Кинорежиссер Роман Полански арестован в Цюрихе

отметили
103
человека
в архиве
Кинорежиссер Роман Полански арестован в Цюрихе
Организаторы кинофестиваля в Цюрихе заявили, что кинорежиссер Роман Полански в субботу был арестован полицией по ордеру, выданному в США 31 год назад.

Полански прибыл в Швейцарию, чтобы получить награду за свою режиссерскую деятельность. Он был арестован по запросу США, датированному 1978 годом.

Кинорежиссер покинул США в 1978 году, год спустя после того, как его признали виновным в сексуальных отношениях с 13-летней девочкой, сообщает BBC.

Как писала газета ВЗГЛЯД, Полански добивался прекращения громкого дела, заведенного на него в Лос-Анджелесе более 30 лет назад. В 1977 году он признал себя виновным в изнасиловании несовершеннолетней и был осужден. Согласно материалам суда, Полански, пригласив 13-летнюю девочку на виллу своего друга, голливудского актера Джека Николсона, спиртным и наркотиками довел ее до полубессознательного состояния, после чего вступил с ней в сексуальную связь. Незадолго до объявления приговора Полански бежал из США во Францию.

Ранее кинорежиссер подал в Верховный суд в Лос-Анджелесе прошение о снятии с него обвинений и оправдании, ссылаясь на должностные нарушения, допущенные судебными властями, а также противозаконные отношения между прокуратурой этого города и судьей, который председательствовал на процессе против Полански. Эти мотивы наглядно изложены в вышедшем в прошлом году документальном фильме о режиссере.

Кроме того, экс-фотомодель Саманта Геймер, за связь с которой в конце 1970-х годов было возбуждено уголовное дело в отношении режиссера Романа Полански, требовала снять с него все обвинения. Однако Верховный суд Лос-Анджелеса в мае этого года окончательно отказался оправдать Романа Полански.
Добавил Alexei Alexei 27 Сентября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
_qwerty_
+3
_qwerty_, 27 Сентября 2009 , url
награда нашла героя
furtaev
+5
furtaev, 27 Сентября 2009 , url
Они совсем съехали с катушек, потерпевшая(?)давно выросла и состарилась а от мужика все никак не отстанут.
_qwerty_
+21
_qwerty_, 27 Сентября 2009 , url
ты не прав — детей @бать нельзя, вне зависимости от их желания-нежелания, своего материального или общественного положения и срока давности. Это преступление, как ни крути, и за него надо отвечать…

mumu
+2
mumu, 27 Сентября 2009 , url
Есть серьёзные сомнения, была ли она на тот период всё ещё "дитём"
_qwerty_
+9
_qwerty_, 27 Сентября 2009 , url
на тот период ей было 13 лет, этого достаточно. От того трахалась она с кем раньше или нет, вина этого конкретного педофила меньше не становится

mumu
0
mumu, 28 Сентября 2009 , url
имхо всё же вина тут только в спаивании/наркотиках. Это большой урон для здоровья.
А от секаса только здоровее становятся.
sunshine.by-author-admin
+3
sunshine.by-author-admin, 28 Сентября 2009 , url
13 лет — это намного, ужасающе ниже возраста согласия в Штатах.
Вопрос только в том, что к Джеку Николсону никаких претензий не предъявили… Ммм?
sunshine.by-author-admin
+1
sunshine.by-author-admin, 28 Сентября 2009 , url
Согласен.

Вопрос только в том, что Полански тридцать лет не ездил в Штаты, а сейчас Швейцария так хочет замять свой негативный имидж по раскрытии американских счетов, что прогибается перед Штатами как может
efys
+1
efys, 28 Сентября 2009 , url
А при чём тут прогибается. Закон есть закон.
zenkov
-3
zenkov, 28 Сентября 2009 , url
Трахаться с детьми также естественно, как трахаться вообще. Молоденькие нимфетки всегда были и остаются неотъемлемым элементом культуры секса и одним из основных столпов эротики вообще. Не признать это, значит расписаться в собственной импотенции.
Infected_Dex
+1
Infected_Dex, 28 Сентября 2009 , url
Вы больны.
zenkov
-3
zenkov, 28 Сентября 2009 , url
Лучше за дочерью своей присматривай, толстожопый троль.
_qwerty_
+1
_qwerty_, 28 Сентября 2009 , url
да не, всё нормально — это просто местный "поручик Ржевский" :)
Nostromizer
+1
Nostromizer, 28 Сентября 2009 , url
Хороший, дорогой мозговед тебе поможет.
zenkov
0
zenkov, 28 Сентября 2009 , url
А тебе поможет твоя лучшая подруга рука, только проверь исполнилось ли ей уже 18.
Molag Bal
+1
Molag Bal, 28 Сентября 2009 , url
Молодец, камрад! В лучших традициях ЕСД.
ЕСД — вот наш девиз. А не хочешь, не ебиз.
sunshine.by-author-admin
+2
sunshine.by-author-admin, 28 Сентября 2009 , url
Понятное дело, что теперь она просит, чтобы с него сняли обвинения — глядишь, бывшая модель в кино попадет…
proxfiles.ru
+8
proxfiles.ru, 27 Сентября 2009 , url
На такое не должно быть срока давности.

precedent
+4
precedent, 27 Сентября 2009 , url
верно, т.к. последствия сказываются на генетическом уровне.
sunshine.by-author-admin
+5
sunshine.by-author-admin, 28 Сентября 2009 , url
Про генетический уровень это вы загнули
zenkov
+3
zenkov, 28 Сентября 2009 , url
По НТВ один чудик говорил что русский мат гены разрушает. Есть подозрение что это был ты.
precedent
+1
precedent, 28 Сентября 2009 , url
нет, не я)) Но сильнейшие стрессы вызывают мутации. Метаболизм сдвигается напрочь, биохимические реакции начинают идти наперекосяк
zenkov
0
zenkov, 28 Сентября 2009 , url
Сказки всё это.

/me спрятал лишние руки под крыло
precedent
+3
precedent, 28 Сентября 2009 , url
сказки? Проблемы тут будут нарастать. И не только связанные с транссексуалами. Было бы очень просто все объяснить социальными изменениями, но все много глубже. И потом, вряд ли Вы будете отрицать, что для ребенка акт сексуального насилия — шок на всю жизнь. Проблема состоит в том, что все очень индивидуально. Но даже если есть желание (согласие )ребенка, то восприятие его не готово (не говоря о том, что организм не готов). Перестройка организма происходит. стресс остается на всю жизнь.
Существует очень много эффективных и тонких методов реабилитации, но опять — все индивидуально.
А проблема еще в том, что если зашить санкцию с большим разлетом (как у нас в УК практически по всем статьям). То свобода усмотрения судье реализуется часто не лучшим образом.
То, что общество защищается- нормально и правильно. Но методы "сплошь", огульно — еще хуже. А конкретика и тщательное взвешенное разбирательство часто не доступны..
Но, это уже из серии — семь бед — один ответ.
Впрочем, часто только устрашение и действует. Это — плохо, когда только оно и действует. Но боятся педофилы прежде всего самосуда. А чаще- вообще ничего не боятся…
Где — то года назад консультировал коллегу из Архангельской области, там опера детдомовцев взяли для "контрольной закупки" пива. Признал суд незаконным, конечно. Но я вот думаю, не появятся ли по- мимо подброшенных наркотиков и т.д. еще и подставные жертвы насилия (и уже не единичные случаи при такой доверии общества)
zenkov
-1
zenkov, 28 Сентября 2009 , url
Кой ещё стресс, что за бред?! Да куча народа в 14 лет бухими в подъезде девственность потеряли и ничего.
precedent
0
precedent, 28 Сентября 2009 , url
Я и говорю, что все очень индивидуально. Но, если со всей дури вмазать Вам ногой в пах, и тот "омлет", что останется от Ваших "железных" еще будет способен выполнять репродуктивные функции, то процесс этот для Вас будет с существенными отклонениями. По силе воздействия ранняя сексуальная активность сопоставима с этим примером.
Вот когда она преждевременная. а когда естественная- это уже другой вопрос.
mumu
0
mumu, 28 Сентября 2009 , url
какая-то странная логика. А кто вам сказал, что в 17 лет травма будет меньше, чем в 13?
Я по своим ощущениям сужу, что нет никакой разницы. Психологическое воздействие абсолютно одинаковое.

а сравнение тяжёлой физической травмы с сексом вообще абсурдно и говорит о серьёзных внутренних комплексах. Вам девочки в школе не давали? Обида на всю жизнь?
efys
0
efys, 28 Сентября 2009 , url
А вы поинтересуйтесь статистикой того как их жизнь дальше развивалась. Психика не готова на должном уровне воспринимать такие события. У человека формируется искажённое восприятие мира.
Nostromizer
+1
Nostromizer, 28 Сентября 2009 , url
Очень рад.
Doors
+1
Doors, 28 Сентября 2009 , url
Вот такой она была в 13
А вот такой стала после ПоланскогоВлияние великого режиссёра на лицо
zenkov
+2
zenkov, 28 Сентября 2009 , url
Ты в сорок вообще будешь как говно, без всякого режиссёра.
Doors
+1
Doors, 28 Сентября 2009 , url
Дурашка, мне уже сорок и за себя постоять могу, физически лучше, виртуально хуже, а вот в тебе гомна изрядно, побереги здоровье
zenkov
+1
zenkov, 28 Сентября 2009 , url
Если тебе 40 тогда смотри на своё ебало в зеркало и плачь. Потому что эта баба вполне нормально выглядит для своего возраста. Не пори хуйню, педобир.
Doors
0
Doors, 28 Сентября 2009 , url
За педобира морду в щепки, а остальное — собака лает ветер носит, зенков в коментах напоносил!
zenkov
0
zenkov, 28 Сентября 2009 , url
Глотни керосину
Doors
0
Doors, 28 Сентября 2009 , url
Малахофф?? Это Вы? Без медбрата Вас и не узнать!
Mopok
0
Mopok, 28 Сентября 2009 , url
Нисколько не выступая в защиту режиссера, хочу тем не менее отметить что возраст совершеннолетия — это слишком грубая граница и у каждого человека она строго индивидуальна, тем более что согласно исследованиям, средний возраст начала половой жизни снижается, процент девушек начинающих рано половую жизнь не так уж и мал (например в Швеции процент женщин, начавших половую жизнь в 13 лет и моложе, с 1967 по 1996 увеличился в 6 раз, с 1% до 6%).
Я согласен что педофилия — это серьезное преступление, но тут такая тонкая грань что каждый отдельный случай должен рассматриваться особо и не формально.

P.S. а вот список самых молодых матерей в истории медицины… рекорд за девочкой из Перу, которая родила в возрасте 5 лет, 7 месяцев и 21 день
efys
+1
efys, 28 Сентября 2009 , url
А кто сказал что такое снижение нормально? Я всё же полагаю, что это связано с влиянием внешних факторов, нежели с тем, что молодые люди уже физически и психологически готовы.
Mopok
-1
Mopok, 28 Сентября 2009 , url
А кто сказал что глобальное потепление климата это нормально?
Просто бороться пока не получается.
Но с другой стороны законы общества должны соответствовать фактическому положению вещей в обществе и карать за то, что стало (плохо или хорошо) но уже стало нормой жизни… это не правильно!
efys
0
efys, 28 Сентября 2009 , url
Простите но для меня 6% это не норма, так что надо продолжать бороться.
И вообще понятие нормальности это нечто абстрактное. Должны быть положения которые не зависят ни от каких факторов. Например, что вредить своему здоровью это плохо.
А то ведь знаете есть и шариатский суд когда изнасилованную девушку казнят за распутство.
Mopok
0
Mopok, 28 Сентября 2009 , url
ОК, могу привести результаты российского исследования (проводилось среди студентов какого-то ВУЗа) где СРЕДНИЙ возраст начала половой жизни указан как 15,5 лет.
Т.е. можно считать (если верить результатам) что большинство подростков начинает половую жизнь до наступления совершеннолетия. Кстати почему, подросток 17 лет от роду, вступающий в половую связь с 15-ти летней девушкой это не наказуемое деяние, а вот если то же самое делает подросток 18-ти лет — это уже уголовщина… не находите что здесь что-то не так?
efys
0
efys, 28 Сентября 2009 , url
Нет, не нахожу. Границы должны быть и они определены.
Mopok
0
Mopok, 28 Сентября 2009 , url
Вопрос только в том насколько верно они определены и верен ли вообще принцип единой границы для всех.
efys
+1
efys, 28 Сентября 2009 , url
Конечно верен. Всякая система не должна быть избыточно сложной. Да и потом суд всегда может учесть конкретные условия, а не опираться слепо на то что написано. Я лично всегда считал что нужно охранять дух закона, а не его букву.
Molag Bal
-2
Molag Bal, 28 Сентября 2009 , url
По-моему даже борьба с педофилией должна иметь какие-то границы. Например, временнЫе. Это же блядь ни в какой здравый смысл не укладывается.
efys
0
efys, 28 Сентября 2009 , url
А смысл? Человек должен знать что наказание неминуемо. Что вообще вы видите плохого в отсутствии срока давности? Не хочет сидеть потом? Хорошо пусть приходит с повинной когда ещё молод.
Molag Bal
-1
Molag Bal, 28 Сентября 2009 , url
А смысл в том, что все это превращается в пиаровскую акцию швейцарских властей. вот и всё. а наказание… есть ли за что его сейчас наказывать? особенно после компенсаций и снятия претензий.
efys
-1
efys, 28 Сентября 2009 , url
Возможно был нанесён непоправимый ущерб. А он откупился малой толикой своего состояния. Пусть сидит, чтобы другим не повадно было.
Molag Bal
-1
Molag Bal, 28 Сентября 2009 , url
От непоправимого так не опарвляются.
efys
-1
efys, 29 Сентября 2009 , url
Откуда вы знаете как бы сложилась её жизнь не будь этого изнасилования. Я бы не хотел чтобы меня довели до бессознательного состояния спиртным и наркотиками а потом насиловали. Не находите, что это мало походит на секс по любви на трезвую голову. По моему это банальное изнасилование.
Molag Bal
-1
Molag Bal, 29 Сентября 2009 , url
Давайте, вы ее спросите сначала. Она публичный человек!
efys
0
efys, 29 Сентября 2009 , url
Ещё раз повторю. Было совершено изнасилование с отягчающими. Как она сейчас говорит не имеет ровно никакого значения. Вообще когда совершено преступление показание жертвы уже не важны, т.к. преступление совершается уже не против личности, а против общества. Если вас ограбили, а вы говорите, что всё нормально не надо искать преступника, то преступника искать всё равно нужно. Хотя бы потому, что это преступление было совершено не только против вас, но и против всех. В следующий раз он ограбит, кого-нибудь другого. А я этого не хочу. Так и здесь, жертва может быть через десять лет и не имеет претензий, но я не хочу, чтобы он ещё кого нибудь изнасиловал, возможно следующая жертва будет иметь ещё какие претензии. Так зачем на допускать следующую жертву? Преступник должен понести наказание. Ну и на конец ещё раз повторю не известно как сложилась бы её жизнь не будь этого эпизода. Возможно если бы она сравнила оба варианта у неё бы были претензии.
Molag Bal
-1
Molag Bal, 29 Сентября 2009 , url
Тхахахахаа! Я уже красочно представляю как старичок Полански приходит в среднюю группу детского сада в костюме педобира…
efys
0
efys, 29 Сентября 2009 , url
А по существу вам сказать нечего. Чтож я так понимаю вы согласились моей позицией, что за преступление надо отвечать. Похвально. Жаль только что способ вы для этого выбрали не очень красивый.
Molag Bal
0
Molag Bal, 29 Сентября 2009 , url
Уважаемый, Вас заело почти сразу! А спорить с Вами — как со свидетелем Иеговы. тупо и беспощадно.

Зачем мне соглашаться с Вашей позицией? С чего Вы взяли? Вы даже здесь адекватный вывод не можете сделать. Прискорбно.
efys
0
efys, 29 Сентября 2009 , url
Я сделал адекватный вывод на который вы не ответили. А заело вас уважаемый. Вы так и не ответили, почему его не должны судить.
Прискорбно что потратил много времени на вас. Вбили себе в голову ущербную позицию, и признать это боитесь. Ребячество честное слово.
Molag Bal
0
Molag Bal, 29 Сентября 2009 , url
Хорошо. Расшифрую комментарий про педобира, если вы его сами не поняли. Вы пишете, что надо изолировать от общества опасного человека. И зачем, если он уже в силу возраста не опасен? И откуда у вас якобы мой вывод, что его вообще не надо было судить. Прочитайте мой первый комментарий: его сейчас уже не надо трогать. Удачи!
efys
0
efys, 29 Сентября 2009 , url
Я вам уже ответил, что судить его надо не потому, что он не опасен, а чтобы другим было не повадно натворить дел и отсидеться лет десять в другой стране, а потом ходить с "чистой совестью".
Molag Bal
0
Molag Bal, 29 Сентября 2009 , url
Тхаха! Что-то есть сомнения, что подобные акты принудительного насаждения морали произведут впечатление на ее нарушителей.
efys
0
efys, 29 Сентября 2009 , url
На определённый процент произведут.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать