Нестандартность — залог нашего успеха. Клипарт и копипейст — наша участь.

отметили
10
человек
в архиве
Нестандартность — залог нашего успеха. Клипарт и копипейст — наша участь.
Если я слышу от кого-то слишком много о «креативе», я понимаю, что продающей рекламы эти люди делать не умеют. Теперь если мне слишком много говорят о «нестандартности», я спрашиваю, каким фотобанком пользуются ребята.

Практический совет для тех, кто заказывает рекламу: требуйте, чтобы вам обясняли происхождение каждой использованной фотографии. Вы же не хотите, чтобы ваша компания имела проблемы в суде?
Добавил ramstor ramstor 14 Января 2007
проблема (3)
Комментарии участников:
doctorishka
0
doctorishka, 14 Января 2007 , url
Кажется я этого мужика видел на рекламе Мелфона.
dik
0
dik, 14 Января 2007 , url
micromarketing
Natalca
doctorishka
venom
0
venom, 14 Января 2007 , url
+lesorup
ай, нехорошо
dik
0
dik, 14 Января 2007 , url
Такой вот "мелкий" маркетинг


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать