Комментарии участников:
погодите погодите
20 лет понадобилось что б понять бесперспективность автоваза
еще лет через 20 поймут что надо развивать технологии
20 лет понадобилось что б понять бесперспективность автоваза
еще лет через 20 поймут что надо развивать технологии
Я уже просто не знаю что говорить блин...
Сельского хозяйства у нас нет
науки нет практически — потому что применять её дорого лучше за бугром купить
Станки мы строить практически перестали как в принципе и инструменты делать… инновации инновации грефа блин жопой на кардан натянуть надо чтобы понял что инновации это не покупать позавчерашнии технологии (новые нам хрен кто продаст) а делать своё
Задолбали уже затыкать все дыры нефтью…
Сельского хозяйства у нас нет
науки нет практически — потому что применять её дорого лучше за бугром купить
Станки мы строить практически перестали как в принципе и инструменты делать… инновации инновации грефа блин жопой на кардан натянуть надо чтобы понял что инновации это не покупать позавчерашнии технологии (новые нам хрен кто продаст) а делать своё
Задолбали уже затыкать все дыры нефтью…
Рабочие места — это конечно важно, но ГОРАЗДО больше людей страдают от качества сборки этих самых рабочих.
простите если вы в месяц получаете 6 тыр а ваш начальник 60000 то я как бы ни чё тоже хер положил
Вон же на иже делали машинки советские по отвратнее ВАЗ но как перевели на KIA и повысили зарплату и тд чёт ни кто на ижевские KIA не жалуется так же и с АвтоВАЗ-Шевроле...
Короче намёк ясен ?
Кстати и для многих жителей недефолтсити классика это единственный авто которые они могут себе позволить
Вон же на иже делали машинки советские по отвратнее ВАЗ но как перевели на KIA и повысили зарплату и тд чёт ни кто на ижевские KIA не жалуется так же и с АвтоВАЗ-Шевроле...
Короче намёк ясен ?
Кстати и для многих жителей недефолтсити классика это единственный авто которые они могут себе позволить
Читали в "За Рулем" стоимость владения иномаркой и ВАЗом за несколько лет? Как говорится "Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи"
Вы хотите сказать, что если сантехнику дяде Васе дать ЗП не 5000, а 25000, то он брост пить, курить, ругаться матом, и перестанет косячить на работе ???
Вы хотите сказать, что если сантехнику дяде Васе дать ЗП не 5000, а 25000, то он брост пить, курить, ругаться матом, и перестанет косячить на работе ???
200 т.р. можно купить daewoo matiz или chery sweet
уж всяко лучше будет с гуром и кондиционером, да и надежнее они гораздо
уж всяко лучше будет с гуром и кондиционером, да и надежнее они гораздо
что значит машины разных классов?
и каких классов перечисленные машины?
2107 — класс гавна
daewoo matiz, chery — класс повыше
на классы машины можно разделять со стоимостью выше 500 т.р.
все что ниже табуретки для передвижения
и каких классов перечисленные машины?
2107 — класс гавна
daewoo matiz, chery — класс повыше
на классы машины можно разделять со стоимостью выше 500 т.р.
все что ниже табуретки для передвижения
218 т.р.
cherysouz.ru/cars/s11/sets
www.daewoo-online.ru/mode.2999-type.html
матиз даже дешевле 204 т.р.
cherysouz.ru/cars/s11/sets
www.daewoo-online.ru/mode.2999-type.html
матиз даже дешевле 204 т.р.
я вижу кондей только за 221
www.daewoo-online.ru/mode.2939-id.4894-view.4897-type.html
про чери ваша правда. действительно кондей вписан во все комплектации
www.daewoo-online.ru/mode.2939-id.4894-view.4897-type.html
про чери ваша правда. действительно кондей вписан во все комплектации
ВЫ не перечислите, чего там НЕТ? Уж больно интересный список получается. :) И чего там дешевле 204? За 204 и так практически пустое ведро с двиглом 0,8 литра/3 цилиндра на 52 лошади предлагают. Так что не будем ля-ля. И не забываем классы сравниваемых машин, ага?
cherysouz.ru/cars/s11/sets — это вообще дурдом какой-то, а не сайт. Машина с подушками, ABS, EBD стоит 206 т.р., а такая же без ABS, EBD, и подушек, но с системой рециркуляции воздуха 218. Кому верить?
cherysouz.ru/cars/s11/sets — это вообще дурдом какой-то, а не сайт. Машина с подушками, ABS, EBD стоит 206 т.р., а такая же без ABS, EBD, и подушек, но с системой рециркуляции воздуха 218. Кому верить?
да какая то ерунда там на сайте
но согласитесь с подушками безопасности комфортней ехать
по поводу классов машин посмотрите чуть выше я написал уже, может вы ответите
но согласитесь с подушками безопасности комфортней ехать
по поводу классов машин посмотрите чуть выше я написал уже, может вы ответите
Ну для классики не цифр не приведу, но есть большое но… Чем меньше таких машин тем лучше. Для атмосферы во-первых, и для пешеходов во-вторых. А для калины вот
сравнение

В какой нафиг магазин? Нет у нас практически магазинов с отечественными запчастями. Зато на любую Тойоту или Ниссан навалом запчастей. И оригинальных и китайских.
Вы хотите сказать, что если сантехнику дяде Васе дать ЗП не 5000, а 25000, то он брост пить, курить, ругаться матом, и перестанет косячить на работе ???
Мыслите глубже — на 25 тысяч можно нанять человека, выполняющего свою работу хорошо. А дядя Вася может продолжать бухать и ругаться матом где-то в другом месте и бесплатно.
Выгнать тебя с работы нахрен, да нанять негров за 1/3 твоей зарплаты. А то что тебе жрать будет нечего, так это твои проблемы.
Логика понятна?
Логика понятна?
Ну это был сарказм, а не предложение, товарищ kalkidass предложил увеличить зп выгнав работника. Я лишь намекнул, что весь завод не уволишь…. если не будет норм. ЗП то хорошего авто можно и не ждать, но только увеличивая ЗП хорошего авто так же не выйдет…
Хреновый из тебя телепат. Возраст не угадал :-)
Почему народ страдает (ладно придрался к слову)? Да потому что наши с вами налоги идут на поддержание ВАЗа. А не задумывались почему ВАЗ 4500$???? Уберите таможенные пошлины и прочие препоны и какой-нибудь Рено логан тоже будет стоить тысяч пять. А за Бумер сколько люди переплачивают ?
Подушки говоришь ненужны? АБС может тоже ненужен? Вот когда "поцелуешь" руль на скорости 80 (это если еще пристегнешься) тогда поймешь всю фишку.
Почему народ страдает (ладно придрался к слову)? Да потому что наши с вами налоги идут на поддержание ВАЗа. А не задумывались почему ВАЗ 4500$???? Уберите таможенные пошлины и прочие препоны и какой-нибудь Рено логан тоже будет стоить тысяч пять. А за Бумер сколько люди переплачивают ?
Подушки говоришь ненужны? АБС может тоже ненужен? Вот когда "поцелуешь" руль на скорости 80 (это если еще пристегнешься) тогда поймешь всю фишку.
дык всегда пристегиваюсь. Но я так понял, что ты считаешь что подушки нахрен не нужны ?
Кстати как сказал Гейко на авторадио, это все пассивно увеличиват безопасность. ВСЕ и даже климат-контроль. С закрытыми стеклами ездить безопаснее.
нет 10 подушек безопасности, ксенона, жопогреек, климат-контроля и парктроника?
Кстати как сказал Гейко на авторадио, это все пассивно увеличиват безопасность. ВСЕ и даже климат-контроль. С закрытыми стеклами ездить безопаснее.
Ты то правила можешь и соблюдать, но если в тебя влетит какой-нибудь урод,…, вот тут то и поможет хорошее "железо" и подушки…
А еще "уроды" катаются на камазах. Ну и как тойота камри защитит тебя от камаза? Разве что проезжую часть убирать не надо будет, т.к. все ошметки внутри останутся.
Ты по просторам и-нета пошукай. Глаза на жизнь-то открой. И увидишь, что чем не мощнее машина, тем больше аварий. Дури-то много.
Ты по просторам и-нета пошукай. Глаза на жизнь-то открой. И увидишь, что чем не мощнее машина, тем больше аварий. Дури-то много.
На 100% от любого столкновения ничто не защитит, но если шанс выжить при аварии увеличивается хотя бы в 2 раза, то это на самом деле круто.
Суммарная скорость двух машин при лобовом столкновении на 60 км/ч — уже 120. А при такой скорости просто одни ремни Вам не помогут (если есть желание — в инете туча инфы по этому поводу).
По-теме — подушки безопасности работают только при пристегнутом ремне. В другом случае они опаснее их отсутствия. При столкновении с ремнем основная опасность от перелома шейного позвонка. Ведь голову ни кто не держит. А подушка ее может удержать.
Поэтому я бы не говорил о особой бесполезности сих мер. И в добавок — не подушками едиными ограничивается безопасность. Там ее целый набор — как то методика увода двигателя, смягчение удара за счет смятия корпуса и тд. А ВАЗ классика к сожалению как был разработан 20 лет назад, так ничего нового и не получил. Поэтому никакая это не хорошая машина.
А касательно ремонта — спасибо — не надо демогогии. У меня отец покупал ВАЗ с завода. Выбирал из 5 машин. Во всех были проблемы. Выбрал, отъехал 50 метров — оказалось дверь на замок не закрывается. И тд, и тд. И дальше ремонт, ремонт, ремонт. Там гремит, там скрипит, там надо подянуть, заменить и тд. Так-что Вы уж извините, но ВАЗ на данный момент — полный отстой.
Да и касательно того, чтобы сесть удобно в ту же шестерку — надо быть акробатом с очень гибкими конечностями.
По-теме — подушки безопасности работают только при пристегнутом ремне. В другом случае они опаснее их отсутствия. При столкновении с ремнем основная опасность от перелома шейного позвонка. Ведь голову ни кто не держит. А подушка ее может удержать.
Поэтому я бы не говорил о особой бесполезности сих мер. И в добавок — не подушками едиными ограничивается безопасность. Там ее целый набор — как то методика увода двигателя, смягчение удара за счет смятия корпуса и тд. А ВАЗ классика к сожалению как был разработан 20 лет назад, так ничего нового и не получил. Поэтому никакая это не хорошая машина.
А касательно ремонта — спасибо — не надо демогогии. У меня отец покупал ВАЗ с завода. Выбирал из 5 машин. Во всех были проблемы. Выбрал, отъехал 50 метров — оказалось дверь на замок не закрывается. И тд, и тд. И дальше ремонт, ремонт, ремонт. Там гремит, там скрипит, там надо подянуть, заменить и тд. Так-что Вы уж извините, но ВАЗ на данный момент — полный отстой.
Да и касательно того, чтобы сесть удобно в ту же шестерку — надо быть акробатом с очень гибкими конечностями.
на ка, просвящайся про "суммарную скорость"
community.livejournal.com/spb_auto/6593574.html
Что касается "отцов и выбора". 4 года назад взял ВАЗ 2105. Проехал 75 тыс. км. в прошлом месяце сменил шаровые. Не потому что сломались, а просто потому, что уже вроде бы надо, да и дорога предстоит дальняя. ВСЕ. Какие еще будут вопросы?

Что касается "отцов и выбора". 4 года назад взял ВАЗ 2105. Проехал 75 тыс. км. в прошлом месяце сменил шаровые. Не потому что сломались, а просто потому, что уже вроде бы надо, да и дорога предстоит дальняя. ВСЕ. Какие еще будут вопросы?
Уберите таможенные пошлины и прочие препоны и какой-нибудь Рено логан тоже будет стоить тысяч пять.не будет
вот доказательство
при чем тут блять их сборка или наша сборка??? я смотрел разные машины и те что собирались у нас и чисто ввозные. учите матчасть.
если есть что-то "спорное" — вперед! гугл еще никто не отменял.
берете массовую модель (топ30 статистики продаж) смотрите ее салонную стоимость в москве (чтобы не парится) и в берлине/париже/лондоне
если разница будет больше чем 15% в пользу европы я принесу свои публичные извинения :)
кстати у вас есть шанс. я к этой теме с тех пор не возвращался… что-то могло и утечь…
если есть что-то "спорное" — вперед! гугл еще никто не отменял.
берете массовую модель (топ30 статистики продаж) смотрите ее салонную стоимость в москве (чтобы не парится) и в берлине/париже/лондоне
если разница будет больше чем 15% в пользу европы я принесу свои публичные извинения :)
кстати у вас есть шанс. я к этой теме с тех пор не возвращался… что-то могло и утечь…
культурные люди в ответ на фактические аргументы с конкретными цифрами не отвечают всякую мутную чушь в стиле "сам ты дурак и факты твои УГ"
с уважением, сходите сначала в гугл, б… ть, на экскурсию, а потом обвиняйте меня в "спорности"
с уважением, сходите сначала в гугл, б… ть, на экскурсию, а потом обвиняйте меня в "спорности"
покажите мне пожалуйста ценник в 5000 на логан в европе. новый со склада. без учета "премий за утилизацию"
Дык не вопрос. но я и не говорил что логан стоит 5000$. Я говорил что не надо ВАЗ поддерживать за народные деньги. НА это идут наши налоги. А за это еще и пошлины приходиться платить .....
Кстати политика ценообразования зависит и от региона продажи, как минимум не корректно сравнивать нас и Европу…
Кстати политика ценообразования зависит и от региона продажи, как минимум не корректно сравнивать нас и Европу…
Страдают от того, что наши машины НЕ СТОЯТ 4500$. Они ломаются на много чаще тех же иномарок. У меня Volvo XC90 и за 3и года не было не одного обращения в автосервис.
Был у меня знакомый, говорил, что самая нормальная машина — копейка = типа ниче лишнего нет. Остальное все ненужно. Тока два ящика с инструментами в багажнике возил…
Нет, ну если ты намеренно покупаешь, себе конструктор, то пожалуйста. И выезжая на природу, вместо купания в реке, любишь крутить гайки…
мы не в поле живем, и не в середине прошлого века… мы живе в 21 веке и хотитм ездить на транспорте 21 века за разумные деньги!
Хочешь кататься — хоти и катайся. Задай свой вопрос производителям хороших машин 21 века. Дескать почему, товарищи вы БМВ таким дорогим делаете? Вот у нас ВАЗ2105 166 т.р. стоит, а почему у вас треха БМВ в 10 раз дороже?! Та же ведь машина! 4 колеса, двигатель. А стоит дороже. Как так?
Сарказм понятен? Нет? Объясню. Неужели ты думаешь, что кто-нибудь за 170 т.р. сделает тебе авто мирового класса? Да тебя так пошлют, что рубашка завиваться будет. Теперь тебе понятно, почему ВАЗ делает именно Такие машины? Потому что они ДЕШЕВЫ. Потому материалы плохие. Потому что ДЕШЕВО. Почему салон такой. Все это ДЕШЕВО. А за дорого — мерседес-бенц, ролс-ройс, бмв. Чего скулить-то? Есть деньги — есть выбор! Абрамович себе вообще вон яхту купил. Уже третью причем. А нет денег — бери что дают и не вякай. Ибо никто в этом мире не сделает тебе за бесплатно хорошо.
Сарказм понятен? Нет? Объясню. Неужели ты думаешь, что кто-нибудь за 170 т.р. сделает тебе авто мирового класса? Да тебя так пошлют, что рубашка завиваться будет. Теперь тебе понятно, почему ВАЗ делает именно Такие машины? Потому что они ДЕШЕВЫ. Потому материалы плохие. Потому что ДЕШЕВО. Почему салон такой. Все это ДЕШЕВО. А за дорого — мерседес-бенц, ролс-ройс, бмв. Чего скулить-то? Есть деньги — есть выбор! Абрамович себе вообще вон яхту купил. Уже третью причем. А нет денег — бери что дают и не вякай. Ибо никто в этом мире не сделает тебе за бесплатно хорошо.
это был частный пример того, что цено-образование у нас в стране на иномарки произведенный тут же у нас сильно зависит от пошлин
я сравнивал частный пример форда произведенного в германии. ценник в германии и у нас совпадал с точностью до погрешности.
ценник — всего лишь следствие маркетинга. а "пошлинную наценку" питерская тойота записывает себе в маржу
ценник — всего лишь следствие маркетинга. а "пошлинную наценку" питерская тойота записывает себе в маржу
Нет, ну если ты намеренно покупаешь, себе конструктор, то пожалуйста. И выезжая на природу, вместо купания в реке, любишь крутить гайки…
Еще раз тебе персонально.
ВАЗ2105. Машине 4 года. Прошла 75 тыс.км. В прошлом месяце сменил шаровые. Работы на 45 мин и 500 руб. К этому приплюсуй 6 канистр минералки, 6 фильтров. Ах, да! Дворники. Набор за 100 руб. Бензина ест чуть больше 10 литров в городе.
Т.е. машина за 4 года даже за 200 т.р. не перевалила. Ну ка, расскажи мне что-нибудь про качественные иномарки по такой же цене.
ВАЗ2105. Машине 4 года. Прошла 75 тыс.км. В прошлом месяце сменил шаровые. Работы на 45 мин и 500 руб. К этому приплюсуй 6 канистр минералки, 6 фильтров. Ах, да! Дворники. Набор за 100 руб. Бензина ест чуть больше 10 литров в городе.
Т.е. машина за 4 года даже за 200 т.р. не перевалила. Ну ка, расскажи мне что-нибудь про качественные иномарки по такой же цене.
Да ладно тебе, у меня вот второй таз Нива 1983г. выпуска, 180т. пробег, как говориться не бита не крашена. Езжу на рыбалку. За исключением расходников, ну и по мелочи — все родное. Но. Раньше делали лучше, все таки ОТК было и работало.
Так для того времени это был таз! А щас он морально устарел, несморя на то, что исправно ездит.
Проблема в том что наш автопром, как в анекдоте, отстал навсегда. Да и калина и приора, хорошая машина, кто спорит? только устаревшая лет на 20.
И не только в конструкции дело, напомни сколько отзывов машин было за всю историю ВАЗа, все таки это не потому, что косяков за заводом не было.
В том и проблема, что продолжают выпускать семеры, хотя они давно должны были стать раритетом.
Так для того времени это был таз! А щас он морально устарел, несморя на то, что исправно ездит.
Проблема в том что наш автопром, как в анекдоте, отстал навсегда. Да и калина и приора, хорошая машина, кто спорит? только устаревшая лет на 20.
И не только в конструкции дело, напомни сколько отзывов машин было за всю историю ВАЗа, все таки это не потому, что косяков за заводом не было.
В том и проблема, что продолжают выпускать семеры, хотя они давно должны были стать раритетом.
Проблема только в том, что они ломаются не в чистом поле, а посреди шоссе, когда толпы дачников едут на дачи. Мне кажется, у владельца поломанной машины в таких случаях очень сильно карма портится.
Да ты что?! Вот ведь! Это твоя вольва переоцененная. Как и ты сам, впрочем. А ты расскажи-ка мне, что переоцененного в ВАЗ2105 который 166 т.р. стоит. Найди-ка мне машину с подобными характеристиками и с меньшей ценой. Не забывай про класс, а то тут уже пытались 2105 сравнивать Матизом.
Это не рабочие, а бракоделы. Целый завод бракоделов. Целая отрасль бракоделов. Ракеты в космос летают, а эти всё никак машину сделать нормальную не могут.
раеты летают которые в с 70х годов не сильно поменялись а машины надо как минимум 1 модель новую в год делать :)
А за что конструкторам-то бабло платят? Классику-то до сих пор выпускают, а она 80-х годов разработки. Конструкции 2110 уже 13 лет.
говорят что набирали для проекта Lada-C и доработки реношевской платформы… но это было год назад щас уже другое время…
раеты летают которые в с 70х годов не сильно поменялись а машины надо как минимум 1 модель новую в год делать :)
За ракеты вам от меня плюс, а вот насчет того, что надо по модели в год — поспорю. Может, лучше делать одну модель раз в 10 лет, но такую же крепкую и надежную, как ракета? Да еще и дешевую, потому что не надо каждый год вкладывать деньги в реорганизацию производства и разработку новых моделей.
Дело не в кривых руках, а в том, что там 99% работников — от уборщицы до генерального воруют. Поэтому, до покупателя доходит продукт, с которого уже все разворовали: качество, дизайн, безопасность, удобность. Осталась только голая страшная самоходная коробка.
Ты думаешь, что если перестанут воровать, то в ВАЗ2105 появятся подушки безопасности, камера заднего вида, двигатель на 2,5 литра, кожаные сидения с подогревом, климат-контроль и коробка-автомат?
Да, согласен. Но если воровать перестанут, то что измениться? Ну? Взяли и подумали головой. В отношении конкретной продукции завода ВАЗ. Какие такие изменения произойдут? Машина стоит 170 т.р. Что ты хочешь от машины за ТАКИЕ деньги, если даже сраный Матиз с двиглом 0,8 литра, без всего, стоит 200 с небольшим т.р.? А? Чуда что ли какого? Да не будет нефига. Ну развалят ВАЗ. Выкинут на улицу толпы рабочих. Кому от этого легче будет? Тебе лично? Вряд ли. Или ты думаешь, что после того как с рынка исчезнет какой-никакой конкурент остальные автопроизводители цены скинут? Ага, щас! Все вот бросят и начнут скидывать. Это они сейчас цену держат, ибо если чего, то всегда есть возможность купить ВАЗ.
Странное у вас восприятие экономики. Преподносите так, будто благодаря ВАЗу на рынке полно доступных автомобилей.
За 170 тыр действительно нельзя сделать нормальный автомобиль, тем более в России, тем более в полном цикле (6-7 переделов). Вопрос даже не в этом. Сколько в ВАЗе конструкторов и инженеров работает? Наверное несколько тысяч человек… А какой РЕЗУЛЬТАТ работы этих людей? Почему десятки миллионнов евро отдают западным компаниям (Рено) за лицензирование ИХ технологий?
Ответ один. И с ним вы, как сами говорите, согласны.
За 170 тыр действительно нельзя сделать нормальный автомобиль, тем более в России, тем более в полном цикле (6-7 переделов). Вопрос даже не в этом. Сколько в ВАЗе конструкторов и инженеров работает? Наверное несколько тысяч человек… А какой РЕЗУЛЬТАТ работы этих людей? Почему десятки миллионнов евро отдают западным компаниям (Рено) за лицензирование ИХ технологий?
Ответ один. И с ним вы, как сами говорите, согласны.
Моя соседка по даче до ухода на пенсию возглавляла ОТК калужского моторного завода, который как раз поставляет движки на вазы. Так вот она говорила, что количество брака просто невъебеннейшее, всё руководство в курсе, но всем по хер. Смежники тоже поставляют брак, хреновый металл, который быстро истирается и не выдерживает требуемых показателей износостойкости. Чтобы купить себе лично насос на дачу, она перелопатила несколько партий в поисках сделанного без брака электродвигателя.
А брак из-за грёбанных рационализаторов, который упрощают тех. процесс для экономии.
Не в кривых руках дело — это точно. Просто халтурят.
А брак из-за грёбанных рационализаторов, который упрощают тех. процесс для экономии.
Не в кривых руках дело — это точно. Просто халтурят.
ОЧЕНЬ недальновидно валить всё на рабочих. Огромная проблема — в отсутствии нормального контроля качества и грамотных менеджеров. Вы думаете, на конвейере у Форда или там Мерседеса супермены работают? Такие же работяги.
Подождите, а кто же виноват, что при сборке деталей кузова щели, так что двери, бывает, клинит. Да, ОТК пропустил — они тоже козлы, но деталь-то рабочий прикреплял. Тяп-ляпщики. А менеджеры эти зачастую из мастеров цехов (сужу по заводам, о которых знаю), т.е. в прошлом те же рабочие.
Кто виноват, что дыры есть? Рабочий. Кто виноват, что херня попала покупателю? Контроль качества и менеджер. Мне, как потребителю, пофиг, что там "плохие" рабочие. Я покупаю продукцию у завода, как единого целого. Ещё, допустим, пластиковые детали гавно. Опять рабочий виноват? Да он же к ним не притрагивается! Почему болты не закручиваются, их сегодня не вручную делают. И т.д. Просто у нас любят горе-менеджеры с себя снимать ответственность — "людишки мол гавно", а сами под шумок пошлины лоббируют, запреты правого руля и прочие ужасы. А виноват пьяный дядя Вася с конвейера, смешно же.
Кто виноват, что дыры есть? Рабочий. Кто виноват, что херня попала покупателю? Контроль качества и менеджер.Так у нас по этому поводу противоричий вроде бы и нет. :)
Ещё, допустим, пластиковые детали гавно. Опять рабочий виноват? Да он же к ним не притрагивается!Рабочий ВАЗа — нет. А технолог на предприятии смежнике, который хреново контролирует тех. процесс изготовления пластика — да. Не на деревьях же этот пластик растёт.
Почему болты не закручиваются, их сегодня не вручную делают.Станок хреновый. А станок должен быть изготовлен — раз, регулярно обслужен — два, правильно настроен — три. Кто-то это всё да делает.
Просто у нас любят горе-менеджеры с себя снимать ответственность — "людишки мол гавно", а сами под шумок пошлины лоббируют, запреты правого руля и прочие ужасы. А виноват пьяный дядя Вася с конвейера, смешно же.И менеджеры, и рабочие одинаково любят валить вину друг на друга. Если ты получаешь деньги за свою работу, будь добр, старайся делать её хорошо и не важно, какая у тебя должность, хотя, понятное дело, большие деньги подразумевают большую ответственность и с менеджеров больше спрос. Но пьяный дядя Вася с конвейера виноват уже тем, что пьяный на работе.
Товарисч, а с чем вы качество пластика сравниваете, если не секрет? С какой маркой машины, которая продается по какой цене?
Немножко не в тему, но не могу удержаться.
Я всю эту передачу не видел, увидел только кусочек. Этот :
©
Вот это вот вранье Грефа меня очень сильно возмутило. В Сбере САМЫЕ КОНСКИЕ ТАРИФЫ! и 3% за перевод — это полное блядство.
Я всю эту передачу не видел, увидел только кусочек. Этот :
В.ПОЗНЕР: ...
Вера Павловец спрашивает: “Почему в Сбербанке такая высокая комиссия за платежи? 3%. Такой комиссии нет ни в одном другом банке у нас. Вы пользуетесь тем, что простые люди типа пенсионеров не знают, что можно осуществлять платежи через другие банки?”
Г.ГРЕФ: Что касается комиссий. Во-первых, комиссий очень много в банке – нет какой-то установленной одной ставки комиссии, надо разобраться, о какой комиссии идет речь. Во-вторых, комиссию в 3% я не припомню. Обычно комиссия, если говорить о переводах, максимум процент. Но я обязательно проверю, посмотрю все комиссии.
В.ПОЗНЕР: Проверьте, потому что человек пишет.
Г.ГРЕФ: В-третьих, знаете, здесь ситуация такова, что мы находимся в абсолютно конкурентном пространстве, поэтому наши ставки, как правило, немножко ниже, чем в остальных банках. Мы почти ни по одной услуге, даже если говорить точно, наверное, как минимум 90% услуг мы оказываем ниже, чем на рынке. Это позволяет масштаб банка и относительно дешевая пассивная база наша. Поэтому мы обычно берем значительно ниже, чем коммерческие банки, и проценты по кредитам, и комиссионные.

Вот это вот вранье Грефа меня очень сильно возмутило. В Сбере САМЫЕ КОНСКИЕ ТАРИФЫ! и 3% за перевод — это полное блядство.
у кого спросить? у Вас?
да я собственно успешно ими пользуюсь и тарифы знаю.
по россии 2% у контакта.
Ситуация — одна местная фирма может взять с меня деньги только безналом. в сбере 3% это стоит. в другом коммерческом банке стоит 1%. Но бабушки блин все идут в сбер по привычке!
да я собственно успешно ими пользуюсь и тарифы знаю.
по россии 2% у контакта.
Ситуация — одна местная фирма может взять с меня деньги только безналом. в сбере 3% это стоит. в другом коммерческом банке стоит 1%. Но бабушки блин все идут в сбер по привычке!
хмм… надо сравнивать на местах..
www.sbrf.ru/ru/person/transfers/tariffs/
В пределах системы Банка в рублях — 1,5% от суммы перевода

В пределах системы Банка в рублях — 1,5% от суммы перевода
Меня вообще удивляет количество дебилов пишущих про ВАЗ. Вы вокруг посмотрите. На чем люди учатся кататься? На ВАЗах. Что проще всего купить пенсионеру? ВАЗ. Что дешевле всего в обслуге? Опять ВАЗ.
Вы тут сопли размазываете, когда индийцу сделали свою убогую поделку за 2 штуки баксов. Типа, ах как круто! Прогресс! Европа! А у этого дерьма даже замков на дверях не было, не говоря уж про остальное. А тут ВАЗ клепает машины за 4500 штуки. Которые во-1 обслуживаются на коленке любым имеющим руки не из задницы. Во-2 — запчасти есть практически везде. В-3 — года 4 машина катается требуя только смены масла и заправки бензином. В-4 — любой имеющий средний доход может менять эти машины как раз раз года в три-четыре. Ну и кто мне подскажет альтернативу подобной технике? Которую можно без напряга сменить раз в 4 года с честным клиренсом в 15 см минимум?
Вы тут сопли размазываете, когда индийцу сделали свою убогую поделку за 2 штуки баксов. Типа, ах как круто! Прогресс! Европа! А у этого дерьма даже замков на дверях не было, не говоря уж про остальное. А тут ВАЗ клепает машины за 4500 штуки. Которые во-1 обслуживаются на коленке любым имеющим руки не из задницы. Во-2 — запчасти есть практически везде. В-3 — года 4 машина катается требуя только смены масла и заправки бензином. В-4 — любой имеющий средний доход может менять эти машины как раз раз года в три-четыре. Ну и кто мне подскажет альтернативу подобной технике? Которую можно без напряга сменить раз в 4 года с честным клиренсом в 15 см минимум?
Что дешевле всего в обслуге? Опять ВАЗ.
НЕ обманываете себя и читателей n2, в обслуге ВАЗ не дешевле, и это если повезет с конкретным тазом.
4500$*4*32р=576т.р. Я один такой, кто лучше возьмет иномарку даже приличную за эти деньги?
Я тебе даже больше скажу по поводу везения. Это вообще как повезет. Оно может так "повезти", что у нового Мурано через 2 месяца раздатка развалится. Ты вообще на форум Ниссана сходи. Откроешь для себя много нового. И ведь нихера не ВАЗ по уровню цен и понтам.
Это гарантийный случай. У импортных машин, с гарантийном ремонтом проблем нет, чего не скажешь о наших.
Да, это гарантийный случай. На машине почти в 8(!) раз дороже ВАЗ2105. Но мы то не про гарантию говорим. А про качество сборки и "везение". И потом. Опиши-ка мне, что по масштабности похожее может случиться на ВАЗ2105? Разве что только двигатель в клочья порвет.
Но мы то не про гарантию говорим. А про качество сборки и "везение".Мы говорим о стоимости владения. Если гарантийка, то стоимость ремонта — только потраченное время при отсутствии машины и на 2 поездки в сервис.
На чем люди учатся кататься? На ВАЗах.Сейчас и так автошкола стоит 22000 руб. Если там будут дорогие машины для обучение, которые дороже ремонтировать, то цены будут запредельные. К тому же, мне например, по барабану машина, в которой я проведу около 20 часов.
Что проще всего купить пенсионеру? ВАЗ.Пенсионер не будет менять машину каждые 3 года, а те, что могут себе такое позволить, покупают Ford Fusion, Hyunday Accent и Deawoo Nexia. Посмотрите как-нить на поток машин, которые едут из Москвы утром в субботу или в пятницу вечером. А вообще, машину лучше купить до пенсии такую, чтобы тебе её хватило лет на 20.
Незнаю, у нас наверно в половине автошкол логаны. Кто пойдет учиться на классике, если 90% купят иномарку? Да и на убитой семере еще надо экзамен сдать, не заглохнув в горку тронуться…
я наверное вам секрет открою :)
классика единственная машина в моей практике которая может тронуться с холостого хода без подгазовки.
если у вас классика глохнет — на всем остальном вы будете тупить просто феерически
классика единственная машина в моей практике которая может тронуться с холостого хода без подгазовки.
если у вас классика глохнет — на всем остальном вы будете тупить просто феерически
Надеюсь дата рождения в профиле ошибочна? Иначе Ваша практика под вопросом.
Если Вы в горку трогаетесь без подгазовки, что ж… Вы просто профи вождения.
Если на ровном месте, тут вообще о чем разговор? Достаточно играть сцеплением…
Если Вы в горку трогаетесь без подгазовки, что ж… Вы просто профи вождения.
Если на ровном месте, тут вообще о чем разговор? Достаточно играть сцеплением…
я не про горку. я про то что классику проще всего с места сдвинуть если уметь.
а если не уметь то и новая иномарка из салона у вас заглохнет в первом же повороте.
проверено
а если не уметь то и новая иномарка из салона у вас заглохнет в первом же повороте.
проверено
Если уметь, то не сложно и трактор с места сдвинуть :-)
Но нормальная иномарка, прощает новичку гораздо больше ошибок чем классика… проверено…
Но нормальная иномарка, прощает новичку гораздо больше ошибок чем классика… проверено…
1. Доводилось пересаживаться с иномарки на классику? Сцепление мертвое, руль не свернешь. Для новичка, особенно для девушек это — . Новичок, по определению, не чувствует момент сцепления. Иномарки (для конкретности тот же логан). Довольно лояльно относятся, и трогаются без особого рывка.
2. Коробка. Ну про мягкость и четкость даже говорить не стоит. Не спортивные конечно и не от BMW, но и несравнимо лучше чем на классике.
3. Тормоза, самое главное в машине, в 5 раз лучше без преувеличения. После логана на классике такое ощущение, что тормозов нет вообще.
4. ABS — простит новичку то, что приходит только с опытом, и оставит целым его и встречную машину.
5. ГУР — Полезная штука, не вырвет руль на яме или колдобине.
Иномарка — сел поехал, а вот с классикой это как повезет, на одной и той же модели сцепление то выше то ниже схватывает… и это на новой практически с завода машине… Приходиться привыкать к конкретной машине. А это минус.
2. Коробка. Ну про мягкость и четкость даже говорить не стоит. Не спортивные конечно и не от BMW, но и несравнимо лучше чем на классике.
3. Тормоза, самое главное в машине, в 5 раз лучше без преувеличения. После логана на классике такое ощущение, что тормозов нет вообще.
4. ABS — простит новичку то, что приходит только с опытом, и оставит целым его и встречную машину.
5. ГУР — Полезная штука, не вырвет руль на яме или колдобине.
Иномарка — сел поехал, а вот с классикой это как повезет, на одной и той же модели сцепление то выше то ниже схватывает… и это на новой практически с завода машине… Приходиться привыкать к конкретной машине. А это минус.
Пенсионер не будет менять машину каждые 3 года, а те, что могут себе такое позволить, покупают Ford Fusion, Hyunday Accent и Deawoo Nexia. Посмотрите как-нить на поток машин, которые едут из Москвы утром в субботу или в пятницу вечером. А вообще, машину лучше купить до пенсии такую, чтобы тебе её хватило лет на 20.
Ты считаешь, что пенсионеру дешевле кататься ежегодно на плановые ТО в автосервис? Или ты знаешь методику починку ГУРа в гараже не коленке? Или может подскажешь, как обслуживать ABS гаечным ключом на 13? Может быть синтетика стала дешевле минералки? Или появились какие-то иномарки запчасти на которые продаются по смехотворной цене и на каждом углу? А может кузовной ремонт иномарок дешевле и делают его везде?
Ты не путай дураков с детством в жопе с людьми, которые реально оценивают свой достаток. Я сам знал такого. Ему джипа до усрачки хотелось. Купил. Покатался. Теперь стоит в гараже — денег на ремонт нет. Оказалось что отремонтировать недешевый джип стоит приличных денег. Вот ведь открытие!
Или еще пример. Дед купил ауди сотку. Отговаривали всем районом. "Нет! Хочу! Красиво!" Ну и что? Бензин 95. Запчасти на заказ. Обслуга — дорого. А пенсия не фонтан. Зато красиво.
да хоспади, пускай покупают эти ВАЗЫ кому они нужны… но блин, пускай уберут пошлины, что бы те кто хотел покупали нормальные машины 21 века, а не конструкторы для передвижения…
опять таки. Какие пошлины тебе мешают купить иномарку? На иномарки производимые в России пошлин нет. Бери и покупай. Выбор достаточно велик.
Давайте-ка без "ты". Я с вами на брудершафт не пил.
Джипы, согласен это уже роскошь. Но Renault Logan вполне адекватная замена ВАЗам.
Ты считаешь, что пенсионеру дешевле кататься ежегодно на плановые ТО в автосервис?Раз в год можно и съездить, у Форда ~ 6000 рублей ТО выходит. Размазывая на год, это не так много.
Или ты знаешь методику починку ГУРа в гараже не коленке? Или может подскажешь, как обслуживать ABS гаечным ключом на 13? Может быть синтетика стала дешевле минералки? Или появились какие-то иномарки запчасти на которые продаются по смехотворной цене и на каждом углу?Иномарки не надо чинить самому, потому что они реже ломаются. А если есть какие-то дефекты, то машину чинят по гарантии бесплатно.
Может быть синтетика стала дешевле минералки?Замена масла входит в плановое ТО. Я вот даже не знаю, сколько стоит масло просто потому, что это не моё дело.
А может кузовной ремонт иномарок дешевле и делают его везде?Для этого есть ОСАГО и КАСКО. Если ездить аккуратно, то даже КАСКО не надо. А ремонт и правда делают уже везде. Некоторые из-за слегонца помятой дверки или царапины вообще не напрягаются.
Дед купил ауди сотку. Отговаривали всем районом. "Нет! Хочу! Красиво!" Ну и что? Бензин 95. Запчасти на заказ.А вот это уважаемый, вы лукавите. На 100-ку прекрасно идут многи запчасти от Волги, и 92-ой она хавает вполне прилично. У моего двоюродного брата такая машина. За 70 тыс. р. в позапрошлом году купил и чё-то там за 25 тыс. р. поменял, я уже не помню.
Джипы, согласен это уже роскошь. Но Renault Logan вполне адекватная замена ВАЗам.
Ну давай без комплексов. Ты, Вы, к делу это отношения не имеет.
Теперь разбор полетов.
Покупка иномарки.
1. Уже дороже 170 т.р. по любому
2. КАСКО 10% от цены. + сигналка. А куда деваться. Не 2105. Жалко. Мало ли чего.
3. Откуда пошел этот идиотизм "иномарки меньше ломаются"? Они не ломаются меньше, их чинят быстрее. У меня живой пример — ВАЗ2105. Машине 4 года прошла 75 тыс.км. 2 месяца назад поменял шаровые. Делов на 45 минут и цена вопроса 500 руб. ВСЕ. Т.е. все вложение в ТО — 6 канистр минералки+6 фильтров+шаровые. КАСКО не надо. Сигналка не нужна. Угонят — да плевать. Заверну за угол и куплю другую.
Их не надо чинить самому, потому что их продать будет сложнее. Тебе пригорит продать, а я сервисную книжку попрошу и на станцию скатаюсь для проверки. Был? Хорошо. Нет — пошел нафиг.
И потом, гарантия-то на иномарку не бесконечна. А после гарантии все это сколько будет стоить? Гарантия 3 года. (в лучшем случае) И после этого иномарку надо бы тоже продавать по хорошему, пока сыпаться не пошла. Пока расходы на обслугу не полезли вверх.
Так что снимите розовые очки. Посмотрите в свою сервисную книжку. И прикиньте, сколько будет стоит ТО-4, ТО-5 ведь чинить самому не надо. :)
Теперь разбор полетов.
Покупка иномарки.
1. Уже дороже 170 т.р. по любому
2. КАСКО 10% от цены. + сигналка. А куда деваться. Не 2105. Жалко. Мало ли чего.
3. Откуда пошел этот идиотизм "иномарки меньше ломаются"? Они не ломаются меньше, их чинят быстрее. У меня живой пример — ВАЗ2105. Машине 4 года прошла 75 тыс.км. 2 месяца назад поменял шаровые. Делов на 45 минут и цена вопроса 500 руб. ВСЕ. Т.е. все вложение в ТО — 6 канистр минералки+6 фильтров+шаровые. КАСКО не надо. Сигналка не нужна. Угонят — да плевать. Заверну за угол и куплю другую.
Иномарки не надо чинить самому, потому что они реже ломаются. А если есть какие-то дефекты, то машину чинят по гарантии бесплатно.
Их не надо чинить самому, потому что их продать будет сложнее. Тебе пригорит продать, а я сервисную книжку попрошу и на станцию скатаюсь для проверки. Был? Хорошо. Нет — пошел нафиг.
И потом, гарантия-то на иномарку не бесконечна. А после гарантии все это сколько будет стоить? Гарантия 3 года. (в лучшем случае) И после этого иномарку надо бы тоже продавать по хорошему, пока сыпаться не пошла. Пока расходы на обслугу не полезли вверх.
Так что снимите розовые очки. Посмотрите в свою сервисную книжку. И прикиньте, сколько будет стоит ТО-4, ТО-5 ведь чинить самому не надо. :)
1. Уже дороже 170 т.р. по любому
Мне кажется, отъездить один Logan 1,6 МКП с кондеем, электростеклоподъёмниками, ГУР, АБС и подушками безопасности за 385300р. лет 6-8 будет комфортнее, чем на 2-х ВАЗ-2107 каждый по 3-4 года. А по цене это примерно столько же.
2. КАСКО 10% от цены. + сигналка. А куда деваться. Не 2105. Жалко. Мало ли чего.КАСКО не обязательно по большому счёту. У меня на Ford Fusion сигналки нет, потому что не гоняют их. Впереди планеты всей по статистике весь модельный ряд Toyota, VW Passat, Honda Accord и т.п. Т.е. это не бюджетные автомобили.
3. Откуда пошел этот идиотизм "иномарки меньше ломаются"? Они не ломаются меньше, их чинят быстрее. У меня живой пример — ВАЗ2105. Машине 4 года прошла 75 тыс.км. 2 месяца назад поменял шаровые. Делов на 45 минут и цена вопроса 500 руб. ВСЕ.Вы же сами пишете, что как минимум одна поломка, а на моём Ford ни одной за 3 года и 50000.
И потом, гарантия-то на иномарку не бесконечна. А после гарантии все это сколько будет стоить? Гарантия 3 года. (в лучшем случае) И после этого иномарку надо бы тоже продавать по хорошему, пока сыпаться не пошла.Хорошо бы, но многие и по 10-15 лет ездят. Даже если продавать, ну пусть на 30% цена упадёт, это будет 120 тыс. от того же Logan. Добавляете эти деньги и у вас новый Logan. А вы правда 170 тыс. каждые 4 года на новый ВАЗ выкладываете?
ВАЗа-может быть, но УАЗ-молодцы! Мне нравятся их джипы, и не сильно разочаровал легкий рестайлинг УАЗовского "Козлика". ГАЗ, тоже пытается развивается, и очень успешно(в основном за очень удачных покупок). Очень странно, что у ВАЗ, все так плохо-умеют же производить машины, умеют делать и очень толковые модели-в чем проблема то? По моему-в двух вещах- в управленческих кадрах и отсутствии реального понимания того, что необходимо для развития заводов.
УАЗ Патриот — большая лотерея при покупке, очень сырая модель. Да, он проходимый, но качество сборки оставляет желать лучшего.
"Многое недоработано" (с) Сатанеев к/ф "Чародеи"
А если серьезно — то хоть УАЗ, хоть ГАЗ на фоне Волжского Автозавода выглядят шикарно… Хоть и не хватает еще немецкой педантичности и сборки, итальянского дизайна и тд…
А если серьезно — то хоть УАЗ, хоть ГАЗ на фоне Волжского Автозавода выглядят шикарно… Хоть и не хватает еще немецкой педантичности и сборки, итальянского дизайна и тд…
Это верно, и при этом-умудряются модернизировать модели, оба завода пытаются постоянно. Это очень радует.И самое смешное- "Патриот" стоит 303 тыс руб-дешевле Вазовской "новинки" почти на 100 000 руб!.. %)
упс… это "кредитная цена" :( 505 тыс.руб-полная стоимость версии"комфорт", самая простая модификация- 465тыс. руб.
у меня друг работал на сервисе Патриотов… говорит говно редкосное, отваливатеся все и сразу, рейку разбило за 10000км…
Нету УАЗ Патриот, усть UAZ PATRIOT, почему у отечественной машины название патриот пишется инглискими буковками?
Нужна конкуренция.
В сотовой связи есть конкуренция — и связь неплохая и цены приемлемые.
Бесполезно строить один мега завод монстр.
Нужно в каждом регионе по 1-2 как минимум.
В Китае больше 300 автозаводов — и машин много и на любой вкус.
В сотовой связи есть конкуренция — и связь неплохая и цены приемлемые.
Бесполезно строить один мега завод монстр.
Нужно в каждом регионе по 1-2 как минимум.
В Китае больше 300 автозаводов — и машин много и на любой вкус.
Купите у Грефа его Opel уже — а то он еще не такое сморозит!
А насчет ВАЗа — это вопрос к Карлосу Гону и фирме Reno. Что там по этому поводу думает "ядреный сибирский мужик" интересует слабо, извините.
А насчет ВАЗа — это вопрос к Карлосу Гону и фирме Reno. Что там по этому поводу думает "ядреный сибирский мужик" интересует слабо, извините.
Да что ты говоришь! Вот ведь откровение. Одна только маленькая фигня. Движек у этого "автомобиля" за 200 т.р. — 0,8 литра. Мощщ ты понимаешь соответствующая. Ну и вкоряч туда 4 мужиков, да попробуй пробраться по осени по размытой дороги на дачу. Результат я так думаю объяснять не надо? Кондея там, кстати, за 200 т.р. нет. Обломись. Как и полноценного багажника тоже. Т.е. один вариант отпал нафиг.
chery sweet — те же яйца в профиль. Один в один практически. Дороже и меньше.
Так что ВАЗ2107 — 175 т.р. ВАЗ2105 — 166 т.р… За такую цену лучше просто не может быть. Есть? Покажите где (новую, а не какой-то убитый хлам).
chery sweet — те же яйца в профиль. Один в один практически. Дороже и меньше.
Так что ВАЗ2107 — 175 т.р. ВАЗ2105 — 166 т.р… За такую цену лучше просто не может быть. Есть? Покажите где (новую, а не какой-то убитый хлам).
Ну ты по сайтам-то полазь. Сравни мощность, крутящий момент. И сделай вывод. Или ты относишься к той категории детей, который удивляются что у трактора с 7 литровым движком только 70 лошадей?
Это конечно очень заебись, БМВшный 1,4 с турбиной выдает вообще под 150 кабыл, ну и что? Какой бы он не был совершенный у Матиза, там все равно 52 лошади. И нет багажника. И клиренс сантиметров 10. И стоит 204 т.р. в комплектации "консерва с колесами".
103,9 Н·м, при 3400 об/мин — ВАЗ 2105 (троечный движек на 71 л.с.)
69 Нм (при 4600 об./мин. ) — Матиз (движек на 52 лошади)
103,9 Н·м, при 3400 об/мин — ВАЗ 2105 (троечный движек на 71 л.с.)
69 Нм (при 4600 об./мин. ) — Матиз (движек на 52 лошади)
маленькому матизу не нужен большой крутящий момент, да и мотор экномичней и тише
клиренс там нормальный и в обслуге он 100% дешевле
говорю как бывший владелец нексии и ваз 21063
клиренс там нормальный и в обслуге он 100% дешевле
говорю как бывший владелец нексии и ваз 21063
Из нексии и ВАЗ2106 что является Матизом? Ничего? Откуда тогда заявления о том, что кому надо и что на сколько дешевле? Я сужу по себе. ВАЗ2105. После 70 тыс. пробега сменил шаровые, не потому что сломались, а просто потому что вроде бы уже надо. Плюс раз в сезон смена масла и фильтра. После 3-4 лет пятерку можно спокойно продать. А что с Матизом? А что бы продать Матиз надо кататься на сервис. Ибо гарантия.
Так что не надо тут мне ля-ля разводить, рассказывая, про то, как все дешево. После 3 лет гарантия на иномарку дохнет, и как и у любой машины начинают лезть всякие болячки. Но в отличии от ВАЗа все это куда дороже и геморройнее.
Так что не надо тут мне ля-ля разводить, рассказывая, про то, как все дешево. После 3 лет гарантия на иномарку дохнет, и как и у любой машины начинают лезть всякие болячки. Но в отличии от ВАЗа все это куда дороже и геморройнее.
еще пять раз это потворите)) вам знакомо понятие "статистика"?
1 машина во владении это не репрезентативная выборка.
нексию и и ваз06 упомянул просто как опыт, по надежности и технической продуманности — небо и земля. ша Королла — так она еще понадежнее нексии.
1 машина во владении это не репрезентативная выборка.
нексию и и ваз06 упомянул просто как опыт, по надежности и технической продуманности — небо и земля. ша Королла — так она еще понадежнее нексии.
Экс-глава Минэкономразвития, предправления Сбербанка РФ Герман Греф заявил напрямик: продуктовая линейка "АвтоВАЗа", главного автопроизводителя России, не имеет перспектив.Капитан Очевидность среди нас!
Понимаете в чем дело...(говорить — не говорить) ладно, расскажу… Дело было так. Греф привычно сидел в сервере СБ РФ и пролистывал биржевые новости, и вдруг, совершенно нечаянно, просматривая отзывы об акциях наткнулся на Н2.
С этого момента, он регулярно черпает откровения с этого ресурса. В правительстве тоже удивляются такому прогрессу, но он, не желая делиться находкой, не раскрывает ресурс.
С этого момента, он регулярно черпает откровения с этого ресурса. В правительстве тоже удивляются такому прогрессу, но он, не желая делиться находкой, не раскрывает ресурс.