Необходимо последовательно ограничивать, либо запрещать применение устаревших технологий. Путин В. В.

отметили
72
человека
в архиве
Необходимо последовательно ограничивать, либо запрещать применение устаревших технологий. Путин В. В.
Использование устаревших технологий на российских предприятиях будет ограничено или вовсе запрещено, об этом заявил премьер-министр Владимир Путин. По его мнению, эти меры должны ускорить процессы модернизации в экономике страны.

«Необходимо последовательно ограничивать, либо запрещать применение устаревших, расточительных, наносящих вред человеку и окружающей среде, технологий», — заявил в своей вступительной речи на заседании президиума правительства РФ Владимир Путин. За счет этого, по его мнению, российским предприятиям удастся повысить качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции.

К настоящему моменту уже принято решение по обеспечению рационального использования попутного газа и прекращению выпуска низкосортных марок бензина, отметил премьер-министр. Помимо этого, готовится к принятию пакет законодательных норм в сфере энергосбережения, и обновление нормативной базы строительства.
Добавил u.nik.myopenid.com u.nik.myopenid.com 16 Июня 2009 (исправил Типок Типок)
Комментарии участников:
u.nik.myopenid.com
+8
u.nik.myopenid.com, 16 Июня 2009 , url
обновление нормативной базы строительства
Про остальное не знаю, но вот про это мог бы сказать много слов — к сожалению, исключительно нецензурных. Чем так "модернизировать", проще ликвидировать отрасль сразу.

comander
0
comander, 16 Июня 2009 , url
можешь — расскажи
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 16 Июня 2009 , url
Почитайте
Слов много, но имейте в виду что действительность описанию практически соответствует.
klinton11
0
klinton11, 16 Июня 2009 , url
Убийство.
precedent
+2
precedent, 16 Июня 2009 , url
А чтоб не мучились. И это — правильно. Картинка прекрасно подобрана, только вот почему Волга — матушка с маленькой буквы...
Где то я эту картину маслом видел… Наверное, похожую картину видел, она даже называется сходно:
"Дураки надолго"
Типок
+1
Типок, 16 Июня 2009 , url
У нас не самодержавие, а Путин не царь. Он может ввести свой законопроект (если он имеет такие полномочия), а дума его рассмотрит.
Исправить желтый заголовок
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 16 Июня 2009 , url
Вы в курсе, сколь много интересного можно совершить одними лишь постановлениями правительства?
Типок
+2
Типок, 16 Июня 2009 , url
интересно, а постановлением правительства можно заставить булочную выбросить старую фретюрницу и купить какую-нибудь новую на быстрых нейтронах?
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 16 Июня 2009 , url
Легко.
Вы знаете, кем утверждены "Правила устройства электроустановок", полностью определяющие обязательные технические требования к электросетям и приборам? Минэнерго.
Весь блок норм пожарной безопасности (НПБ) утверждался МЧС.
Могу еще долго перечислять ключевые нормативы минсвязи, минторга и других.

А с новой системой по закону о техническом регулировании, насколько я понимаю, своды правил будет утверждать минрегион. То-то позабавимся.
Лиман
-2
Лиман, 16 Июня 2009 , url
Легко.
Вы знаете, кем утверждены "Правила устройства электроустановок", полностью определяющие обязательные технические требования к электросетям и приборам? Минэнерго.
Весь блок норм пожарной безопасности (НПБ) утверждался МЧС.
Могу еще долго перечислять ключевые нормативы минсвязи, минторга и других.
Да что вы говорите, там уже поработал ржавый Толик. Веселухи не будет.
Лиман
0
Лиман, 16 Июня 2009 , url
Поддерживаю Типока, Путин конечно крут и приемами Дзю-до владеет, но не до такой же степени.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 16 Июня 2009 , url
Вы ставите крутость Путина под сомнение?
Статья 14. Национальный орган Российской Федерации по стандартизации, технические комитеты по стандартизации

1. Национальный орган Российской Федерации по стандартизации (далее — национальный орган по стандартизации):
утверждает национальные стандарты;
принимает программу разработки национальных стандартов;
организует экспертизу проектов национальных стандартов;
обеспечивает соответствие национальной системы стандартизации интересам национальной экономики, состоянию материально-технической базы и научно-техническому прогрессу;
осуществляет учет национальных стандартов, правил стандартизации, норм и рекомендаций в этой области и обеспечивает их доступность заинтересованным лицам;
создает технические комитеты по стандартизации, утверждает положение о них и координирует их деятельность;
организует опубликование национальных стандартов и их распространение;
участвует в соответствии с уставами международных организаций в разработке международных стандартов и обеспечивает учет интересов Российской Федерации при их принятии;
утверждает изображение знака соответствия национальным стандартам;
представляет Российскую Федерацию в международных организациях, осуществляющих деятельность в области стандартизации.

2. Правительство Российской Федерации определяет орган, уполномоченный на исполнение функций национального органа по стандартизации.
Лиман
0
Лиман, 16 Июня 2009 , url
Статья 14. Национальный орган Российской Федерации по стандартизации, технические комитеты по стандартизации
Вы меня убедили это статья, аргумент. Тем более отражающий действительность.
Типок
+4
Типок, 16 Июня 2009 , url
Типок = тип = type
в родительном падеже будет "Типка"
Лиман
0
Лиман, 16 Июня 2009 , url
Вот я валенок. Только сейчас дошло, что сморозил. Приношу свои извинения.
rusinvent
+6
rusinvent, 16 Июня 2009 , url
Кто не знает: в свое время в США быстрый переход с лампового электронного оборудования на полупроводники был сделан так же — по решению правительства США. Но рыночными методами: правительство США ввело "налог на вакуум" — больше вакуумных ламп в выпускаемом оборудовании — больше налог, нет ламп — нет налога. Все электронные компании тут же начали заменять лампы транзисторами, и США стали мировым лидером в области современной электроники.

2 года назад Президент Буш принял закон о запрете в США с 2010 года выпуска ламп накаливания — только энергосберегающие. Уже не совсем рыночно, но тоже эффективно: не будут выпускать лампы накаливания — ими не будут пользоваться граждане и компании, а будут покупать только энергосберегающие. В масштабах страны — бешеная экономия электроэнергии и денег налогоплательщиков.

Путин только говорит о внедрении новых технологий, но не дает государству и бизнесу никакого стимула для этого (ни хлыста, ни пряника), а внедрять или нет решают хозяева производств. Они привыкли к старому — привычному.
Что бы дать инновационный импульс экономики, нужно немного — политическая воля и серьезное намерение руководителей. Этого пока не просматривается.
VAshot
+1
VAshot, 17 Июня 2009 , url
Не пойму, а по существу вы против чего? Всё ведь верно. Если на нашем предприятии закупается современная техника, утепляются корпуса — это же плюс. Причём очевидно, что владельцу вклад в инфраструктуру — это выгодно, иначе бы зачем частнику тратить на стены и прочее.
Когда вижу пылающие факелы на нефтеперегонном заводе (Пермь) — ужас охватывает. Дневным объемом этого газа можно было бы топить мой домик лет 50. А оно еще и отравляет воздух дико.
Если некоторых жаба душит (гребут пока окончательно не развалится/обанкротится) потратить мелочь на обновление или ума не хватает, что в итоге через пару лет прибыль будет больше, то с приказным тоном согласен. Хотя против "приказов".

И то что газ к мировым ценам подводят — тоже согласен. Только вот не согласен, что физ. лица должны по ним жить. Должна быть некая избирательность только на те сферы, где реально оптимизировать его расход. Или цена должна зависить от эффективности использования.
VAshot
+2
VAshot, 17 Июня 2009 , url
И нужен, конечно, пряник. У нас вот гибрид (Приус). Экономия топлива, экология. А вот фиг дождешься от наших льгот по налогам или компенсацию за покупку такой машинки.
TNet
+1
TNet, 17 Июня 2009 , url
Вы слишком мало покупаете бензина, а значит не поддерживаете бюджет !
:)
VAshot
+1
VAshot, 17 Июня 2009 , url
Ага, а еще ДВС на мало лошадей, со всеми вытекающими для бюджета и страховок.
dabase
+3
dabase, 17 Июня 2009 , url
«Необходимо последовательно ограничивать, либо запрещать применение устаревших, расточительных, наносящих вред человеку и окружающей среде, технологий»


Э… Предлагаю запретить больным — болеть, безработным — безработать и бездомным — бездомить. Это решит весь комплекс проблем современной Российской экономики. Wow, господа.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать