Начата разработка двухэтажных пассажирских вагонов для РЖД
отметили
20
человек
в архиве
Тверской вагоностроительный завод приступает к разработке модельного ряда новых двухэтажных пассажирских вагонов для российской железнодорожной монополии РЖД, сообщает пресс-служба ЗАО "Трансмашхолдинг".
РЖД 16 июня утвердило техническое задание на модельный ряд двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги — купейный, СВ и штабной. На заводе уже создан первый опытный образец двухэтажного вагона. В настоящее время этот вагон проходит испытания по расширенной программе на базе Тверского института вагоностроения. Ожидается, что второй, усовершенствованный экземпляр двухэтажного вагона будет построен в конце 2009 года.
В 2010 году должны появиться и другие опытные образцы этого модельного ряда, в том числе двухэтажный вагон-ресторан. Серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов планируется начать на ТВЗ уже в 2011 году.
Двухэтажные пассажирские вагоны — принципиально новая для российского транспортного машиностроения продукция. В соответствии с техническим заданием, они должны быть предназначены для движения на скоростях до 160 километров в час, кузова будут изготавливаться из коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей. Благодаря этому срок службы вагонов составит 40 лет.
РЖД 16 июня утвердило техническое задание на модельный ряд двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги — купейный, СВ и штабной. На заводе уже создан первый опытный образец двухэтажного вагона. В настоящее время этот вагон проходит испытания по расширенной программе на базе Тверского института вагоностроения. Ожидается, что второй, усовершенствованный экземпляр двухэтажного вагона будет построен в конце 2009 года.
В 2010 году должны появиться и другие опытные образцы этого модельного ряда, в том числе двухэтажный вагон-ресторан. Серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов планируется начать на ТВЗ уже в 2011 году.
Двухэтажные пассажирские вагоны — принципиально новая для российского транспортного машиностроения продукция. В соответствии с техническим заданием, они должны быть предназначены для движения на скоростях до 160 километров в час, кузова будут изготавливаться из коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей. Благодаря этому срок службы вагонов составит 40 лет.
Источник:
rian.ru/science/20090617/17465...
Добавил RaiNeR 17 Июня 2009
нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено