Молодой человек попросил пьяную компанию, которая шумела под его окнами разойтись, когда они отказались, он достал пистолет и расстрелял четверых человек.

отметили
119
человек
в архиве
Молодой человек попросил пьяную компанию, которая шумела под его окнами разойтись, когда они отказались, он достал пистолет и расстрелял четверых человек.
Четыре человека получили ранения в результате стрельбы.
Как сообщает корреспондент СИТИ-FM, москвич выстрелил в молодых людей, которые играли ночью на гитаре под его окнами. В ночь на среду компания из четырех человек шумела во дворе дома №15 на Симоновском валу. На улицу вышел один из жильцов. Двадцатисемилетний мужчина сначала предложил молодым людям разойтись. Когда они отказались, он достал пистолет Макарова. На подвыпивших молодых людей этот шаг не произвел должного впечатления до тех пор, пока, мужчина не направил на них оружие. Они разбежались, а житель дома выстрелил им несколько раз в след. В итоге двое получили ранения в спину, остальные — в руку. Пистолет, из которого были выпущены пули, злоумышленник сам сдал милиционерам. Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Добавил ramelito ramelito 16 Июля 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
ramelito
+9
ramelito, 16 Июля 2009 , url
Эта новость для тех кто ратует за легальный огнестрел. По факту он уже существует.
eugenep
+17
eugenep, 16 Июля 2009 , url
Да, после таких новостей его сторонников будет еще больше ;)

ramelito
+7
ramelito, 16 Июля 2009 , url
хотите сказать, что скоро всех уравняет господин Кольт?
я не разделяю эту точку зрения, что мешало этому мужчине вызвать наряд ППС?
latpost
-2
latpost, 16 Июля 2009 , url
да, если бы небыло пистолета, нашелся бы нож
ramelito
+2
ramelito, 16 Июля 2009 , url
ножом сложнее, пули они как бы летают, можно не подходить близко
правда если в руках мачете, то можно покромсать в мелкий винегрет
latpost
+9
latpost, 16 Июля 2009 , url
идиот с пистолетом или без него, все-равно опасен
eugenep
+4
eugenep, 16 Июля 2009 , url
хотите сказать, что скоро всех уравняет господин Кольт?

Примерно так. Хотя согласен, что если бы их постреляли ппсники, было бы лучше.
Вспомнилось еще, кстати, отсюда:
Если бы в Южном Далласе кто-нибудь захотел развлекаться с газонокосилкой в субботу в 9 утра, его бы застрелили не думая, потом пнули бы мертвое тело несколько раз и обязательно бы спиздили газонокосилку.

Там у них в Южном Далласе тоже, наверное, с нарядами ППС не очень ;)
Googenot
+14
Googenot, 16 Июля 2009 , url
Вы вызывали наря ППС по причине что шумная компания не расходится поздной ночью? Да вас там нахуй пошлют и все. ПОэтому такие вещи и происходят, потому что милиция оторвалась от общества и не выполняет своих обязательств. Да и я еще думаю на вполне резонную просьбу наверняка ребяты отказались в несовсем цензурной форме. Правильно сделал.

benefactor
0
benefactor, 17 Июля 2009 , url
не правильно, в воздух стрельнул бы, и достаточно, а так неадекватно
Googenot
+3
Googenot, 17 Июля 2009 , url
А ребята себя адекватно вели да?
benefactor
0
benefactor, 17 Июля 2009 , url
Может быть я тоже шмальнул, но они уже начали разбегаться, зачем в спины стрелять, я об этом.
mumu
+2
mumu, 17 Июля 2009 , url
это Они так утверждают
acefsm
-1
acefsm, 17 Июля 2009 , url
то есть вы считаете что народ должен выполнять работу ментов
это перекладывание проблем, бороться надо за хорошую милицию
Googenot
+2
Googenot, 17 Июля 2009 , url
Народ ВЫНУЖДЕН выполнять работу ментов. Бороться за хорошую милицию можно только одним способом в данной ситуации но он не законен. Как мы видим вова и дима этим не занимаются. У вас есть предложения борьбы?
acefsm
0
acefsm, 17 Июля 2009 , url
например вместо того чтобы давать взятку менту — сообщить куда надо
или при неправомерных действиях аналогично

они это очень сейчас не любят, по голове то стучат им хорошо и денег с них же те же усб трясут за такие дела
apazhe
-2
apazhe, 17 Июля 2009 , url
Борись делом — поступай на работу в органы и будь хорошим ментом.

Слабо? Тогда завали пасть.
acefsm
0
acefsm, 18 Июля 2009 , url
я занимаюсь тем чем интересно было с детства заниматься
вы видимо физически подросли, только вот мозгами недалеко от 13-14 лет ушли
latpost
+1
latpost, 16 Июля 2009 , url
эта новость от противника чернухи станет бесцеллером сегодня на Н2 =)
ramelito
+4
ramelito, 16 Июля 2009 , url
да чернуха отменная, хочу посмотреть как пойдет
latpost
+2
latpost, 16 Июля 2009 , url
да чернуха отменная, хочу посмотреть как пойдет
да как всегда — на УРА!
blogman
+22
blogman, 16 Июля 2009 , url
Два раза звонил в милицию, оба раза просто не приехали… Как мне потом объяснили надо было перезвонить… А то у них таких звонков валом…

texnik
+10
texnik, 16 Июля 2009 , url
Для топа, стрелявшему не хватает милицейских погон и звания майора ;)
latpost
+3
latpost, 16 Июля 2009 , url
и без этого пройдет
Max Folder
+8
Max Folder, 16 Июля 2009 , url
Статья потрясающая.
Когда они отказались, он достал пистолет Макарова. На подвыпивших молодых людей этот шаг не произвел должного впечатления до тех пор, пока, мужчина не направил на них оружие.

Т.е. он его сперва достал, но направлять на них не стал. Что же он делал, чтобы произвести "должное впечатление"?
Если человек сам сдал пистолет, то откуда он у него?
Журналистам — неуд, в статью надо добавить как можно больше косплееров-лесбиянок, ждем, пока в дело включится "Life.ru".
latpost
+3
latpost, 16 Июля 2009 , url
потом окажется, что они сами друг друга перестреляли, а молодой человек просто домой шел и их нашел
safright
+2
safright, 16 Июля 2009 , url
сие было б наиболее православно.
furtaev
+26
furtaev, 16 Июля 2009 , url
Надо по федеральным ТВ-каналам как можно больше показывать таких репортажей, чтобы любители попеть под гитару(или без нее) или просто поорать ночью под окнами знали, что в любой момент их могут просто застрелить. И фамилию не спросят.

Mindwork
+3
Mindwork, 16 Июля 2009 , url
Хорошая мысль.
NoMan
0
NoMan, 16 Июля 2009 , url
ну да… и заодно особо впечатлительным подать идею, что можно накупить травматического оружия и решать все свои проблемы станет проще.

Сигнализация у машины ночью заорала? — высовывайся из окна и засади в нее очередь. Соседи громко разговаривают в подъезде? — не надо просить вежливо, лучше сразу выйти с пистолетом в руке… Не пропустили на дороге? Надо догнать и "поучить". ТВ реклама началась? вместо пульта бери осу.
Mangol
+12
Mangol, 16 Июля 2009 , url
за нормальную жизнь нужно бороться… пусть даже и с кольтом в руке.
Googenot
+4
Googenot, 16 Июля 2009 , url
Точна. +1
Beast
+9
Beast, 17 Июля 2009 , url
Вот в этом и смысл легализации оружия. Если все будут знать, что за свои действия могут ответить здоровьем — 100 раз подумают, прежде чем делать что-то не так
Ready
+17
Ready, 16 Июля 2009 , url
Правильно сделал, что стрельнул. Больше не будут галдеть ночами и бухать под окнами, и мусора не будет во дворе. А бывает так, что попросишь разойтись этих быдло-гопников, а они тебе ещё пиздюлей вкатают, инвалидом сделают.

Googenot
+4
Googenot, 16 Июля 2009 , url
И потом еще сухими от ментов уйдут. скажут мол он сам нападал на нас а мы защищались и им поверят.
Mindwork
+7
Mindwork, 17 Июля 2009 , url
Не хочу.
ring0
0
ring0, 16 Июля 2009 , url
Этож вон чего майор Евсюков вытворят.
alick
+1
alick, 17 Июля 2009 , url
Заводы стоят, одни гитаристы вокруг.

Вообще странное дело. У меня дом на даче расположен неподалеку от "тусовочного места". Ясен пень, что ребенок иногда заснуть из-за песен и плясок не может. Проблема то решается просто: словами просишь сделать потише. Сколько раз просил — ни разу не послали и всегда выключали музон. А часто вообще сваливали.
З.Ы.: я даже издалека не напоминаю боксера, хотя телосложение не из хилых.
Ready
+1
Ready, 17 Июля 2009 , url
Люди бывают разные, Вам повезло, что у вас такие «тусовщики». У нас в городе, если сказать разойтись — тебя обложат последними матерными словами, возьмут биты и пробьют тебе голову.
alick
+5
alick, 17 Июля 2009 , url
Неправильно просите, значит.

Сосед мой (тоже молодой папаша), эту же тусовку иначе как "Сайгой" разогнать не может.
Думаю, дело не в тусовке, а в том — есть ли у тебя ружо или нет, и с какой позиции ты готов разговаривать с людьми.

Кстати сказать, я всецело за легализацию огнестрела, но вовсе не для отстрела школоты с гитарами. Грабить нас из-за соседа-"любителя пострелять" как-то дураков нету, хотя в других концах дерёвни дачки обчищают только в путь.
mastikhin
+1
mastikhin, 17 Июля 2009 , url
Вы делаете им предложение, от которого они не могут отказаться? =)
А если серьёзно: расскажите поподробней? Авось пригодится когда опыт правильных переговоров.
alick
+3
alick, 17 Июля 2009 , url
Агу, сначала по еб@лу, а потом уже разговаривать :-)

Обычно фраза звучит так: "ребят, извините, не могли бы вы сделать музыку потише — у меня ребенок заснуть не может". Ничего магического в ней нет, но почему-то действует.
ring0
+1
ring0, 17 Июля 2009 , url
Ну если в компании тусовщиков есть девушки, вероятно это их заслуга, что потише делают :)
alick
+1
alick, 17 Июля 2009 , url
Ну я обычно к парням обращаюсь. Девушки сидят в сторонке и не отсвечивают. Потише делают сразу, без совещаний.
SR.CuHu4ka
+2
SR.CuHu4ka, 17 Июля 2009 , url
Пока жил на съемных квартирах, постоянно по ночам выяснял отношения с ребятами, которые любят послушать музычку по громче. В основном одного разговора хватало. Часто двери не открывали, просто через дверь обещали так не делать, часто открывали. Один раз особо не понятливым отключил свет. Под окнами если стоят с музыкой, то пара-тройка яиц пущеных с 11 этажа по машине, заставляет уехать или заткнуться.
Ни разу не общался с ними спокойно, так как ясно, что люди других не уважают, с такими нужно разговаривать с позиции силы. Или вырубишь, или лицо подпорчу.
ЗЫ: Милиция приезжает, если повезет через 2 часа, просто поговорит с ними. А когда уезжает они снова врубают музыку. Во второй или третий раз менты забивают.
acefsm
0
acefsm, 17 Июля 2009 , url
какой то бред тут все написали в комментах
все призывают за легализацию оружия, чтоб у каждого оно было, чтоб вот таких разгонять и вообще если что пушку к лбу приставить

почему в тех же странах: швеции, германии, финляндии, белоруссии никто с оружием не ходит и у них порядок?

оружие даст такие проблемы как вооруженные безмозглые с недоебом подростки стреляющие в школах и клубах, всякие маньяки подойдут с пушкой и выебут без вопросов ваших же близких когда вас же рядом не будет, ну и конечно же недоделки вроде евсюкова и подобных психов которым только дай такую игрушку всех перестреляют
blogman
+5
blogman, 17 Июля 2009 , url
Во-первых "Все" не призывают.
Во-вторых "за легализацию оружия, чтоб у каждого оно было," у каждого не надо, достаточно чтоб знали, что оно может быть.
Гопота или маньяк с ножом подойдут — то же последнее отдаш… Видели нож в руках на темной улице? Я да.
конечно же недоделки вроде евсюкова

как ни странно, у них оно УЖЕ ЕСТЬ.
acefsm
-1
acefsm, 17 Июля 2009 , url
хуже если оружие огнестрельное появится у всяких психов, и раньше если нож приставили то можно например было убежать или же защититься как то, то при наличия оружия, назависимо у вас или/и психа, вы уже никуда не убежите, да и выстрелит тот же псих не замедляясь в вас быстрей, так как у него логики никакой, а адекватный человек подумает перед тем как стрелять
blogman
+2
blogman, 17 Июля 2009 , url
Если нож уже приставили, то Вы уже никуда не убежите. Более того не всякий омоновец, если его так поймали будет рыпаться. Нож к горлу — еще тот аргумент.
А вообще, это должно быть решением конкретного человека, приобрести оружие или нет. Вот у Вас есть газовый или травматический? нет. Тогда Вам и огнестрел не нужен.
Я например за то чтоб разрешить огнестрел, но только после пяти лет владения другим оружием самообороны.
acefsm
-2
acefsm, 17 Июля 2009 , url
мне оно не нужно, слишком большая ответственность и не мое это дело

решать будут люди нужно им оружие или нет, опять же дураков много
вон сколько пьяных водителей только в питере задерживают и ведь все они могли также напиться и пойти палить по всем
blogman
+2
blogman, 17 Июля 2009 , url
Автомобиль тоже средство повышенной опасности. Им тоже можно людей сшибать. И что, психи ездят. При чем здесь оружие? Давайте и авто запретим.

Вы правильно заметили, против пистолета голыми руками не попрешь. Вы не готовы защитить своих близких беря ответственность на себя? Ваше право, только не надо по себе других судить…
acefsm
-2
acefsm, 17 Июля 2009 , url
Автомобиль тоже средство повышенной опасности. Им тоже можно людей сшибать. И что, психи ездят. При чем здесь оружие? Давайте и авто запретим.

это проблема ГАИ уже, обучение людей никакое, также как и медсправки сейчас кто угодно может купить за 1000р

да и ДПС вместо того, чтобы следить за безопасностью на дорогах, что как раз является их прямой обязанностью, только создают ситуации, чтобы оштрафовать и развести человека
acefsm
-2
acefsm, 17 Июля 2009 , url
в продолжение об автомобилях и оружии
а давайте тогда ездить танках?
ведь не выстрелит тогда никто, да и если кто подрежет безнаказанным не останется ;-)
blogman
+1
blogman, 17 Июля 2009 , url
шутку юмора понял :)
если серьезно, то проблема как всегда в голове.
Пока люди не поймут, что нет безнаказанности, все это будет продолжаться.
Просто Разумная легализация оружия, это один из шагов для появления самоконтроля в голове.
Оружие в кобуре не только дает ложное чувство уверенности:), но заставляет внимательнее относится к своей безопасности.
acefsm
0
acefsm, 17 Июля 2009 , url
>Во-вторых "за легализацию оружия, чтоб у каждого оно было," у каждого не надо, достаточно чтоб знали, что оно может быть.

дураков в стране много и много кто его приобретет

знаете расскажу, что вчера видел на дороге:
два идиота не поделили дорогу(mercedes, ford) и начали друг друга подрезать, когда же доехали до перекрестка, то из мерса идиот пошел разбираться к ford, последний тоже только начал вылезать как сразу получил удар в от водителя мерса, ну и далее драка и все такое, прям на дороге где машины ездили

было бы оружие доступным каждому:
1) если бы оно было у обоих или у одного из этих водителей, то либо друг друга перестреляли, либо + прохожих еще задели бы
2) подрались, разошлись, сделали выводы и потом эти же водители пошли покапать оружие для вот таких случаев, чтоб не только показать в стекло другому, но и применять в таких ситуациях
blogman
+1
blogman, 17 Июля 2009 , url
Дураков много, кто спорит ?
Но например, я не соглашусь с тем, что получить лицензию на оружие — просто. Не просто. У меня например одному знакомому так и не дали. Просто не понравился.
Но с другой стороны, например, приобрести нелегальный боевой ствол не такая не реальная задача.
acefsm
-1
acefsm, 17 Июля 2009 , url
за нелегальный боевой ствол статья УК и это должны искоренять менты
blogman
+1
blogman, 17 Июля 2009 , url
Должны, но зачем же людей лишать права защитить себя?
acefsm
-2
acefsm, 17 Июля 2009 , url
защищать людей должны менты
или вы живете как на войне?
blogman
+2
blogman, 17 Июля 2009 , url
Спасибо, что не на войне.
Но если подойдет гоп и попробует дать Вам в фейс, то Вы будете кричать "Караул!" или попробуете защититься? Или к каждому человеку мента приставить?
apazhe
-1
apazhe, 17 Июля 2009 , url
Недавно мою знакомую в Питере отпиздили и изнасиловали в собственном подъезде. Где были твои любимые менты, ссыкливый мразёнок?
acefsm
0
acefsm, 18 Июля 2009 , url
троллим да?
оскорбление в беседе первый признак слабости
вы слишком слабы для данного обсуждения
acefsm
0
acefsm, 17 Июля 2009 , url
нет не хочу
таких людей надо увольнять и наводить порядок в милиции
blogman
+2
blogman, 17 Июля 2009 , url
так вот и я о том же.
Вот например у него дальше срывает крышу и он начинает стрелять в детей, и его ни кто не сможет остановить… Скольких он успеет уложить пока приедет наряд?
acefsm
-1
acefsm, 17 Июля 2009 , url
так вот и я о том же.
Вот например у него дальше срывает крышу и он начинает стрелять в детей, и его ни кто не сможет остановить… Скольких он успеет уложить пока приедет наряд ?
чтобы не было таких гопов и оружия у них тоже не было, нужно чтобы милиция работала эффективно
blogman
+1
blogman, 17 Июля 2009 , url
Это Вы все верно говорите, милиция, которая защищает, а не избивает спасателей. Отсутствие гопов и маньяков. Да тогда можно и без оружия. Только это ой как не скоро будет…
Iron_69
0
Iron_69, 17 Июля 2009 , url
Дураков много, кто спорит ?
Но например, я не соглашусь с тем, что получить лицензию на оружие — просто. Не просто. У меня например одному знакомому так и не дали. Просто не понравился.
Но с другой стороны, например, приобрести нелегальный боевой ствол не такая не реальная задача.

Вы забываете что мы живём в коррумпированной стране и следовательно психически неуравновешанный человек если у него есть деньги может получить лицензию без проблем!.. Что этот человек может натворить думаю не надо описывать — Евсюков один из примеров!!!.. Возьмите хотя бы статистику применения травматического оружия! Даже из такого оружия убивают или превышают меру самообороны, а то и просто злоупотребляют!!!.. А теперь представьте что у людей не травматическое, а настоящее!
apazhe
-1
apazhe, 17 Июля 2009 , url
К настоящему оружию люди и относятся по-настоящему, идиот ты тупой.
acefsm
0
acefsm, 18 Июля 2009 , url
таким как вы точно оружие давать нельзя
таких как ты в армии к параше ставят, это не оскорбление а факт
blogman
0
blogman, 18 Июля 2009 , url
Евсюков, пример того как нас "защищают" менты. В большинстве случаев получить разрешение если ты псих не так то просто. Товарищи из разрешительного отдела не любят подставлять себя.
Возьмите хотя бы статистику
Давайте возьмем, ножевых "злоупотреблений" в разы больше.
rusinvent
+1
rusinvent, 17 Июля 2009 , url
Вы абсолютно правы! Никакого оружия нашим — перестреляют всех.
blogman
+1
blogman, 17 Июля 2009 , url
"Нашим" в натуре никакого оружия! Перестреляют всех.
andrew55555
0
andrew55555, 17 Июля 2009 , url
Дома номер 15 по Семеновскому валу не существует, кстати.
casual
+2
casual, 17 Июля 2009 , url
Не на Семеновском, а на Симоновском. Посмотрел в Яндексе — дом 15 существует.
Shoomy
+6
Shoomy, 17 Июля 2009 , url
Настоящий мужик, так и надо со скотами дворовыми
catherina
+2
catherina, 17 Июля 2009 , url
Видно, его совсем выбесили. Знаете, когда всякие уроды мешают спать, а дома ребенок, родителей это приводит в бешенство. Если все было так — то его можно понять. Но и стрелять было не обязательно
apazhe
+2
apazhe, 17 Июля 2009 , url
Всё правильно сделал. Пьяная пидеростковая шваль будет почаще задумываться — стоит ли хамить незнакомому человеку, вежливо просящему вести себя потише.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать