Камеры контроля скоростного режима слишком хорошо выполняют свою работу, поэтому не вводятся в эксплуатацию

отметили
184
человека
в архиве
Камеры контроля скоростного режима слишком хорошо выполняют свою работу, поэтому не вводятся в эксплуатацию
Камеры поставили на тестовую эксплуатацию.Камеры стали сыпать штрафами. Причём не взирая на чины и награды. БОЛЬШИМ людям стали приходить штрафы. А прикрыть такой штраф не легко — там всё автоматизировано и просто замолчать не получается — приходится шишек разных из-за какого-то превышения привлекать. Всю местную ГИБДД поставили в непристойную позу…
Добавил Sanctuera Sanctuera 11 Октября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
Marlan
0
Marlan, 11 Октября 2009 , url
А я думал всех уже купили…
Marlan
+1
Marlan, 11 Октября 2009 , url
Да ладно… можно подумать у этих шишек денег нету…
safright
+8
safright, 11 Октября 2009 , url
есть/нет — не особо важно. Долбанная бумажка все равно требует утряски — даже «для своих» придется что-то делать (ну и что, что тупо раз позвонить кому надо). А им это ж как серпом по достоинству.
Attid
+6
Attid, 11 Октября 2009 , url
каждая бумажечка то при оплате будет записанна в разных журналах, а вдруг потом царь додумается сделать выборку по этим журналам, да и поотрубать бороды тем у кого в год по 300+ записей.

так что деньги тут не главное.
nigger
+35
nigger, 11 Октября 2009 , url
Бугага, ситуация — зелкало эпохи :-)))

Mindwork
+18
Mindwork, 11 Октября 2009 , url
Так точно и это будет продолжаться до тех пор, пока большинство людей в России в массе своей не станет более сознательным и не научится уважать закон. Сознательный ли человек и уважает ли он закон, проверить легко — сделать его на время блатным и посмотреть "зависит ли точка зрения от занимаемого положения"? Другое дело, что массово такой тест не проведешь. Сдается мне, что если бы его удалось провести сегодня, то результаты для общества в котором такие кумиры как Тимати будут плачевны :) Но я не теряю надежду. Может и зря, но все-таки верю, что глобальный тренд на все большую информатизацию, открытость и доступность информации поспособствует повышению сознательности людей в целом.

Beast
+2
Beast, 11 Октября 2009 , url
фигня. так будет продолжаться, пока не сделают нормальные ПДД с нормальными ограничениями, а не скоростным режимом повозок 19 века
Mindwork
+7
Mindwork, 11 Октября 2009 , url
ПДД более-менее у нас нормальное. Скорости для трасс маловаты, согласен, внутри городов вполне нормальные.
comander
0
comander, 12 Октября 2009 , url
де факто в городе 80
Beast
0
Beast, 12 Октября 2009 , url
Это только в Москве
NoMan
+6
NoMan, 11 Октября 2009 , url
дело в том, что у кого то хорошая машина с ABS, TCS, ESP, DSC, GPS, GPRS ) и в отличном техническом состоянии, а у кого то ваз 2106. Устанавливать одинаковые ограничения для этих двух категорий неправильно. Там где lexus rx300 едет 160, без угрозы для себя и других участников движения, вазовская шестерка будет создавать дополнительную опасность, уже на скорости в 130 км/ч.

А по поводу "нормальных" правил движения, они у нас стандартизованы согласно венской конвенции о ДД и этот самый набор правил, действует в большинстве стран мира (с некоторыми локальными особенностями) и во многих из них, он успешно обеспечивает эффективное и безопасное движение.

У нас же проблема в плохой работе дорожников, в непродуманной/глупой установке дорожных знаков, в безответственности многих водителей (в т.ч. власть имущих), в плохом техсостоянии автопарка.
rocktherim
+4
rocktherim, 11 Октября 2009 , url
Лексус на скорости 160 создает угрозу для окружающих не меньшую, а может, большую, чем жигули. на дорогах общего пользования не только одинокие лексусы ездят, но и другие автомобили, и пешеходы иногда дорогу переходят (в том числе и в положенных местах). Кстати, не стоит забывать, кто зачастую, за рулем таких лексусов бывает (блондинки, братки и другие неадекваты)
NoMan
+5
NoMan, 11 Октября 2009 , url
никто не будет спорить, что в городе 160 ездить нельзя. на трассе же, на хорошем прямом участке дороги это вполне нормальная скорость.

я о том, что для каждого участка есть свои ограничения, но приходиться их несколько занижать из-за плохих, старых авто
blogman
+2
blogman, 12 Октября 2009 , url
Там где lexus rx300 едет 160, без угрозы для себя и других участников движения,

Пальцы веером..
НА трассе лексусы на 160 красиво улетают в кювет или под фуру, когда не пристегнутый водитель, базарит по мобилке под гудение сабвуфера .....
2 тонны разогнанные до 160 не могут не представлять угрозу для других участников движения.
NoMan
+2
NoMan, 12 Октября 2009 , url
неужели мысль мою понять трудно, машины разные, ограничения для всех одни. при прочих равных условиях, плохие машины создают бОльшую опасность

а угрозу предоставляет даже велосипед, но лично я сторонился бы оки летящей 150.
blogman
0
blogman, 12 Октября 2009 , url
Опасность создают плохие водители. При прочих равных, безопасность зависит более от этого.
Хороший водитель на неисправной машине не поедет. Не надо ругать инструменты.
Посади бестолкового водителя на более хороший, скоростной таз, безопасность от этого увеличится? Не верю!
Упрямый
0
Упрямый, 12 Октября 2009 , url
Старые авто не при чем, посмотрите статистику, какой процент ДТП произошел из-за технической неисправности ТС. И еще, задумайтесь над тем, каков процент водителей хотел попасть в ДТП? Ноль, ровно столько хотело попасть в ДТП, но попало в него, причина в протоколе "не справился с управлением". А если перевести на русский, то переоценил свои силы: думал, что проскочет на желтый, обгонит по встречке три фуры и т.д.
tur80
+7
tur80, 12 Октября 2009 , url
GPRS
:) ты еще пепельницу забыл упомянуть
nigger
+1
nigger, 12 Октября 2009 , url
Лол)
Упрямый
0
Упрямый, 12 Октября 2009 , url
Скорость реакции человека не зависит от марки машины. При скорости 160 км/ч во-первых: не будет время чтобы заметить угрозу, во-вторых: адекватно среагировать, в-третьих: резкий маневр на такой скорости приведет к непредсказуемым последствиям даже со всеми включенными электронными помошниками.
Beast
-2
Beast, 12 Октября 2009 , url
Так говорят только те, кто на хороших машинах по трассам не ездит. Я недавно на трассе, на скорости 180км/ч обгонял три фуры по встречке. Средняя вдруг тоже решила обогнать первую в то время, когда я был ей параллелен. Мне пришлось съезжать на обочину встречки и по ней обгонять урода. Обочина — мокрая грязь. Все обошлось — все системы сработали как надо
Narzan
+2
Narzan, 12 Октября 2009 , url
А ехать со скоростью 180 и обгонять сразу 3 машины, да ещё и фуры, и по встречке, это нормально по вашему?
Beast
-2
Beast, 12 Октября 2009 , url
А чего ненормального? Неделю назад был в Германии — там 240 то же самое делал, причем ничего не нарушая — вот где правила нормальные (ограничения только на реально опасных участках).
Если я буду ехать 90км, как в наших идиотских ПДД, по трассе, то нужные мне 650км покрою не за 9-10 часов, как обычно, а за 12-15. Вот это уже реально опасно — после 10 часов за рулем внимание и реакция сильно притупляются и шанс попасть в ДТП резко увеличивается
Narzan
+2
Narzan, 12 Октября 2009 , url
А чего ненормального?


Ну хотя бы то, что вы злостно нарушили ПДД. Причём сразу несколько. И все нарушения довольно серьёзно наказуемые.
Плюс ко всему вы похоже даже не задумывались о том что, были создателем аварийной ситуации на дороге.

Интересно а в Германии вы тоже обгоняли 3 фуры по встречке на автобане?
precedent
0
precedent, 12 Октября 2009 , url
Вы типа нашист, а денег точно не получаете.
И это правильно, потому что верно.
Ну, скажите по- совести, где в России Вы были на автобане?
В бане были, возможно. А на прямой красивой, "без кариеса дороги" (ТГА), Вы где были??
Narzan
0
Narzan, 12 Октября 2009 , url
Вы водите машину?
Как вы относитесь к так называемым шашечникам на дороге?
Одобряете ли их стиль вождения?
Считаете ли их инициаторами аварийных ситуаций на дорогах?

Странно что вы записали меня в нашисты… Хотя наверное мои высказывания в некотором смысле совпадают с их идеями...

Скажу по совести, в баню хожу примерно раз в 2 недели, в автобаню примерно раз в месяц :)
precedent
0
precedent, 12 Октября 2009 , url
Я искренне рад, что "ошибся ярлыком", более того, замечу: "любой ярлык- ошибка" Но,… иногда не тех, кто их вешает, а кто им придает большее значение, чем просто ярлыку от заинтересованных лиц.
Сразу скажу, дела этой категории — не мои дела, я по пальцам на двух руках могу пересчитать судебные разбирательства с моим участием в этой категории.
Но, у меня есть друзья, коллеги, которые в ней специализируются.
Да и принципы везде сходны.

В автомобилях я езжу в качестве "штурмана" (не хочу подвергать опасности ни в чем не повинных пешеходов и водителей своими закидонами задумываться в не положенных местах).

Тем не менее, внимательно отслеживаю все, что касается вождения, правил и т.д. Дела выигрывал без проблем особых. Супруга — завзятая автолюбительница. И это — главная причина моих переживаний и беспокойств.
(Хотя, водит и соблюдает правила она в совершенно не типичной для женщин манере. Т.е. в принципе, по- мужски)
Т.е. я лично заинтересованное лицо в безопасности на дорогах.
На мой взгляд. проблемы нужно решать в порядке их поступления.
А порядок на дорогах таков. Это — не "блат", а сама дорога. Департамент, ГОСТы, администрации, ФИНО.
Общества автолюбителей хорошо зарекомендовали себя как саморегулируемые организации и достаточно эффективные.
Отсюда — метод. Надо закрепить обязанность ВЕЛИКИХ органов работать с людьми хотя бы через их саморегулируемые организации, а в ряде случаев, предусмотреть, что принятие тех или иных регламентов, установление знаков и т.д. должно проходить через совместные консультации с саморегулируемыми организациями автолюбителей.
Narzan
0
Narzan, 12 Октября 2009 , url
на мой взгляд, начинать нужно с гаишников.
если они перестанут брать взятки и начнут штрафовать за нарушения (реальные а не выдуманные) даже +10 км/ч, то довольно быстро ситуация на дорогах значительно улучшится.
Ибо даже полный кретин после энного штрафа в 100р. задумается, не лучше ли соблюдать ПДД…
Max Folder
0
Max Folder, 12 Октября 2009 , url
Надо еще, чтобы и водители перестали давать взятки, а то ведь некоторым некогда и неудобно платить штраф за невыдуманное нарушение.
Narzan
0
Narzan, 12 Октября 2009 , url
Водителей больше, их сложнее контролировать.
precedent
0
precedent, 12 Октября 2009 , url
Гаишник выстраивает засады под дорогу. Все в дороге и в ее обеспечении. Не помню НИ одного случая с гаишниками за пределами фола.
Beast
0
Beast, 12 Октября 2009 , url
Нелогично рассуждаете. Я вверху и писал, что наши ПДД соблюдать в таком виде невозможно.

Ситуации я не создавал, т.к. обгонял не просто так, а в разрешенном месте, дорога была свободна и прямая с видимостью не меньше 1км, встречных машин не было.

В Германии автобаны тоже не 10-полосные. Пусть и встречной там нет, но конкретно в том случае было 2 полосы, т.к. остальные ремонтировали. Обгонял я автобус и фуру. Разницы никакой — и там и там не было встречки.
Narzan
0
Narzan, 12 Октября 2009 , url
ну почему-же нелогично...

Скорость 180 при разрешённой 110 на автомагистрали — лишение прав на срок до 6ти месяцев.
Нарушение ПДД — создание аварийной ситуации на дороге.

Так же хотелось бы узнать, гоняли ли вы в германии не по автобанам (где нет ограничения скорости), а по обычным дорогам, сильно превышая разрешенную скорость?

И какой штраф за превышение скорости на 70 км/ч в германии?
Beast
0
Beast, 12 Октября 2009 , url
А если в законах пропишут ходить только задом наперед, вы так и будете ходить? Законы и правила должны быть справедливыми и обоснованными. Боитесь русских тазов — сделайте для них отдельные знаки. Пример — Америка (там тоже катался) — все ограничения скорости висят двумя разными знаками — для легковушек и грузовиков.

Не по автобанам гонял, но скорость не превышал, т.к. опять же я превышаю скорость не из принципа, а потому что уверен в безопасности. В Германии же ограничения справедливы — нет надобности превышать.

За превышение точно не знаю какой штраф — скорее всего права отбирают.
Narzan
0
Narzan, 12 Октября 2009 , url
Ограничения для грузового транспорта есть и у нас.

Я нигде ни разу не сталкивался с разделением правил для автомобилей на дороге по принципу дешёвая машина — дорогая машина. Знаете ли вы такие примеры?

Не по автобанам гонял, но скорость не превышал, т.к. опять же я превышаю скорость не из принципа, а потому что уверен в безопасности. В Германии же ограничения справедливы — нет надобности превышать.


Т.е в Германии, разрешенная скорость в населённых пунктах в 50 км/ч для вас справедливое ограничение, а в России 60 км/ч несправедливое?
Скорость вне населённых пунктов, не на автобанах, 100 км/ч справедлива, а 90 км/ч в России нет?

Так же из ваших слов можно сделать вывод, что вы не превышаете скорость в Германии по причине большей опасности движения, чем в России. :)
Beast
0
Beast, 12 Октября 2009 , url
1. В Германии в населенных пунктах ограничение 80
2. Ездили вообще по нашим трассам? У нас ограничение 100 км/ч? Ну-ну. А постоянные снижения до 60, 40 и даже 20 км/ч? Или вы в другой России?

Так же из ваших слов можно сделать вывод, что вы не превышаете скорость в Германии по причине большей опасности движения, чем в России. :)

В Германии такие ограничения только на дорогах, где видимость ограничена (повороты итд). Да, это опаснее, чем наши прямые трассы с видимостью в несколько сот метров и ограничением 60км/ч
Narzan
0
Narzan, 12 Октября 2009 , url
Данные по скорости брал отсюда, навряд ли тут неверная информация.
Ограничение_скорости

100 км/ч у нас на МКАДЕ ограничение, по трассам и шоссе 110 и 90 соответственно. Я думаю, что даже в Германии у вас будут ситуации когда вам прийдётся уменьшить скорость относительно разрешённой. Другой вопрос в качестве дорог и в причинах этого снижения.

Мне кажется вы путаете или не обращаете внимания на понятия "движение в населённых пунктах" и "движение вне населённых пунктов".
Beast
0
Beast, 12 Октября 2009 , url
Я ничего не путаю и беру ограничение не из инета, а с реальных знаков.
Я еще там говорил про хорошие машины. На хорошей машине с хорошей резиной скорость резко снизить — не проблема.
Narzan
0
Narzan, 12 Октября 2009 , url
отличий в скорости в интернете я не нашел. вот одна из ссылок.
Движение по дорогам Германии

Если у Вас есть доказательства других ограничений скоростного режима, пожалуйста предъявите их.
Beast
0
Beast, 13 Октября 2009 , url
Чего ради? Вам доказательства нужны — вы их и ищите. Я знаю, что я видел и перед кем-то непонятным в инете отчитываться не должен :)
Beast
0
Beast, 12 Октября 2009 , url
Кстати, зубы-то заговорили. А на вопрос ответить?

А если в законах пропишут ходить только задом наперед, вы так и будете ходить?
Narzan
0
Narzan, 12 Октября 2009 , url
Если в законах пропишут ходить только задом наперед, а вы попадётесь на его нарушении, то вам прийдётся понести ответственность за нарушение закона.
Beast
0
Beast, 12 Октября 2009 , url
Я не про себя — я идиотский закон соблюдать не буду, как и большинство нормальных людей.
Я Вас спросил — будете соблюдать?
Narzan
+1
Narzan, 12 Октября 2009 , url
Нормальные люди примут меры чтобы такой закон не был принят, либо был отменён.

Если наказание за нарушение какого-либо закона строже определённого уровня (например срок) то и Вы его будете исполнять. либо сидеть.
Beast
0
Beast, 13 Октября 2009 , url
То есть Вы настаиваете, что в России все правила и законы справедливыи и идеальные и улучшить их невозможно? Или в России одни ненормальные живут? Одно из двух — выберите плиз
Narzan
0
Narzan, 13 Октября 2009 , url
Чего ради? Вам доказательства нужны — вы их и ищите. Я знаю, что я видел и перед кем-то непонятным в инете отчитываться не должен :)
Beast
0
Beast, 13 Октября 2009 , url
Это я говорил про факты. А вопрос задал о Ваших постах выше. Вы сказали, что нормлальные люди не будут мириться с ненормальными законами. Так как никто не спорит, что у нас законы далеко от совершенства, можно сделать вывод, что Вы считаете всех россиян ненормальными. ч.т.д.
Narzan
0
Narzan, 13 Октября 2009 , url
Не приписывайте мне свои умозаключения.

Вы отказались вести диалог в нормальном ключе. Почему Вы решили что что мне интересно его продолжать?
Я думал вы поймёте что разговор закончен.
Beast
0
Beast, 13 Октября 2009 , url
А возможны еще варианты умозаключений?

Я не отказался вести разговор. Я отказался "доказывать" факты, доказать которые не приведя к конкретному знаку и не показав вживую, невозможно.
Вы это хорошо понимаете и пытаетесь "замять" то, что написали ранее
Beast
0
Beast, 12 Октября 2009 , url
Ну дык запретить авто с двиглом ниже евро-4 и все. Не только эта проблема решится, но и проблема старых авто и проблема загрязнения окр.среды
rocktherim
+7
rocktherim, 11 Октября 2009 , url
В Европе, где повозок 19-века, типа жигулей, трудно встретить, ограничение скорости наоборот ужесточают. или европейцы дураки, а мы все умные в белом?

www.metallibrary.ru-balrog.id
+2
www.metallibrary.ru-balrog.id, 12 Октября 2009 , url
Да, в Германии на автобанах снизили с анлима до 130. Но это не 90!
Beast
0
Beast, 12 Октября 2009 , url
Я часто бываю в Германии. Постоянно на машине там. НИ РАЗУ не видел НИ ОДНОЙ аварии. Они, конечно, есть, но намного меньше. И это со всеми их скоростными автобанами.
fox-net
+1
fox-net, 12 Октября 2009 , url
это ты пока не сбил никого — скорости маленькие. Чем меньше — тем безопаснее, а значит лучше. Заниженная самооценка при низкой езде никого волновать не должна.
У-ук
+14
У-ук, 11 Октября 2009 , url
система недоавтоматизирована
необходим белый(черный?) список, в который заносятся все "свои" чиновники и им штрафы не приходят

У-ук
+4
У-ук, 11 Октября 2009 , url
прочитал полносью и понял;)
начала решили написать фильтр, чтобы "свои" номера не штрафовать. Не получилось. Во–первых. своими оказались не только БОЛЬШИЕ люди, но и их дети, любовницы, племанники и т.п. А визитку с подписью камере не покажешь.
Mindwork
+1
Mindwork, 11 Октября 2009 , url
Да, даже если бы заложили в техзадание, то реализовать было бы непросто :)
pers
+2
pers, 11 Октября 2009 , url
мда, как то они непраильно подошли к задаче :)
нужно всеволишь научить систему определять модель машины — и фильтровать п ней :)
cox123
+6
cox123, 11 Октября 2009 , url
а может по номерам фильтровать
.
rocktherim
+1
rocktherim, 11 Октября 2009 , url
Кому необходим? мне — нет. хотят быстро ездить с нарушениеями — извольте платить. а то как ярды — пи… воровать, то тут как тут, а копеечные (для них) штрафы платить — так их нету.
fox-net
0
fox-net, 12 Октября 2009 , url
не думаю, что кто-то пойдет на это. Всё вскроется довольно быстро (сдадут, например), а отвечать будут конкретные люди. Которые отвечать за это не хотят.
NoMan
0
NoMan, 11 Октября 2009 , url
если в итоге победить эту систему не смогут, то скоро на сайте www.zakupki.gov.ru мы увидим большое количество лотов на закупку вертолетов
benefactor
0
benefactor, 11 Октября 2009 , url
не, тупо, засветчиков камер, как помните, против папараци сделали
allx
+7
allx, 11 Октября 2009 , url
удивительно как ещё не появились тарифы на добавление своего номера в white list этой системы
чтобы машина просто не учитывалась
lifeos
0
lifeos, 12 Октября 2009 , url
безлимитный тариф на нарушение скоростного режима:)
Mopok
+3
Mopok, 12 Октября 2009 , url
Согласно современным научным представлениям (Здесь надо сослаться, в первую очередь, на упомянутого английского классика жанра Джона Адамса, автора замечательной книги «Risk and Freedom: the record of road safety regulation») уровень транспортных рисков определяется прежде всего качеством национальных институтов – как общегражданских (равенство граждан перед законом, независимый суд, полиция с высокой профессиональной репутацией, высокая самоорганизация граждан, возможность обращения с гражданскими исками по фактам нанесения морального ущерба и др.), так и специфических, автомобильных.

Ключевой «автомобильной институцией» считается тотальное равенство прав участников дорожного движения. Это означает, в частности, что приоритеты на дороге бывают исключительно гуманитарные (уступи пешеходу, велосипедисту, автомобилю неотложной службы, автобусу) или же ситуационные (соблюдай очередность проезда, уступи тому, кто на главной дороге). Это означает еще и полное исключение преимуществ, предоставляемых по каким-либо иным, в том числе статусным, признакам (Исключение обычно делается для кортежей первых лиц государства при совершении официальных поездок. Прочие статусные привилегии в движении были отмены в Западной Европе задолго до изобретения автомобиля (к примеру, в Амстердаме – в первой четверти XVII века!), в США, Канаде, Австралии они и вовсе не наблюдались).

В России точно так же, как и во многих странах третьего мира, легальные (либо узаконенные в правоприменительной практике) права нарушать писанные и неписанные правила поведения на дороге имеют начальники разных уровней, прокуроры, судьи, сотрудники любых силовых структур, обладатели блатных номеров и талонов, а также просто состоятельные люди. Добавим в этот список еще членов семей, охранников и прочих «родственников и знакомых кролика» (Роберт Милн). Получается список из сотен тысяч персон, которые едут, как и куда хотят, в ущерб времени и нервам прочих участников дорожного движения.

Да что там время и нервы! Даже по факту ДТП со смертельным исходом серьезной ответственности эти люди не несут никогда: в зависимости от ранга нарушителя вопрос решается либо посредством приструнивания потерпевшей стороны, либо в порядке коммерческого примирения с оной.
Неравенство на дорогах – болезнь острозаразная. Суть дела в том, что если, к примеру, выезд на встречку разрешен каким-то важным персонам в Москве, то «под Таганрогом, среди бескрайних полей» его невозможно исключить из повседневной практики простого водителя бензовоза.

Мой друг и коллега Б. А. Ткаченко, методолог и организатор лучших в отечественной практике обследований транспортного поведения горожан, с грустью отмечал: в России нет двух равных водителей. Один из них обязательно хоть чем-то, но равнее других если не по чину, то по крутости автомобиля, по уверенности в собственной непогрешимости или просто по природной наглости.

взято отсюда
Sanctuera
0
Sanctuera, 12 Октября 2009 , url
Ого.
Спасибо за развернутый комментарий.
amartyno
+2
amartyno, 12 Октября 2009 , url
я не врубаюсь — этим власть имущим 1000 р не заплатить штрафа что-ли?!
они ж все на Кайенах и Меринах ездят — для того чтобы не платить эту 1000 р, они хотят чтобы всю систему переделали или вовсе отключили?!!
либо это фэйк, либо нашей стране пиздец скоро настанет
Max Folder
0
Max Folder, 12 Октября 2009 , url
Платят (даже взятки) только лохи. Серьезные пацаны переписывают законы. И внушають одним своим видом.
amartyno
+2
amartyno, 12 Октября 2009 , url
если это так, то пиздец нашей стране и нам с вами скоро
а "они все" отделаются легким испугом и свалят куда-нибудь — они и сейчас не особо к этой стране привязаны (Орбакайте например даже не стесняется в этом признаваться)
Mopok
0
Mopok, 12 Октября 2009 , url
Вы как будто не в России живете… для "серьезных" людей платить штраф ГИБДД это не по понятиям, свои же не поймут.
amartyno
+1
amartyno, 12 Октября 2009 , url
я все-таки искренне надеюсь, что это фэйк
Mopok
0
Mopok, 12 Октября 2009 , url
имхо, как ни жаль, но мне кажется что Ваши надежды беспочвенны.
в России все именно так и происходит… куча непонятных людей с чьими-то визитками…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать