Данные TNS оказались под вопросом

отметили
3
человека
в архиве
Данные TNS оказались под вопросом
«Самые современные исследовательские технологии», «Экспертная оценка», «Уникальные решения» — все это обещает своим потенциальным клиентам исследовательская компания TNS, предоставляющая маркетинговую информацию. Однако можно ли говорить о профессиональности этой компании-монополиста, от услуг которой отказываются все большее и большее число крупных медиа-холдингов? Судя по всему, уже нет…
Добавил gonenko gonenko 30 Июня 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
linews
0
linews, 30 Июня 2009 , url
считаю, что верить можно. Статы точные — другие источники, по которым происходят измерения это подтверждают. Полагаю, статья была заказана лузерами, теряющими позициями. Исследования Гэллапа (теперь ТНС) всегда ценились рекламодателями и самими компаниями, которые ведут честную конкурентную борьбу и поливались грязью со стороны всяких мошенников.
efys
0
efys, 30 Июня 2009 , url
Прямо реклама.
linews
0
linews, 30 Июня 2009 , url
если я реально пользуюсь ТНС, знаю о формировании статов не из ангажированных сообщений, а собственного опыта. В чем же реклама?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать