Интернет-пользователей в Китае теперь больше, чем жителей в США

отметили
25
человек
в архиве
Интернет-пользователей в Китае теперь больше, чем жителей в США
Число пользователей Интернета в Китае выросло на 10 миллионов человек и составило 93,5 миллиона человек, сообщает агентство "Синьхуа" со ссылкой на данные китайского министерства промышленности и информационных технологий. В общей сложности в Сеть в Поднебесной выходят 338 миллионов человек. Эта цифра превышает численность населения США.
Добавил jour_vern jour_vern 26 Июля 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
Лиман
0
Лиман, 26 Июля 2009 , url
Первая в мире коммунистическая интернет страна.
jour_vern
0
jour_vern, 27 Июля 2009 , url
данные какие-то разные.
Mangol
-2
Mangol, 27 Июля 2009 , url
я не понял, ты зачем слово одно выкинул из новости??!!! цитирую ленту:
Число пользователей широкополосного интернета в Китае выросло на 10 миллионов человек и составило 93,5 миллиона человек

у тебя:
Число пользователей Интернета в Китае выросло на 10 миллионов человек и составило 93,5 миллиона человек

остальные данные один в один! вот так, блять, и рождаются сплетни!!

Общее число пользователей интернета в Китае составляет 338 млн. человек!!!
ОРСК
+1
ОРСК, 26 Июля 2009 , url
У Китайцев развит внутренний сегмент сети, назвать это интернетом язык не поворачивается, это полноценный китанет (чайнанет).
+ изоляционизм (в какой-то степени)
+ следование интересам внутреннего большинства (например, домены и кодировки на иероглифах ввели ещё в девяностых, так что любая бабушка сможет набрать домен, не то что мы мучаемся с чуждой латиницей)
+ сервисы основанные на местной психологии (например одним из доходов соц, сетей является продажа бриллиантов и украшений на аватар владельца, представьте такое в европе, или по телевиденью идёт реклама онлайн игр про танцы, представьте такое на 1ом канале).
Вот и развитие, а вы ломайте язык об латиницу (Иваны родства не помнящие).

Я думаю что Китайский сегмент сети будет развиваться более бурно чем «весь остальной интернет». Ввести там инновации в социальных коммуникациях (социальные информационные сервисы) или в «железе» (высокоскоростная связь, от оптоволокна до 4Г) гораздо легче чем во всём остальном мире (смотри условия выше).

Почему, да почему :) как написали в одной статье: потому что Китай это единственная страна где остался РЫНОК, да тот самый, с конкуренцией, с потребителями и производителями. Тот рынок про который пишут в учебниках экономики, во всех остальных странах это уже автократический-экономизм.
Max Folder
+1
Max Folder, 26 Июля 2009 , url
например одним из доходов соц, сетей является продажа бриллиантов и украшений на аватар владельца

Говорят, что какая-то американская девочка стала миллионером, продавая гифовые "блестючки" для facebook. А многие наши соцсети продают "подарки" — чем это принципиально отличается от бриллиантов на аватар?
а вы ломайте язык об латиницу (Иваны родства не помнящие)

Зело лепо речешь, боярин, ибо не корысти ради, а токмо пользы оного для, позабыша мы глаголы наших пращуров.

Причем здесь иероглифы и психология? В Китае больше миллиарда китайцев живет, если к то не в курсе. Понятно, что любое массовое движение там быстро принимает объем самого большого в мире. Непонятно, почему это всегда всех так удивляет.
Тот, кто в России еще помнит родство и не хочет мараться латиницей, заходит в Яндекс, пишет "одноклассники"… Вуаля! Можно покупать мигающую фигню на свою фотку.
ОРСК
0
ОРСК, 26 Июля 2009 , url
Говорят, что какая-то американская девочка стала миллионером, продавая гифовые "блестючки" для facebook. А многие наши соцсети продают "подарки" — чем это принципиально отличается от бриллиантов на аватар?


Тем что вся китайская соц. сеть только за эту услугу и окупается, (это дзен, это буддизм, это синтоизм, нем не понять что аватар люди украшают по пять раз на дню).
(Американскую девочку не берите из за экспансии английского (которую подарили ей благодарные предки) эта девочка обслуживала весь мир, в том числе и Китай, вы лучше про французскую девочку расскажите, или германскую, или российскую, для чистоты эксперимента)

Причем здесь иероглифы и психология? В Китае больше миллиарда китайцев живет, если к то не в курсе. Понятно, что любое массовое движение там быстро принимает объем самого большого в мире. Непонятно, почему это всегда всех так удивляет.


(Я сейчас не хочу этого делать :)) но сравните динамику в процентах «овлодевание» интернетом в Китае и в России за 90е годы (а также гендер в процентах, Китайский предприниматель в 50 лет свободно пишет письма поставщику (тоже китайцу) а 60 летняя бабушка своим внукам). И иероглифические домены сыграли в этом главную роль. Дело в том что в машине интерфейс взаимодействия с пользователем это ГЛАВНОЕ это и есть машина. Если он реализован не верно или «по диверсантски» то любой человек будет считать это шайтаном, а если общество заинтересованно в «информатизации» своих граждан, то оно сделает информатизацию удобной, и некого уговаривать не придётся, люди сами всем овладеют!

Зело лепо речешь, боярин, ибо не корысти ради, а токмо пользы оного для, позабыша мы глаголы наших пращуров.
Тот, кто в России еще помнит родство и не хочет мараться латиницей, заходит в Яндекс, пишет "одноклассники"… Вуаля! Можно покупать мигающую фигню на свою фотку.


Ваше отношение к родному языку удивляет, что ж вы рованый вы рахуй, на рыдло рашковом невс2ру сидите? идите в цивилизованный фейчбук, вас там будут любить и уважать! я гарантирую!
Max Folder
0
Max Folder, 26 Июля 2009 , url
иероглифические домены
Пробежался по китайским сайтам — я, оказывается, много иероглифов из их доменов узнаю: www.163.com/, in.t.mop.com/, www.k6.cn/, www.sohu.com/
ОРСК
0
ОРСК, 26 Июля 2009 , url
Тоесть по другим пунктам у вас возражений нет ?
(завтра поищу иероглифические домены)
ОРСК
0
ОРСК, 26 Июля 2009 , url
Добавлено:01-03-2006 22:00
Автор:PooH
Просмотров:1233
Китай запустил альтернативный интернет
Вопреки тотальному контролю США над системой доменных имен правительство Китая ввело собственную систему DNS, поддерживающую имена на китайском языке. Власти таким образом фактически создали национальный интернет, доступный исключительно жителям
C 1 марта в Китае действует новая система доменных имен (Domain Name System — DNS). Новая DNS будет поддерживать имена на китайском языке. В рамках новой системы будут созданы три новых временных домена верхнего уровня (TLD): .CHINA, .COMPANY и .NETWORK. Помимо этого, министерство информационной индустрии Китая будет официально регистрировать имена в англоязычном домене (.cn).

При этом маршрутизация новых китайских TLD будет осуществляться не серверами мировой системы доменных имен, поддерживаемых ICANN, а напрямую китайскими внутренними серверами доменных имен. В результате будет создан национальный интернет, доступный только жителям страны.

Помимо этого, с запуском новой китайской DNS будут добавлены 44 новых домена второго уровня (2LD). Как стало известно, ими станут 7 отраслевых доменов, 34 региональных домена для автономных регионов, провинций, муниципалитетов и специальных административных зон Китая, и 3 домена .AC.CN, .GOV.CN, .MIL.CN для академических, государственных и военных ресурсов.

Отметим, что, несмотря на попытки ООН обсудить возможность создания альтернативных контролирующих органов в Сети, в настоящее время полный контроль над системой корневых серверов DNS по-прежнему принадлежит США и ICANN.
Max Folder
0
Max Folder, 26 Июля 2009 , url
Оппа! В 2006 году. Тогда причем здесь динамика в процентах за 90-е годы?
И понятно, почему мы не найдем этих доменов — они поддерживаются китайцами исключительно для внутреннего употребления.
Страшно подумать, что натворят чиновники, если задумают устраивать маленький российский интернет — глядя на школьный портал и ЕИГАИС возникают серьезные сомнения в его работоспособности.
ОРСК
0
ОРСК, 26 Июля 2009 , url
Вы пробовали продиктовать электронный адрес или сайт по телефону? Раз 5 на дню!
Убейте меня!
А продавец обуви или окон, или пластиковых труб не должен знать английский (по кране мере в США и Китае они имеют привилегию знать только свой родной язык).
Даже знание английского не спасает, ибо в нем не как слышится так и пишется, а каждое слово это отдельный мир который и пишется и произносится вопреки всем правилам лингвистики.
Есть выход, написать его и послать по факсу (где он есть).

Народная забава ловля электронной посты по телефону:

— Ну что пришла?
— Нет, там и с точечкой ?
— Да.
— А гы как "ускорение свободного падения в физике"(от редактора: я часто использую эту фразу).
— Да.
— У как в ру или ю.
— Как и русская.
— Как и русская с чёрточекой ?
....
— Ну что пришла?
Max Folder
0
Max Folder, 26 Июля 2009 , url
ибо в нем не как слышится так и пишется

В китайском тоже многие вещи пишутся по-разному, так что это не бонус.
Диктовка емейлов по телефону согласен, проблема.
но сравните динамику в процентах «овлодевание» интернетом в Китае и в России за 90е годы

Давайте сравним еще развитие инфраструктуры, стоимость связи и доступность терминалов (с чего уж там китайцы выходят в интернет — с компов или каких-нибудь трехкопеечных айноклафонов). Выдайте каждой российской бабушке доступ в интернет и увидите, что если оно ей надо, она легко овладеет им безо всякой латиницы, используя в качестве интерфейса Яндекс.
ОРСК
0
ОРСК, 26 Июля 2009 , url
Давайте сравним еще развитие инфраструктуры, стоимость связи и доступность терминалов.
российской бабушке доступ в интернет и увидите, что если оно ей надо, она легко овладеет им безо всякой латиницы, используя в качестве интерфейса Яндекс.


— Давайте сравним, я что против.
— Спрос рождает предложение а не наоборот! Думаю бабушкам будет рохуй, внук приспособит для скачки порно.
Max Folder
0
Max Folder, 26 Июля 2009 , url
Думаю бабушкам будет рохуй
Почему же российским бабушкам рохуй, а китайским нет?
ОРСК
0
ОРСК, 26 Июля 2009 , url
Им удобней там всё на родном языке.
ОРСК
0
ОРСК, 26 Июля 2009 , url
(Я сейчас не хочу этого делать :))
Нужна отдельная проработанная статья. Про даты и иероглифы.
Так что я заканчиваю это обсуждение.
Max Folder
+1
Max Folder, 2 Августа 2009 , url
Запоздалая картинка:

Как видим, в процентном отношении Россия опережает Китай, но даже вместе мы сильно отстаем от Бразилии, не говоря о США или Германии.
LevM
-1
LevM, 2 Августа 2009 , url
Мах,
Во первых, спасибо. Позновательная инфа.
Мне кажется что борьба за подключение не только давно закончена, но и не имеет больше большого смысла (разве что мобильное подключение).
Фишка сегодня не в доступности интернета в том что человек может и реально делает через интернет. И разница между развитыми и недоразвитыми странами именно в том в какой степени интернет интегрирован в жизнь. В этом смысле, ИМХО, Китаю даже до России еще пилить и пилить. Не говоря уж о действительно развитых странах.
LevM
-1
LevM, 2 Августа 2009 , url
Пустой какой-то коментарий получился. Видно, нужен пример. Ну вот, первое что приходит в голову.
Вся музука сидит дома на компе и стримится на телефон где-бы тот ни находился. Соответсвено, диски в машине не нужны — всегда и везде доступен терабайт музыки и видео из дома.
Хотя, пример не очень-то удачный. Как раз скорее о подключении а не интеграции. Ладно, пусть будет раз уж написал.
jour_vern
+1
jour_vern, 2 Августа 2009 , url
да вроде бы понятный вполне комментарий был :)
Max Folder
0
Max Folder, 2 Августа 2009 , url
Ну, Китай не такая дикая в плане интернета страна. Например:
В 2007 году национальный рынок виртуальных вещей-ценностей в Китае оценивался в 900 000 000 (девятьсот миллионов) долларов. Не юаней.
45% от этой суммы приходится на онлайн-продукты-услуги компании Tencent, владельца QQ. Денежная единица QQ-coin, которая является основным платежным средством за данные услуги — может продаваться не только в QQ и ее курс составляет 1 юань (15 центов).

Мы ведь много о китайском интернете не знаем, особенно, учитывая то, что они построили свой личный интернет с иероглифами.
LevM
+1
LevM, 2 Августа 2009 , url
0.9 миллиарда — это даже не копейки. Какой-ниибудь Скайп тянет на в два раза больше. Я уж молчу про Amazon, Google и т.п. Это триллионы.
Вообще рост Китая сильно преувеличен. Дело в том что он касается малюсенькой доли населения. Остальные — довольно таки нищенствуют и их положение никак не меняется. Даже при своем сумасшедшем экономическом росте (порядла 15% до кризиса), они лишь увеличивали свое отстование от тех-же США со своим ростом в 2-2.5% (эти 2% от экономики США больше чем 15% от экономики Китая). Но самое главное — этот рост сопряжен с инвестициями которые прекратятся когда уровень Китая достигнет уровня остальных средне-развитых стран.
Я конечно, не утверждаю что они не продвигаются. Но до экономической державы им ой как далеко.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать