Комментарии участников:
30 000 провалили экзамен.
Не, ну а вы что хотели, всюду говорят о понижении качества образования, а экзамены все на отлично сдавать должны?
А то получается, что все попало лезут в университеты за высшим образованием, которое с низкими знаниями получается лишь на бумаге и за взятки. Следовательно понижают престиж высшего образования.
Пусть идут в ПТУ, или работать. Зачем всем давать высшее образование? Это привилегия, а не обязанность в отличие от среднего.
Я не знаю ни одного технаря изучавшего теорию вероятности, который бы ходил в казино хотя бы изредка, а те кто ходили до изучения бросили на всегда. Снижение образования в данном случае увеличивает доход казино.
Привилегия — это исключительно право. Право иметь четкое и ясное представление почему не возможно выиграть у казино, как отличить параноидального сектанта от мыслящего увлеченного человека и как мировые новости влияют на качество и цену колбасы в магазине.
Привилегия — это исключительно право. Право иметь четкое и ясное представление почему не возможно выиграть у казино, как отличить параноидального сектанта от мыслящего увлеченного человека и как мировые новости влияют на качество и цену колбасы в магазине.
А я знаю! :)
Клод Шеннон — американский математик, один из создателей математической теории информации, которая в свою очередь является логическим продолжением тервера.
Еще одной сферой приложений (также мало известной) интересов Клода Шеннона являлась игра
в рулетку. Совместно с Эдом Торпом (Edward O.Thorp), профессором Массачусетского технологи-
ческого института (Massachusetts Institute of Technology), Шеннон в 1961 году создал аналоговое
вычислительное устройство (размером с пачку сигарет, управляемое четырьмя кнопками для ввода
информации о скорости вращения колеса рулетки), которое помогало игроку “правильно” сделать
ставку. По утверждению Эда Торпа, это устройство было испытано ими в 1961 году в казино Лас
Вегаса (Las Vegas), обеспечив выигрыш в 44% (при этом сам факт существования такого устройства
авторы хранили в секрете до 1966 года). Некоторые (однако, далеко не все) детали этого устройства
были описаны с статье, опубликованной в Review of the Statistical Institute, 1969, vol. 37:3.
Клод Шеннон — американский математик, один из создателей математической теории информации, которая в свою очередь является логическим продолжением тервера.
У меня простите мама в этом году присутствовала на местом ЭГЕ в составе комиссии. И я Вам скажу, что не сдать его довольно трудно, так как чтобы не подставлять всех там прямым текстом разрешали и шпаргалки и списывать друг у друга…
ЕГЭ не показатель ниразу… тем более не объективная картина...
нельзя по тесту определить возможности человека…
нельзя по тесту определить возможности человека…
А вы, простите, ЕГЭ пробовали сдавать или проверять? Или же "Пастернака не читал, но осуждаю..."
Это на сегодняшний день самый объективный метод оценивания школьных знаний и ранжирования успеваемости выпускников.
ЕГЭ это не только тест.
Блок A содержит тестовые задания, в каждом из которых необходимо выбрать один вариант ответа из четырёх предложенных.
На каждое задание блока B необходимо дать краткий ответ, состоящий из одного или нескольких слов, букв или чисел. Ответы на задания блоков A и B заносятся в специальный бланк и проверяются компьютером.
Блок C состоит из одного или нескольких заданий с развернутым ответом (например, необходимо решить задачу, написать сочинение на предложенную тему или обоснованно ответить на определенный вопрос).
Так что показатель довольно исчерпывающий.
Ну да, оценка учителя, которому родители выпускника дарили дорогие подарки или платили за какие-то левые факультативы, это 100% показатель!
Это на сегодняшний день самый объективный метод оценивания школьных знаний и ранжирования успеваемости выпускников.
ЕГЭ это не только тест.
Блок A содержит тестовые задания, в каждом из которых необходимо выбрать один вариант ответа из четырёх предложенных.
На каждое задание блока B необходимо дать краткий ответ, состоящий из одного или нескольких слов, букв или чисел. Ответы на задания блоков A и B заносятся в специальный бланк и проверяются компьютером.
Блок C состоит из одного или нескольких заданий с развернутым ответом (например, необходимо решить задачу, написать сочинение на предложенную тему или обоснованно ответить на определенный вопрос).
Так что показатель довольно исчерпывающий.
ЕГЭ не показатель ниразу
Ну да, оценка учителя, которому родители выпускника дарили дорогие подарки или платили за какие-то левые факультативы, это 100% показатель!
На работе тебя держать будут не за школьный аттестат, а за возможность принимать решения и способность думать, которую подобные экзамены убивают. Тут надо тока вызубрить большее количество материала, тогда у тя больше шансов сдать экзамен, а через месяц благополучно все забудешь…
… Хороший юрист это не тот который все законы наизусть знает, а тот который знает где их посмотреть и как применить.
Я вот так вот считаю.
… Хороший юрист это не тот который все законы наизусть знает, а тот который знает где их посмотреть и как применить.
Я вот так вот считаю.
Тут надо тока вызубрить большее количество материала, тогда у тя больше шансов сдать экзамен
Ну этим вы показываете полную некомпетентность в данном вопросе.
Докажем от противного. Разве зазубрив огромное количество материала я смогу написать эссе в варианте С? Или же решить сложную задачу с развёрнутым ответом? Нет конечно.
К тому же приходится думать даже в варианте B, потому что некоторые задачи быстрее решить перебором, а не расписывать их вглубь.
А вариант А по Физике вы видели? Когда очень легко ошибиться и выбрать неверный вариант. Ведь неверные варианты там даются на основе распространённых ошибок среди выпускников прошлого года.
Думать приходится там на каждом шагу, гораааздо больше нежели чем в школьных экзаменах.
И почему же я некомпетентен? Потому что у меня другая точка зрения? Потому что я считаю что нельзя людей подводить под один стандарт?
И почему же я некомпетентен?
Да потому что вы выдвигаете настолько нелепые аргументы, что любой человек, который либо сам прошёл через ЕГЭ, либо принимал хоть какое-то участие (например, родитель выпускника), ну никогда не будет рассуждать настолько нелепо.
Например:
Тут надо тока вызубрить большее количество материала, тогда у тя больше шансов сдать экзамен, а через месяц благополучно все забудешь…
Ну даже старые школьные экзамены не настолько прямолинейны. Над каждым заданием надо думать.
Вариант С на хорошую оценку сможет написать далеко не каждый, для этого надо уметь чётко, ясно и красиво выражать свои мысли. В русском оценивают литературный опыт и стиль письменного языка, в математике ход решения. И т.д.
К тому же основная задача ЕГЭ это не оценивание знаний, а ранжирование абитуриентов.
У вас есть идея лучше? Выскажите!
У меня есть ахуенная идея при выпуске из ВУЗа не диплом защищать а галочки в тесте ставить..
Если бы вы г-н Тритон не с пеной у рта 2й раз рассказывали бы мне про вариант С, а читали бы то что вам хотят сказать в посте то вы бы поняли что я НЕ говорю что ЕГЭ не является проверкой знаний, а ДУМАЮ
Если бы вы г-н Тритон не с пеной у рта 2й раз рассказывали бы мне про вариант С, а читали бы то что вам хотят сказать в посте то вы бы поняли что я НЕ говорю что ЕГЭ не является проверкой знаний, а ДУМАЮ
Я вот так вот считаю.(это г-н Тритон означает что это СУГУБО мое мнение)это не является объективной картиной
На наводящий вопрос Медведева: «Не говорит ли такое количество выпускников, не сдавших ЕГЭ, что требования были более высокими, а картина знаний более объективной», — министр ответил правильно. «Да, картина получилась объективная», — согласился он.ТАкое впечатление что Вас наняли отстаивать эффективность ЕГЭ и вы не вникая в суть поста отзываетесь на каждое НО, рассказываете как сложно думать над варианами ответов
Над каждым заданием надо думать., где надо не думать а знать, отлично рассказываете где я некомпетентен, но не отвечаете на вопрос можно ли людей подводить под один стандарт.
столько слов и нет прямого ответа на прямой вопрос...
возьмите вариант ЕГЭ по любому близкому вам предмету и проверьте себя. потом можете вернуться и рассказать о своих впечатлениях
у меня кстати такой опыт есть.
возьмите вариант ЕГЭ по любому близкому вам предмету и проверьте себя. потом можете вернуться и рассказать о своих впечатлениях
у меня кстати такой опыт есть.
Если человек не может собраться на экзамене от которого зависит его дальнейшая судьба, о какой ответственности или принятии решений на работе говорить...
Как раз ЕГЭ отсеивает всяких расп@здяев…
Как раз ЕГЭ отсеивает всяких расп@здяев…
У меня есть ахуенная идея при выпуске из ВУЗа не диплом защищать а галочки в тесте ставить..
А в унивеситет без экзаменов принимать. Оценил...
ТАкое впечатление что Вас наняли отстаивать эффективность ЕГЭ
Просто бесит мнение таких "специалистов" которые не даже не понимая всей сути нововведения его осуждают. Этот экзамен дал мне возможность четыре года назад пройти в хороший вуз на престижную специальность, куда раньше без связей попасть было крайне трудно.
но не отвечаете на вопрос можно ли людей подводить под один стандарт.
Отвечаю. Можно. В тех случаях где это нельзя существует творческий конкурс.
—————————
Довольно. Спорить с вами далее бессмысленно. Я выхожу из спора.
нельзя по тесту определить возможности человека
возможности и не нужны! знаете, сколько у нас у всех скрытых возможностей — ОГО-ГО! для поступления в ВУЗ нужны способности, знания. С этими задачами ЕГЭ справляется нормально, не говорю, что хорошо, но лучше чем субъективная оценка принимающего у тебя экзамен преподавателя… по крайней мере все абитуриенты находятся в практически равных условиях и устраняется ещё одна почва для взяток…
Но какие-то базовые знания показывает… А вообще больше огорчает, что деньги там пилят. Расходуют миллиарды, а преподавателей все-равно заставляют бесплатно работать на проверке