Американские исследователи создали батарейку, способную хранить до 20 киловатт-часов, этого вполне достаточно, чтобы на день запитать целый дом

отметили
101
человек
в архиве
Американские исследователи создали батарейку, способную хранить до 20 киловатт-часов, этого вполне достаточно, чтобы на день запитать целый дом
Батарея использует вещества на основе углерода и серы, которые обычно используются при температурах более 315 градусов Цельсия. Однако исследователи заявляют, что они добились эффективной работы соединений уже при 93 градусах Цельсия. Секрет работы такой батареи состоит керамической мембране, которая разделяет углерод и серу. Положительные ионы углерода проходят через мембрану, оставляя электроны, которые в свою очередь и создают электрический ток.
Добавил ramelito ramelito 2 Августа 2009
Комментарии участников:
nigger
+5
nigger, 2 Августа 2009 , url
Напоминает анекдот...

Наконец-то изобретена таблетка, способная заменить дневной рацион взрослого человека. Одной таблетки в день достаточно, чтобы заменить человеку завтрак, обед и ужин. Таблетка состоит из натурельных компонентов и содержит все необходимые витамины и микроэлементы. Вес таблетки — 1.5 кг.


Габариты батарейки и ее масса? :-)
TankJr
+1
TankJr, 2 Августа 2009 , url
судя по фотке, батарейка помешается в руки
nigger
+2
nigger, 2 Августа 2009 , url
На ее основе можно сделать недурственный такой электрошокер :-)
pda
0
pda, 2 Августа 2009 , url
На её основе можно сделать противопехотную мину. Если вы тепло энергию быстро превратить. :)
Sharrr
+1
Sharrr, 2 Августа 2009 , url
Ничего не понимаю, но, думаю, штука будет полезная
LevM
+5
LevM, 2 Августа 2009 , url
Респект за самостоятельный перевод.
Кстати, ИМХО, первое применение не в доме, а в электромобиле. Как мы тут недавно обсуждали цена аккумулятора для него — 15,000$. Такая батарейка и стоит гораздо меньше (2000$) и судя по всему, обладает гораздо более высокой емкостью. Хотя, действитель, вопросы объема и веса критичны.
ramelito
+1
ramelito, 2 Августа 2009 , url
спасибо, Лев)
LevM
-1
LevM, 2 Августа 2009 , url
1. Сори за "допись" после вашего ответа.
2. Может стоит както метить самостоятельные переводы? Это-ж не только практически эксклюзив получается но и поспособствует продвижению новости. Народ оценит дополнительное усилие. Копипизд это хорошо, но перевод — лучше.
ramelito
+2
ramelito, 2 Августа 2009 , url
а оно и так метится, флагом британским, в большинстве случаев это означает перевод
LevM
-1
LevM, 2 Августа 2009 , url
Ах вооон оно что. Век живи век учись. Никогда не обращал внимания.
Einfo
0
Einfo, 2 Августа 2009 , url
Я так понял, это не аккумулятор, а батарейка. После её разряда, она идет в утиль, так что для автомобиля не катит.
LevM
-1
LevM, 2 Августа 2009 , url
Не, там конкретно о зарядке идет речь. Типа, заряжаешь от солнечных батарей или в те часы когда электричество дешевле а пользуешь позже.
techlife
+3
techlife, 3 Августа 2009 , url
Новость хорошая. Однако, sodium-sulfur — это сера с натрием. Вам химики голову открутят. Подробнее о серно-натриевом аккумуляторе можно почитать в вики.
Sodium-sulfur battery
Основной недостаток такой батареи это высокая температура при которой она способна работать. 93 градуса по цельсию — это тоже еще не праздник.
blogman
+1
blogman, 3 Августа 2009 , url
будет стартер для разогреву, а дальше сама себя будет подогревать :)
gogaxxx
0
gogaxxx, 3 Августа 2009 , url
Двойка за перевод, «sodium» — это натрий, а не углерод, исправьте.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать