Космический корабль, оснащенный ионным двигателем, сократит путешествие по маршруту Земля-Марс до 39 дней, вместо полугода

отметили
94
человека
в архиве
Космический корабль, оснащенный ионным двигателем, сократит путешествие по маршруту Земля-Марс до 39 дней, вместо полугода
Все больше и больше разговоров сегодня о путешествии человека на Марс. И вот уже ученые разрабатывают и тестируют ионный двигатель нового поколения, который однажды будет способен доставить миссию на Марс всего за 39 дней.

Принцип работы ионного двигателя прост — частицы ускоренные электрическим полем, постепенно разгоняют космический аппарат, который в итоге приобретает значительную скорость по сравнению с той, которая сейчас достигается при использовании жидкостных и твердотопливных реактивных двигателей.
Добавил ramelito ramelito 23 Июля 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
pers
0
pers, 23 Июля 2009 , url
вот только сколько времени он будет разгоняться до это 39-дневной скорости :) помнится, несколько лет назад запустили аппарат на иноных двигателях на луну. так у него время полета до луны — в районе 7-8 месяцев было-слишклом малая тяга у ионых двигателей
ramelito
0
ramelito, 23 Июля 2009 , url
зависит конечно от мощности, в статье пишут что двигатель над которым сейчас работают обещает быть весьма производительным
Netto
0
Netto, 23 Июля 2009 , url
Можно подумать над комбинированной ДУ. Разгонный блок сделать ТРД (не жидкостной же тащить на Марс!), а основной двигатель ионный. Торможение — так же.
pers
+1
pers, 24 Июля 2009 , url
тогда смысла не будет в ионном, если нужно будет использовать традиционные двигателе, т.к. основная нагрузка на него, то ионному остается только проведение корректировок в полете и все.

по поводу возможной большой мощности — это какой должен быть двигатель, ведь он создает реактивную тягу за счет отталкивания от ионов магнитным полем? он себя то не сможет разогнать в разумные сроки :)
kaytrance
+7
kaytrance, 23 Июля 2009 , url
Полный перевод статьи есть тут

ramelito
0
ramelito, 23 Июля 2009 , url
молодец, хорошо работаешь над переводом
kaytrance
+5
kaytrance, 23 Июля 2009 , url
Спасибо!
Хотел разместить его тут как новость (поскольку сам ее начал переводить еще рано утром), но Вы меня опередили, поэтому решил дать как комментарий.
ramelito
0
ramelito, 23 Июля 2009 , url
ну ничего следующий раз будешь первым
latpost
+1
latpost, 23 Июля 2009 , url
Хотел разместить его тут как новость (поскольку сам ее начал переводить еще рано утром),
нужно было хотя бы кратко в 2-х предложениях суть перевести в выложить здесь, а остальное комментом потом
ramelito
0
ramelito, 23 Июля 2009 , url
вот что значит новый ресурз, не может пробиться новость даже с таким количеством голосов
ramelito
0
ramelito, 23 Июля 2009 , url
texnik
оправдал свой ник, вывел ионный двигатель на топовую орбиту)
kamillo
0
kamillo, 23 Июля 2009 , url
Тоже мне новость. Ионные двигатели были разработаны еще в 60-х годах. Они успешно используются на малых космических аппаратах для коррекции орбиты. Тяга у таких двигателей очень маленькая — несколько грамм и увеличить тягу очень сложно.
ramelito
0
ramelito, 23 Июля 2009 , url
увеличить тягу очень сложно.
откуда такое "авторитетное мнение"?
kamillo
+2
kamillo, 23 Июля 2009 , url
Работаю на заводе, который эти двигатели выпускает )
ramelito
-2
ramelito, 23 Июля 2009 , url
название завода? какая должность?
ramelito
-1
ramelito, 23 Июля 2009 , url
командир минус за что? мне что уже спросить нельзя?
Netto
0
Netto, 23 Июля 2009 , url
название завода? какая должность?
Ахахаха )) kamillo, не откровенничайте с ним. Вы не знаете, а я знаю — ramelito из Королёва, то есть, наш прямой конкурент. И роет под Химкинские ОКБ он не спроста! Вот, что надо было спросить:
А ви с какой целью интересуетесь, а товарищ?
Антон, как гриццо, эта 5! Прочёл в метро, смеялсо так, что весь вагон косился.
ramelito
0
ramelito, 24 Июля 2009 , url
я не знаю чего вы так отреагировали мне действительно было интересно поговорить с человеком, что тут такого?
kamillo
+7
kamillo, 23 Июля 2009 , url
Опытное конструкторское бюро "Факел", инженер-исследователь
ramelito
+1
ramelito, 23 Июля 2009 , url
про проект Прометей-1 слышал наверняка? если есть критика выкладывай
kamillo
+3
kamillo, 23 Июля 2009 , url
К сожалению не могу продолжить дискуссию. Нужно бежать. Тема интересная, надеюсь еще к ней вернемся.
Netto
+1
Netto, 23 Июля 2009 , url
Тема интересная, надеюсь еще к ней вернемся
Вернуться, проще всего так:
kamillo
+4
kamillo, 23 Июля 2009 , url
Сложность в том, что существенное увеличение тяги потребует значительного потребления энергии. Большое количество энергии может обеспечить ядреный реактор, а это вызовет проблемы с безопасностью экипажа корабля.
ramelito
+2
ramelito, 23 Июля 2009 , url
тем не менее установка ядерного реактора будет реализована в проекте прометей-1, см выше
kamillo
+2
kamillo, 23 Июля 2009 , url
Кроме ядерного реактора существует еще целый букет проблем. Например "топливо". Плазменные двигатели используют ксенон, а он мало того что очень дорогой, так еще и достать проблематично (особенно в России).
Netto
+1
Netto, 23 Июля 2009 , url
… ядреный реактор, а это вызовет проблемы с безопасностью экипажа
Если речь идёт не о радиационной защите, а о приземлении реактора на поверхность, с риском разрушения, тогда можно оставить модуль с реактором на орбите, а на планету и обратно махнуть на "классике".


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать