Почти половина россиян считают, что за 10 лет нахождения Путина у власти им стало сложнее «устроиться на хорошую работу и получать достойные деньги»

отметили
74
человека
в архиве
Почти половина россиян считают, что за 10 лет нахождения Путина у власти им стало сложнее «устроиться на хорошую работу и получать достойные деньги»
Владимир Путин за 10 лет нахождения у власти оправдал надежды 58% россиян. При этом по отдельным показателям ситуация в стране за это время ухудшилась: 66% не заметили улучшений в системе управления и исполнении законов.

Еще 24% россиян склонны полагать, что их надежды не оправдались. У 11% «не было и нет» надежд, связанных с Путиным.

Почти половина россиян считают, что за 10 лет Путина стало сложнее «устроиться на хорошую работу и получать достойные деньги» (48% негативных ответов, 19% позитивных, а еще 24% ответили «без изменений»). Другой неудачей Путина стало положение дел в образовании, здравоохранении и ЖКХ (недовольны 47%, довольны 23%, и 25% не заметили изменений)». Уровень морали и культуры, по мнению 44% респондентов, упал, 32% считают, что он не изменился, и только 16% заметили улучшение дел в этой области.

66% россиян не заметили за 10 лет путинского правления каких-либо улучшений в системе управления и исполнения законов. 28% из них считают, что ситуация в этом смысле ухудшилась.
Добавил Alexei Alexei 15 Сентября 2009
проблема (9)
Были ли у меня надежды на Путина, и оправдались ли они?
SpeedMoney нет (12)
comander да 50/50 (10)
Don Chipsone я сам по себе (10)
cosmosFM да (6)
Fancied А почему на Путина? типа Царь всему голова? (4)
У-ук оправдались ли надежды на самого себя? (4)
Sharrr были. не опрадвались (1)
Комментарии участников:
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 15 Сентября 2009 , url
Вот и думай — какие же "надежды" Путин оправдал. Неужели все прямо так мечтали о внешнеполитических успехах, что готовы были остаться без работы, без денег, образования, здоровья, ЖКХ и культуры, без закона и безопасности.
comander
+5
comander, 15 Сентября 2009 , url
может хватит тролить?
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 15 Сентября 2009 , url
У меня иногда ощущение, что население троллит самого себя.
Ухудшилось, по оценкам, почти все что непосредственно связано с жизнью каждого.
Улучшилось — то, что многие ни оценить, ни представить толком не могут.
Но при этом все довольны и абсолютным большинством одобрям.
borisow
+10
borisow, 15 Сентября 2009 , url
у меня улучшилось. однако.

Лиман
0
Лиман, 15 Сентября 2009 , url
Это вы в нем.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 15 Сентября 2009 , url
Если объективная реальность в виде данных исследования расходится с желаемым — тем хуже для нее?
Лиман
-1
Лиман, 15 Сентября 2009 , url
в виде данных исследования
Иследования бывают разные, во времена бытия на экране Киселева там производили опросы, так эти опросы были полной противоположностью тем, которые делали тем, кому по специальности надо было это делать.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 15 Сентября 2009 , url
Опросы на экране всегда шоу, хоть Киселева, хоть Соловьева.
Обсуждаемый опрос проведен профессионалами, которым "по специальности надо это делать". Расчетная точность обычно около 3%. Не нравится? Что не нравится — что 58% довольны именем Путина над десятилетием?
Лиман
-1
Лиман, 15 Сентября 2009 , url
Что не нравится — что 58% довольны именем Путина над десятилетием?
провидите пример, когда челы выходят на улицу и протестуют против политики Путина и Медведева? Только конкретный пример а не по десять двадцать челов в во главе с Гарри.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 16 Сентября 2009 , url
Зачем я буду приводить пример того, что противоречит данным опроса?
Хорошо, я понял кто тут троллит. Разочарую — здесь нет еды.
Лиман
+1
Лиман, 16 Сентября 2009 , url
Хорошо, я понял кто тут троллит
Ну вот и хорошо.
Разочарую — здесь нет еды.
Так заработайте на неё, а не ждите подачек от Путина.
Лиман
+1
Лиман, 15 Сентября 2009 , url
Если объективная реальность
Обьективная реальность это моя жизнь.
Лиман
0
Лиман, 15 Сентября 2009 , url
Я в этом году потерял и нашёл работу платят меньше, но мне хватает. Я не ною и не прошу себе помочь, ибо все зависит только от меня.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 15 Сентября 2009 , url
То есть люди, честно и анонимно ответившие на вопрос в анкете что по их мнению — "Стало хуже" — ноют и просят помочь? Кого и кому?
Лиман
+2
Лиман, 15 Сентября 2009 , url
"Стало хуже"
Конечно хуже возле проходных на завод машину некуда поставить и это при том что бензин все доражает, еды совсем мало стало голодает народ экономит вместо "Миллера" покапает "Балтику"/ Живем жуже некуда, без интернета и смотрим зомбоящик Кремля. u.nik.myopenid.com, а может действительно?
может хватит тролить?
borisow
0
borisow, 16 Сентября 2009 , url
Да, в меньшинстве. но это связано не с общим уровнем жизни, а с моими доходами по сравнению с большинством людей, которые меня окружают. Благо тех, на кого можно ровняться очень много.

Что касается ухудшений в целом… ну, для начала сотовый телефон и компьютер это уже не роскошь. Я по возрасту своему не могу вспомнить много из СССР, но то количество товара и его видов, которое было в 90-е, в 2000-х заметно выросло. Вообще о плюсах могу много написать.

Я считаю, что в 90х мы еще жили на остатках СССР… многое разворовали и распродали (от крупных сделок, заканчивая цветметом, который любил потырить обычный народ). А сейчас приходится строить все заново. Эффективность строительства — другой вопрос. Все мы знаем фразу "освоили деньги", и в каком контексте она уже ходит сейчас среди того же невз2.

зы. Вообще у нас к народу относятся, как к быдлу, и в 50% он таким является. Я понимаю о чем ты пишешь, и в некоторых аспектах полностью согласен. Тем не менее отприцать положительные моменты просто нельзя. Сейчас если есть мозг и прямые руки, то можно очень не плохо зарабатывать, соответственно и жить на неплохом уровне.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 16 Сентября 2009 , url
Да, а еще цветной телевизор не роскошь. Причем и за них, и за сотовые телефоны благодарить надо не кого-то, а китайцев с малазийцами, своим дешевым трудом и простотой любого бизнес-начинания сделавших их не роскошью.

Не в 90х даже — большую часть истории XX века в России жили на чье-нибудь отнятое или полученное — дворянские и царские ценности, хлеб околхозенного крестьянства, репарации, с начала 70х — сырье. Сырье, сырье и сырье. Что "построено заново", если нефтегаз, лес, сырые металлы и прочие даровые недра составляют сейчас 95% экспорта? А вот что разрушено перечислять можно долго. Потому что строившееся "освоено".

Насчет мозг и прямые руки. Раз уж тут пошла привычка говорить "а вот у меня". Лично я в 1996 на $500 жил лучше, и намного лучше, чем сейчас на $1500. И дело не только в изменении покупательной способности, хотя и это тоже имеет место. При том, что работаю я в той же отрасли, в том же направлении, при том что опыта и квалификации за 15 лет-то стало намного больше — факт, более квалифицированный и опытный специалист сейчас должен трудиться намного больше, и при этом все равно жить хуже, чем тогда. Даже если "тогда" еще во многом основывалось на еще советских резервах.
borisow
0
borisow, 17 Сентября 2009 , url
Что "построено заново", если нефтегаз, лес, сырые металлы и прочие даровые недра составляют сейчас 95% экспорта? А вот что разрушено перечислять можно долго. Потому что строившееся "освоено".

это 100%. Я повторюсь, что согласен с некоторыми (многие из них ключевые) моментами того, что ты написал. Сам вижу, что за последние 10 лет в плане производства мало что появилось, а за последние пол года многое, что появилось обанкротилось. Что живем мы только на сырье. Не говоря уже про отношению к народу, как к быдлу (изнутри довелось посмотреть на последние выборы президента и в парламент).

Тем не менее… знаю достаточно много людей, которые стали жить лучше за последние 10 лет благодаря своим мозгам и желанием действовать (не только действовать, но и способностью рисковать и реализовывать свои цели). Таких действительно маловато. Другое дело, что многие хотят ничего не делая, зарабатывать хорошие деньги. А многие из тех, кто что-то делают, забывают о том, что нужно развиваться дальше..

Вообщем, тема долга… аспектов много, продолжать дальше смысла просто нет. Я твою позицию понимаю, но уж больно в ней негатива/пессимизма. Просто 8 из 10 чел стали жить хуже только по своей вине.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 17 Сентября 2009 , url
Я объясню свое отношение в этом вопросе и причины негатива/пессимизма.
Дело не в том, что кто-то конкретно или знакомые чьи-то стали жить лучше или хуже — всегда можно найти такого или другого, а полноценной статистики по уровню жизни все равно нет.

Я объясню, чего не сделал Путин, хотя имел к этому все возможности и это были исключительно его полномочия.

По совершенно официальным, проверяемым по опубликованной статистике ЦБ, данным, Россия за 2000-2008 годы получила на нефтегазовой конъюнктуре выручку 2 триллиона долларов. Повторю еще раз — ДВА ТРИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ.
Чтобы было лучше ясна разница, скажу что по тем же данным, за 1994-1998 годы выручка составила всего лишь 400 миллиардов долларов. Впятеро больше заработала Россия экспортом своих недр в путинское время, чем за предшествующее.

И вот страна получила, еще раз повторю, уж извините, два триллиона. И как изменилась жизнь? Какие проблемы решила?
А какие можно было решить, рассказать?
Во-первых, два триллиона — это больше всего ВВП России в самые золотые 2006, 2007 годы. То есть, сохраняя уровень жизни 90х, страна могла год просто не работать, вся, поголовно. Всеобщий отпуск на год — и ничего, хуже жить не стали. Это к вопросу — могло ли стать хуже.

Во-вторых, если серьезнее. Раз хуже стать не могло, могло ли лучше и насколько? Средние инвестиции на создание одного рабочего места в промышленности, нового, с нуля — 50 тысяч долларов. То есть это 40 миллионов рабочих мест — практически полностью новенькая, с иголочки, промышленность всей страны и занятость для всех желающих работать.
В жилье пересчитайте сами. В дороги можно, только не по лужковским расценкам.
Просто представьте, если бы вы стали зарабатывать впятеро больше, чем сейчас — насколько лучше бы жили?

А теперь скажите — что сделано, и где эти два триллиона? В золотовалютных резервах — 400 миллиардов. Хорошо, учтем, остается полтора. Больше половины, 900 миллиардов, потрачены на импорт. По сути — проедены. Остальное, еще почти столько же — куда они ушли? Покажите вокруг. И помните про масштаб.

Это — решение Путина, его политика. Страну можно было выстроить полностью с нуля заново. А предпочли сложить деньги в неизвестно какие и чьи закрома, пустив жалкие крохи на показуху, чтобы народ радовался, вот, хоть немного же но лучше стало.

Одни раз, в 70х, будущее страны проели маразматики из Политбюро. Изменилась конъюнктура цены на нефть — страна развалилась. Последние годы у нас был второй шанс, опять повезло. Проели второй раз. Будет еще? Верите?
borisow
0
borisow, 18 Сентября 2009 , url
вот, если б ты написал это в начале, то тогда бы вряд ли кто стал тебе в оппозицию. А так получилось, что народ недопонял..

Почти со всем согласен, плюс несколько интересных фактов, о которых не знал. Спасибо.
v_m_smith
+3
v_m_smith, 15 Сентября 2009 , url
у меня в конторе тоже все по нарастающей было. да и сейчас нормально
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 16 Сентября 2009 , url
Разжевываю не для троллей, а для интересующихся.
Абсолютно неважно, насколько лучше при Путине стало оставляющим здесь комментарии и насколько они его за это ку.
Интерес вызывает то, что одни и те же люди, участвовавшие в опросе, в одной части этого опроса отвечали, что во многих касающихся непосредственно их жизни сторонах положение дел при Путине ухудшилось (неважно, произошло ли это на самом деле или им кажется или они ноют и просят помощи), и те же самые люди в том же опросе отвечают, что Путин оправдал их надежды.
Вопрос из области массовой психологии — какие это были надежды?
evilKabab
+1
evilKabab, 15 Сентября 2009 , url
Я за успехами Путина наблюдаю уже 10 лет. Хороший он мужик, но успехов нет… Возможно, нужен экстра ординарный лидер, Сталин или Петр Великий, чтобы были реальные прорывы. Хорошего человека тут недостаточно
casual
+4
casual, 15 Сентября 2009 , url
Имидж у него хороший, да хватка крепкая, все остальное как у всех последних лидеров нашей страны.
alick
-3
alick, 16 Сентября 2009 , url
Может хватит тут нам всяких упырей у власти, а?
Хочется уже пожить нормально. Не горбатясь за копейку ради мифического величия России.
Svarog
0
Svarog, 16 Сентября 2009 , url
Так в Эстонии же все хорошо, зачем тебе Россия? Или опять рабов не хватает, как во времена твоих предков? Да и не тебе судить, что нужно России.
Хочется уже пожить нормально. Не горбатясь за копейку ради мифического величия России.
При Сталине, было и величие, и зарплаты в СССР были больше чем в штатах или Европе.

P.S. Тебе не стремно разговаривать с русскими свиньями?
alick
-3
alick, 16 Сентября 2009 , url
О, дэбилко местный пришол.
Svarog
-1
Svarog, 16 Сентября 2009 , url
И не стыдно, тебе, скотина, после всего того дерьма, что ты вылил на нас, русских, приходить в очередной раз сюда, и общаться со русскими свиньями?
alick
-4
alick, 16 Сентября 2009 , url
А ты кушай, кушай. Зря чтоль выливал?
Svarog
-1
Svarog, 16 Сентября 2009 , url
Ну так, ты то конечно не зря выливал. Только я смотрю, местной оппозиции ой как нравиться когда ее называют русскими свиньями. Впрочем что с идиотов взять.
alick
-3
alick, 16 Сентября 2009 , url
Вкусно, я посмотрю.
Свинья тут ты. То что ты при этом еще и русский (в чем я лично сомневаюсь) — то не моя вина.
Почему то ты решил, что я всех русских свиньями назвал — так это типичная свинская позиция.

Иди уже уроки делай, дурачок.
Svarog
-1
Svarog, 16 Сентября 2009 , url
Почему то ты решил, что я всех русских свиньями назвал
Ну так достаточно было прочитать что ты написал, идиот.
Свинья тут ты
Конечно….русская :)
в чем я лично сомневаюсь
Да, помниться ты жаловался что не всех евреев дорезали. Напиши об этом шарону, ему понравиться :)
alick
-2
alick, 16 Сентября 2009 , url
Жидов, а не евреев.
Это интернациональное понятие. Чтоб быть жидом совсем не обязательно быть евреем.
Svarog
0
Svarog, 16 Сентября 2009 , url
Жидов, а не евреев.

Так и напиши, жаль что вас, жидов в свое время не дорезали.
Хочешь заговорить свои слова?
Кстати, а русский ли ты? По манере вести беседу — типичнейший еврейчик. Эх, жаль недорезали мы вас, жиденков в свое время.

news2.ru/story/190712/comment396241/


А теперь отвали, фашисткая сволочь. Заебал реально.
alick
-4
alick, 16 Сентября 2009 , url
Сам доебался. Сам и отваливай, сучонок.
Svarog
-1
Svarog, 16 Сентября 2009 , url
Какой агрессивный ребеночек. Лечить тебя, идиот, лоботомией :)
alick
-3
alick, 16 Сентября 2009 , url
Ты опять уроки не сделал, опять тебя мама по попе отшлепает.
Ready
+17
Ready, 15 Сентября 2009 , url
А что, в 1990-2000 годах было легко устроиться куда-то и зарабатывать большие деньги честным путём?

fStrange
+4
fStrange, 15 Сентября 2009 , url
более половины считают, что Путин — Мужик

при этом более половины не видят реальной работы Мужика.

Когда наш народ наконец перестанет верить в батюшку царя, только потому что он царь?
Nixxon
+9
Nixxon, 15 Сентября 2009 , url
С просторов интернета...
Электропоезд подъезжает к платформе Ленинградская.
Из вагона в тамбур выходит дядечка лет сорока, а за ним следуют бабушка (60+), дедушка (60+) и, по всей видимости, их внучка (около 6).
Дядечка встает лицом к двери и тут же закуривает. Бабушка моментально реагирует (очень спокойно и вполне интеллигентно): "Молодой человек, ну что же вы чуть-чуть потерпеть не могли? Ведь станция сейчас — там и покурите. А тут же маленькие дети едут".
Дядечка не реагирует вовсе. Бабушка выжидает пару секунд, кажется, что хочет что-то добавить, но тут дедушка кладет ей на плечо руку и очень интеллигентно произносит: "Ну зачем ты, милая, к нему обращаешься. Твои слова никак не изменят этого человека. Таких как он — миллионы сегодня.
И несмотря ни на какие слова они так и будут курить при малых детях, материться при малых детях, плевать прямо на пол, бить своих жен и детей и голосовать за Путина".

Казалось бы, занавес можно опускать, ан нет — дядечка оборачивается, выпускает дым и удивленно спрашивает: "А Путин-то вас чем не устраивает?"


begemoth
0
begemoth, 15 Сентября 2009 , url
Отлично!
У-ук
+3
У-ук, 15 Сентября 2009 , url
«устроиться на хорошую работу и получать достойные деньги»

вранье
специально объединили 2 в 1
как было трудно устроиться на хорошую работу (не факт что много денег) — так и осталось
как было трудно получать много денег (не факт что хорошая) — так и осталось
notfidel
+5
notfidel, 15 Сентября 2009 , url
Да все нормально — до Путина нормальными деньгами считались 300 баксов в месяц, сейчас 3000. Такова природа человека — сколько не зарабатывай, все мало и сосед получает больше и при этом незаслуженно, конечно :)

Уж с Путиным ли, или не с Путиным связано и просто так совпало, на за период его нахождения у власти стало реально лучше/богаче/стабильней жить. Вспоминаю как наша семья жила в 90-х (считалось, что достаток выше среднего) — сейчас, наверное, это уже уровень чуть ли не за чертой бедности.

Люди лукавят отчасти. Жить стало, в среднем, богаче и стабильней. При этом иллюзии многих разбились об суровую реальность — коррупция процветает, да все за баблом гонятся, никакой морали. И это так.
Kei
-2
Kei, 16 Сентября 2009 , url
Если бы нефть при Ельцине стоила столько, сколько при Путине…
MiGA
+6
MiGA, 15 Сентября 2009 , url
у меня как бэ к путену особых претензий нет, я считаю что беды от нас самих
comander
0
comander, 15 Сентября 2009 , url
подписуюсь
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 15 Сентября 2009 , url
Может, тогда и нужды в нем особой нет? :)
Лиман
+1
Лиман, 15 Сентября 2009 , url
Может, тогда и нужды в нем особой нет?
А в ком есть?
Лиман
0
Лиман, 15 Сентября 2009 , url
Почти половина россиян считают, что за 10 лет нахождения Путина у власти им стало сложнее «устроиться на хорошую работу и получать достойные деньги
как вот не вспомнить пословицу: -Плохому танцору, всегда мешают яйца.
В нашей стране еще не прошло совковое иждивенчество, времена поменялись, теперь многое зависит от нас самих.
Как потопаешь так и полопаешь.
fStrange
0
fStrange, 16 Сентября 2009 , url
а причем тут иждевенчество

что на ваш взгляд сделал Путин за время правления?

наука в ауте
образование в ауте
из производства работает только нефтегаз, даже по оборонке экспорт уменьшился
чиновников в 3 раза больше чем в СССР
коррупция на всех уровнях

лично я не вижу вообще его работы
Лиман
0
Лиман, 16 Сентября 2009 , url
что на ваш взгляд сделал Путин за время правления?
Вы сообразительны про Путина, а как вам вопрос.
Что на ваш взгляд сделал… (сюда можно поставить фамилию всех бывших премьеров начиная с 1991 года) за время своей работы.
наука в ауте
образование в ауте
из производства работает только нефтегаз, даже по оборонке экспорт уменьшился
чиновников в 3 раза больше чем в СССР

Вы сравнивайте все с временами от которых мы отказались. Все поезд коммунизма ушел добро пожаловать в рынок.
коррупция на всех уровнях
многие страны в которых произошла революция одобренная США то есть считающиеся демократиями переживают туже коррупцию, что и мы. С ней должны бороться кому это полагается если те кто борется сами не коррумпированы. Напомню вам историю, даже при Сталине давали взятки, хотя жить в таком обществе я бы не хотел.
fStrange
0
fStrange, 16 Сентября 2009 , url
ну и логика у Вас
Все поезд коммунизма ушел добро пожаловать в рынок.
при чем тут свободный рынок? Он что запрещает президенту работать?
Обратите внимание на бывшие страны соцлагеря Чехословакия, Польша к примеру и нефти у них нет и ВНП растет и коррупции нет и снаукой и образованием все ок
Лиман
0
Лиман, 16 Сентября 2009 , url
Обратите внимание на бывшие страны соцлагеря Чехословакия, Польша к примеру и нефти у них нет и ВНП растет и коррупции нет и снаукой и образованием все ок
Обращаю. Не надо строить иллюзии, коррупция существует во всех странах то, что мы не читаем про неё не означает, что её нет. Да и зачем нам их коррупция если у нас есть своя и нам она ближе.
Он что запрещает президенту работать?
предлагаю вам если вы молоды и здоровы позаботится о себе самому, а не пинять к работе президента потому что в этом возрасте все ваше счастье в ваших руках.
И еще. Лично вы как собираетесь влиять на его работу? Флудом? Я вижу, что вы хотите поучаствовать в политической жизни России. Для начала предлагаю вам для начала вступить в какую нибуть партию, которая является апологетом ЕР.
Лиман
0
Лиман, 16 Сентября 2009 , url
ну и логика у Вас
Логика не у меня, а в действиях правительства и премьеров с 1991 года.
Лиман
0
Лиман, 16 Сентября 2009 , url
Кстати прочитал ваши интересы
Интересы (5):
атеизм, вина, волейбол, гитара, женщины

Боюсь что ваши пристрастия никак не смогут повлиять на работу президента России и премьер-министра тоже.
fStrange
-1
fStrange, 17 Сентября 2009 , url
:) а с чего Вы взяли, что что чьи либо пристрастия могут повлиять?
Лиман
0
Лиман, 17 Сентября 2009 , url
а с чего Вы взяли, что что чьи либо пристрастия могут повлиять?
Действительно, такие повлиять не могут.
fStrange
-1
fStrange, 17 Сентября 2009 , url
никакие и ничьи не могут :)
даже пристрастия Абрамовича к футболу не может и не должно, глупости говорите

мои пристрастия могут повлиять только на меня и ни на кого больше

А что, Вы противник волейбола, вина и женщин? :)
Лиман
0
Лиман, 17 Сентября 2009 , url
А что, Вы противник волейбола, вина и женщин?
Не пытайтесь развести меня вопросами на троллинг.
мои пристрастия могут повлиять только на меня и ни на кого больше
Вот это и самое главное, думайте больше о себе любимом, чем о Путине и Медведеве.
fStrange
0
fStrange, 17 Сентября 2009 , url
:) А вот это зря. Как мне думать это не касается ни Вас, ни президентов, ни кого либо еще.
Если Вы не в курсе мы уже жили в стране в которой говорили, как думать и куда шагать. Впрочем возможно Вы это время не застали.

не учите меня жить и я не скажу куда Вам идти (с)
Лиман
0
Лиман, 17 Сентября 2009 , url
не учите меня жить и я не скажу куда Вам идти (с)
С вашего позволения я закрою данную дискуссию в виду того, что мы пришли к общему знаменателю.
Лиман
0
Лиман, 17 Сентября 2009 , url
Сегодня была новость, что Медведев заинтересовался нелицеприятной статьей блоггера. Там конкретно чел дает советы президенту и президент готов прислушаться. Думаю, что ваши перлы в ЖЖ, не заинтересуют президента.
fStrange
0
fStrange, 17 Сентября 2009 , url
новость видел

а это уже не первая подобная новость
Утром пиарщики сказали Медведеву, "а давайте на пару баллов популярность поднимем, от Вас требуется сделать грозное лицо, потопать ногами и потребовать наказать виновных"
Что он и сделал не первый раз.

Но если Вы не в курсе, то задача Президента не лично искать виноватых, а создать систему. Система должна сама наказывать виновных.

Раз это приходится делать ему лично, значит он хреновый организатор и набрал хреновую команду.
Лиман
0
Лиман, 17 Сентября 2009 , url
Президент у нас еще и блоггер и он читает негативные статьи о себе и правительстве. Это нормально и хорошо.
значит он хреновый организатор и набрал хреновую команду.
Еще раз повторюсь для вас. То что вы тут пишите просто флуд. Если у вас есть мысли и вы переживаете за Россию то напишите статью полную негатива но с предложениями и за вами приедут. В хорошем смысле этого слова.
fStrange
-1
fStrange, 17 Сентября 2009 , url
то напишите статью полную негатива но с предложениями и за вами приедут. В хорошем смысле этого слова.

Почему бы Вам не сделать это самому, вместо того, чтобы советовать это сделать мне?

Я в отличие от Вас не верю в батюшку царя. Для того, чтобы в него я поверил, должны быть реальные дела, увы но их нет.
alick
0
alick, 16 Сентября 2009 , url
Тут в общем такое дело. Путен конечно никому не должен помогать. Но хотелось бы, чтоб и не мешал.
Во многом ВВП молодец: налоги снизил и заметно упростил (но надо еще больше), худо-бедно с Чечней разобрался.
Но десятикратно разросшийся по сравнению с ельцинскими временами чиновничий аппарат — это ни в какие ворота не лезет. В результате у нас коррупция стала системной, а к чему это приводит можно посмотреть на примере Аргентины: в 20 век эта страна вошла в 10-ке сильнейших экономик мира, но 30 лет системной коррупции (это когда страна управляется за счет к.) Аргентина стала одной из беднейших стран Латинской Америки.
И от людей это никак не зависит. С коррупцией должно бороться государство и только ему это под силу. И в этом Путин меня сильно разочаровал. Хотя, я на него никогда и не надеялся в этом плане.
Любер
+1
Любер, 16 Сентября 2009 , url
Я вот заметил, что многоуважаемые блоггеры — оппозиционеры везде говорят одно и то же (кстати одни и те же ники, ведь таких блоггеров не так много).
что на ваш взгляд сделал Путин за время правления?

Начал восстанавливать то, что развалил Ельцин. Науку, образование, производство. А вы, вместо того, чтобы тявкать на каждом шагу — идите работайте. Или троллинг и есть ваша работа? Скорее всего. Моя же работа ровно противоположная =)

По теме топика: кто хочет работать и зарабатывать, тот сейчас в шоколаде. А те, кто сидели на печи, так и будут на ней сидеть, что при Путине, что при Ельцине, что При Каспарове с Новодворской. Лень неискоренима.
Svarog
-1
Svarog, 16 Сентября 2009 , url
Золотые слова. Оппозиция фактически обосралась под конец правления ЕБН, вот и пытается переодически напоминать о себе. Дескать — скоро конец света, вумные люди в книжкам вычитали, демократия в опасности, ну и т.д. И самое смешное, больше всего об этом говорят лимитрофы и прочая шваль.
alick
-1
alick, 16 Сентября 2009 , url
Начал восстанавливать то, что развалил Ельцин. Науку, образование, производство.

Чо-чо-чо он начал восстанавливать? Как-раз таки развалил окончательно. Причем делал это с таким цинизмом, что порою казалось что прямо таки намеренно.
Если вы думаете, что жалкие крохи от дележа нефтяных сверхдоходов, доставшиеся производству — это его восстановление, то вы очень глубоко ошибаетесь.
Svarog
-3
Svarog, 16 Сентября 2009 , url
ОО… вот и шваль лимитрофная притащилась. Деточка, а кроме нефти, ты не о чем "подумать" не можешь?
alick
-3
alick, 16 Сентября 2009 , url
Иди уроки делай.
Svarog
-1
Svarog, 16 Сентября 2009 , url
Дебила в очередной раз заело? :)

В школе риторику не проходили, обезьяна? :)
alick
-4
alick, 16 Сентября 2009 , url
Ты все еще живешь с мамой?
psyboot
+1
psyboot, 16 Сентября 2009 , url
Не понял. Работа Путина не относится к нашей жизни что-ли? Почему это никто не должен "вякать" и спрашивать за его работу. И как работать предлагаете? За него его работу делать? Дороги за свой счет строить или идти коррупцию искоренять с дубиной?
Пашут и не вякают при этом рабы. невозможно, конечно, чтобы народ был совершенно всем доволен, но на то и власть, чтобы к этому стремиться. И критику воспринимать в том числе.
fStrange
+2
fStrange, 16 Сентября 2009 , url
ну и как? Востановил он науку производство и прочее?
на мой взгляд они ушли в полную… опу.

Согласно статистике доля сырьевого производства в ВНП выросла на ~20% начиная с Ельцина c 54% до 75%, это означает что остальное производство в… опе
Булава лететь не хочет, а Вы говорите наука восстановилась
kamillo
+5
kamillo, 16 Сентября 2009 , url
За время правления была восстановлена сфера обслуживания и торговля. Народ обслуживает власть. Производство загнулось окончательно. В России не выгодно производить, это слишком сложно и рискованно. Зайдите в любой магазин — там 90% товаров импорт. Наука почти загнулась. Особенно фундаментальная.
BigAndron
0
BigAndron, 16 Сентября 2009 , url
кажется началась предвыборная компания
latpost
0
latpost, 16 Сентября 2009 , url
catherina
+2
catherina, 16 Сентября 2009 , url
ИМХО: за 10 лет стало труднее купить жилье, усилилась коррупция и усилился беспредел власть имущих.
Ready
0
Ready, 16 Сентября 2009 , url
Да просто раньше об этом не говорили. Не было так развито СМИ. Да и половину того, что пишут в новостях — бред полный.

Не знаю кому как, а мне и моей семье стало жить гораздо лучше.
Любер
+1
Любер, 16 Сентября 2009 , url
psyboot
+1
psyboot, 16 Сентября 2009 , url
Для чего я налоги плачу тогда? Для благоденствия чиновников, или чтоб тому соседу и моим родителям пенсию заплатили? Или предлагаете налоги не платить, пуститься в анархию?
Да нужно, нужно работать, и родителям помогать, и соседу иногда. Только при чем тут поиск виноватого? Виноват — отвечай. Логика простая вроде.
Любер
-1
Любер, 16 Сентября 2009 , url
Что, много налогов платишь?
psyboot
-1
psyboot, 16 Сентября 2009 , url
Сколько закон требует. Почему это тебя интересует?
Любер
0
Любер, 16 Сентября 2009 , url
Просто удивляюсь людям, которые за год 3000 заплатят, а потом кричат, что на их налоги ничего не делают. Надеюсь вы действительно делаете всё по закону, и зарплата у вас белая. Иначе вы просто не имеете право рассуждать про налоги
psyboot
-1
psyboot, 16 Сентября 2009 , url
Плачу все сполна. И вот как-раз, платит кто-то или не платит, меня совершенно не волнует. Это дело прокуратуры и налоговой (и, косвенно, ВВП). Пусть ищут и отбирают по закону. А для меня все люди априори законопослушные налогоплательщики.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 16 Сентября 2009 , url
А после того, как я вылез из машины (которой у меня нет) и помог матери, я могу уже начать искать виноватого?
Треп. Одни лозунги красивые. Лишь бы вопросов не задавали.
Любер
0
Любер, 17 Сентября 2009 , url
В том, что у тебя нет машины виноват Путин?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 17 Сентября 2009 , url
Уход от вопроса, перевод на оппонента.
Нет, демагог. У меня дальтонизм.
EA
0
EA, 17 Сентября 2009 , url
Беда только в том, что за десяток с лишним лет «перестройки» сформировался немаленький пласт лю­дей, которые воспринимают лишь то, что носит явные признаки зрелищности, театральности, вульгарного шоу – пусть за всем этим нет ничего реального. Достаточно провозгласить что-нибудь красиво-несбыточное, эффектно провести дискуссию в прямом эфире – и долго потом на интеллигентских кухнях будут обсуждаться эти пустышки, а их авторы без всякого на то основания и далее станут расхаживать с нимбом «политиков» и «государственных деятелей». Реальные дела этим типом человеческого сознания не воспринимаются, потому что они обычно скучны – а душа просит красивого театра…
Никто себя в зеркале не узнает, а?
Путин человек не слова, а дела, он никогда не стремился к публичности и показухе, были сухие отчёты, пресс-релизы, они доступны — берите и читайте, сравнивайте статистику по годам, проводите анализ. Это, канешь, намного утомительнее, чем троллить в инете, брызгая слюной, и никто тебя не оценит, и не заметит, какой ты всезнающий гений политики, экономики, права и вообще всего и вся, что ты один знаешь как надо, и как не надо.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать