Комментарии участников:
К сожалению, наших маленьких друзей интересует не "присутствие брэнда", а желание урвать толику тИЦ и PR — больше им ничего не надо.
ага, но, наверное, надо было еще с переводом на английский и на немецкий, францзузский вроде еще не встречался. А еще на украинской мови
Интересно. Недавно прошелся по некоторым статьям о интернет рекламе. Что больше всего удивило: именно общая, брендовая реклама в онлайне практически не присутствует. Всякие там Кока Колы тратят свои деньги классическим способом. Онлайн реклама обычно фокусируется на конкретные продукты. Есть не мало мнений, почему. Одно: то что брендовые рекламы не столь секторальны как продуктов и значит не так уж и выигрывают от интернета (где можно давать селективную рекламу).Плюс, оценка эффекта очень сложна — как оценить эффект того что лого фирмы маячит перед глазами. У конкретного продукта всегда есть конкретный линк и ясно, скольйо народу кликнуло на него.
Соц сети, это специфические рекламные площадки. Ими пока увы, пользоваться правильно не умеют.
Но сейчас вполне реально, с помощью например вКонтакте, увеличить посещаемость какого ни будь мероприятия, ну или магазина.
Но сейчас вполне реально, с помощью например вКонтакте, увеличить посещаемость какого ни будь мероприятия, ну или магазина.
На вопрос "Вы зомби?" ни один из зомби не дал утвердительного ответа...
Если бы реклама в социалках не работала, ее бы там не было.
Если бы реклама в социалках не работала, ее бы там не было.