Венесуэла официально признала независимость Абхазии

отметили
117
человек
в архиве
Венесуэла официально признала независимость Абхазии
Венесуэла официально признала независимость республики Абхазия — как сообщает 15 сентября "Интерфакс" со ссылкой на МИД Абхазии, соответствующая нота была вручена абхазской делегации, находящейся с визитом в Венесуэле. В ближайшее время между Венесуэлой и Абхазией будет подписано соглашение об установлении дипломатических отношений.

Президент Венесуэлы Уго Чавес объявил о том, что Венесуэла признает независимость Абхазии и Южной Осетии на встрече с Дмитрием Медведевым в Москве еще 10 сентября, однако до настоящего времени признание хотя бы одной из республик официально оформлено не было.
Добавил Supreme Supreme 15 Сентября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
nikolaevbg
+2
nikolaevbg, 15 Сентября 2009 , url
и вот нас уже трое. с никарагуой и венесуэлой, классная кампания!
Mangol
0
Mangol, 16 Сентября 2009 , url
очередь за Северной Кореей
alex_green
+8
alex_green, 16 Сентября 2009 , url
Ну, а кто виноват, что у остального цивилизованного мира другие интересы в Грузии. Теперь мы должны им всем в рот заглядывать?

Лиман
+6
Лиман, 16 Сентября 2009 , url
Теперь мы должны им всем в рот заглядывать?
Как сказал Медведев это особо нас не волнует. Самое главное, что мы признали и Мишико с Ющенко зубы обломали.
Лиман
+10
Лиман, 16 Сентября 2009 , url
у остального цивилизованного мира другие интересы в Грузии
И в Косово тоже.

Webfreak
0
Webfreak, 16 Сентября 2009 , url
Почему у всего, только у США. Вы же не думаете что весь цивилизованный мир поддерживает США?
alex_green
0
alex_green, 16 Сентября 2009 , url
Для остальных это предмет торга. Вот мы и торгуемся.
Svarog
+1
Svarog, 16 Сентября 2009 , url
Я конечно извиняюсь, но Болгария, далеко не Россия. Мы уж как нибудь без вас разберемся. Россия своего добивается, и это самое главное. Будь у нас такая же поддержка как у штатов, а тут дело никак не в демократии, тогда бы никто не волновался, как например с Косово. А здесь совсем другой вопрос.
Webfreak
-4
Webfreak, 16 Сентября 2009 , url
Нет у штатов никакой поддержки кроме самих себя, им чтобы оправдать перед европейцами свое вторжение в Ирак и Афганистан пришлось взрывать 2 небоскреба.
Svarog
0
Svarog, 16 Сентября 2009 , url
Если свалится доллар — свалится половина стран всего мира.
Webfreak
+1
Webfreak, 16 Сентября 2009 , url
Ага, а через доллар США поддерживают китайцы, англичане, японцы, Россия, Каймановы острова и т.д.
Svarog
0
Svarog, 16 Сентября 2009 , url
НАТО, ООН, и т.д. Зачем им оправдываться? Европа у них ничего не спрашивает даже насчет Югославией, и пущенным через ее остатки наркопотока. А ты говоришь про Ирак с Афганистаном, в разграблении которых приняли участие многие европейские страны.
Webfreak
0
Webfreak, 16 Сентября 2009 , url
Для кого они по-вашему 9/11 делали? Для России что ли? Или может перед Грузией выделывались?

Далеко ходить не надо, на ОРТ разоблачением 9/11 занимался итальянец, коммунист, значит для Евросоюза весь этот спектакль. Да и вообще, Ближний Восток — это исконно европейская зона влияния.
Svarog
-2
Svarog, 16 Сентября 2009 , url
И для Европы тоже. Что Югославия для Европы, что Ирак с Афганистаном. Вот только не стоит забывать, что Европа не едина, так же как и ее политики.
Webfreak
0
Webfreak, 16 Сентября 2009 , url
Конечно, наибольшее разделение идет по лагерям Великобритания+Голландия+Скандинавия и Франция+Германия+Италия, Швейцария где-то посередине.
Svarog
-2
Svarog, 16 Сентября 2009 , url
Ну вот видишь. Так что штатам оправдываться нет смысла. Разделяй и властвуй, как говориться. Сами потом будут оправдываться. Притом большинство стран, за исключением наверное Старой Европы.
Webfreak
0
Webfreak, 16 Сентября 2009 , url
Это не США Европу так разделили, а так было изначально после ВМВ. Из исторических предпосылок т.с.

Так перед кем Штаты оправдываются, по-вашему, со своим 9/11, если не перед Европой? Перед
Индией и Северной Кореей? Или может быть Нигерией?
Svarog
-2
Svarog, 16 Сентября 2009 , url
Не понял выводов, совсем.
psyboot
-2
psyboot, 16 Сентября 2009 , url
Смотрите смотрите свой независимый ОРТ. Они там любят побазарить про радиоуправляемые боинги, барабашек и зеленых человечков. Отличный канал. Смотрел я эту разоблачительную передачу и смеялся. Говорят: "7 башня обрушилась неизвестно почему" (хотя на самом деле известно конечно — пожар там был сильный, и обломками она сильно повреждена была) и делают сразу вывод — "заговор". Ну что вы как дети на самом деле. Всему верите. Почитайте, мозг напрягите. В интернете все есть.
Webfreak
+1
Webfreak, 16 Сентября 2009 , url
То что 9/11 — это "inside job" является секретом Полишинеля в самой Америке среди образованных слоев населения. Другое дело, что люди занимающиеся "разоблачениями" делают себе на этом политический капитал. А то что такими разоблачениями занялись и на ОРТ никак не говорит об истинности или ложности. Это просто индефферентно, там рекламируют Кока-Колу, но она хуже не становится от этого же.
psyboot
-2
psyboot, 16 Сентября 2009 , url
Интересно, откуда такие сведения насчет "образованных слоев"? Мне они кажутся мягко говоря неточными. Я, конечно, не читал отчет на wtc.nist.gov, но кое-какие доводы сторонников "теории заговора" читал, а также официальные объяснения этих теории. Все без исключения официальные объяснения выглядят разумнее. Ну и вообще мне очень сложно поверить, что в стране с более-менее независимыми СМИ (да да, и там ангажированность часто зашкаливает, но все-таки СМИ в Америке одни из самых независимых) высшие руководители решились убить тысячи своих граждан только для того, чтобы войти в Ирак! Ну что, без этого они бы не смогли этого сделать? В общем, цель тут не только не оправдывает, но становится совершенно ничтожной в сравнении с чудовищными средствами.
PS Насчет ОРТ согласен — погорячился. Ну не нравится мне этот канал — на нем про УФО по утрам вещают =) Но хороших программ на нем это не исключает.
Webfreak
0
Webfreak, 16 Сентября 2009 , url
"Заговор" — это защита официальной точки зрения: "вы с нами несогласны? Так значит вы верите в заговор!" С "заговором" церкви против паствы уже давно разобрались, довольно очевидно, что крупные и маленькие секты действуют прежде всего в своих интересах и готовы вбивать любую дурь в головы прихожан. Естественно при этом приходится ограждать стадо от конкурентов и от собственно здравого смысла. Люди имеющие "альтернативную точку зрения" на природу вещей, объявляются сторонниками "теории заговора". В еретики автоматически попадали геологи, физики, биологи и прочие "умники".

Сейчас церковь позиции сдала и кормится в своей четко очерченной нише, а вот государственный миф национализма еще крепок. Государство уже не имеет монополии на средства связи, хранилища информации и потому бесконтрольно врать не может. Но ввиду инерции дела делаются по старинке: Лузитания, Перл-Харбор, Тонкинский инцидент… Сараево, Даллас… Если кто начинает умничать и ставит под сомнение "бесконечную любовь государства к своим гражданам, всем людям на Земле, а также зверушкам, птичкам и рыбкам в море" — получает клеймо "сторонника заговора". "Не верит в самое человечное учение коммунизма? — В Кащенко!"

Со стороны это напоминает диалог прапорщика со студентом, у студента IQ много выше, а у прапорщика палка, и куча сельских дебилов в строю будут смеяться именно над его шутками. Опасность возникает если IQ в строю поднимется до опасного уровня: "а зачем нам прапорщик? Нам прапорщик не нужен".
psyboot
0
psyboot, 16 Сентября 2009 , url
Да это все более-менее правильно, только теорию того, что правительство США само башни порушило, не подтверждает. А Вы об этом говорите, как о 100% факте.
riartem
0
riartem, 17 Сентября 2009 , url
Пипец, эт какой должен быть пожар, который занялся на верхнем этаже, чтоб здание рухнуло у основания??? А?
psyboot
0
psyboot, 17 Сентября 2009 , url
Это не бетонное здание, а небоскреб — он построен из стальных ферм, а перекрытия сделаны из алюминия, гипсокартона и всякой другой ерунды. Не помню какая температура у пожара, но при такой температуре прочность стали теряется на определенное количество процентов, сталь прогибается, под тяжестью верхних этажей лопается, а дальше небоскреб рушится как карточный домик — его крушат верхние этажи (там получается каскадный эффект — фермы лопаются, прочность конструкции теряется, лопаются другие фермы и т.д.)
Кстати обычные бетонные здания вокруг WTC имеют не такие мощные повреждения, но тоже очень сильные.
Svarog
-2
Svarog, 16 Сентября 2009 , url
news2.ru/story/191623/

А ему иначе никак, или мы, или Европа, кто-то да придет, долго независимым он не сможет оставаться. Идет банальный торг, и все это понимают. Да и если придет Европа — Белоруссию выметут подчистую, она не сможет конкурировать с дешовыми европейскими товарами. В нашем случае наоборот, пойдет еще больший подъем белорусской экономики.

Самое главное, что-бы вопрос не встал насчет самого Батьки. Любой человек может забить на свое детище, когда речь идет о своем достатке или безопасности.
Webfreak
+1
Webfreak, 16 Сентября 2009 , url
Брат Чавеса? По разуму :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать