На предприятиях Дагестана работало около 200 рабов

отметили
105
человек
в архиве
О том, что на кирпичных заводах, расположенных между Махачкалой и Каспийском, работают "бичи" из разных регионов страны, в республике знали многие. Но шум поднялся только после того, как на федеральном канале показали сюжет про жителя одной из центральных областей России, который несколько лет считался пропавшим без вести, а на самом деле работал по принуждению в Дагестане.

Работники дагестанской прокуратуры решили поинтересоваться, как на самом деле обстоят дела на предприятиях, где, по имеющимся данным, используется подневольный труд.

В результате проверки кирпичных заводов было обнаружено около двухсот человек, работавших без всяких документов и без зарплаты.
Добавил ramelito ramelito 9 Июля 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
latpost
+11
latpost, 9 Июля 2009 , url
я думаю и сейчас работает и не 200, а более
ramelito
+1
ramelito, 9 Июля 2009 , url
да это прокуратура нашла 200, а остальная часть айсберга не видна
skrt
+9
skrt, 9 Июля 2009 , url
Для Кавказа использование такого труда всегда было нормой. А в Кабардино-Балкарию, знающие люди, человеку со стороны, советуют не соваться ни под каким предлогом
ramelito
+3
ramelito, 9 Июля 2009 , url
уважаемый, если вам эта тема интересна, зачем закопали? или у вас ко мне личные счеты? я смотрю вы уже много банов тут собрали, вам чуть чуть до лока осталось
Mangol
0
Mangol, 9 Июля 2009 , url
заметно )
skrt
-3
skrt, 9 Июля 2009 , url
Вам в жизни все интересно с чем Вы сталкиваетесь?
Mangol
0
Mangol, 9 Июля 2009 , url
Столкнулся… дальнейшие действия:
а) не интересно — пошёл дальше
б) заинтересовался — начал читать и писать комментарии, отвечать на комментарии.
skrt
-1
skrt, 9 Июля 2009 , url
все обязаны и должны делать как вы написали?

или все-таки у каждого может быть свой взгляд на свои действия?
Mangol
-3
Mangol, 9 Июля 2009 , url
я привёл всего лишь логическое рассуждение… само собой, что не все обязаны руководствоваться логикой. У каждого свои тараканы в голове )
Поэтому я и говорю, что мы имеем благодатную почву для злоупотреблений. Нужно вообще отменить инструмент [н] так как его существование избыточно само по себе.
skrt
+2
skrt, 9 Июля 2009 , url
тут соглашусь, однако у каждого своя правда и своя логика. Вы исходите в своей логике из предпосылок однозначности в понимании человеком неинтересности. То есть, по первым буквам такой человек определяет статусность информации.
Я исхожу из критерия прочтения как новости, так и комментариев. То есть логика начинается после получения всей информации, а не до. И голосую за новость довольно часто только из-за комментариев, например.

кстати, вот ramelito, например считает, что не может быть у каждого своего взгляда на свои действия, а только его.
ramelito: "тут голосуют или закапывают новость безотносительно по отношению к ньюсхантеру"
а судя по минусам он сам себе противоречит. Не хорошо-с.
ramelito
-2
ramelito, 9 Июля 2009 , url
skrt, коменты это не новости, учись различать
skrt
-1
skrt, 9 Июля 2009 , url
Учитель, гуру. Боже ты это? Извини, не узнал.

зы. Великое создается малым. Вы пока в комментах, значит, свое отношение показываете. Буду знать.
ramelito
-2
ramelito, 9 Июля 2009 , url
да ты еще и хамло
skrt
-1
skrt, 9 Июля 2009 , url
привет тараканам передайте ))
Mangol
-3
Mangol, 9 Июля 2009 , url
у каждого своя правда и своя логика

Не согласен. Это попытка нивелировать логику как самостоятельный инструмент.
То есть, по первым буквам такой человек определяет статусность информации

Заблуждаетесь — для этого есть название новости, анонс. Мало или непонятно?.. можно открыть новость и прочитать её полностью.
Я исхожу из критерия прочтения как новости, так и комментариев

Это неправильно в корне, т.к. инструмент [н] имеет отношение только к самой новости, но никак не к комментариям. Мне вообще не понятно, зачем вообще читать комментарии, если новость не интересна. Или вы не смогли понять смысл новости, чтобы определить нравится она вам или нет и полезли читать комментарии, с надеждой что истина откроется в них?.. )))

То есть логика начинается после получения всей информации

Зачем получать всю информацию о том, что неинтересно?
И голосую за новость довольно часто только из-за комментариев, например.

… а также, если не хочу по каким-то причинам, чтобы новость выходила в топ (забыли добавить)
skrt
0
skrt, 9 Июля 2009 , url
Не согласен. Это попытка нивелировать логику как самостоятельный инструмент.
Это слабая попытка Вам показать, что логика будет зависеть от исходной точки. У Вас свои критерии интересности/неинтерсности чего либо, у другого — свои. Вы же действуете в жизни в зависимости от своих критериев, а не от критериев соседа.
Тут же Вы стремитесь показать, что необходимо импользовать критерии соседа в Вашей жизни.
можно открыть новость

ключевое слово: можно. Можно все. Только почему-то человек делает так как делает. Его что-то цепляет. Так же как что-то зацепило Вас и рамелито. С рамелито все понятно — у него на некоторые вещи детские обиды проскальзывают. С Вами — пока нет.
skrt
0
skrt, 9 Июля 2009 , url
Это неправильно в корне, т.к. инструмент [н] имеет отношение только к самой новости, но никак не к комментариям
Я разве говорил, что я ставлю неинтересно исходя из комментариев? Я писал голосую "за". Но это не значит, что обратное верно.

Мне вообще не понятно, зачем вообще читать комментарии, если новость не интересна.
Как бы Вам это сказать, чтобы не обидеть. Комменты могут быть намного интереснее первоначальной темы и довольно далеки от нее. Тем они и ценны. Если Вы не можете этого увидеть, значит.., да ничего это не значит…

Зачем получать всю информацию о том, что неинтересно?
странный Вы. Затем, чтобы либо изменить отношение к данной неинтересности, либо подтвердить для самого себя.
также, если не хочу по каким-то причинам, чтобы новость выходила в топ
Зачем Вы своих тараканов кидаете где попало?
Mangol
-4
Mangol, 11 Июля 2009 , url
Только почему-то человек делает так как делает

человек не совершенен (тараканы), поэтому инструменты должны быть по максимуму абстрагированы от этого несовершенства и быть по возможности максимально объективными
Я разве говорил, что я ставлю неинтересно исходя из комментариев?

да, вот ваши слова:
Я исхожу из критерия прочтения как новости, так и комментариев.

Комменты могут быть намного интереснее

хорошо, а зачем ПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ к неинтересной новости как это сделали вы??
изменить отношение к данной неинтересности

Если вам что-то не интересно, вы никогда не захотите менять к этому ваше отношение (пока оно вдруг не станет вам снова интересно). Если же вы захотели поменять отношение — это уже говорит о том, что вы заинтересовались.
BadVadim
+32
BadVadim, 9 Июля 2009 , url
Откройте мне глаза, накидайте ссылок (если есть) когда с Кавказа последний раз приходили ХОРОШИЕ БЛЯДЬ НОВОСТИ?! Простите за мат, но там вообще нормальная жизнь есть или только варка героина, работорговля, да стычки этнических группировок?! Лично у меня давно уже сложилось и с каждым днём всё крепнет мнение, что шкафу над Кавказом давно пора спилить ножки, чтоб передавило всех тараканов.

Googenot
-3
Googenot, 9 Июля 2009 , url
Ребяты! Значит не зря отпиздили тех чуваков с дегестана в какой то там части. ЧТобы как это модно сейчас они донесли мессэдж)
Just_Like_Me
+6
Just_Like_Me, 9 Июля 2009 , url
В отношении ОДНОГО (!!!) из директоров готовится к возбуждению уголовное дело за использование рабского труда. Он МОЖЕТ (!!!) попасть за решетку на 10 лет.
SpeedMoney
+5
SpeedMoney, 10 Июля 2009 , url
только напалм спасет Кавказ
benjamen
-4
benjamen, 10 Июля 2009 , url
но рабы останутся


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать