Статья "Нужна ли компьютерным играм полная реалистичность?"

отметили
13
человека
в архиве
Статья "Нужна ли компьютерным играм полная реалистичность?"
Примерно каждые пять лет (хотя этот консольный цикл будет длиннее) на рынке появляется новый более мощный круг игровых систем. Wii была исключением, но в большинстве случаев новое железо позволяет сделать довольно ощутимый скачок в графическом плане по сравнению с прошлым поколением. На ниве технологий «графические» компании вроде Nvidia и ATi выжимают из своих инженеров максимум для создания более мощных графических ускорителей для РС и консолей. Все это делается не только ради священного «технологического прогресса», но и для того, чтобы подобраться как можно ближе к наиболее часто упоминаемой в игровой индустрии цели – 100% реалистичной, практически не отличимой от реальной жизни картинке. Директор Epic Games Тим Суини недавно заявил, что, по его мнению, должно пройти еще 10-15 лет до того как это станет возможным.

Несмотря на то, что развитие технологий идет очень хорошо, и мы все любим красивую графику в играх, возникает вопрос – должна ли игровая индустрия рассматривать ультра-реалистичность как главнейшую цель? Мы начинаем задумываться – действительно ли это – правильный путь развития индустрии. Существует немало проблем, неотделимых от концепции «сделать все реалистичным», и мы рассмотрим некоторые из них ниже.
Добавил manny21 manny21 30 Июля 2009
Комментарии участников:
Mindwork
+1
Mindwork, 31 Июля 2009 , url
Картинку лучше было взять с Crysis, он ближе продвинулся ;-)
SKYnv
0
SKYnv, 31 Июля 2009 , url
к чему? к реальности? ничуть не ближе. Реальность это не красивая графика ;)
pda
+1
pda, 31 Июля 2009 , url
Mindwork
0
Mindwork, 31 Июля 2009 , url
К реалистичной картинке :) Ей в статье уделено большое внимание.
SKYnv
+1
SKYnv, 31 Июля 2009 , url
а вообще в фантастике давно уже встречаются так называемые "Сетлеры" в киберпанке в основном. Люди подключенные к компьютеру и живущие в компьютерной реальности.
вот собственно отрывок
Рядом – диван с горой подушек, бесформенное кресло, стойка с прозрачными полочками до потолка, на которых лежат кассеты компакт-игл, кнопки игровых программ, кристаллы видеозаписи и множество непонятных мелких предметов. В центре комнаты располагалось кокон-кресло грезира, внутри которого полулежал с закрытыми глазами…
Дар вздрогнул, показалось, что в кресле находится труп!
Но хозяин модуля был жив. Хотя его жизнедеятельность поддерживалась автоматикой комплекса. Это был самый настоящий сетлер [2 — Settler (англ.) – переселенец; в настоящее время на западе бурно развивается наука сетлеретика, изучающая технологии считывания личности при переносе с биологической на компьютерную основу.]. Тело его в настоящий момент жило самостоятельно, питаемое белково-клеточными растворами через специальную аппаратуру, а где, в каких мирах обитало сознание – слепок личности, перенесенный на компьютерную матрицу, – можно было только догадываться.

все к этому и идет и рано или поздно это будет реализовано именно на таком уровне.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать