Таким образом, в МТС считают, что каждому абоненту была предоставлена необходимая информация об условиях проведения акции для того, чтобы каждый самостоятельно принял решение о необходимости использования данного сервиса. Но далеко не все пользователи этой "услуги" считают так же.
"Вот у меня дед… а ему ни с того ни с сего вешается "гудок" и SMS приходит… он эти SMS ни… не читает, а деньги за это берут", — возмущается один из пострадавших. Действительно, среди абонентов всех крупных мобильных операторов много пенсионеров, не умеющих обращаться с SMS-сообщениями, а значит, не знавших, что им подключили Good`ok-бонус, который через месяц превращался в платную услугу. Другие жалуются, что отключить эту услугу дистанционно далеко не всегда удается -нужно ехать в офис, тратя личное время.
Впрочем, как показывает реакция населения на такого рода "услуги" мобильных операторов, претензии есть ко всем крупнейшим российским сотовикам — МТС не является исключением.
Добавил mchert25 mchert25 15 Июня 2009 (исправил Типок Типок)
Комментарии участников:
privileg
+11
privileg, 15 Июня 2009 , url
У меня мама не умеет пользоваться смсками, и не знала как отключить навязанную услугу. МТС со своим гудком — повели себя как жалкие аферисты, негодяи, мошенники, спаммеры, воры и преступники.

Обсуждение новосибирцев
rusinvent
-1
rusinvent, 15 Июня 2009 , url
Да нет, у меня МТС музыку не подключал, гудки идут.
Типок
0
Типок, 15 Июня 2009 , url
Kei
0
Kei, 16 Июня 2009 , url
Переводил маму и бабушку на новый тариф как раз с этим столкнулся. Приписывается услуга гудок бонус. Через веб-интерфейс или мобильного помощника — не удалить (несмотря на заверения об обратном на сайте).

Пришлось звонить в техподдержку и просить отключить. Отключили без вопросов, но неприятный осадок остался.
catherina
0
catherina, 16 Июня 2009 , url
МТС навязывает множество лишних услуг, порой таких нелепых
lev.lim
0
lev.lim, 17 Июня 2009 , url
воруют с честными глазами. интересно и то, как МТС славно подняли цены во многих тарифах и сделали большинство бесплатных услуг платными безо всяких уведомлений. хотя обдиралово везде.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать