Комментарии участников:
Это вы, советские ветераны, защищали советскую власть и потом были обласканы ею, а теперь страшитесь правды и цепляетесь за свое советское прошлое.
Советские ветераны защищали родину. Если бы не они, то данный товарищ возможно чистил бы сейчас ботинки какого-нибудь офицера СС. Хотя за его преданность ему возможно позволили бы поцеловать ручку.
АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК</b>
Родился 8 августа 1953.
В правозащитном движении
с начала 1970-х годов.
В 1977 подготовил сборник «Карательная медицина»
об использовании психиатрии
в СССР для подавления инакомыслящих (сборник опубликован в США в 1979).
В январе 1977 стал одним
из соучредителей «Рабочей комиссии по расследованию использования психиатрии
в политических целях». Участвовал в издании информационного бюллетеня «Хроника текущих событий».
В 1978 арестован за «клевету
на советский строй», осуждён на
5 лет ссылки в северо-восточной Сибири. В 1980 повторно арестован в ссылке (Оймякон, Якутия) по аналогичным обвинениям: статьи
в зарубежной прессе, распространение самиздата. Приговорен к 3,5 годам лагерей. После освобождения из заключения жил
в городе Киржач Владимирской области, работал на скорой медицинской помощи. В 1987-2000 – главный редактор еженедельной газеты «Экспресс-Хроника». С 2000 – главный редактор правозащитного информационного агентства «Прима-News». В 2004-2005 – <b>руководитель российского отделения «Фонда гражданских свобод», основанного Борисом Березовским. С 2005 – обозреватель «Новой газеты».
Ветераны конечно разные бывают. И палачи и герои в конце концов стареют. Стареют и борцы за "демократию", и за фашисткую, и за националисткую, и за "с человеческим лицом" и за финансово-личную. Кто такой Боря Березовский к 2005 году конечно уже было известно, так же известно кто от него не стеснялся получать деньги. Так что красноречие АЛЕКСАНДРА ПОДРАБИНЕКА остро попахивает обычнымы серебрянными монетками.
Спорят два еврея и никак один другого не может убедить. Приходят к раввину, чтобы он их рассудил. Первый излагает свою точку зрения. Раввин говорит: "Ты прав". Второй излагает свою точку зрения. Раввин говорит: "И ты прав". Подходит третий еврей. Говорит раввину: "Послушайте, ребе, не могут же они быть оба правы, когда у них противоположные точки зрения!". "И ты тоже прав", — отвечает раввин.
И раввин прав;)
P.S. А у нас очередной "бородатый" холивар: правоверные либерасты против закоренелых коммуняк.
Автор статьи очень хорошо написал о кровавом прошлом.
Но он вменяет ветеранам "их" преступления.
Таким же примерно образом хотелось не просто сохранить дело, а ВЫЖИТЬ тем, кто был инструментом, исполнителем тоталитарных решений.
А сейчас их мозг стар и не способен "думать по-новому".
Ну вот, сам же всё понимает. Пока не сменится поколение-другое, надо понимать, что пока всё так, как есть. С Ленинским проспектом, памятниками Ленину и той станцией Курская, какая есть…
Но он вменяет ветеранам "их" преступления.
Владельцам кафе пенять не приходится, их можно понять – дело хочется сохранить.
Таким же примерно образом хотелось не просто сохранить дело, а ВЫЖИТЬ тем, кто был инструментом, исполнителем тоталитарных решений.
А сейчас их мозг стар и не способен "думать по-новому".
Наше сонное общество всего этого еще не осознало. Оно все еще не способно ни оценить значение антикоммунистического сопротивления, ни почтить память погибших в борьбе с советской властью. Наше общество все еще под гипнозом советской пропаганды или, в лучшем случае, равнодушно смотрит на свое прошлое, не понимая его значения для своего будущего.
Ну вот, сам же всё понимает. Пока не сменится поколение-другое, надо понимать, что пока всё так, как есть. С Ленинским проспектом, памятниками Ленину и той станцией Курская, какая есть…
Пока не сменится поколение-другое… всё так, как есть. С Ленинским проспектом, памятниками Ленину и той станцией Курская,...А по смене поколения, все эти каменные Лукичи и Курские всем вообще до лампы будут, кроме Подрабинека. Да и сейчас в сущности уже таково. Но сам он переделывать ничего не будет, а вот вбросить говно на вентилятор и через 2 поколения вбросит.
Мерзость какая.
Даже в Германии солдаты вермахта (не путать с СС) — уважаемые ветераны. Пусть и несправедливой и проигранной войны.
Я сам ярый антикоммунист, но такое даже мне читать неприятно.
Даже в Германии солдаты вермахта (не путать с СС) — уважаемые ветераны. Пусть и несправедливой и проигранной войны.
Я сам ярый антикоммунист, но такое даже мне читать неприятно.
Хорош врать то, фашисткая деточка:
Кстати, а русский ли ты? По манере вести беседу — типичнейший еврейчик. Эх, жаль недорезали мы вас, жиденков в свое время.
О да!
Не чета вам, русским свиньям.
news2.ru/story/190712/comment396228/
Это не репортаж и поэтому название абсолютно меняет смысл. Не стоило извращать, поскольку комментарии, тех кто не читал заметку, становятся абсурдными.
Вы уж простите, что я сам на себя, но как-то оно в тему было: Ветераны.
Кстати, о движке — 28 минут, 17 голосов, новость оранжевая.
Или движок подкрутили или это пост, доказывающий превосходство Любера над другими ньюсхантерами.
Или движок подкрутили или это пост, доказывающий превосходство Любера над другими ньюсхантерами.
… новость оранжевая.Или движок подкрутили или это пост, доказывающий превосходство Любера над другими ньюсхантерами.
Послушайте!Маяковский Владимир Владимирович
Ведь, если звезды зажигают -
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
Послушайте
Да, тех, кто боролся с нацизмом, стоит уважать. Но не защитников советской власти. Надо уважать память тех, кто противостоял коммунизму в СССР. Они отстаивали свободу в несвободной стране. Их память чего-нибудь стоит в России, которая именует себя демократической?
Ну он прав по сути, все таки неприятные слова сказаны в адрес "партийных деятелей", причем здесь ветераны войны в заголовке? КПСС-ник Долгих подал жалобу на антисоветскую вывеску, а не ветеран войны на вывеску, оскорбившую военных.
Я тоже особой любви к партийным чиновникам, подобным Долгих, не испытываю и никакого права исходить на говно из-за вывески у них нет, как и подавать жалобу от имени ветеранов.
И Ленина их закопать к чертовой матери! :)
Не знаю как выбрать — субъект прикрепивший к этой новости этот заголовок то-ли подловат, то-ли просто глуп.
Поскольку этот заголовок полностью искажает суть статьи.
На самом деле это обращение к ветеранам, написавшим жалобу по поводу запрета забегаловки "Антисоветская".
И только к ним. Обращение от ветеранов, которое жалобы не пишут.
За такие сознательные провокации на приличных сайтах банят.
Поскольку этот заголовок полностью искажает суть статьи.
На самом деле это обращение к ветеранам, написавшим жалобу по поводу запрета забегаловки "Антисоветская".
И только к ним. Обращение от ветеранов, которое жалобы не пишут.
За такие сознательные провокации на приличных сайтах банят.
Когда участник правозащитного движения отказывает некоторым людям в каком-то праве на основании умозрительной возможности, что эти люди нарушали чьи-то права, хочется узнать: он сам ведает, что он творит?
в горах Чечни
Война немножко шла задолго до того, как появились коммунизм и нацизм
Западной Украины
Один из идеологов украинских националистов Евген Коновалец дружил с немцами против русских еще в Первую Мировую, когда, опять же, борьбы с коммунизмом даже не планировалось.
в лесах Литвы
Почему-то очень любили подрабинеков. Жители Прибалтики оперативно решали еврейский вопрос до прихода немецких войск.
Создаётся странное впечатление, что для некоторых бывших диссидентов-нынешних правозащитников по коммунизму проходит некий критичный водораздел "против коммунизма — хорошо, за коммунизм — плохо". Никакие другие доводы в расчет не принимаются.
Далеко не все "коммунисты" были охранниками в лагерях и партийными функционерами, точно также как и далеко не все "антикоммунисты" были рыцарями без страха и упрека даже в своей среде — боролись за лидерство и т.п.
В 1978 арестован за «клевету
на советский строй», осуждён на
5 лет ссылки в северо-восточной Сибири. В 1980 повторно арестован в ссылке (Оймякон, Якутия) по аналогичным обвинениям: статьи
в зарубежной прессе, распространение самиздата. Приговорен к 3,5 годам лагерей
После этих заявлений наше
сонное обществодолжно пустить его опять по этапу до Оймякона
под звуки поганого михалковского гимна
Пора прекратить лицемерные причитания о чувствах ветеранов, которых оскорбляют нападки на советскую власть.
Автор статьи подлец. Я бы ему морду набил, при встрече и готов ответить за свои слова.
Подлец он не потому что борется с властью, отрабатывая полученные деньги. Это его право, его выбор. Подлец он потому, что в этой борьбе для него нет ничего святого. Потому что в этой борьбе он "непонятнокто", ставит себя выше людей, которые гибли за свою Родину.
И еще, важное. В своей борьбе с властью он топчет историю собственного народа, марает подвиг простых солдат. В этом он ничем не отличается от большевиков, которые топтали историю своего народа в 1917. Придя к власти, он также будет давить собственный народ танками. В авторе статьи не осталось ничего, кроме ненависти к существующей власти, в нем нет любви к своей стране. Русские люди это чувствую и именно поэтому либеральная идея в России провалилась. Дело не в ЕР, дело в Вас. Самые умные это почувствовали и свалили за бугор. Глупые остались…
Вы кажется упустили тот момент, что обращение идет лично написавшим и подписавшим жалобу и только.
Да, по форме изложения он не прав, как и по части доводов, но по сути он прав.
Вывеска "антисоветский" ну никак не оскорбляет подвиги народа в советский период, особенно победу в ВОВ, но советское государство действительно было порочным и все эти цккпссшники тот еще сброд, у которого руки в крови по шею.
Эти "ветераны" действительно защищали кровавый режим. Одно дело не противостоять режиму, против которого нет шансов, другое добровольно лезть в ее верхушку. Одно дело идти защищать Родину и семью, другое — кровью первых защищать свою власть.
Да, по форме изложения он не прав, как и по части доводов, но по сути он прав.
Вывеска "антисоветский" ну никак не оскорбляет подвиги народа в советский период, особенно победу в ВОВ, но советское государство действительно было порочным и все эти цккпссшники тот еще сброд, у которого руки в крови по шею.
Эти "ветераны" действительно защищали кровавый режим. Одно дело не противостоять режиму, против которого нет шансов, другое добровольно лезть в ее верхушку. Одно дело идти защищать Родину и семью, другое — кровью первых защищать свою власть.