В Московском патриархате считают, что нужно разбомбить наркоплантации в Афганистане, это "гораздо эффективнее, чем ловить караваны с наркотиками".

отметили
91
человек
в архиве
В Московском патриархате считают, что нужно разбомбить наркоплантации в Афганистане, это "гораздо эффективнее, чем ловить караваны с наркотиками".
Глава синодального Отдела Русской православной церкви по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов призывает российские власти уничтожить маковые поля в Афганистане.

"Мы в полном праве защищать своих граждан. Либо американские оккупационные войска это (уничтожать наркотики в Афганистане — "ИФ") будут делать сами, либо составить карту, и по весне, когда зацветают маки, и их хорошо видно, побрызгать эти поля пестицидами или разработать специальные ракеты, чтобы уничтожить эту заразу", — заявил отец Димитрий в понедельник порталу "Интерфакс-Религия".

По его мнению, это "гораздо эффективнее, чем ловить караваны с наркотиками".
Добавил latpost latpost 12 Октября 2009
Комментарии участников:
John-Doe
+4
John-Doe, 12 Октября 2009 , url
я вобщем-то согласен что
нужно разбомбить наркоплантации в Афганистане
precedent
+6
precedent, 12 Октября 2009 , url
Тоже специалист по ковровым бомбардировкам, или просто верующий в РПЦ?
vguzev
0
vguzev, 12 Октября 2009 , url
скорее специалист по напалму :)
precedent
0
precedent, 12 Октября 2009 , url
Они так не работают
Vlad2000Plus
+8
Vlad2000Plus, 12 Октября 2009 , url
После американского вторжения в Афган количество выращиваемых там наркотиков резко возросло. Талибы, при всех своих недостатках, с наркотиками боролись.
alick
+4
alick, 12 Октября 2009 , url
не совсем так
они не с наркотиками боролись, а с конкурентами
побочным эффектом стал резкий обвал производства мака
через пару лет все восстановилось бы, только уже под патронажем талибов
но пришли американцы и далее по тексту :-)
Vlad2000Plus
+5
Vlad2000Plus, 12 Октября 2009 , url
Вообще неплохо было бы уничтожить плантации и в Афгане, и в Колубии, и везде… Только кто ж даст?
Nikson
+25
Nikson, 12 Октября 2009 , url


suare
+2
suare, 12 Октября 2009 , url
Особенно хороши в этом случае великолепно зарекомендовавшие себя во Вьетнаме дефолианты и напалм. Однако, припоминая то, чем закончилась кампания во Вьетнаме, начинаю сомневаться в эффективности подобных мероприятий с точки зрения конечного результата предпринимаемых усилий :(
abayden
+1
abayden, 12 Октября 2009 , url
Можно опрыскивать вирусоми поражающими мак. Тогда выращивание этой гафдости станет просто невыгодным. Народ начнёт сажать другие культуры, надеюсь не наркотические.
alex_green
+1
alex_green, 12 Октября 2009 , url
Это частное мнение отца Владимира, а не официальная позиция Церкви. Разница примерно как между "по мнению депутата" и "согласно закону РФ".
заявил отец Димитрий в понедельник порталу "Интерфакс-Религия"
Тоже не верно. Это он сказал в воскресенье вечером по телеканалу Россия.
precedent
-1
precedent, 12 Октября 2009 , url
Прошу обратить внимание: это сказал последовательный критик политики РПЦ алекс грин.
Не при делах. Был бы при делах- выбрал бы позицию по спросу.
А так. переживает вьюнош. И внутри себя таки верит, хоть и не признается.
"Надежды юношей питают..."
alex_green
+1
alex_green, 12 Октября 2009 , url
Не очень понял ваш пассаж. Я не критик политики РПЦ, я скорее вдумчивый сторонник, каких много среди активных прихожан.
И внутри себя таки верит, хоть и не признается.

Вы просто немного позже появились на проекте и пропустили наши многостраничные споры о Вере. Я глубоковерующий христианин. Церковь в России, в моем понимании, играет одну из самых важных ролей из всех социальных институтов, если не самую главную.
precedent
0
precedent, 12 Октября 2009 , url
прошу прощения. Действительно, я этого не видел, хоть и понял, что Вы — глубоко, искренне верующий человек. А сделал больно. наверное несколько компенсаторно (подсознательно), т.к. Вы, когда комментируете решения забываете, что на Вас большая ответственность, и своими комментариями Вы доставляете порой не меньше боли.

Язык, язык.… как- то надо все это проще и доступней и мягче изложить (все, что в Вас кипит) Не для Вас, а для нас.
alex_green
+2
alex_green, 12 Октября 2009 , url
Если я вас когда-то обидел резким комментарием — простите. Спишите это на юношеский максимализм.
Язык, язык.… как- то надо все это проще и доступней и мягче изложить (все, что в Вас кипит) Не для Вас, а для нас

Это большой дар, выразить все что в тебе кипит языком и при этом не потерять бОльшую часть. Я пока этому учусь, поэтому все больше и больше стараюсь на news2 помалкивать.
precedent
0
precedent, 12 Октября 2009 , url
"Не будем придавать значения злословию,
Поскольку грусть всегда соседствует с любовью" (Б.Окуджава)
alex_green
0
alex_green, 12 Октября 2009 , url
мне ближе Ильин "молчание исцеляет слово..."
precedent
0
precedent, 12 Октября 2009 , url
сохранил. И все же, думаю так делить: слово, паузу, молчание… вдох и выдох,… бессмысленно без оценки содержания. Бывает молчание "страшное", "многозначительное" и т.д. Да, когда мы понимаем интонации молчания, мы можем услышать правду, которая только молча и произносится.
"Сначала было слово, а потом
Молчание, как длительная ночь,
О, Господи, дай силы нам:
Ложь в слове превозмочь" (ТГА)
precedent
0
precedent, 12 Октября 2009 , url
т.е. я хочу сказать, что молчание может быть не менее губительным, чем слово, а слово не менее целительным, чем молчание.
По опыту, мне известно, что выстраивая свою защиту, люди обычно замалчивают то, что по их мнению может быть истолковано привратно, а потому может их "изобличать", и наоборот, рассказывают об обстоятельствах, не зная юридического значения тех или иных поступков. На этом построена техника.
Что касается верующего человека, так по- моему, это — молитва и исповедь.
alex_green
0
alex_green, 13 Октября 2009 , url
мы кажется смешали 2 разных молчания: молчать о несправедливости мира — подло, а молчать о его совершенстве — благо. А Вера как раз и есть мера, которая позволяет молчать во благо и говорить, чтобы не стать подлецом.

люди обычно замалчивают то, что по их мнению может быть истолковано привратно

Это просто попытка защитить себя. Глубоко верующий человек как ребенок — говорит то что чувствует и не думают о том, как его воспримут. Только в современном мире такой человек уже не может существовать. В этом и трагедия (
precedent
0
precedent, 13 Октября 2009 , url
всегда найдутся люди, близкие по духу. Счастье, когда это — твоя вторая половинка.
safright
0
safright, 12 Октября 2009 , url
РПЦ подготавливает почву под приглашение россии в афганистан?.. («миролюбец»-обама вродь нечто такое предлагал)
klinton11
+1
klinton11, 12 Октября 2009 , url
Ну вот, так можно всю идеологию США и Британии пустить насмарку. А заодно и ООН оставить не у дел.
Совет Безопасности ООН принял резолюцию о продлении мандата миротворцев в Афганистане еще на год. СБ также призвал страны-участницы миротворческой операции поддержать ее дополнительным военным составом и техникой.
Чем интересно придется занять 70 тысяч головорезов?
Molag Bal
+4
Molag Bal, 12 Октября 2009 , url
православный напалм решает!
philly
+7
philly, 12 Октября 2009 , url
плантации — сжечь, террористов — за решётку, землю — крестьянам, власть — советам!

BigAndron
+3
BigAndron, 12 Октября 2009 , url
Замечательное название должности для попа "Глава синодального Отдела Русской православной церкви по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями"… бррр…
Голосом Левитана: — "От божественного информбюро Господа Бога приказываю Вооруженным силам и Правоохранительным органам… послать ракеты!!! "
Maersky
+2
Maersky, 12 Октября 2009 , url
Хоть в чем-то я согласна с РПЦ.
Acanthis
0
Acanthis, 12 Октября 2009 , url
… а бедствия, последующие от экоцида, считать карой для проживающих там грешников? О_О
У-ук
0
У-ук, 12 Октября 2009 , url
а может боевыми вирусами против плантаций? спецом против мака, конопли
rocknroll
+1
rocknroll, 13 Октября 2009 , url
а по-моему пустой треп, чтоб не забыли, и для убогих напоминалка, церковь есть — несите деньги кто сколько может…
begemoth
0
begemoth, 13 Октября 2009 , url
нужно разбомбить московскую патриархию, вреда от неё не меньше чем
а в исторической перспективе так и вовсе
dabase
0
dabase, 14 Октября 2009 , url
"Грабить корованы" опять не будут? %)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать