Газпром построил уникальный мост длиной свыше 4 км - это самый длинный в мире мост за полярным кругом

отметили
99
человек
в архиве
Газпром построил уникальный мост длиной свыше 4 км - это самый длинный в мире мост за полярным кругом
В четверг глава "Газпрома" принял участие в торжественном открытии мостового перехода через пойму реки Юрибей — самого сложного участка железнодорожной линии "Обская-Бованенково".

"Железнодорожная линия "Обская-Бованенково", начало ее эксплуатации дает широкомасштабный старт освоению Ямала, эта железнодорожная линия — становой хребет всей инфраструктуры освоения полуострова. В самое ближайшее время Ямал станет новым районом газодобычи для России", — сказал А.Миллер на торжественной церемонии.

"Мы даем старт эксплуатации железнодорожного моста через реку Юрибей — это самый сложный и трудный участок железной дороги от станции "Обская" до "Бованенково", — заявил А.Миллер.

Он подчеркнул, что этот мост является уникальным сооружением. "Это самый протяженный мост в мире за полярным кругом", — сказал А.Миллер, уточнив, что его длина составляет почти 4 км, а построен он был всего за 341 день.

При сооружении мостового перехода через реку Юрибей были использованы уникальные технологии, которые позволили выполнить все экологические требования. Мостовой переход построен по принципу "одного шарнира": любая нагрузка, подающаяся на мост через специальную систему креплений, распределяется на всю конструкцию. В связи с беспрецедентными перепадами температур на Ямале (зимой до минус 60, летом — до плюс 40) длина конструкции мостового перехода может изменяться почти на три метра, однако точный расчет строителей учитывает этот фактор и конструкция способна выдержать шестикратную нагрузку. Опоры, на которых стоит мост, погружены в вечную мерзлоту, в почву, на 70%, состоящую из воды — мост фактически впаян в "ледяной рассол". Установить опору в специфический ямальский грунт было крайне сложно, и строителям пришлось основывать свою работу на уникальных разработках профильных академических институтов и лабораторий, то есть буквально "сращивать" опоры моста и тундру, доводя степень сцепления практически до естественного состояния — как у дерева с почвой.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 24 Сентября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
+2
Vlad2000Plus, 24 Сентября 2009 , url
Regnum написал что длина моста 4 тыс километров :)
Supreme
+17
Supreme, 24 Сентября 2009 , url
Вот и тема первой передачи для российского Discovery
comander
+2
comander, 24 Сентября 2009 , url
место на карте
емае… как они умудряются там еще и строиться?!
eill.livejournal.com
+1
eill.livejournal.com, 24 Сентября 2009 , url
ну хоть кто-то у нас что-то строит. Молодцы!
evilKabab
+2
evilKabab, 24 Сентября 2009 , url
Орлы! Могут, если не мешать.
deas2006
+4
deas2006, 24 Сентября 2009 , url
сам с ямала, старыx месторождений хватит на 10-15 лет, поэтому не зря строят :)
qazan
+5
qazan, 24 Сентября 2009 , url
молодцы, да. все лучше чем охта сосулю в Питере втыкать
У-ук
+5
У-ук, 24 Сентября 2009 , url
зачем им мост — понятно. молодцы
а зачем небоскреб в Питере — не понятно по прежнему.
Doors
0
Doors, 25 Сентября 2009 , url
Молодцы и строители и конструкторы, при совдепии обязательно сняли бы фильм, а вот на зачем, есть общий знаменатель у ГазпромА и на Ямале и в Питере лишь бы всё загадить


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать