Комментарии участников:
это все хорошо. Лучше, чем совсем ничего. Но только годы уйдут еще на обучение пилотов полетам на новой технике. Своих асов нельзя купить. Их нельзя натренировать на компьютерных тренажерах…
я разве что-то не ясно написал? Констатирую факт. На нефтедоллары можно хоть летающую тарелку купить. Но летать некому будет. На надо искажать и превратно понимать мои мысли — про старые Миги или про закупку иностранной техники у меня слова не было. Тот кто поставил минус — пусть краснеет за свою глупость.
ассы они на то и ассы чтобы сесть за новый штурвал и освоить быстро. по-моему еще никто не пошел повторно в школу вождения при смене автомобиля :)
а за минус, ага, украснелсо :)
п.с. по факту, то есть по налету, была инфа что в последние годы налет возобновился (те же стратегические бомбовозы над атлантикой) так что не канает.
и про неэффективные тренажеры попробуйте рассказать тем кто их делает и тем кто их заказывает :) какие они дураки на самом деле, и что шишки надо набивать в реальных условиях, ага
а за минус, ага, украснелсо :)
п.с. по факту, то есть по налету, была инфа что в последние годы налет возобновился (те же стратегические бомбовозы над атлантикой) так что не канает.
и про неэффективные тренажеры попробуйте рассказать тем кто их делает и тем кто их заказывает :) какие они дураки на самом деле, и что шишки надо набивать в реальных условиях, ага
надо сравнивать по годам. так то мы тут воду в ступе толчем — ни одного эксперта по авиации даже близко :)
"Причиной столкновения СУ-27 на генеральной репетиции полётов авиасалона МАКС-2009 стали системные ошибки в подготовке фигуры высшего пилотажа, сообщил Infox.ru источник в МО РФ.
Пилоты — лишь исполнители, ошибки были заложены заранее, при подготовке программы...
По данным источника, при выходе из фигуры "тюльпан", когда группа "Стрижей" расходилась с "Витязями", лётчики СУ-27 не д.б. собираться в фигуру, а лететь раздельно.Видимо, где-то просчитались в расчётах, разрыв скорости мог произойти из-за разных воздушных потоков; возможно, отнесло.Ребята резкие, крутят маневренно, радиусы были очень близко друг к другу.
По предварительным выводам комиссии Минобороны, Виталий Мельник, совершая маневр на боевом СУ-27, будучи левым ведомым, ушёл за облако и потерял из виду ведущий самолёт — Игоря Ткаченко.Так получилось, что ни Мельник, не видел Ткаченко, самолёт был у него под брюхом, ни Игорь не видел — у нас не тот угол обзора, мы не можем смотреть назад вверх...
В итоге, хвостом Мельник попал как раз по передней кабине Ткаченко.Удар получился сверху внахлёст по движению, вперёд и вниз.Задняя кабина не пострадала.
… в момент катапультирования, по мнению комиссии Игорь Ткаченко был уже мёртв.В кабине обнаружены следы крови...
Сама причина ещё будет устанавливаться.но уже сейчас понятно, что действия Мельника не были главной причиной столкновения.Идёт криволинейный маневр.Если рули были выбраны, самолёт идёт уже по инерции, тем более он не видел летевший под ним борт.Это ошибка построения фигуры.Сам маневр с последующим выходом и уходом был просто не продуман, отмечает источник.
Это системная ошибка, которая лежит не на лётчике, а на всём руководстве пилотажников.Нужно было учесть и метеоусловия: в этом районе была низкая облачность".
Пилоты — лишь исполнители, ошибки были заложены заранее, при подготовке программы...
По данным источника, при выходе из фигуры "тюльпан", когда группа "Стрижей" расходилась с "Витязями", лётчики СУ-27 не д.б. собираться в фигуру, а лететь раздельно.Видимо, где-то просчитались в расчётах, разрыв скорости мог произойти из-за разных воздушных потоков; возможно, отнесло.Ребята резкие, крутят маневренно, радиусы были очень близко друг к другу.
По предварительным выводам комиссии Минобороны, Виталий Мельник, совершая маневр на боевом СУ-27, будучи левым ведомым, ушёл за облако и потерял из виду ведущий самолёт — Игоря Ткаченко.Так получилось, что ни Мельник, не видел Ткаченко, самолёт был у него под брюхом, ни Игорь не видел — у нас не тот угол обзора, мы не можем смотреть назад вверх...
В итоге, хвостом Мельник попал как раз по передней кабине Ткаченко.Удар получился сверху внахлёст по движению, вперёд и вниз.Задняя кабина не пострадала.
… в момент катапультирования, по мнению комиссии Игорь Ткаченко был уже мёртв.В кабине обнаружены следы крови...
Сама причина ещё будет устанавливаться.но уже сейчас понятно, что действия Мельника не были главной причиной столкновения.Идёт криволинейный маневр.Если рули были выбраны, самолёт идёт уже по инерции, тем более он не видел летевший под ним борт.Это ошибка построения фигуры.Сам маневр с последующим выходом и уходом был просто не продуман, отмечает источник.
Это системная ошибка, которая лежит не на лётчике, а на всём руководстве пилотажников.Нужно было учесть и метеоусловия: в этом районе была низкая облачность".