Toyota отзывает 3,8 млн автомобилей из-за коврика водителя

отметили
52
человека
в архиве
Toyota отзывает 3,8 млн автомобилей из-за коврика водителя
Один из крупнейших японских производителей автомобилей Toyota собирается отозвать 3,8 миллиона легковушек в США из-за выявленного конструктивного дефекта, который может стать причиной аварии, сообщило в среду агентство Ассошиэйтед Пресс.

Как говорится в сообщении компании, коврик под ногами водителя, как выяснилось, расположен неудачно, что может затруднить работу педали акселератора и привести к ДТП.

Представители Toyota и правительство США уже предупредили владельцев автомобилей Toyota и Lexus о возможных проблемах и посоветовали им убрать коврик с водительского места и ничем его не заменять.

Кампания по обмену или возврату автомобилей начнется в начале следующей недели, отмечается в сообщении.

Это будет самая крупная партия, которую Toyota когда-либо отзывала с рынка США. В 2005 году около 900 тысяч автомобилей были отозваны из-за неисправности в системе управления.
Добавил Alexei Alexei 30 Сентября 2009
Комментарии участников:
comander
+5
comander, 30 Сентября 2009 , url
а разве отзыв означает возврат авто? я думал что отзыв это просто внеочередное ТО с заменой проблемного агрегата за счет производителя
_qwerty_
+10
_qwerty_, 30 Сентября 2009 , url
наши журналисты вообще любят делать сенсации из ничего. В частности — все эти бредни про т.н. "отзывы". На самом деле safety recall предполагает приглашение клиента в сервис для устранения недостатков, которые могут влиять на безопасность. Америкосы в силу ряда причин весьма строго подходят к этим вопросам — safety recall выполняется не только на гарантийных автомобилях. Более того, если на автомобиль открыт safety recall, то он выполняется вне зависимости от может быть выполнен и на 10-и летнем автомобиле (многие владельцы старых Чероки и Гранд Чероки, к примеру, в свое время меняли "на халяву" передние тормозные диски — подразумевалось, что они могли быть подвержены коррозии :)) Долгое время проработав с одной из известных американских марок, могу категорично заявить, что при этом подразумевается именно устранение дефекта, а не замена автомобиля целиком. Вообще, я крайне негативно отношусь к автомобильным журналистам и стараюсь поменьше читать весь тот бред, который они зачастую пишут…

comander
0
comander, 30 Сентября 2009 , url
спасибо. информативно
heterodin
0
heterodin, 30 Сентября 2009 , url
Тойота довольно масштабно несет бремя собственных ошибок. Честь им и хвала (понятно правда, что есть механизмы которые мотивируют их сделать это — ведь рыночная экономика непрощает участникам ошибки, если они работают "вбелую").

оффтопик:
Вот бы пока кризис ВАЗовцы поотзывали все те машины, которые имеют недостатки. А заменили детали из парка нераспроданных машин. Поправили бы этим имидж, да и настроение водителям.
comander
+1
comander, 30 Сентября 2009 , url
а какие недостатки у новых приор и калин?
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 30 Сентября 2009 , url
Там нет опасных для жизни ковриков и безопасных тоже…
comander
+4
comander, 30 Сентября 2009 , url
вообще мне казалось что коврик — это опция. и в базе тачки вообще без ковриков продаются…
nettakogo
0
nettakogo, 30 Сентября 2009 , url
Дилеры так не считают)
comander
0
comander, 30 Сентября 2009 , url
если доверишься дилеру он тебе и защиту картера "в базу" приплюсует :) тоже мне новость
Netto
0
Netto, 30 Сентября 2009 , url
У моей НИВЫ коврики сверхбезопасные и в отзыве не нуждаются. Вместе с креслами и ещё кое-какой мелочью, переползли из Rangerover Discovery :)
heterodin
0
heterodin, 30 Сентября 2009 , url
согласен, в тех машинах, в которых нет недостатков опасных и менять и дорабатывать нечего… раз уж и президент пользуется и феноменальный за последние периоды кризиса рост продаж в старанх с развитым автопромом де-факто определён производителем.
comander
0
comander, 30 Сентября 2009 , url
сарказм? а если по существу?
например так: партия такая то калин имеет проблему заднего ступичного подшипника, поэтому их надо отозвать и заменить

я не в курсе как там у них со сбором статистики на уровне диллеров\заводов, но что-то и в новостях не видел подобных заяв
Max Folder
0
Max Folder, 30 Сентября 2009 , url
Как-то такая новость была. Очень давно, когда н2 не было. Но её прокомметировали в том духе, что мы все прекрасно понимаем, что такое гарантийные мастерские ВАЗ и что реально ни о каком отзыве и обмене речи идти не может.
comander
0
comander, 30 Сентября 2009 , url
я честно говоря не сталкивался с гарантийным сервисом ваза. опыта нет
favoritefx
0
favoritefx, 30 Сентября 2009 , url
А у меня знакомый сталкивался. Машина тупо глохла при понижении передачи.
В сервисе его долго лечили, что так и должно быть. А также предлагали поменять контроллер передачи, но при этом снять машину с гарантийного ремонта (она новая была).
Пока до директора не дошел — машину не делали. И даже когда дошел до директора — сделали не с первого раза, пытались дальше отфутболивать.
Итог — 2 месяца ушло, пока ему контроллер поменяли.
comander
0
comander, 30 Сентября 2009 , url
спасибо. хоть кто-то может без сарказма отвечать
heterodin
0
heterodin, 30 Сентября 2009 , url
про автопарк президента возможно. про замалчивание лобби о неконкурентноспособности по параметрам безопасности и ненадежности сборки — тревогу бью не только я!

ВАЗ НЕ НЕСЕТ БРЕМЕНИ КОРРЕКЦИИ ОШИБОК В ТАКОМ МАСШТАБЕ КАК ТОЙОТА!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать