Исследование: на сайтах российских министерств и ведомств мало полезной информации, а получить электронную услугу практически невозможно

отметили
74
человека
в архиве
Исследование: на сайтах российских министерств и ведомств мало полезной информации, а получить электронную услугу практически невозможно
Посетители ведомственных сайтов могут рассчитывать в основном на общую информацию — о структуре министерства и законодательных основах его деятельности, отмечают авторы. Реже — на отчеты о работе или интерактивную связь. А вот госуслуг в сети практически не оказывают. Например, на сайте Минздравсоцразвития можно найти отчет о работе, но нет перечня организаций, оказывающих льготные услуги населению, или инструкций, как оформить льготы.

На сайте Минприроды есть отчет, но нет оперативных данных экологического мониторинга.

Минфин не делится данными об общественном совете ведомства и о составе рабочих и экспертных групп.

На сайте МВД не помогут подать заявление в местный отдел милиции или поменять загранпаспорт.

На общем фоне выделяется сайт ФНС: можно подать электронную декларацию о доходах, хотя регистрация через сайт юрлиц и пред...
Добавил ramelito ramelito 2 Июля 2009
Комментарии участников:
mrPitkin
+2
mrPitkin, 2 Июля 2009 , url
Это было ясно изначально! Был брошен клич, выделены деньги… шумиха улеглась, деньги успешно поделены, а без живого общения с донором (народом) наши чиновники уже не могут…
Элвин
+2
Элвин, 2 Июля 2009 , url
На сайте 112 у меня голова закружилась :)
comander
+2
comander, 2 Июля 2009 , url
знали бы вы сколько этот трудов — вытащить хоть какой-то вразумительный функционал наружу на сайт… при условии что организацией управляет человек (министр) который браузер от емейла не отличит. (утрирую)
годы и годы кропотливой работы, с кучей нервов и седых волос.

казалось бы самое простое решение проблемы — в министерстве должен быть замминистра по айти который все грамотно разрулит. ан нет. это утопия.
реальность же состоит в том, что программисту (на какой бы должности он не сидел) по большому счету глубоко плевать что кому и для чего он делает. вникают в бизнес-процессы совсем не программисты...
короче глухое болото. выберемся мы из него только тогда когда в органах/министерствах появятся люди которые вышли в инет раньше чем начали жить половой жизнью. т.е. люди такие придут лет через 10+-.
fox-net
0
fox-net, 2 Июля 2009 , url
вообще не сложнее, чем электронная коммерция. Так, что всё возможно, лишь бы подход был.
comander
0
comander, 2 Июля 2009 , url
это вам так кажется.
в коммерции сложного то что? купил-продал-заархивировал и забыл.
попробуйте оказать услугу по принятию заявления на оформление чего-нибудь от населения.
-заявление прими.
-с базой сверь
-отпарси и в нужную службу переправь
-поймай ответ от той службы
-сформируй ответ юзеру
-и не забудь что на каждом этапе уже столет как существует свой регламент, со своими заморочками, исключениями и ключевыми людьми.
-а еше и про законы надо не забыть.
и т.д.
интерфейс вообще в расчет практически не берется
fox-net
0
fox-net, 2 Июля 2009 , url
за те деньги, что там крутятся, можно всё переписать 20 раз.
Скажу, что системы банк-клиент ниразу не проще ни по ответственности решений ни по нагрузке ни по безопасности. И делают их великое множество.
comander
0
comander, 2 Июля 2009 , url
там они понимают что и зачем они делают. и что они этим непосредственно зарабатывают
да и как раз про банковский софт разве что только анекдоты не рассказывают :)
comander
0
comander, 2 Июля 2009 , url
а если потом в общем бюджете не сойдутся цифири знаете кто ковырять их будет? :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать