6 основных принципов PR в кризисной ситуации

отметили
14
человека
в архиве
Скорость и работа на опережение. Когда ситуация вышла из-под контроля, компания находится в положении «догоняющего». Первые сутки кризиса это решающее время, за которое должна последовать реакция компании. Промедление создает информационный вакуум. Даже не сомневайтесь, он будет тут же заполнен слухами, домыслами и комментариями конкурентов.
Добавил sheller sheller 14 Января 2007
проблема (4)
Комментарии участников:
schooldeep
+3
schooldeep, 14 Января 2007 , url
до тех пока у нас аббревиатура PR — будет модным и гламурным словечком, кризисные ситуации будут решаться с помощью бабла, а не профессиональными методами. никого надеюсь не задел
micromarketing
+2
micromarketing, 14 Января 2007 , url
В России пиар пошел, как водится у нас, "своим особым путем". Дело в том, что бизнес применял совсем другие методы, потому основная пиар-активность исходила от двух секторов: политика и шоу-бизнес.

И в политике, и в шоу-бизнесе пиар настолько "особенный", что у людей просто не могло сформироваться нормальное представление как об инструменте, так и о его цивилизованном применении.

Сейчас "пиаром" называют что угодно. Вышел Жирик на ТВ, его клоунаду назовут пиаром. Ксюшосапчаг рассказала очередную сальность — "глОмурный пЕар".

Вот так вот ;)
rosnovsky
+2
rosnovsky, 14 Января 2007 , url
Хорошая статья о том, как ДОЛЖНО БЫТЬ.
Жаль, что у нас так не бывает. И если, не дай зевс, наши производители чего-либо скажут правду о составе своих продуктов — мало никому не покажется :))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать