Внимание, уважаемые спамеры и их боты! ))Социальные сети – плохой канал для рекламы

отметили
69
человек
в архиве
По данным нового исследования компании WorkPlace Media, влияние присутствия брендов в социальных сетях на их восприятие потребителями сильно переоценено.
Хотя многие большие бренды в последнее время активно проникают в социальные сети, чтобы улучшить свой имидж среди интернет-пользователей, на самом деле такие действия слабо влияют на их популярность, говорится в новом исследовании компании WorkPlace Media.
96% опрошенных интернет-пользователей заявили, что присутствие бренда в социальной сети никак не влияет на мнение о нем. При этом 12% все же отметили, что могли бы изменить свое мнение о бренде, если бы он начал активно продвигаться в социалках.
Около 25% респондентов признались, что рекомендовали какой-либо продукт или услугу через социальную сеть и еще 33% получали такие рекомендации, правда, следовали им всего 18% опрошенных.
По словам авторов исследования, «общее влияние присутствия бренда в социальной сети остается минимальным, что касается его восприятия обычными людьми и их отношения к его продуктам».
Добавил precedent precedent 13 Июля 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
rage
+16
rage, 13 Июля 2009 , url
Но, тем не менее, если уж вы заглянули — то помните, что наши лопаты всегда готовы к борьбе!

SR.CuHu4ka
0
SR.CuHu4ka, 13 Июля 2009 , url
классные лопаты btw
Max Folder
+5
Max Folder, 13 Июля 2009 , url
К сожалению, наших маленьких друзей интересует не "присутствие брэнда", а желание урвать толику тИЦ и PR — больше им ничего не надо.
precedent
0
precedent, 13 Июля 2009 , url
ага, но, наверное, надо было еще с переводом на английский и на немецкий, францзузский вроде еще не встречался. А еще на украинской мови
ndg
0
ndg, 13 Июля 2009 , url
На мову могу перевести.
LevM
+1
LevM, 13 Июля 2009 , url
Интересно. Недавно прошелся по некоторым статьям о интернет рекламе. Что больше всего удивило: именно общая, брендовая реклама в онлайне практически не присутствует. Всякие там Кока Колы тратят свои деньги классическим способом. Онлайн реклама обычно фокусируется на конкретные продукты. Есть не мало мнений, почему. Одно: то что брендовые рекламы не столь секторальны как продуктов и значит не так уж и выигрывают от интернета (где можно давать селективную рекламу).Плюс, оценка эффекта очень сложна — как оценить эффект того что лого фирмы маячит перед глазами. У конкретного продукта всегда есть конкретный линк и ясно, скольйо народу кликнуло на него.
De-Luxis
0
De-Luxis, 13 Июля 2009 , url
Соц сети, это специфические рекламные площадки. Ими пока увы, пользоваться правильно не умеют.
Но сейчас вполне реально, с помощью например вКонтакте, увеличить посещаемость какого ни будь мероприятия, ну или магазина.
catherina
0
catherina, 13 Июля 2009 , url
Только отдельные пользователи активно зарабатывают на этом=)
Nixxon
+6
Nixxon, 13 Июля 2009 , url
На вопрос "Вы зомби?" ни один из зомби не дал утвердительного ответа...
Если бы реклама в социалках не работала, ее бы там не было.
Типок
+1
Типок, 13 Июля 2009 , url
Эффективность спама и прочей рекламы оценивается не мнением целевой аудитории, а динамиком продаж товара или посещений сайта.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать