Комментарии участников:
А слабо "флагману автоиндустрии" приносить прибыль в казну государства? Ну, или, хотя бы решать свои финансовые проблемы за свой счет, а не за счет налогоплатильщиков?..
Или окупаемость уже не в моде в эпоху эффективного менеджмента и поддержки государства?.. Или в моде "поддержание отечественной индустрии на плаву" как можно дольше?
Причем создается устойчивое впечатление, что, прикрываясь красивыми патриотическими словами, просто разворовывают столько, сколько смогут и будут это делать, пока все кто хочет не посидит в удобном кресле и не потренируется в популярной нынче дисциплине "распил откатов".
Или окупаемость уже не в моде в эпоху эффективного менеджмента и поддержки государства?.. Или в моде "поддержание отечественной индустрии на плаву" как можно дольше?
Причем создается устойчивое впечатление, что, прикрываясь красивыми патриотическими словами, просто разворовывают столько, сколько смогут и будут это делать, пока все кто хочет не посидит в удобном кресле и не потренируется в популярной нынче дисциплине "распил откатов".
Поймите вы ребята — основной продукт России — нефть и газ. Для его обеспечения достаточно пары десятков миллионов людей. Все остальные просто жрут эти бабки, независимо от того в автовазе или вне него.
Опять высокопоставленых менеджеров увольняют?
Блин, возмите меня в АвтоВАЗ менеджером на недельку, а потом увольте с компенсацией. Я даже 90% компенсации откачу, мне и оставшегося хватит…
Блин, возмите меня в АвтоВАЗ менеджером на недельку, а потом увольте с компенсацией. Я даже 90% компенсации откачу, мне и оставшегося хватит…
Вообще-т не припомню, чтоб увольняли… меняли на других — эт, Вильчика назад позвали — тож такое есть… а вот штатное расписание по количеству директоров?.. такое вообще возможно? (