Россия намерена купить во Франции крупный корабль для своего военно-морского флота — универсальный десантный вертолетоносец класса Mistral.

отметили
61
человек
в архиве
Россия намерена купить во Франции крупный корабль для своего военно-морского флота — универсальный десантный вертолетоносец класса Mistral.
Как утверждает La Tribune, переговоры о приобретении десантного корабля-вертолетоносца Mistral идут полным ходом и окончательно ситуация станет ясна в сентябре (а в октябре президент Франции Никола Саркози может посетить Россию). Как пишет газета, между министерством обороны Франции и Елисейским дворцом по поводу этой сделки существуют определенные разногласия. По данным издания, российская сторона напрямую обратилась к французским военным с предложением приобрести такой корабль, а еще три построить на российских верфях после передачи соответствующих технологий. Но некий французский чиновник — источник La Tribune, занимающийся этим контрактом,— намекает газете, что "передача таких (передовых военных.— "Ъ") технологий может быть относительно ограниченной".
Добавил ramelito ramelito 4 Августа 2009
Комментарии участников:
ramelito
+1
ramelito, 4 Августа 2009 , url
Продавали-продавали, теперь покупаем
RockSPb
+8
RockSPb, 4 Августа 2009 , url
Позор позор позор

LevM
0
LevM, 4 Августа 2009 , url
ИМХО, никакой не позор. Как во всем: если дешевле купить чем разрабатывать и строить то надо купить. И военная техника не исключение. Это СССР пытался в пику всем обеспечивать себя и всех своих союзников сам. Пупок развязался. Но тогда не было выхода.
По любому, кораблестроение и флот никогда не были сильной стороной российской армии. Ну не морская держава Россия. Авиация — да, ракетостроение — да, танки — да. Но никак не флот.
RockSPb
+1
RockSPb, 4 Августа 2009 , url
Ну так ясное дело, что теперь дешевле купить.
только вот за страну обидно становится из-за такого. Уже все что можно просрали
LevM
0
LevM, 4 Августа 2009 , url
Просрали что? Даже в великом СССР флот был относительно слабо развит. Тем более авионесущий. Два вертолетоносца 60х уже давно выведены из строя. Патриот и хотите сильный флот? Тогда новость однозначно положительня. Или хотите заложить новый корабль который будут строить лет 20?
rusinvent
+6
rusinvent, 4 Августа 2009 , url
Вертолетоносец сложный, но не самый сложный корабль. Но у нас таких нет. Их разработка в России просто невозможна (все хорошие конструктора уже на пенсии, кое-как ходят). Молодым инженерам платят 5-7 тыс. рублей в месяц. И они справедливо послали наше государство на ...
Поэтому вопрос стоит так: либо фр. вертолетоносец, либо ничего. В связи с кризисом оптимально выбрать "ничего". Но у министерства обороны другое мнение — значит деньги есть.
Есть и стратегический подход: пока Фр ещё не втянулась в военную организацию Блога НАТО, поэтому можно их уломать Когда втянется — будет поздно — не продадут.
LevM
-1
LevM, 4 Августа 2009 , url
Согласен. Все верно. Только, Франция с самого начала один из наиболее активных участников НАТО. И продаду, продадут. Разве что новейшая технология или нечто меняющая стратегический баланс. Врядли это касается этого судна.
Mexa
+6
Mexa, 4 Августа 2009 , url
Разобрать-собрать-запомнить, как завещал великий Сунь Хунь В Чунь. Теперь, наверно, только так.
sergicus
+6
sergicus, 4 Августа 2009 , url
Уроды — угробили промышленность
fox-net
+1
fox-net, 4 Августа 2009 , url
тем винты прикольные. Могут поворачиваться на 360 градусов.
rusinvent
+1
rusinvent, 4 Августа 2009 , url
Как я уже писал где-то здесь, в СССР ещё в 1969 году запатентован корабельный движитель вообще без движимых частей — полевой. Резко удешевляет судно и делает более эффективным (быстрым).
distort303.livejournal.com
0
distort303.livejournal.com, 4 Августа 2009 , url
Горжусь Россией!
RockSPb
0
RockSPb, 4 Августа 2009 , url
Ну дык. Вы хотите сказать что и в ссср этот корабль строили бы 20лет?
неприятно что альтернатив уже просто не осталось.
или я должен гордиться тем, что страна развалив отрасль теперь купит себе пару кораблей?
LevM
0
LevM, 5 Августа 2009 , url
Вы правы. В СССР его-бы 20 лет не строили. Его в СССР вообще не было. Но уверен, если-б захотели построили-бы без вопросов. Тогда давайте такой вариант. Сначала построим СССР а потом корабль. Так быстрее будет? ;)
Ну а то что кораблестроение развалили, конечно обидно. Когда СССР ломали много чего под горячую руку попало. И плохово и хорошего. Че-ж теперь?
RockSPb
0
RockSPb, 5 Августа 2009 , url
"да что ж теперь?" — это риторический вопрос)
а вот на счет того что "ломали" тут больше подходит слово "просрали".
оно то как раз и обидно и даже страшно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать