Комментарии участников:
Прекрасный материал, manny21. Да пошлет ему Господь духовных сил, дабы выдержать испытание.
Но мне сегодня хочется кричать таким людям: ЗАМОЛЧИТЕ! Берегите себя! Подождите всего три — четыре года…
Но мне сегодня хочется кричать таким людям: ЗАМОЛЧИТЕ! Берегите себя! Подождите всего три — четыре года…
Подождите всего три — четыре года...За которые из ниоткуда появятся "евангельские идеалы: любовь, свободу, внимание к личности, сострадание, бескорыстие и творчество"?
Честно говоря, более чем сомнительно. Похоже на сказки раннекапиталистической эпохи, когда нам рассказывали про первоначальное накопление капитала. Мол сейчас бандюки наворуют и успокоятся, перейдут к легальному бизнесу. Щазз...
Так и церковь — внезапно осознает. Щазз. Внезапно осознает, что проще попытаться заткнуть рты тем, кто об отсутсвии вышеперечисленного говорит.
Так и церковь — внезапно осознает. Щазз. Внезапно осознает, что проще попытаться заткнуть рты тем, кто об отсутсвии вышеперечисленного говорит.
А Вы "язва" еще та)))Я хорошо помню нашу дискуссию и еще раз предостерегаю Вас от однобоких суждений: не все, не всем, не всегда;)
"За прошедшие годы РПЦ потеряла евангельские идеалы: любовь, свободу, внимание к личности, сострадание, бескорыстие и творчество".
О каких "прошедших годах" идет речь? Назовите мне время, когда финансовая структура ЗАО РПЦ демонстрировала "любовь, свободу, внимание к личности, сострадание, бескорыстие и творчество"?
Хотя бы век приблизительно.
Не знаю как остальные, но я буду первым, кто пошлет нах и директора и всю школу, когда в каком-нибудь N-ном классе моему ребенку начнут втирать всю эту христианскую чушь, да еще и под видом просвещения… Не должно быть никого между богом и человеком. Зачем попЫ? Чтобы собирать пожерствования и вешать на себя еще больше золотых крестов?
(я не очень понял почему, английские буквы не вверху, а где-то внизу, заказчик нифига не прочитает)
Главная О нас
Институт религии и права
Вы можете оказать реальную помощь просветительской и правозащитной работе сотрудников Института религии и права, переведя благотворительный взнос на наш расчетный счет, указав его назначение – «пожертвование на уставную деятельность».
Рублевый счет
ИНН: 7718103485 КПП: 771801001
Получатель: Институт религии и права
Люблинское отделение № 7977 г.Москва
р/с 40703810238250122328
Банк получателя: «Сбербанк России ОАО» г.Москва
к/с 30101810400000000225, БИК 044525225
Подробнее об Институте религии и права, его деятельности, программах и сотрудниках
смотрите на веб-странице Института.
Славянский правовой центр
Некоммерческое партнерство «Славянский правовой центр» принимает пожертвования на свою уставную деятельность от граждан и организаций. Ваши деньги помогут нам продолжать работу по юридической защите свободы совести.
Некоммерческое партнерство «Славянский правовой центр» принимает пожертвования на свою уставную деятельность от граждан и организаций. Ваши деньги помогут нам продолжать работу по юридической защите свободы совести.
Для рублевых перечислений:
Получатель: Некоммерческое партнерство «Славянский правовой центр» Люблинское отделение № 7977 г.Москва
ИНН: 7718085853
КПП: 772501001
р/с 40703810838250122317
Банк получателя: "Сбербанк России ОАО" г.Москва
к/с 30101810400000000225, БИК 044525225
Назначение платежа: пожертвование на уставную деятельность
Внимание! Точно указывайте наименование получателя — Некоммерческое партнерство «Славянский правовой центр» (в кавычках)
Для валютных перечислений (доллары):
Банк получателя: SAVINGS BANK OF THE RUSSIAN FEDERATION
Lyublinskoe branch 7977 Moscow, Russia
SWIFT код: SABRRUMM
Счет получателя: 40703840038250222317
Получатель: SLAVIC CENTRE FOR LAW AND JUSTICE
Payment purpose: donation for statutory activity
(Назначение платежа: пожертвование на уставную деятельность)
Для валютных перечислений (евро):
Банк получателя: SAVINGS BANK OF THE RUSSIAN FEDERATION
Lyublinskoe branch 7977 Moscow, Russia
SWIFT код: SABRRUMM
Счет получателя: 40703978638250222317
Получатель: SLAVIC CENTRE FOR LAW AND JUSTICE
Payment purpose: donation for statutory activity
(Назначение платежа: пожертвование на уставную деятельность)
Мммм сладкоежки
Тут соглашусь отчасти. Есть свобода усмотрения, внутрицерковные дела, обсуждать которые некорректно и неправильно, как бы мы не относились к тем или иным решениям.
Но герой новости — уже не внутри Церкви, он отлучен, а потому обществу решать достоин ли он защиты.
Моя сестра — редактор одного из изданий в СПб, и мы обсуждали с ней ситуацию, которая случилась вокруг Диомида. И в своем профессиональном кругу, и в открытом общении, и в общении с сестрой и т.д. я полностью был на стороне РПЦ в этом конфликте, и как член гражданского общества никогда не встану на защиту Диомида. Там — гордыня и не только..
Но в данном случае, речь идет об ином конфликте, об иной личности, и я вправе высказываться за защиту ЭТОГО человека Обществом, и буду его защищать всем тем, чем располагаю, и так, как это будет возможным: всеми способами не запрещенными действующим законодательством РФ в зависимости от степени моего участия.
Но герой новости — уже не внутри Церкви, он отлучен, а потому обществу решать достоин ли он защиты.
Моя сестра — редактор одного из изданий в СПб, и мы обсуждали с ней ситуацию, которая случилась вокруг Диомида. И в своем профессиональном кругу, и в открытом общении, и в общении с сестрой и т.д. я полностью был на стороне РПЦ в этом конфликте, и как член гражданского общества никогда не встану на защиту Диомида. Там — гордыня и не только..
Но в данном случае, речь идет об ином конфликте, об иной личности, и я вправе высказываться за защиту ЭТОГО человека Обществом, и буду его защищать всем тем, чем располагаю, и так, как это будет возможным: всеми способами не запрещенными действующим законодательством РФ в зависимости от степени моего участия.
Это конечно конфликт внутри Церкви. Но как раз людям его понять и следует, потому что Церковь взяла на себя «нравственные права» самые близкие к личности человека сущности, ближе даже чем государство.
Вопрос только в том что как поведёт себя Церковь и РПЦ в данном случае, как она решит данную проблему и осветит её общественности.
Вопрос только в том что как поведёт себя Церковь и РПЦ в данном случае, как она решит данную проблему и осветит её общественности.
Да, именно так.
как она решит данную проблему и осветит её общественности.И это уже — не только проблемы Церкви. Как юрист я вижу ссылки на отклонение от принятой процедуры рассмотрения апелляций, и мне не понятно, с чем связаны такие исключения из принятых положений против конкретного лица. Означает ли такое отношение лишение права на апелляции конкретного лица. И если "да", то имеется ли решение о лишении человека права на апелляции, и если оно имеется, то кем от лица РПЦ оно принято.
Дело в том что проблемы нужны :))))) чтобы быть полностью здоровым, надо быть немного больным :)))))).
Вопрос только в том что есть конфликты иммунитетные, есть заказнные извне призванные развалить оби стороны конфликта.
И Диомид это благо! А вот Евсевий Саввина воинствующий на деньги “ SLAVIC CENTRE FOR LAW AND JUSTICE” это что? это как с православием верой и религией конкретно в России соотносится ?
Если бы у Евсевия Саввина не было денег “ SLAVIC CENTRE FOR LAW AND JUSTICE” стал бы он затевать эту кашу малашу? и писать эти письма ?
Нужно выстроить сгруппированные взаимодействующие группы, знающие что обсуждая проблемы они работаю на благо друг друга даже конфликтуя.
Вопрос только в том что есть конфликты иммунитетные, есть заказнные извне призванные развалить оби стороны конфликта.
И Диомид это благо! А вот Евсевий Саввина воинствующий на деньги “ SLAVIC CENTRE FOR LAW AND JUSTICE” это что? это как с православием верой и религией конкретно в России соотносится ?
Если бы у Евсевия Саввина не было денег “ SLAVIC CENTRE FOR LAW AND JUSTICE” стал бы он затевать эту кашу малашу? и писать эти письма ?
Нужно выстроить сгруппированные взаимодействующие группы, знающие что обсуждая проблемы они работаю на благо друг друга даже конфликтуя.
Вопрос только в том что есть конфликты… заказнные извне призванные развалить оби стороны конфликта.
Именно поэтому, нижеследующее суждение — ошибочно:
И Диомид это благо!
Диомиду несколько раз предлагалось урегулирование конфликта, но он поставил самоцелью конфликт с РПЦ.
В настоящем же случае, как раз та ситуация, о которой Вы сказали:
есть конфликты иммунитетные
Почему же Диомид укрепляет мою веру в РПЦ? Только эти обрвыки в СМИ меня заставили читать и статьи РПЦ и статьи Диомида. И вот что интересно у РПЦ есть будующее если есть Диомид и именно потому что “поставил самоцелью конфликт с РПЦ ”.
Вы не растолковали мне как объяснить вот это “SLAVIC CENTRE FOR LAW AND JUSTICE”? и Савина в этом?
Моя голова полна колизий когда я вижу это, не проработанный материал выплеснутый на страницы “респектабельных сетевых изданий” что они думают там? что я тут в ушанске сижу с медведе(вым) и водку глушу? в 90х из общей неразберихи это прокатывало. Сейчас нет! Им надо менять команду, сносить виндовс висту ставить линукс, читать основы семантики, и хоть тренинги какие нить устравиать.
Вы не растолковали мне как объяснить вот это “SLAVIC CENTRE FOR LAW AND JUSTICE”? и Савина в этом?
Моя голова полна колизий когда я вижу это, не проработанный материал выплеснутый на страницы “респектабельных сетевых изданий” что они думают там? что я тут в ушанске сижу с медведе(вым) и водку глушу? в 90х из общей неразберихи это прокатывало. Сейчас нет! Им надо менять команду, сносить виндовс висту ставить линукс, читать основы семантики, и хоть тренинги какие нить устравиать.
слишком серьезная тема, чтобы обсуждать ее наспех комментариями к новости.
Я высказал свое мнение и только, разумеется, субъективно. Дела эти не в моем производстве, поэтому имею право на субъективность.
Я высказал свое мнение и только, разумеется, субъективно. Дела эти не в моем производстве, поэтому имею право на субъективность.
Нет добрых чистых, светлых дядечек вещающих истину, нет святых, ну нету их и всё!
Есть позывы желудка (в любом возрасте, даже когда у вас седая борода на фото). И мне претит когда эти позывы желудка мне пытаются впарить как «борьбу за правду, святость, нравственность».
Есть позывы желудка (в любом возрасте, даже когда у вас седая борода на фото). И мне претит когда эти позывы желудка мне пытаются впарить как «борьбу за правду, святость, нравственность».
На что только не идут эти хитрые бородачи, лишь бы в животах не урчало:
То храм построит, то школку, или библиотеку, или вот сиротам-инвалидам не дал загнуться. Но мы то знаем что у них в головах. Нас не проведешь. Всё это — позывы желудка.
И уж какая там «борьба за правду». Хитрый бородач, молчал бы в тяпочку. Нам "не впаришь". Мы всё понимаем. Не дураки.
1. Епархиальный Совет поручил мне в 1992г. организовать свечное производство. Я построил помещение, приобрёл оборудование, обучил рабо-чих и закупил сырьё: воск, церезин, парафин, пряжу, бумагу. шпагат и проч. Весной 1993г приехал митр. Евсевий, запретил продавать свечи, разорил меня и оставил сирот без хлеба.источник
2. В 1990 г я организовал библиотеку при храма св. Жен Мироносиц. В основу положена моя личная библиотека (духовные книги ещё не издавали), которая позднее пополнилась до 10 000 книг. Митр. Евсевий библиотеку отнял, лишив меня моих книг.
3. В 1996 г. я построил храм вмч. Пантелеимона на свои деньги для областной психбольницы, чтобы окормлять пациентов и персонал. Митр. Ев-севий отнял у меня храм и назначил туда священника, который не окормляет больницу.
4. С 1980г. я восстанавливал храм ап. Матфея в дер. Писковичи и формировал там общину. В 2001г митроп. Евсевий уволил меня из храма.
5. В 1993 г. я построил дом в д. Писковичи, организовал приют для
сирот-инвалидов, взял в опеку 15 мальчиков и девочек. Увольнение
уничтожило приют, сироты остались на моей ответственности, но без средств
6. С 1989г я учредил приход, поднял из руин храм св.Жен Мироносиц.
В 2008г. архиерей лишил меня настоятельства, а юный настоятель
расколол крепкий и мирный приход, сделал его умирающим: распустил хор и регента, уволил сотрудников, разогнал Приходское собрание, Приходской совет и ревизионную комиссию, убрал иконы, организовал авторитарное управление приходом с помощью фальсификации и мошенничества.
7. В 1991г я открыл Православную общеобразовательную среднюю
школу регентов при храме, содержал её 16 лет и преподавал. В 2008г.
архиерей отнял у меня школу. Церковное преподавание заглохло.
8. Мой сын в качестве директора со мной вместе формировал Школу ре-гентов, вывел на уровень лучших школ Пскова. В 2008г архиерей уволил сына с работы без мотивов и оснований.
9. По благословению архиерея за его печатью и подписью я исключён из состава Прихода вместе со всеми учредителями и членами Приходского Собрания без всякой вины.
10. Архиерей через СМИ публично оскорбляет и клевещет на меня, объявляя «служителем диавола» и определив мне место, «диаволу от вечности уготованное».
11.В результате гонений и инсинуаций в СМИ в марте 2003г произошло покушение на убийство, которое освещалось в СМИ. Неизвестный расшплинтовал сошку рулевой колонки. Машина потеряла управление и я чудом остался жив.
12. Это всё факты, которые поддаются проверке. А сколько уколов, уни-жений, обид, которые не так очевидны, хотя часто не менее горьки!
То храм построит, то школку, или библиотеку, или вот сиротам-инвалидам не дал загнуться. Но мы то знаем что у них в головах. Нас не проведешь. Всё это — позывы желудка.
И уж какая там «борьба за правду». Хитрый бородач, молчал бы в тяпочку. Нам "не впаришь". Мы всё понимаем. Не дураки.
Это Вы к чему ?
(А источник ХХХ.livejournal.com/ХХХ.html часы по нему сверять буду!)
(А источник ХХХ.livejournal.com/ХХХ.html часы по нему сверять буду!)