Ющенко призвал украинцев избавиться от коммунистических идолов

отметили
66
человек
в архиве
Ющенко призвал украинцев избавиться от коммунистических идолов
Присоединение Западной Украины к Советскому Союзу обернулось гибелью тысяч украинцев, в каждом из которых СССР видело потенциального повстанца.

Об этом заявил президент Украины Виктор Ющенко.
Добавил Alexei Alexei 11 Октября 2009 (исправил ramelito ramelito)
проблема (4)
Кем для Украины стал Ющенко?
Vlad2000Plus Не скажу, чтобы не употреблять нецезрных выражений (20)
suare демократическим выкидышем (11)
У-ук президентом (7)
Trin хочет быть третьим (2)
ch3 Хуже Сталина и Гитлера вместе взятых (2)
Webfreak Путиным (1)
brooho Ельциным (1)
Комментарии участников:
Nikson
0
Nikson, 11 Октября 2009 , url
Да, похоже украинское правительство выбрало польский путь. Подставлять свой (_*_) и тяффкать.
precedent
+6
precedent, 11 Октября 2009 , url
А можно я здесь на опрос отвечу? Что вы все на него нападаете, хоть бы кто — нибудь защитил. Так не справедливо.
Сейчас я попробую:
Ющенко — жертва украинского народа О, как! Самому понравилось
Лиман
0
Лиман, 11 Октября 2009 , url
Ющенко — упырь украинского народа
manefon
+6
manefon, 11 Октября 2009 , url
Сталин и Гитлер — зло, а Ющенко, стало быть, превеликое благо! При нём украинцы и плодятся пачками и живут как короли!
Mexa
0
Mexa, 11 Октября 2009 , url
Зря он так, на двух влиятельных друзей в аду меньше.
filipp
-3
filipp, 11 Октября 2009 , url
Ющенко заявил, что Сталин и Гитлер были одинаковым злом для Украины
а сам Ющенко наверное хочет быть третьим)
SitterOk
+1
SitterOk, 12 Октября 2009 , url
Четвертым! ;)) Там уже Саака очередь занял ;))
SECL
+8
SECL, 11 Октября 2009 , url
Опять заголовок не соответствует содержанию! Ющенко конечно что-то странное морозил, но тем не менее не говорил того, что есть в заголовке!.. Он сказал:
Однако для советской империи речь шла совсем о другом – ее целью было завоевание все новых и новых территорий, и в этом она была достойным партнером нацистской Германии

Тут он говорит о территориях. Для государств, особенно больших, территории всегда были важны. Он сравнивает СССР и Германию (не самое удачное сравнение, но тем не менее).
Где речь идет о "Сталин и Гитлер были одинаковым злом для Украины"???????????

ramelito
+1
ramelito, 11 Октября 2009 , url
shuron
-1
shuron, 11 Октября 2009 , url
Мне тоже сразу бросилось в глаза.
LevM
+9
LevM, 11 Октября 2009 , url
Ну ладно, Ющенко козел. Но Я напрочь не понимаю чего все бросились Сталина защищать? Он ведь действительно миллионы загубил. Действительно на территориях западной Украины и Белоруссии отошедших к СССР в 1939 происходили массовые репрессии. Не вижу за что им обожать Сталина.

suare
+4
suare, 11 Октября 2009 , url
Я напрочь не понимаю чего все бросились Сталина защищать? Он ведь действительно миллионы загубил.
Да, Сталин — сукин сын, но ведь это наш грузинский коммунистический православный сукин сын.

Если люблять, так королеву, если ограблять, так бриллианты, а если загублять, так миллионы. Российские вожди. История зарождения, расцвета, свержения и восстания из мертвых великих блятей мирового масштаба.

Этим Ющенко и Саакашвили отличаются от них двоих — масштабом.
LevM
+3
LevM, 11 Октября 2009 , url
Это уж точно. То что у Короля выглядит величаво, у королька — пошло.
suare
+3
suare, 12 Октября 2009 , url
Есть те, которые величаво выглядят и на троне, и в гробу. Есть те, которые не могут заполнить даже своего служебного кресла, не говоря о кабинете.
precedent
+11
precedent, 12 Октября 2009 , url
А египтяне прокляли фараонов и обвинили их в геноциде?
А итальянцы в геноциде обвинили римских императоров?

Сталин строил империю, страшную империю, империю могучую, империю готовую к мировым войнам.
Он был фараон.

Ни то беда. Беда в том, что если уважение к фараонам, и восхищение, и ужас от пирамид, не влекут желания египтян реанимировать рабство, то в России очень много желающих реанимировать сталинские методы.
Кремль этому способствует и сам пугается. Кремль изображает желание поддерживать авторитарный режим, но его методы использует лишь для личного обогащения. По закону так не наворуешь.
Наивная молодежь, которой по- сворачивали мозги, "краснеет" на глазах (методы — то заимствованные) И Кремль пугается.
Наивная молодежь не понимает, что авторитаризм сегодня это лишь ширма, за которой обычная узурпация власти и беззаконие.
Социальные взрывы и периоды распада — тяжкая вещь. И деформированное общественное сознание не улавливает, что для авторитаризма система должна быть ЗАКРЫТОЙ.
А открытая иди полуоткрытая система тоталитарной быть не может.

Но, ведь именно Западу выгоден был Ющенко? Может ему выгодны конкурентоспособные политики?
Именно Западу нужна была питерская группа. Разве не Шредер, не Берлускони друзья "пятерочника" Путина? Разве не они помогали им взойти на престол в России? Разве США, или Израиль, или Великобритания об этом не знали? Разве Израиль не знает, с кем работает Вексельберг и как он работает. И какие методы применяют его группировки ("сталинские", кстати сказать)

И мне удивительно Ваше удивление.

shuron
0
shuron, 12 Октября 2009 , url
А египтяне прокляли фараонов и обвинили их в геноциде?
А итальянцы в геноциде обвинили римских императоров?

Это не коректное сравнение. Современные Египтяне мало что имеют общего с теми. Так же как и Итальянцы с Римлянами.
Да и не их эта задача. Это надо было спрасить поколение сыновей и внуков. На крайняк правнуков.
Итальянцам можно например предьявить Мусолини. У многих он до сих пор в пачете. Хотя оффициально Италия его как-бы сторониться...

Учиться в этом мождно у немцев. Там все однозначно и пропитано во всех слаях населения. Бритоголовые не всчет.
А египтяне прокляли ?

Массовое проклятие? ;))
Это уже помойму сугубо личное эмоцинальное для каждого. В школах этому учить не надо :)
precedent
+1
precedent, 12 Октября 2009 , url
Шурон, Вы слишком образованный человек, чтобы позволять себе так передергивать.
Обращено внимание на то, что было СТРОИТЕЛЬСТВО СТАЛИНА, и вопрос тут не в Джугашвили.

А вот судачить по поводу разницы между ИМПЕРАТОРОМ и ЗАХВАТЧИКОМ, это как раз эмоции. Разница — в определении. В методах — сходство, и почти тождество.
Но разве о МЕТОДАХ речь? О них бы могла идти речь. если бы говорили о разнице целей при сходстве методов, если бы ставили задачей запрещение и осуждение методов.
Тот же пан Ющенко разгонял суды и приказывал судьям, и пользовал те же методы.

Ну, не физический террор, ну. экономический. Так он тоже уже был.
shuron
-1
shuron, 12 Октября 2009 , url
Мы видимо о разном.
Мне Ющенко по зеленой :) И то, что он Европе выгоден (был).
Меня вот больше оценка Сталина (или скорее трепет перед ним) в современной России интересуют.
Поэтому я придрался только к вводной части, мне кажется она не корекктна.

Беда в том, что если уважение к фараонам, и восхищение, и ужас от пирамид, не влекут желания египтян реанимировать рабство, то в России очень много желающих реанимировать сталинские методы.

Тут вообще не поспоришь, достаточно каменты почитать там да сям.

Хмм. дествительно получилось придрался к ерунде а суть не прокоментировал, получилось не семетрично.
У меня бывает. Когда я согласен я молча +1 даю :)
precedent
-1
precedent, 12 Октября 2009 , url
Мне зато он "не по зеленой", потому что "льет воду на мельницу". Он фактически усиливает симпатии к "культу Сталина".
Это нафталиновое чудовище не реанимировалось специально, оно всплыло с реанимацией методов управления СССР в РФ (точнее- с попыткой их реанимации в представлении химеры. Эдакая химера на химере).
Разумеется, особого уж, смертоносного вреда такие симпатии не составят, да и преходящи они, так,… волна.
Но не настроения тут важны. Сегодня настроения одни, завтра — погода сменилась.
Важно, что те имитации, которые сейчас так заботят Кремль, и те марионетки, которые метают дротики мимо цели, в конце — концов людей ЗЛЯТ до кучи к ухудшению положения государств и общества.
А вот это уже может объективно привести к возникновению ТАКОГО режима, ТАКОЙ идеи, какая будет в этих условиях средством выживания — с одной стороны, и оружием — с другой. И я не уверен, что т.н. "сталинизм" не покажется детским лепетом.
shuron
0
shuron, 12 Октября 2009 , url
По мне так вы слишком глубоко смотрите.
Склонность у вас такая. Хотя конечно вам и виднее. ;)
precedent
-1
precedent, 12 Октября 2009 , url
Больнее. Я опасаюсь, что болевой порог в обществе скоро останется позади, и тогда наступит бесчувственное состояние. Что за этим последует, можно только догадываться (
По — моему мнению. так во избежание этого, следовало бы на определенный период ввести табу на ряд вопросов.
Но конфликтующие стороны неудержимы.
LevM
+1
LevM, 12 Октября 2009 , url
Действительно, сегодняшнии египтяне никак с теми не связаны. А вот евреи, до сих пор ежегодно поминают фараона. Через 3500 лет.
Но вы правы на счет политики в этом деле. Украине сейчас так необходим образ врага. Становление нации без этого невозможно. Вот они и катят бочку на всех по случаю и без.
precedent
-1
precedent, 12 Октября 2009 , url
По Вашей логике у нас период становления нации не прекращался, т.к. "бочку" мы (как, в принципе и все остальные) катим на всех уже давно.

Евреи помнят фараона, почему мы должны забыть Сталина?… Евреи вообще очень хорошо все помнят, а мы что помним, то забыли.
Почему мы должны помнить только плохое? Чтобы забыть хорошее?

И, наконец, по какому праву этот поросенок дает оценки истории Украины, когда ее не было?
Была союзная республика. Эти оценки экстраполируются на весь бывший СССР. И именно для этого и служат.
Но все это в порядке вероломства, т.к. нет непосредственного компетентного разбирательства. Все это идеологическая подмена и диверсия, т.е. методы, которыми пользовались и Сталин, и Гитлер, только тут они — в бездарном исполнении.
LevM
-1
LevM, 12 Октября 2009 , url
Это я про становление Украины. Как Вы и сказали, не были они государством и дабы чувствовать себя таковым должны найти общую мысль. А чем тыкать пальцем в общего врага не общая мысль?
На счет полохооо/хорошего я полностью с вами. Но, видимо нужна удаленость от событий чтобы оценить их беспристрастно. Французы не только превозносят своих революционеров но и помнят их террор. Так-же будет и с советской революцией.
precedent
-1
precedent, 12 Октября 2009 , url
Нет здесь аналогий и параллелей. Невозможно сравнивать терроризм французских революционеров и гостерроризм.
Термин "сталинизм" выхолащивает и подменяет суть. Государственный террор- вот суть метода.
Причем, террора "в себе". И с этой позиции, Ющенко — не тот политик, который вправе и способен поднимать эти вопросы.
"… под кобылу подлез, поднатужился, поднапружился, и… сдох" (с).
shuron
0
shuron, 12 Октября 2009 , url

Евреи помнят фараона, почему мы должны забыть Сталина?… Евреи вообще очень хорошо все помнят, а мы что помним, то забыли.
Почему мы должны помнить только плохое? Чтобы забыть хорошее?

Сталина забывать нельзя! Наоброт его надо изучать!
Открывать документы проливать свет на все факты.
Вопрос в каком свете подвать. Как известно, историю сегда можно подавать так как нужно в данный момент.
По этому поводу вы уже высказались выше.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 12 Октября 2009 , url
Но Я напрочь не понимаю чего все бросились Сталина защищать? Он ведь действительно миллионы загубил.
что, правда? так правда по телевизору рассказывают?
Webfreak
+4
Webfreak, 11 Октября 2009 , url
Создателями Украины были коммунисты в сотрудничестве с немцами.

Первый президент Украины Грушевский — был австрийским агентом (как например Троцкий) жил в Вене, потом в Москве.

Собственно Первая Мировая в "Украине" завершалась так: немцы уходили и сдавали территорию красным.

Когда с немцами позже разругались, то каждый стал тянуть одеяло на себя.

Гитлер, Сталин… главное Ленин!
Woloh
-4
Woloh, 11 Октября 2009 , url
Как же так. Вся целая Россия никак не может с одним Ющенко справиться?

Да, истощала хватка…
У-ук
+2
У-ук, 12 Октября 2009 , url
как это так? США и не может справиться с Фиделем Кастро
Woloh
0
Woloh, 20 Октября 2009 , url
Намекаете, что Ющенко будет у власти столько же, сколько Фидель?
Ну так это же здорово. Будет на кого все русские проблемы еще долго списывать, а то евреи вон все поразъехались.
SECL
+3
SECL, 12 Октября 2009 , url
А какое отношение Ющенко имеет к России?
Dimonuch
-1
Dimonuch, 12 Октября 2009 , url
Вся целая Россия никак не может с одним Ющенко справиться?
анекдот про Неуловимого Джо знаешь?
Just_Like_Me
+2
Just_Like_Me, 12 Октября 2009 , url
просто России пытаются привить чувство вины за свою же великую историю…
tilibomkin.livejournal.com
-1
tilibomkin.livejournal.com, 12 Октября 2009 , url
Странно.

Речь шла о совке и Германии, но в комментах снова вылезла Рашка.
Ahmedik
+2
Ahmedik, 12 Октября 2009 , url
Странно, Совка уже давно нет, одни куски остались, а вот Германия есть, причём объединённая, так ведь?
У-ук
+1
У-ук, 12 Октября 2009 , url
а чего забыли Петра Первого (от него народу было не легче) и других царей и императоров?
Webfreak
0
Webfreak, 12 Октября 2009 , url
Что это вы сразу в исторические дебри лезете? В таких вопросах важна последовательность, от простого к сложному, разберитесь сначала с Лениным. Что он сделал для Украины?
У-ук
0
У-ук, 12 Октября 2009 , url
c Киевской Руси или с предыдущего президента Украины?
Ahmedik
0
Ahmedik, 12 Октября 2009 , url
А зачем так далеко в историю уходить, надо сначада с кликой Ельцина разобраться, которая задарма хохлам газ поставляла, так сказать укрепляла режим Ющенков, которые теперь всевозможные претензии предъявляют. История показывает, что политика умиротворения никогда положительных результатов не приносит.
precedent
-2
precedent, 12 Октября 2009 , url
Может Вы куда- то выходили, но Ющенко пришел к власти на Украине при Путине.
А при Ельцине Кучма с Ельцыным жили душа в душу да так, что украинцы встали дыбом, а у нас фсбшники пришли к власти.
Webfreak
+2
Webfreak, 12 Октября 2009 , url
Украинцы взвыли сейчас, при Ющенко, при Кучме там воровали но "по-божески". Вы верно говорите, что "проблемы с Украиной" начались при Путине.
precedent
0
precedent, 12 Октября 2009 , url
а это пусть скажет спасибо своим немецким товарищам. Они чуть ли не первую скрипку сыграли.
Когда Альфа прибыла в Киев, ей там делать уже было нечего.
Webfreak
+2
Webfreak, 12 Октября 2009 , url
>Когда Альфа прибыла в Киев, ей там делать уже было нечего.
Просто время сейчас другое, костоломы уже так не нужны как раньше. Избил очкарика, а толку то -чижика съел, а могут еще и зеленые краской шубу облить. Нужно по уму действовать. Думать кого и когда бить, а как бить — дело десятое.

У передовых государств "спецслужбы" в интернете давно. А у нас что-то плохо шевелятся, наверное беспокоятся, что отправишь парней в ИНТЕРНЕТ, а они там поумнеют, много думать станут. Для солдата это проблема, начнет вопросы задавать, особенно если за мозги в других местах больше платят.

Есть какие-то потуги в виде Дугина, Поткина, Милитарева и всяких "православных воинов", на счет их поумнения видимо не беспокоятся.
Ahmedik
+3
Ahmedik, 12 Октября 2009 , url
КГБ-шники пришли к власти когда ГКЧП сбросили, а по Конституции они должны были защитить конституционный строй. Почему? "Путины" уже легализовали деньги и настало время смены власти, чтобы можно было воспользоваться тем что "заработали честным трудом", но уже на законных основаниях.
Клика Ельцина проводила и проводит проамериканскую политику нацеленную на расчленение СССР (уже достигли), а на нынешнем этапе на развал России. Поэтому, многие союзные республики получали сырьё из России практически бесплатно, что позволило сформироваться местным проамерикански настроенным элитам. Ну а как окрепли так началась череда "цветных" революций. Суть ведь не Ющенко, вместо него придёт другой оранжист, суть в абсолютно недружественной политике ближайших соседей, все говорят "мы не против России", а на деле сами знаете что, они ведь не против Сталина, они ведь пиная Сталина пинают Россию. Нравится так людям жить — ради бога, но постоянные атаки на Ющенко уже надоели, он всего лишь маленькая пешка в большой шахматной игре!
Webfreak
+1
Webfreak, 12 Октября 2009 , url
Верно мыслите, пора русским сесть на танки и в Киев. Следует подкреплять дипломатию реальными действиями. Просто у нас в последнее время какие-то пацифистские настроения во власти. "У нас украли, мы обиделись". Исполнили с грузинами "танец с саблями" и думают отмазались, а люди ждут действий. Когда покажут российский флаг воткнутый в горящую Раду можно и телевизор включить.
precedent
0
precedent, 12 Октября 2009 , url
И не говорите! Даже до Тбилиси не дошли. "Микроскопик конфликт" мой любимый Саркози разрешил с великолепной элегантностью.
Вот, Путин наверное кусает себя за задницу))
Webfreak
+1
Webfreak, 12 Октября 2009 , url
Главное не надо никаких ковровых бомбардировок.
Правильно было бы заехать в Гори и отстрелить памятнику Сталину башку. В прямом эфире. Все бы все поняли, начался бы другой разговор.
precedent
0
precedent, 12 Октября 2009 , url
ну что Вы такое говорите! ОБСЕ ведь против сталинизма, но защищает культурное наследие в Грузии.
Грузины же говорили нашим солдатам: "Забирайте своего Саакашвили" Забрали, да и уехали с миром.
Webfreak
+1
Webfreak, 12 Октября 2009 , url
ОБСЕ ведь против сталинизма, но защищает культурное наследие в Грузии.

Так надо действовать поперек, чтобы умники растерялись. Иметь свою позицию. Тяни-толкай не работает.

Грузины же говорили нашим солдатам
Это дело десятое, что там грузины говорили. Как журналисты написали так и говорили, реально говорит на войне оружие.
precedent
0
precedent, 12 Октября 2009 , url
согласен. Вдоль реки нет смысла строить мост
Webfreak
0
Webfreak, 12 Октября 2009 , url
Скорее дамбу, вы не получите энергию
precedent
0
precedent, 12 Октября 2009 , url
а еще лучше сразу космолет. А зачем нам космолет? Пригодится.
SitterOk
+1
SitterOk, 12 Октября 2009 , url
Вы про какой памятник Джугашвили? Там 30 лет назад только один сапог на постаменьте оставался от памятника ;))
Webfreak
0
Webfreak, 12 Октября 2009 , url
Кто посмел!? :)
Ahmedik
0
Ahmedik, 12 Октября 2009 , url
Во-первых, мало в россии танков осталось, да и русских тоже. Второе, те танки что остались, скорее потешные, верховному главнокомандующему показывать, для парадов и учений предназначены. Вдумайтесь, в российском Генштабе боятся, что подумают соседние страны о новой военной доктрине России!? Так что российских танков в мире уже никто не боится. Третье, не надо никаких танков, если украинцы хотят жить независимо — пусть живут, даже надо им пожелать успехов, но вот отношения с ними на всех уровнях надо пересмотреть, так как чтобы быть независимым нужны немалые средства, а на Украине их особо и нет. И не думайте что Америка им поможен, у Америки столько нахлебников!
Webfreak
+1
Webfreak, 12 Октября 2009 , url
И куда же все русские делись? То что в телевизоре местных аборигенов мало показывают реальность не меняет. 120 млн. просто так не потеряешь. А вот украинцев… украинцев действительно будут с фонарями искать.
украинцы хотят жить независимо — пусть живут
Можно конечно какую-нибудь автономию будет выделить, будут "хутора близ Диканьки" изображать для туристов.
Dimonuch
+5
Dimonuch, 12 Октября 2009 , url
Ющенко призвал украинцев избавиться от коммунистических идолов
Избавьтесь уже наконец. И забудьте. А то еще сто лет будете все свои проблемы объяснять идолами, коммунистами и русскими…
Ahmedik
+4
Ahmedik, 12 Октября 2009 , url
Не будут они избавляться, это постоянная статья "дохода".
deas2006
+1
deas2006, 12 Октября 2009 , url
Присоединение Крыма к Украине чем обернулось???


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать