МАКС-2009: Впервые за последние десятилетия Минобороны РФ закупило 64 новых истребителя

отметили
38
человек
в архиве
МАКС-2009: Впервые за последние десятилетия Минобороны РФ закупило 64 новых истребителя
Министерство обороны РФ и компания «Сухой» подписали три государственных контракта на поставку авиатехники. Согласно условиям договора авиастроительный холдинг произведет и передаст ВВС России в период c 2010 до 2015 годы включительно 48 новейших многофункциональных сверхманевренных истребителей Су-35C, в 2009-2011 г.г. – двенадцать Су-27СМ и до конца 2011 г. – четыре Су-30М2.

Как отмечает военные эксперты, это крупнейшая в России за последние десятилетия сделка по закупке боевых самолетов. Она заключена в рамках открывшегося сегодня в подмосковном Жуковском авиакосмического салона МАКС-2009.

По информации РИА «Новый Регион», свои подписи под документами поставили начальник Вооружения Вооруженных Сил, заместитель министра обороны Владимир Поповкин и Генеральный директор компании «Сухой» Михаил Погосян.

В 2008 г. министерство обороны и «Сухой» подписали государственный контракт на поставку ВВС РФ 32 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Серийное производство этих машин ведется в Новосибирском авиационном производственном объединении им. В.П.Чкалова (НАПО).

По мнению Генерального директора компании «Сухой» Михаила Погосяна, заключение долгосрочных соглашений на производство новых самолетов позволит обеспечить полноценную загрузку серийных заводов холдинга в части производства авиатехники военного назначения и сместить акценты от программ по модернизации стоящих на вооружении ВВС России самолетов к производству новой продукции.

Поставка новых истребителей позволит не только укрепить оборонный потенциал страны и произвести перевооружение боевой авиации, но и осуществить плавный переход к использованию принципиально новых технологий истребителей следующего поколения. Компания готова полностью и в оговоренные строки выполнить подписанные контракты.
Добавил repinj repinj 18 Августа 2009 (исправил comander comander)
Комментарии участников:
comander
0
comander, 18 Августа 2009 , url
привел новость в чувство
исправление
linews
0
linews, 18 Августа 2009 , url
это все хорошо. Лучше, чем совсем ничего. Но только годы уйдут еще на обучение пилотов полетам на новой технике. Своих асов нельзя купить. Их нельзя натренировать на компьютерных тренажерах…
comander
0
comander, 18 Августа 2009 , url
давайте теперь все на старых миг-21 и F-16 летать — чтобы не переучиваться, ага
linews
+3
linews, 18 Августа 2009 , url
я разве что-то не ясно написал? Констатирую факт. На нефтедоллары можно хоть летающую тарелку купить. Но летать некому будет. На надо искажать и превратно понимать мои мысли — про старые Миги или про закупку иностранной техники у меня слова не было. Тот кто поставил минус — пусть краснеет за свою глупость.
comander
0
comander, 18 Августа 2009 , url
ассы они на то и ассы чтобы сесть за новый штурвал и освоить быстро. по-моему еще никто не пошел повторно в школу вождения при смене автомобиля :)
а за минус, ага, украснелсо :)
п.с. по факту, то есть по налету, была инфа что в последние годы налет возобновился (те же стратегические бомбовозы над атлантикой) так что не канает.
и про неэффективные тренажеры попробуйте рассказать тем кто их делает и тем кто их заказывает :) какие они дураки на самом деле, и что шишки надо набивать в реальных условиях, ага
0662
+1
0662, 18 Августа 2009 , url
А Дейнекин высказал мнение, что налёт мал.Ему как-то больше верится.
comander
0
comander, 18 Августа 2009 , url
надо сравнивать по годам. так то мы тут воду в ступе толчем — ни одного эксперта по авиации даже близко :)
0662
+3
0662, 18 Августа 2009 , url
"Причиной столкновения СУ-27 на генеральной репетиции полётов авиасалона МАКС-2009 стали системные ошибки в подготовке фигуры высшего пилотажа, сообщил Infox.ru источник в МО РФ.
Пилоты — лишь исполнители, ошибки были заложены заранее, при подготовке программы...
По данным источника, при выходе из фигуры "тюльпан", когда группа "Стрижей" расходилась с "Витязями", лётчики СУ-27 не д.б. собираться в фигуру, а лететь раздельно.Видимо, где-то просчитались в расчётах, разрыв скорости мог произойти из-за разных воздушных потоков; возможно, отнесло.Ребята резкие, крутят маневренно, радиусы были очень близко друг к другу.
По предварительным выводам комиссии Минобороны, Виталий Мельник, совершая маневр на боевом СУ-27, будучи левым ведомым, ушёл за облако и потерял из виду ведущий самолёт — Игоря Ткаченко.Так получилось, что ни Мельник, не видел Ткаченко, самолёт был у него под брюхом, ни Игорь не видел — у нас не тот угол обзора, мы не можем смотреть назад вверх...
В итоге, хвостом Мельник попал как раз по передней кабине Ткаченко.Удар получился сверху внахлёст по движению, вперёд и вниз.Задняя кабина не пострадала.
… в момент катапультирования, по мнению комиссии Игорь Ткаченко был уже мёртв.В кабине обнаружены следы крови...
Сама причина ещё будет устанавливаться.но уже сейчас понятно, что действия Мельника не были главной причиной столкновения.Идёт криволинейный маневр.Если рули были выбраны, самолёт идёт уже по инерции, тем более он не видел летевший под ним борт.Это ошибка построения фигуры.Сам маневр с последующим выходом и уходом был просто не продуман, отмечает источник.
Это системная ошибка, которая лежит не на лётчике, а на всём руководстве пилотажников.Нужно было учесть и метеоусловия: в этом районе была низкая облачность".


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать