Комментарии участников:
100 багов это ни о чем. ни о какой стратегии при таком количестве речь идти не может.
это я профессионально заявляю.
это я профессионально заявляю.
стратегия простая — есть баги которые просто зафиксить и которые снижают дружелюбность системы. их планируется идентифицировать и устранить. чем не стратегия?
100 багов это уровень маленького приложения — плагинчик, плейр, редактор etc
в рамках ОСи — это все равно что чих против аэродинамической трубы :)
чисто пиар акция.
если бы они заявили что три месяца будут работать над мелкими деффектами это бы звучала гораздо более убедительно, чем "100 штук"
в рамках ОСи — это все равно что чих против аэродинамической трубы :)
чисто пиар акция.
если бы они заявили что три месяца будут работать над мелкими деффектами это бы звучала гораздо более убедительно, чем "100 штук"
ага ага. новая виста будет еще более безопасной и еще более удобной. блаблабла.
почитайте тексты которые показываются при инсталляции вин98 — там ваще все квинтэссенция "стремления к улучшению" :)
почитайте тексты которые показываются при инсталляции вин98 — там ваще все квинтэссенция "стремления к улучшению" :)
их нет у меня.
и вообще это не принципиально. я в первую очередь соспоставляю количественный показатель с уровнем продукта.
там в каноникал случаем маркетологов не нанимали в последние 3-4 месяца? какого-нибудь менеджера по продажам МС Тефаль Лтд
и вообще это не принципиально. я в первую очередь соспоставляю количественный показатель с уровнем продукта.
там в каноникал случаем маркетологов не нанимали в последние 3-4 месяца? какого-нибудь менеджера по продажам МС Тефаль Лтд
тогда я расскажу как человек имеющий более чем 10-ти летний опыт работы с Юникс системами. В 98 году чтобы поставить линукс и в нем работать надо было прочитать не одну книжку, не один час просидеть за компом и впродолжении некоторого времени ее точить, чтобы все работало так как тебе нужно. Теперь на это можно потратить полчаса времени, втечение которого смотришь как устанавливается система и пьеш чай. Работает все внутри как часы. Баги есть куда без них, но за 10 лет опенсорс продвинулся навстречу пользователю очень серьезно.
Антон специально нашел для подтверждения своих слов:
https://wiki.ubuntu.com/UbuntuWeeklyNewsletter/Issue143
Ubuntu Stats
Bug Stats
* Open (56752) +813 over last week
* Critical (17) +1 over last week
* Unconfirmed (26055) +385 over last week
* Unassigned (48827) +747 over last week
* All bugs ever reported (283776) +1457 over last week
As always, the Bug Squad needs more help. If you want to get started, please see https://wiki.ubuntu.com/BugSquad
https://wiki.ubuntu.com/UbuntuWeeklyNewsletter/Issue143
Ubuntu Stats
Bug Stats
* Open (56752) +813 over last week
* Critical (17) +1 over last week
* Unconfirmed (26055) +385 over last week
* Unassigned (48827) +747 over last week
* All bugs ever reported (283776) +1457 over last week
As always, the Bug Squad needs more help. If you want to get started, please see https://wiki.ubuntu.com/BugSquad
Да не о том споришь. Я ж не о количестве говорю, а о том что люди работают над дружелюбностью системы. Бесплатной к тому же.
Инициатива была названа Project Ayatana, одной из стратегических линий которого выступает новый проект One Hundred Paper Cuts.
ни о какой стратегии при таком количестве речь идти не может.
я об этом...
а на счет бесплатности — я просто не к в курсе конкретно этого проекта, но наверняка у них есть способ монетизации. альтруизм альтруизмом, но жрать же все хотят :)
ну с меня денег никто не требует и УК не угрожает
конечно есть платная поддержка но я думаю это для бизнеса
конечно есть платная поддержка но я думаю это для бизнеса
А для меня это именно стратегия. Так сказать "шаг за шагом". МакОсь например людям нравится именно из-за интерфейса. И если убунта улучшит в 100 местах интерфейс это произведёт куда как больший эффект нежели исправление 100 багов в недрах системы, о которых знают только разработчики.
Вот к примеру недавно обновился FF. Читаю что нового.
Ну мило конечно, но большинству пользователей хочется другого.
Я вот когда писал этот комментарий нажал ссылку "примечание к выпуску" из меню, чтобы посмотреть, что нового. Страница начала грузится в этой же закладке. В итоге когда нажал назад, почти целиком написанный комментарий был утерян. Это конечно мелочь и даже не баг вовсе, но мне было бы приятно, если бы при нажатии кнопки назад, неотправленная форма оставалась того же вида, как в тот момент когда я ушёл со страницы.
Вот к примеру недавно обновился FF. Читаю что нового.
В Firefox 3.0.11 устранено несколько проблем, найденных в Firefox 3.0.10:
* Устранено несколько уязвимостей в системе безопасности.
* Устранено несколько проблем со стабильностью работы.
* Устранено несколько проблем, обнаруженных во внутренней базе данных SQLite, путём обновления на новую версию SQLite.
* Устранена проблема при которой, в некоторых специфичных случаях, происходило повреждение базы данных закладок. (bug 464486)
* Для получения информации о предыдущих изменениях, прочтите примечания к выпуску Firefox 3.0.10.
Ну мило конечно, но большинству пользователей хочется другого.
Я вот когда писал этот комментарий нажал ссылку "примечание к выпуску" из меню, чтобы посмотреть, что нового. Страница начала грузится в этой же закладке. В итоге когда нажал назад, почти целиком написанный комментарий был утерян. Это конечно мелочь и даже не баг вовсе, но мне было бы приятно, если бы при нажатии кнопки назад, неотправленная форма оставалась того же вида, как в тот момент когда я ушёл со страницы.
Это верно.
Естъ такая зайкономерность. Если хочешь продать новую версию надо обязательно что-то поменять в GUI (даже если это не цель новй версии)
иначе юзеры не оценят.
Естъ такая зайкономерность. Если хочешь продать новую версию надо обязательно что-то поменять в GUI (даже если это не цель новй версии)
иначе юзеры не оценят.
Я программист, но с багами работаю не профессионально. У меня не стоит задачи вылизать приложение, так что перфекционизмом я не занимаюсь, и теорию поиска и исправления багов не учил, но если нахожу исправляю.
Покупали 2 ноута Dell с Ubuntu на борту, в коробках лежали купоны на годовую тех. поддержку. Наверняка, поддержка включена в цену ноута.