Результаты ЕГЭ. Из 900 000 выпускников 2200 получили 100 баллов и 30 000 провалили экзамен.

отметили
71
человек
в архиве
Результаты ЕГЭ. Из 900 000 выпускников  2200 получили 100 баллов и 30 000 провалили экзамен.
Вчера министр образования и науки Андрей Фурсенко сдавал экзамен. И хотя эта процедура официально называлась доклад Президенту России Дмитрию Медведеву, суть не менялась. Фурсенко должен был благополучно отчитаться о результатах внедрения в России ЕГЭ, и это ему, похоже, удалось.

«В целом образовательная система с задачей справилась, — сообщил Фурсенко, — более 900 тысяч ребят сдавали ЕГЭ, сдано более 3 миллионов экзаменов в 83 регионах страны и в российских школах при посольствах в 52 странах».

Правда, Фурсенко с грустью заметил, что в отличие от его ведомства школьники подкачали. Для сравнения — высшую оценку (100 баллов) получили 2200 выпускников, а напрочь провалили ЕГЭ почти 30 тысяч.

«А как раньше, какое количество учеников не получало аттестаты?» — насторожился президент.

Фурсенко ответил, что намного меньше, но только из-за гуманизма учителей, которые всегда вместо двойки из жалости ставили тройку.

По словам министра, гуманности ЕГЭ также не лишен. «Те, кто не получил аттестат в этом году, имеют возможность продолжить обучение в техникумах, а кроме того, имеют право пересдать ЕГЭ через год и получить аттестат», — объяснил Фурсенко.

Более того, правом обжаловать результаты экзаменов воспользовались 50 тысяч человек, и 12 тыс. из них — даже удачно.

На наводящий вопрос Медведева: «Не говорит ли такое количество выпускников, не сдавших ЕГЭ, что требования были более высокими, а картина знаний более объективной», — министр ответил правильно. «Да, картина получилась объективная», — согласился он.

По словам Фурсенко, теперь ясен уровень преподавания в регионах, а также слабые стороны российских школ. «Не очень хорошей подготовка была по физике, физику готовят нездорово, — пожаловался Медведеву министр. — Но хорошие результаты были показаны по русскому языку и по математике, хотя были опасения».

Далее разговор зашел о чудесах. Минобрнауки не на шутку озадачено странными результатами по ЕГЭ некоторых регионов. Фурсенко сильно удивлен «аномально высокими оценками» в Калмыкии, Мордовии, Карачаево-Черкесской республике и катастрофически низкими в Приморском крае, Амурской и Магаданской областях.

И тут министр почему-то вспомнил о Чечне. Видимо, чтобы доказать президенту всю беспристрастность и некоррумпированность системы ЕГЭ, она прошла нелегкие испытания на Кавказе. «В Чеченской Республике принимались беспрецедентные меры контроля за сдачей экзамена, и мы получили негативную, но достаточно объективную картину», — рассказал Фурсенко.

На встрече с министром Медведев тоже сделал важное педагогическое заявление. Президент пообещал Московскому и Петербургскому госуниверситетам специальный статус, и соответствующий законопроект скоро будет готов.
Добавил Типок Типок 4 Июля 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
Типок
+2
Типок, 4 Июля 2009 , url
В целом образовательная система с задачей справилась, — сообщил Фурсенко
30 000 провалили экзамен.
Tirion
+11
Tirion, 4 Июля 2009 , url
30 000 провалили экзамен.

Не, ну а вы что хотели, всюду говорят о понижении качества образования, а экзамены все на отлично сдавать должны?
А то получается, что все попало лезут в университеты за высшим образованием, которое с низкими знаниями получается лишь на бумаге и за взятки. Следовательно понижают престиж высшего образования.
Пусть идут в ПТУ, или работать. Зачем всем давать высшее образование? Это привилегия, а не обязанность в отличие от среднего.

Типок
0
Типок, 4 Июля 2009 , url
тем человек более управляем, чем менее он образован
Лиман
+2
Лиман, 4 Июля 2009 , url
или наоборот, чем более образован тем менее уравляем :)
Типок
+1
Типок, 4 Июля 2009 , url
Я не знаю ни одного технаря изучавшего теорию вероятности, который бы ходил в казино хотя бы изредка, а те кто ходили до изучения бросили на всегда. Снижение образования в данном случае увеличивает доход казино.
Привилегия — это исключительно право. Право иметь четкое и ясное представление почему не возможно выиграть у казино, как отличить параноидального сектанта от мыслящего увлеченного человека и как мировые новости влияют на качество и цену колбасы в магазине.
rimpocha
+2
rimpocha, 4 Июля 2009 , url
А я знаю! :)

Еще одной сферой приложений (также мало известной) интересов Клода Шеннона являлась игра
в рулетку. Совместно с Эдом Торпом (Edward O.Thorp), профессором Массачусетского технологи-
ческого института (Massachusetts Institute of Technology), Шеннон в 1961 году создал аналоговое
вычислительное устройство (размером с пачку сигарет, управляемое четырьмя кнопками для ввода
информации о скорости вращения колеса рулетки), которое помогало игроку “правильно” сделать
ставку. По утверждению Эда Торпа, это устройство было испытано ими в 1961 году в казино Лас
Вегаса (Las Vegas), обеспечив выигрыш в 44% (при этом сам факт существования такого устройства
авторы хранили в секрете до 1966 года). Некоторые (однако, далеко не все) детали этого устройства
были описаны с статье, опубликованной в Review of the Statistical Institute, 1969, vol. 37:3.


Клод Шеннон — американский математик, один из создателей математической теории информации, которая в свою очередь является логическим продолжением тервера.
Tirion
+1
Tirion, 4 Июля 2009 , url
Я сомневаюсь, что адекватный мыслящий старшеклассник, не сдаст ЕГЭ. Крайне сомневаюсь.
observer
+1
observer, 5 Июля 2009 , url
У меня простите мама в этом году присутствовала на местом ЭГЕ в составе комиссии. И я Вам скажу, что не сдать его довольно трудно, так как чтобы не подставлять всех там прямым текстом разрешали и шпаргалки и списывать друг у друга…
comander
0
comander, 6 Июля 2009 , url
там что так мало вариантов?
observer
+1
observer, 7 Июля 2009 , url
Да сам удивляюсь, но говорит списывают на раз два всё что надо.
latpost
0
latpost, 7 Июля 2009 , url
так были новости, что учителя даже помогают
observer
+1
observer, 9 Июля 2009 , url
Да были, тока я не мог понять, нафик это им надо?
Just_Like_Me
+1
Just_Like_Me, 5 Июля 2009 , url
ЕГЭ не показатель ниразу… тем более не объективная картина...
нельзя по тесту определить возможности человека…
Tirion
+3
Tirion, 5 Июля 2009 , url
А вы, простите, ЕГЭ пробовали сдавать или проверять? Или же "Пастернака не читал, но осуждаю..."
Это на сегодняшний день самый объективный метод оценивания школьных знаний и ранжирования успеваемости выпускников.
ЕГЭ это не только тест.
Блок A содержит тестовые задания, в каждом из которых необходимо выбрать один вариант ответа из четырёх предложенных.

На каждое задание блока B необходимо дать краткий ответ, состоящий из одного или нескольких слов, букв или чисел. Ответы на задания блоков A и B заносятся в специальный бланк и проверяются компьютером.

Блок C состоит из одного или нескольких заданий с развернутым ответом (например, необходимо решить задачу, написать сочинение на предложенную тему или обоснованно ответить на определенный вопрос).
Так что показатель довольно исчерпывающий.

ЕГЭ не показатель ниразу

Ну да, оценка учителя, которому родители выпускника дарили дорогие подарки или платили за какие-то левые факультативы, это 100% показатель!
Just_Like_Me
0
Just_Like_Me, 5 Июля 2009 , url
На работе тебя держать будут не за школьный аттестат, а за возможность принимать решения и способность думать, которую подобные экзамены убивают. Тут надо тока вызубрить большее количество материала, тогда у тя больше шансов сдать экзамен, а через месяц благополучно все забудешь…
… Хороший юрист это не тот который все законы наизусть знает, а тот который знает где их посмотреть и как применить.
Я вот так вот считаю.
Tirion
+1
Tirion, 5 Июля 2009 , url
Тут надо тока вызубрить большее количество материала, тогда у тя больше шансов сдать экзамен

Ну этим вы показываете полную некомпетентность в данном вопросе.
Докажем от противного. Разве зазубрив огромное количество материала я смогу написать эссе в варианте С? Или же решить сложную задачу с развёрнутым ответом? Нет конечно.

К тому же приходится думать даже в варианте B, потому что некоторые задачи быстрее решить перебором, а не расписывать их вглубь.
А вариант А по Физике вы видели? Когда очень легко ошибиться и выбрать неверный вариант. Ведь неверные варианты там даются на основе распространённых ошибок среди выпускников прошлого года.
Думать приходится там на каждом шагу, гораааздо больше нежели чем в школьных экзаменах.
Just_Like_Me
0
Just_Like_Me, 5 Июля 2009 , url
И почему же я некомпетентен? Потому что у меня другая точка зрения? Потому что я считаю что нельзя людей подводить под один стандарт?
Tirion
+1
Tirion, 5 Июля 2009 , url
И почему же я некомпетентен?

Да потому что вы выдвигаете настолько нелепые аргументы, что любой человек, который либо сам прошёл через ЕГЭ, либо принимал хоть какое-то участие (например, родитель выпускника), ну никогда не будет рассуждать настолько нелепо.
Например:
Тут надо тока вызубрить большее количество материала, тогда у тя больше шансов сдать экзамен, а через месяц благополучно все забудешь…

Ну даже старые школьные экзамены не настолько прямолинейны. Над каждым заданием надо думать.
Вариант С на хорошую оценку сможет написать далеко не каждый, для этого надо уметь чётко, ясно и красиво выражать свои мысли. В русском оценивают литературный опыт и стиль письменного языка, в математике ход решения. И т.д.
К тому же основная задача ЕГЭ это не оценивание знаний, а ранжирование абитуриентов.

У вас есть идея лучше? Выскажите!
Just_Like_Me
0
Just_Like_Me, 6 Июля 2009 , url
У меня есть ахуенная идея при выпуске из ВУЗа не диплом защищать а галочки в тесте ставить..
Если бы вы г-н Тритон не с пеной у рта 2й раз рассказывали бы мне про вариант С, а читали бы то что вам хотят сказать в посте то вы бы поняли что я НЕ говорю что ЕГЭ не является проверкой знаний, а ДУМАЮ
Я вот так вот считаю.
(это г-н Тритон означает что это СУГУБО мое мнение)это не является объективной картиной
На наводящий вопрос Медведева: «Не говорит ли такое количество выпускников, не сдавших ЕГЭ, что требования были более высокими, а картина знаний более объективной», — министр ответил правильно. «Да, картина получилась объективная», — согласился он.
ТАкое впечатление что Вас наняли отстаивать эффективность ЕГЭ и вы не вникая в суть поста отзываетесь на каждое НО, рассказываете как сложно думать над варианами ответов
Над каждым заданием надо думать.
, где надо не думать а знать, отлично рассказываете где я некомпетентен, но не отвечаете на вопрос можно ли людей подводить под один стандарт.
comander
+1
comander, 6 Июля 2009 , url
столько слов и нет прямого ответа на прямой вопрос...
возьмите вариант ЕГЭ по любому близкому вам предмету и проверьте себя. потом можете вернуться и рассказать о своих впечатлениях
у меня кстати такой опыт есть.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 6 Июля 2009 , url
Если человек не может собраться на экзамене от которого зависит его дальнейшая судьба, о какой ответственности или принятии решений на работе говорить...

Как раз ЕГЭ отсеивает всяких расп@здяев…
Tirion
0
Tirion, 6 Июля 2009 , url
У меня есть ахуенная идея при выпуске из ВУЗа не диплом защищать а галочки в тесте ставить..

А в унивеситет без экзаменов принимать. Оценил...
ТАкое впечатление что Вас наняли отстаивать эффективность ЕГЭ

Просто бесит мнение таких "специалистов" которые не даже не понимая всей сути нововведения его осуждают. Этот экзамен дал мне возможность четыре года назад пройти в хороший вуз на престижную специальность, куда раньше без связей попасть было крайне трудно.
но не отвечаете на вопрос можно ли людей подводить под один стандарт.

Отвечаю. Можно. В тех случаях где это нельзя существует творческий конкурс.

—————————
Довольно. Спорить с вами далее бессмысленно. Я выхожу из спора.
comander
0
comander, 6 Июля 2009 , url
это дают по большей части в высшей школе
Mangol
-1
Mangol, 5 Июля 2009 , url
нельзя по тесту определить возможности человека

возможности и не нужны! знаете, сколько у нас у всех скрытых возможностей — ОГО-ГО! для поступления в ВУЗ нужны способности, знания. С этими задачами ЕГЭ справляется нормально, не говорю, что хорошо, но лучше чем субъективная оценка принимающего у тебя экзамен преподавателя… по крайней мере все абитуриенты находятся в практически равных условиях и устраняется ещё одна почва для взяток…
Just_Like_Me
0
Just_Like_Me, 6 Июля 2009 , url
Чтобы не было почвы для взяток надо зарплаты достойные платить, а не перекрывать кислород
RockSPb
0
RockSPb, 5 Июля 2009 , url
Но какие-то базовые знания показывает… А вообще больше огорчает, что деньги там пилят. Расходуют миллиарды, а преподавателей все-равно заставляют бесплатно работать на проверке
comander
0
comander, 6 Июля 2009 , url
а преподавателей все-равно заставляют бесплатно работать на проверке
это ваше мнение или факт?
RockSPb
0
RockSPb, 6 Июля 2009 , url
Факт. Причем преподавателей вузов.
IldarN
+3
IldarN, 5 Июля 2009 , url
Анекдот такой был:
Младший(М) и старший(С) менеджеры сидят:
М: ну вот, опять надо резюме перебирать, искать сотрудников.
Старший берет пол пачки невыбирая и выкидывает в мусорку.
М: ты че?
С: а нахера нам неудачники?
comander
0
comander, 6 Июля 2009 , url
это вроде про Гейтса история


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать