Московские автодороги будут прятать под землю

отметили
51
человек
в архиве
Московские автодороги будут прятать под землю
В рамках освоения подземного пространства у Москвы может появиться подземный двойник: фактически новый город — со своими автомагистралями, пешеходными дорожками и где наконец-то найдется место даже велосипедистам. Об этом сообщил вчера на пресс-конференции руководитель НИИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко.

Он признал, что кольцевая система устройства дорог российской столицы неудобна для транспортного сообщения. Поэтому "нам необходимо строить подземные трассы, которые дадут возможность моментально пересечь город и попасть в любую его точку, не выходя на поверхность". По мнению Сергея Ткаченко, "подземный город позволит нивелировать те транспортные недостатки, которые сейчас существуют на поверхности".

Впрочем, ровно год назад правительство Москвы уже рассматривало программу освоения подземного пространства. В ходе ее обсуждения отмечалось, что уход города вглубь позволит решить не только его транспортные проблемы и избавить москвичей от пробок на дорогах, но пойдет на благо и экологии. Ведь именно транспорт сейчас главный источник загрязнения воздуха в столице, на его долю приходится около 80 процентов вредных выхлопов в атмосферу. Место под землей может найтись также магазинам, книгохранилищам, химчисткам… Зато наземную часть можно будет полностью использовать под новые жилые дома, стадионы, детские сады, парки и скверы.

Предполагалось, что программа внедрения в подземное пространство будет реализована в два этапа: в 2009-2010 годах будет разработана нормативно-правовая база и вся проектная документация, а с 2011 года строители приступят к непосредственному освоению площадок. На том же заседании правительства Москвы были утверждены и первые 45 адресов, с которых начнет строиться подземная Москва. Числились среди них и Манежная площадь, от которой по улице Тверской до Камергерского переулка планировалось построить многоярусный подземный паркинг, и Триумфальная площадь, где по соседству с памятником Маяковскому власти хотели разместить еще один подземный гараж. Но эти планы, как сообщил Сергей Ткаченко, пока городу пришлось отложить из-за финансовых проблем, вызванных кризисом.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 1 Октября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
xiongmao
+1
xiongmao, 1 Октября 2009 , url
они еще не думали про чистку подземного воздуха, гонять метан вентиляторами как в метро не поможет, тут датчики нужны по все длине трассы и фильтры, вопщем бабла у них на это еще долго не будет, очень долго.
droko
+1
droko, 1 Октября 2009 , url
Да не смешите, бабла у них предостаточно, все зависит от того как его использовать. А на откаты то бабла всегда не хватает, там сколько не давай.
xiongmao
0
xiongmao, 1 Октября 2009 , url
вот именно на откаты
SpeedMoney
-1
SpeedMoney, 1 Октября 2009 , url
В рамках освоения денежных средств у Москвы может появиться подземный двойник
Buharin
0
Buharin, 1 Октября 2009 , url
Не завидую велосипедистам в тоннеле с фурами
Soshial
0
Soshial, 3 Октября 2009 , url
велосипедисты, должно быть, сверху будут
McKryak
0
McKryak, 1 Октября 2009 , url
Я начинаю радоваться кризису


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать