Комментарии участников:
вот только сколько времени он будет разгоняться до это 39-дневной скорости :) помнится, несколько лет назад запустили аппарат на иноных двигателях на луну. так у него время полета до луны — в районе 7-8 месяцев было-слишклом малая тяга у ионых двигателей
зависит конечно от мощности, в статье пишут что двигатель над которым сейчас работают обещает быть весьма производительным
Можно подумать над комбинированной ДУ. Разгонный блок сделать ТРД (не жидкостной же тащить на Марс!), а основной двигатель ионный. Торможение — так же.
тогда смысла не будет в ионном, если нужно будет использовать традиционные двигателе, т.к. основная нагрузка на него, то ионному остается только проведение корректировок в полете и все.
по поводу возможной большой мощности — это какой должен быть двигатель, ведь он создает реактивную тягу за счет отталкивания от ионов магнитным полем? он себя то не сможет разогнать в разумные сроки :)
по поводу возможной большой мощности — это какой должен быть двигатель, ведь он создает реактивную тягу за счет отталкивания от ионов магнитным полем? он себя то не сможет разогнать в разумные сроки :)
Спасибо!
Хотел разместить его тут как новость (поскольку сам ее начал переводить еще рано утром), но Вы меня опередили, поэтому решил дать как комментарий.
Хотел разместить его тут как новость (поскольку сам ее начал переводить еще рано утром), но Вы меня опередили, поэтому решил дать как комментарий.
Хотел разместить его тут как новость (поскольку сам ее начал переводить еще рано утром),нужно было хотя бы кратко в 2-х предложениях суть перевести в выложить здесь, а остальное комментом потом
Тоже мне новость. Ионные двигатели были разработаны еще в 60-х годах. Они успешно используются на малых космических аппаратах для коррекции орбиты. Тяга у таких двигателей очень маленькая — несколько грамм и увеличить тягу очень сложно.
название завода? какая должность?Ахахаха )) kamillo, не откровенничайте с ним. Вы не знаете, а я знаю — ramelito из Королёва, то есть, наш прямой конкурент. И роет под Химкинские ОКБ он не спроста! Вот, что надо было спросить:
А ви с какой целью интересуетесь, а товарищ?Антон, как гриццо, эта 5! Прочёл в метро, смеялсо так, что весь вагон косился.
я не знаю чего вы так отреагировали мне действительно было интересно поговорить с человеком, что тут такого?
К сожалению не могу продолжить дискуссию. Нужно бежать. Тема интересная, надеюсь еще к ней вернемся.
Сложность в том, что существенное увеличение тяги потребует значительного потребления энергии. Большое количество энергии может обеспечить ядреный реактор, а это вызовет проблемы с безопасностью экипажа корабля.
Кроме ядерного реактора существует еще целый букет проблем. Например "топливо". Плазменные двигатели используют ксенон, а он мало того что очень дорогой, так еще и достать проблематично (особенно в России).