Компания Zinio, которая распространяет через сеть PDF-версии 2500 журналов со всего мира и имеет 5 млн постоянных подписчиков, договорилась с Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) и Gameland о цифровой дистрибуции их изданий.
По словам Алены Шагиной (издатель интернет-проектов IMSM), в интернете журналы IMSM будут на 25% дешевле, чем в традиционной рознице. Zinio получает комиссию от каждого проданного экземпляра журнала, она может составлять 10-50%.
Продажа через сеть позволит увеличить аудиторию журналов, надеется Шагина, в частности, привлечет читателей из удаленных регионов, куда пресса доставляется долго.
Представитель Gameland не надеется на серьезную отдачу от цифровой дистрибуции в ближайшие год-два, но считает её хорошим заделом на будущее.
(Сosmopolitan и Men's Health принадлежат IMSM)
проблема (2)