В России появился новый национальный дистрибутив Linux - Business Linux, он нацелен на использование в организациях

отметили
56
человек
в архиве
В России появился новый национальный дистрибутив Linux - Business Linux, он нацелен на использование в организациях
Отечественная компания ИнПромТех, специализирующаяся на разработке ПО для контроля железнодорожных перевозок, объявила о выпуске нового свободного Linux дистрибутива Business Linux, нацеленного на использование для организации функционирования рабочих станций. Дистрибутив основан на операционной системе Debian GNU/Linux (5.0) и доступен для свободной загрузки.

Основные отличия Business Linux от Debian:

Полная русификация и локализация из коробки;
Автоматическая установка полного комплекта программ (включая Sun Java, Adobe Flash и полный набор аудио/видео кодеков);
По умолчанию производится установка межсетевого экрана с настройками, запрещающими вход извне;
Встроенный клиент технической поддержки, возможность платной подписки на техническое обслуживание и поддержку;
Доработки для Российских пользователей.
Добавил ramelito ramelito 13 Октября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
De-Luxis
+4
De-Luxis, 13 Октября 2009 , url
Самое главное для организаций, что бы работали программы, связанные с бухгалтерией. Это 1С (Пингвина поддерживают, что очень радует), Программы для сдачи отчетов (для отправки ни как не заставить работать, а вот для формирования — костыли), офисные программы (опен офис рулит, но не всем нравится. Нужно сделать, что бы по умолчанию сохранял в word формате), и еще куча всяких мелких программ.
ramelito
+1
ramelito, 13 Октября 2009 , url
главное что надо выдавливать мелкософт
De-Luxis
0
De-Luxis, 13 Октября 2009 , url
с этим я согласен. Из-за того, что их система получила такое распространение, другие не могут нормально развиваться.

Но сейчас потихоньку все меняется. Однако человек сам по себе предпочитает: купить, нажать и не париться.
shuron
+4
shuron, 13 Октября 2009 , url
В двух словах.
зачем?
De-Luxis
0
De-Luxis, 13 Октября 2009 , url
что бы был справедливый выбор.

Вы когда идете в магазин, выбираете же между марками товара. А тут кроме майкрософта так такового выбора нет
shuron
+3
shuron, 13 Октября 2009 , url
Задавим другим говном Майкрософт и будет выбор?
Выбор давно есть. Пользоваться им надо.
Зачем кого-то задавливать?
Если что-то не нравится — делаем лучше. Не можем(?) — сидим и благодарно пользуем туд других.
De-Luxis
0
De-Luxis, 13 Октября 2009 , url
Ну под словом "задавим" имелось ввиду (уверен), что не насильно заставлять пользоваться например пингвином, а развитие прикладного программного обеспечения как для виндовс, так и для пингвина (если под линуксом идет, то под маком не проблема запустить). Но для того, что бы разработчики делали ПО для линукса, надо усовершенствовать систему (интерфейс, простота с настройками, совместимость) так, что бы рядовой пользователь пользовался так же массово как и виндой.

Тут кстати круговорот получается, с одной стороны не добиться такой массовости пингвина без поддержки разработчиков ПО, с другой стороны им значительно выгоднее сосредоточиться на только винде.
shuron
0
shuron, 13 Октября 2009 , url
а развитие прикладного программного обеспечения как для виндовс, так и для пингвина
Цель думаю хорошая, не плохая покрай ней мере.
Осталось ваяснить как это поощрять.
Думаю ограничениями чего-то, кого-то, получится не как лучше а как всегда.
ramelito
0
ramelito, 13 Октября 2009 , url
иногда бывает так что продукт тупо навязан и мало кто знает о существовании альтернативы, процент продвинутых в айти людей в России не высок
shuron
0
shuron, 13 Октября 2009 , url
Бывает конечно и не только в России.
И не только глобально, но и дома, в школе на рабочем месте.
И это не проблема Майкрософта.
У них скорее заслуга втом, что они сдеалали (придумали, создали, распространили и отрекламировали)
удобный и достаточно интуитивный совт. В этот софт впулено немеренно бобла чтобы он таким стал удобным.
Выдавливание Микрософта никак не повлияет на проблему "навязывания"
Выдавят Майкрософт — навяжут что-нибудь по хуже.

А если вы эксперт в ИТ то у вас и есть возможность сравнить, выбрать и оценить.
comander
0
comander, 13 Октября 2009 , url
И это не проблема Майкрософта.
это заслуга их маркетинговой политики
shuron
+2
shuron, 13 Октября 2009 , url
Да, в том числе.
tur80
0
tur80, 14 Октября 2009 , url
Выбора нет. Дети которых в школе на информатике обучали только M$ приходят потом на работу и его же используют.
droko
0
droko, 15 Октября 2009 , url
Кого это в школе учили работать с ОС? Максимум на уроках информатики провели пару занятий по Word или Excel. Но какое отношение это имеет к работе с ОС? Работать с компьютером на уровне секретарши можно научить за неделю а то и меньше. А если вы говорите про IT специалистов, то какие они специалисты если не могут объективно оценить IT продукты и выбрать более подходяший лично им. А винду большинство использует потому, что весь развлекательный софт написан под винду и под линукс его писать никто не собирается, и от того что в полку дистрибутивов линукса прибыло ничего не изменится.
tur80
0
tur80, 15 Октября 2009 , url
Я вам как учитель информатики говорю, что в школах используется M по полной программе. Причем зачастую даже лицензионный, т.к. учебным заведениям лицензия на пакеты программ стоят копейки.
Ученик выйдя от-туда ничего кроме М не знает да и не хочет, тем более что работадатель не требует, т.к. весь софт ему поставил такой же ученик М.

У нас с самой школы закладывается это. И тут думаю не малая работа самого М.
У меня есть образовательный сайт для учителей. Случайных посетителей там не бывает. В статистике по ОС посетителей я вижу что windows 100% и Linux 1 шт. мой. Делайте выводы.
droko
0
droko, 15 Октября 2009 , url
Сколько часов в неделю ученики проходят информатику и сколько они дома играют в игрушки?
ramelito
0
ramelito, 13 Октября 2009 , url
стабильность и конкуренция

p.s. уложился только в три слова
shuron
0
shuron, 13 Октября 2009 , url
Стабильность уже не актуально.
А конкурентность то что? не нравится — не бери.
De-Luxis
-3
De-Luxis, 13 Октября 2009 , url
вот именно.
Если я не возьму винду, то не смогу (например) играть в игры, в силу специфики библиотек (DitectX) их очень трудно запустить. Конкуренции так таковой нет.
shuron
+3
shuron, 13 Октября 2009 , url
Тогда бери Винду и не жалуйся. ;) Проблем то?
ramelito
0
ramelito, 13 Октября 2009 , url
см выше коммент
Упрямый
0
Упрямый, 15 Октября 2009 , url
(опен офис рулит, но не всем нравится. Нужно сделать, что бы по умолчанию сохранял в word формате)
А вот этого не надо, иначе не понятно когда народ слезет с MS офиса.
Max Folder
-1
Max Folder, 15 Октября 2009 , url
Нужно сделать, что бы по умолчанию сохранял в word формате
Скорее всего, это закрытый формат и сохранять в нём нельзя (из-за копирайтных проблем).
www.metallibrary.ru-balrog.id
-1
www.metallibrary.ru-balrog.id, 13 Октября 2009 , url
Я так понимаю речь идёт о софте для финансистов, юристов, клерков и т.п.
полного комплекта программ (включая Sun Java, Adobe Flash и полный набор аудио/видео кодеков)
На фига на работе Adobe Flash и видео-кодеки? Им нужен офис, 1С, Косультант+ и всякие банк-клиенты.
De-Luxis
-1
De-Luxis, 13 Октября 2009 , url
Косультант+ в фтопку. Гарант рулит.

Сорри, не сдержался =)
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 13 Октября 2009 , url
Ну Гарант, не суть
ramelito
0
ramelito, 13 Октября 2009 , url
А как же веб?)))
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 13 Октября 2009 , url
Для веба Flash Player, а Adobe Flash, вроде как, — редактор, нет?
fasdalf.isopenid.ru
0
fasdalf.isopenid.ru, 13 Октября 2009 , url
Adobe Flash player
fasdalf.isopenid.ru
0
fasdalf.isopenid.ru, 13 Октября 2009 , url
Из 5 клиент-банков, которые я знаю, 1 (client.urasibank.ru) сделан на голом HTML+JS, да и тот — только для физ. лиц. Остальные — для физ. лиц. И они либо под WinAPI, с использованием activeX, либо просто ставятся как плагины IE.
Пока под линухом не работают клиент-банки в офисы он не пробьется.
rx86.myopenid.com
-1
rx86.myopenid.com, 13 Октября 2009 , url
Такие клиенты в Век Веб технологий — маразм) Так же как и какие-нибудь корпоративные системы, написанные для DOS/Pervasive и "доработанные" под Windows/Oracle. К сожалению, и теми и другими в России активно пользуются:(
tur80
0
tur80, 15 Октября 2009 , url
-удалено-


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать