Комментарии участников:
а разве отзыв означает возврат авто? я думал что отзыв это просто внеочередное ТО с заменой проблемного агрегата за счет производителя
наши журналисты вообще любят делать сенсации из ничего. В частности — все эти бредни про т.н. "отзывы". На самом деле safety recall предполагает приглашение клиента в сервис для устранения недостатков, которые могут влиять на безопасность. Америкосы в силу ряда причин весьма строго подходят к этим вопросам — safety recall выполняется не только на гарантийных автомобилях. Более того, если на автомобиль открыт safety recall, то он выполняется вне зависимости от может быть выполнен и на 10-и летнем автомобиле (многие владельцы старых Чероки и Гранд Чероки, к примеру, в свое время меняли "на халяву" передние тормозные диски — подразумевалось, что они могли быть подвержены коррозии :)) Долгое время проработав с одной из известных американских марок, могу категорично заявить, что при этом подразумевается именно устранение дефекта, а не замена автомобиля целиком. Вообще, я крайне негативно отношусь к автомобильным журналистам и стараюсь поменьше читать весь тот бред, который они зачастую пишут…
Тойота довольно масштабно несет бремя собственных ошибок. Честь им и хвала (понятно правда, что есть механизмы которые мотивируют их сделать это — ведь рыночная экономика непрощает участникам ошибки, если они работают "вбелую").
оффтопик:
Вот бы пока кризис ВАЗовцы поотзывали все те машины, которые имеют недостатки. А заменили детали из парка нераспроданных машин. Поправили бы этим имидж, да и настроение водителям.
оффтопик:
Вот бы пока кризис ВАЗовцы поотзывали все те машины, которые имеют недостатки. А заменили детали из парка нераспроданных машин. Поправили бы этим имидж, да и настроение водителям.
У моей НИВЫ коврики сверхбезопасные и в отзыве не нуждаются. Вместе с креслами и ещё кое-какой мелочью, переползли из Rangerover Discovery :)
согласен, в тех машинах, в которых нет недостатков опасных и менять и дорабатывать нечего… раз уж и президент пользуется и феноменальный за последние периоды кризиса рост продаж в старанх с развитым автопромом де-факто определён производителем.
сарказм? а если по существу?
например так: партия такая то калин имеет проблему заднего ступичного подшипника, поэтому их надо отозвать и заменить
я не в курсе как там у них со сбором статистики на уровне диллеров\заводов, но что-то и в новостях не видел подобных заяв
например так: партия такая то калин имеет проблему заднего ступичного подшипника, поэтому их надо отозвать и заменить
я не в курсе как там у них со сбором статистики на уровне диллеров\заводов, но что-то и в новостях не видел подобных заяв
Как-то такая новость была. Очень давно, когда н2 не было. Но её прокомметировали в том духе, что мы все прекрасно понимаем, что такое гарантийные мастерские ВАЗ и что реально ни о каком отзыве и обмене речи идти не может.
А у меня знакомый сталкивался. Машина тупо глохла при понижении передачи.
В сервисе его долго лечили, что так и должно быть. А также предлагали поменять контроллер передачи, но при этом снять машину с гарантийного ремонта (она новая была).
Пока до директора не дошел — машину не делали. И даже когда дошел до директора — сделали не с первого раза, пытались дальше отфутболивать.
Итог — 2 месяца ушло, пока ему контроллер поменяли.
В сервисе его долго лечили, что так и должно быть. А также предлагали поменять контроллер передачи, но при этом снять машину с гарантийного ремонта (она новая была).
Пока до директора не дошел — машину не делали. И даже когда дошел до директора — сделали не с первого раза, пытались дальше отфутболивать.
Итог — 2 месяца ушло, пока ему контроллер поменяли.