Комментарии участников:
вы уж определитесь. то вам подавай одно окно и сокращение беготни за справками — то вам без этого жизнь не мила
А Вы думаете, будет сокращение беготни? Сомневаюсь…
Вот что расскажу для забавы и иллюстрации: приватизировал дачу "в одно окно", прихожу к госрегистратору, мне говорят: "Принесите набор таких-то и таких-то документов".
Ну, документы я собрал, вновь прихожу к госрегистратору, мне говорят: "Ага, документы все собрали, хорошо. Теперь мы Вас поставим в очередь и дадим талончик, когда прийти". Ну, я пришел в назначенный день к госрегистратору, мне говорят: "Госрегистратор посмотрел Ваши документы, там есть у него сомнение" (один из документов был выдан еще в 1991 году, однажды на него капля воды попала — подпись расплылась), поезжайте с документами в исполком, там до сих пор работает человек, который заверит подпись. Поехал, подпись заверили, вновь прихожу к госрегистратору, мне вновь дают талончик…
—-
Такие вот дела…
Вот что расскажу для забавы и иллюстрации: приватизировал дачу "в одно окно", прихожу к госрегистратору, мне говорят: "Принесите набор таких-то и таких-то документов".
Ну, документы я собрал, вновь прихожу к госрегистратору, мне говорят: "Ага, документы все собрали, хорошо. Теперь мы Вас поставим в очередь и дадим талончик, когда прийти". Ну, я пришел в назначенный день к госрегистратору, мне говорят: "Госрегистратор посмотрел Ваши документы, там есть у него сомнение" (один из документов был выдан еще в 1991 году, однажды на него капля воды попала — подпись расплылась), поезжайте с документами в исполком, там до сих пор работает человек, который заверит подпись. Поехал, подпись заверили, вновь прихожу к госрегистратору, мне вновь дают талончик…
—-
Такие вот дела…
а теперь сядьте на место "оператора" — приходит к вам нуб, который не знает ни правил, ни законов, на даже список документов заранее не выяснил. и что вы будете с этим нубом делать?
ну хорошо если у вас есть время или это ваша обязанность — объясните ему что и как надо делать...
а если их таких 100 за день придет?
ну хорошо если у вас есть время или это ваша обязанность — объясните ему что и как надо делать...
а если их таких 100 за день придет?
Ну, сто человек туда явно сразу не придет. :-)
Но беготни меньше не станет. Я к тому эту историю и привел…
Но беготни меньше не станет. Я к тому эту историю и привел…
ну хорошо. пускай не 100. пускай 20 в день — выдержите?
ваша история только подтверждает правило — вам лень было узнать заранее список документов. то есть первое посещение вы сами зарезервировали на консультацию, так?
во втором случае поврежденный документ — это вобщем-то не проблема системы (а ваша личная :)
другое дело что у них нету (и будет ли в ближайшие лет дцать?) возможности самостоятельно проверить предоставленную информацию. общие базы данных и их безглючное взаимодействие появляются далеко на за один и не за два года.
по большому счету интернет должен исправить самый большой косяк описанной вами схемы — личное хождение 2-3 и более раз.
но вы опять чем то недовольны.
бездумный консерватизм чистой воды
ваша история только подтверждает правило — вам лень было узнать заранее список документов. то есть первое посещение вы сами зарезервировали на консультацию, так?
во втором случае поврежденный документ — это вобщем-то не проблема системы (а ваша личная :)
другое дело что у них нету (и будет ли в ближайшие лет дцать?) возможности самостоятельно проверить предоставленную информацию. общие базы данных и их безглючное взаимодействие появляются далеко на за один и не за два года.
по большому счету интернет должен исправить самый большой косяк описанной вами схемы — личное хождение 2-3 и более раз.
но вы опять чем то недовольны.
бездумный консерватизм чистой воды
бездумный консерватизм чистой водыВозможно, возможно...
по большому счету интернет должен исправить самый большой косяк описанной вами схемы — личное хождение 2-3 и более раз.Вы знаете о программе "Электронная Россия"? Вернее, о ее судьбе?
судьбы у нее пока нет.
инсайдом не владею. в жизни пока практически не проявляется.
если не считать базы данных гаи, жкх, мобильных операторов, медстраховщиков и т.п.
инсайдом не владею. в жизни пока практически не проявляется.
если не считать базы данных гаи, жкх, мобильных операторов, медстраховщиков и т.п.
Дак она почти свернулась. Тут и инсайда не надо. И перспективы туманны.
Согласен. Но есть сегмент общества, который вообще с Интернетом не знаком: пенсионеры, люмпены, жители глубинки, да и просто люди, не обремененные компьютерной грамотностью. Таких, кстати, в провинции немало, несмотря на гигантские темпы информатизации и компьютеризации.
Вот как с этим быть?
Вот как с этим быть?
вы издеваетесь что ли?!
предполагается, что все госуслуги граждане будут получать в многофункциональных центрах (МФЦ)
Угу… а Вы попробуйте 75-ти летнюю бабульку обучить работе с терминалом в этом "Многофункциональном центре"…
ну что вы в самом деле. с появлением электронных сервисов обычные кассы и окошки никуда не делись.
хочешь с девушкой поговорить — стой в кассу.
хочешь билет без купить без потраченного времени — закажи в инете.
хочешь чтобы тебя убедили что тебе нужен именно этот чайник а не любой другой — подойди к консультанту, прими килограмм ушной лапши.
не хочешь лапшу — взял и пошел на кассу или заказал в интернете.
хочешь с девушкой поговорить — стой в кассу.
хочешь билет без купить без потраченного времени — закажи в инете.
хочешь чтобы тебя убедили что тебе нужен именно этот чайник а не любой другой — подойди к консультанту, прими килограмм ушной лапши.
не хочешь лапшу — взял и пошел на кассу или заказал в интернете.
Понятно… Кто на что горазд, короче говоря. :-)
Но всё равно, до полной информатизации нам еще, как до китайской пасхи. И до всеобщей компьютерной грамотности — как до ирокезского пурима :-)))
Но всё равно, до полной информатизации нам еще, как до китайской пасхи. И до всеобщей компьютерной грамотности — как до ирокезского пурима :-)))
на эту тему был такой ролик — там американцев спрашивали "что такое браузер"
отвечал едва ли каждый 10ый.
отвечал едва ли каждый 10ый.
Ну, термин может быть многим просто неизвестен. Это же просто люди с улицы.
К слову о терминах: был другой ролик, там жителей Албании спрашивали: "Вы ВИЧ-положительны"? Они отвечали утвердительно, ибо не знали, что такое ВИЧ, а положительное — всегда лучше отрицательного.
К слову о терминах: был другой ролик, там жителей Албании спрашивали: "Вы ВИЧ-положительны"? Они отвечали утвердительно, ибо не знали, что такое ВИЧ, а положительное — всегда лучше отрицательного.
вас кстати не смущает что такие услуги как вызов водопроводчика или скорой какие-то редиски перевели из сферы "лакея гонцом отправить" в сферу "позвонить по телефону"?
анекдот в тему. не воспримите ради бога как личное. это просто психология :)
Товарищи клиенты, уважайте своего менеджера. Ведь вы видите перед собой одного придурка, а он целую группу.
да я вообще только сел за комп и вашу дискусию мне не под силу всю прочитать ) я могу вам только плюсов накидать