Комментарии участников:
ща буду придираться к словам
как можно сформировать призвание, когда оно либо есть, либо его нет??
Поэтому эту фразу я понимаю буквально: "задача сформировать призвание, нужное нам"
а задача формирования призвания
как можно сформировать призвание, когда оно либо есть, либо его нет??
Поэтому эту фразу я понимаю буквально: "задача сформировать призвание, нужное нам"
А какое государство, стой, общество не формирует «нужное нам» призвание? (Без относительно к словам патриарха).
Вы правы, любое.
Понимаете, в свете последних тенденций и порывов, я связываю стремление церкви стать этим самым педагогом..
Дополню, что хороший педагог может быть тем, кто будет учить находить себя.
Пример такого педагога я приводил уже в одном из комментов, в лице своего школьного учителя по истории, который практически рассказывая про события истории не делал выводы, позволяя это делать нам самим, при этом пытался показать эти события с разных точек зрения, исходя из желаний и возможностей заинтересованных лиц.
Как метафору манипуляций могу привести случай (возможно, где-то здесь уже приводил). Женщина из церкви, говорила, что у каждого должен быть выбор ходить в церковь или нет. А на вопрос "Предоставила ли она своему полуторагодичному ребенку выбор ходить в церковь или нет". Ответила "Конечно же да!".
Сравнение с патриархов с его заявлением некорректное, но, думаю, что наглядное и можно провести параллель, ежели вдруг церковь станет этим самым педагогом.
Понимаете, в свете последних тенденций и порывов, я связываю стремление церкви стать этим самым педагогом..
Дополню, что хороший педагог может быть тем, кто будет учить находить себя.
Пример такого педагога я приводил уже в одном из комментов, в лице своего школьного учителя по истории, который практически рассказывая про события истории не делал выводы, позволяя это делать нам самим, при этом пытался показать эти события с разных точек зрения, исходя из желаний и возможностей заинтересованных лиц.
Как метафору манипуляций могу привести случай (возможно, где-то здесь уже приводил). Женщина из церкви, говорила, что у каждого должен быть выбор ходить в церковь или нет. А на вопрос "Предоставила ли она своему полуторагодичному ребенку выбор ходить в церковь или нет". Ответила "Конечно же да!".
Сравнение с патриархов с его заявлением некорректное, но, думаю, что наглядное и можно провести параллель, ежели вдруг церковь станет этим самым педагогом.
как можно сформировать призвание, когда оно либо есть, либо его нет??
ну хорошо понимайте его слова как помочь определиться, мне помогли мои педагоги
"есть такая пословица — талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
помоему ты действительно придираешься, потому как ничего в его словах криминального нет
так я сразу сказал, что буду придираться. Если бы сказал педагог, то я бы промолчал — у него профессия соответствующая. Он может не владеть терминами, но интуитивно понимает как помочь.
Если сравнивать с педагогом, Церковь, кроме помощи заботится еще и о самой себе: необходимость выживания. Поэтому часто манипулирует похлеще государства.
зы. чуть выше еще ответ посмотрите.
Если сравнивать с педагогом, Церковь, кроме помощи заботится еще и о самой себе: необходимость выживания. Поэтому часто манипулирует похлеще государства.
зы. чуть выше еще ответ посмотрите.
а чем эта новость хуже новости про очередного оборотня в погонах? или слово патриарх глаза жжот? не понимаю
Патриарх также отметил, что в педагоге "все должно быть прекрасно", учитель должен быть "подвижником", так как его труд требует "аскезы", "внутреннего подвига".
Перевожу на современный русский: учитель должен проповедовать православие и жить на нищенскую зарплату. А, да, и радоваться. Всем радоваться.
"Чтобы быть счастливым, нужно… трудиться по призванию", — сказал он.
Патриарх банально врёт. Недостаточно трудиться по призанию, нужно ещё получать от этого что-то. Моральное ли удовлетворение (признание обществом), денежное ли — не важно.
Вообще, даже Алексий, к-й не был независимым политиком, так откровенно линию партии не проводил. Тошнит.