Статья Миши Вербицкого "Не пить!"

отметили
28
человек
в архиве
Статья Миши Вербицкого "Не пить!"
Фрагмент:
Я думаю, что не пить — необходимо. Не "пить умеренно" и не "не пить тому, кто наклонен к алкоголизму". Не пить всем. Если нужно злоупотреблять, злоупотреблять вещами, заведомо менее вредными. Конопля. MDMA. Психоделики.

Потому что проблема не во вредном влиянии субстанций. Каждая субстанция вредна, если ей злоупотреблять. Проблема в структуре социальных ритуалов, принуждающих обязательно употреблять субстанции.
Добавил manny21 manny21 10 Октября 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 10 Октября 2009 , url
Проблема в структуре социальных ритуалов, принуждающих обязательно употреблять субстанции.

Избавиться от ритуалов на самом деле очень просто, потому что это всего навсего именно ритуалы.
skrt
+6
skrt, 10 Октября 2009 , url
избавиться от ритуалов очень сложно. Да, они — всего-навсего ритуалы, но обычно ритуальность в обыденной жизни не осознается, поэтому не понятно от чего избавляться :)
precedent
+2
precedent, 10 Октября 2009 , url
замечательно сказано)
comander
+2
comander, 10 Октября 2009 , url
Нет ничего проще, чем бросить курить — я сам делал это сотни раз.
dev1
+1
dev1, 10 Октября 2009 , url
Раз вы говорите с таким апломбом, то наверное, вы сами не раз с лёгкостью избавлялись от ритуалов. Поведайте нам, пожалуйста, о своём опыте.
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 10 Октября 2009 , url
с таким апломбом


Апломба никакого нет, хотя наверно есть, бросить наверно трудно, когда все вокруг наливают по любому поводу.

Я уже больше года не употребляю и чувствую себя замечательно.

Для начала хотя бы встречайте Новый год без алкоголя, если получится это, все остальное приложиться.
dev1
0
dev1, 10 Октября 2009 , url
А в чём ваш секрет? Вот так вот взять и бросить…
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 10 Октября 2009 , url
Проанализировал свой опыт употребления, понял что плохого больше чем хорошего.

Есть друзья и родственники, точнее их уже нет, причины смерти которых связаны с алкоголем.

Не хочу быть для детей (своих) примером употребления, потому что пример выпивающих родителей причина спивающихся детей, тем более сейчас пьют раньше и больше.

Алкоголь ничего не дает, он только забирает: деньги, здоровье, время, друзей...

Посмотри хотя бы раз трезвым глазом на пьяного человека — хорошего мало...

Причем, сразу хочу заметить у меня никогда не было проблем типа запоя, зашивания, кодирования и капельниц, я был культурно-футбольно пьющий.
dev1
+1
dev1, 10 Октября 2009 , url
Во всём этом я с вами согласен. Но я также согласен с Мишей Вербицким, который пишет:
Проблема в структуре социальных ритуалов, принуждающих обязательно употреблять субстанции.
Если бы избавиться от этих ритуалов было просто, это не было бы проблемой. А проблема налицо. Вам так не кажется?
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 10 Октября 2009 , url
Так я тоже с ним согласен.

Эти ритуалы трудно изменить в целом, а отказаться от них конкретному человеку гораздо проще.

Вспомни, наверняка у тебя есть знакомые которые не пьют и много у них жизненных проблем в связи с несоблюдением этих ритуалов, :).

Проблем связанных с алкоголем в жизни каждого употребляющего намного больше, взять хотя бы отношения в семье, не говоря уже о здоровье…
dev1
0
dev1, 10 Октября 2009 , url
То есть, по-вашему, если рассказать это пьющему человеку, то он сразу всё осознает и бросит пить? В жизнях многих людей этот ритуал очень важен, и заменить его будет ой как непросто.
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 11 Октября 2009 , url
Нет, все совсем не так.

Причем тут абстрактный пьющий, который осознает или нет, это личное дело каждого. Причем тут ритуал в жизни многих людей, когда речь идет об алкоголе — это прежде всего моя личная тема или твоя личная тема. Какую роль этот ритуал играет в твоей жизни — это очень простой вопрос!

Я вообще не пью и в моей жизни ничего страшного не случилось и не изменилось совсем. Это миф, что это так важно...

Попробуй, станет ясно. То что-ты ты думаешь это миф, я не пью и все хорошо — а вот это факт!

По-моему глупо обсуждать эту тему в отношении кого-то другого, надо думать прежде всего о себе, о своем отношении и своей жизни, а не об обществе в целом и поймет кто-то или нет…
djamix
-1
djamix, 11 Октября 2009 , url
Убрать плохое в одном: проявится в другом:-) Невозможно быть идеальным и равноувешенным, здоровым и так далее постоянно.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 11 Октября 2009 , url
Невозможно быть идеальным и равноувешенным

Вы вообще о ком? С чего вы взяли что такой?

Смешно, :).
Mindwork
+2
Mindwork, 10 Октября 2009 , url
Хорошие слова в теме новости и хорошие комментарии. Действительно правы все: отказаться от ритуалов легко каждому в отдельности и трудно обществу в целом :)
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 11 Октября 2009 , url
Действительно правы все: отказаться от ритуалов легко каждому в отдельности и трудно обществу в целом :)

Понял сразу!

Если считаешь что вредно для тебя, пошли на фиг эти ритуалы… все просто… не пить также просто как пить, :). Результат намного лучше. Проверено на себе…
Mindwork
+2
Mindwork, 11 Октября 2009 , url
Согласен на все 100!
zenkov
0
zenkov, 11 Октября 2009 , url
Я пью и буду пить. Потому что я умею пить и люблю.
djamix
-2
djamix, 11 Октября 2009 , url
Верно сказано — пить нужно уметь:-)
Вообще не пить: рано или поздно будут нервные срывы (знаю по очень многим своим друзьям).
Далее: если отец при ребенке может позволить себе за столом, под закуску и в хорошей компании выпить грамм сто-двести — не думаю, что это будет как-то влиять на его воспитание и сознание. Самое главное для ребенка: что делает отец ПОСЛЕ того, как выпьет. Вот это и есть основополагающее.
zenkov
+3
zenkov, 11 Октября 2009 , url
если отец при ребенке может позволить себе за столом, под закуску и в хорошей компании выпить грамм сто-двести


Пить надо без детей. Избавьте их от этого малоприятного зрелища, независимо от того что вы там будете делать после. Особенно эта стопочка с селёдочкой, фу.

Вообще не пить: рано или поздно будут нервные срывы


Если пить, нервные срывы будут ещё чаще.

Вы вообще меня не поняли. Я считаю, что пить нужно, дабы насладиться напитком. Если нужно надлежащие состояние, тогда вон водка, травка и Верка Сердючка.
djamix
-2
djamix, 11 Октября 2009 , url
трава, этО верка — не для здравомыслящего человека… Водка, коньяк, хорошее домашнее вино — это так плохо?:-)
А выпить просто для хорошего настроения?:-)
zenkov
+2
zenkov, 11 Октября 2009 , url
Вот к статье и пришли. Пить для хорошего настроения (just for fun) это и есть социальная болезнь.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать