Более трети россиян не видят смысла в спасении отечественного автопрома: госпомощь автопроизводителям не поможет и проще будет ликвидировать советское наследие

отметили
129
человек
в архиве
Более трети россиян не видят смысла в спасении отечественного автопрома:  госпомощь автопроизводителям не поможет и проще будет ликвидировать советское наследие
Так, 39% наших сограждан считают, что российскому автопрому уже ничего не поможет и вливание государственных денег – пустая растрата. По мнению респондентов, проще и дешевле ликвидировать заводы и не производить машины, которые никому не нужны. «Не умеем делать сами – дайте другим дорогу! Продать заводы японцам или корейцам, и через 3–4 года будут отличные машины по приемлемым ценам!»; «Цены на наши автомобили не соответствуют их качеству. Закончились те времена, когда автомобиль был роскошью, а заводы-производители брали количеством, а не качеством»; «Проще и дешевле просто ликвидировать» – комментируют положение вещей в области российского автомобилестроения респонденты.
Добавил ramelito ramelito 14 Октября 2009
проблема (2)
Опрос для н2. Что надо сделать с нашим автопромом?
ramelito Похоронить и забыть (27)
croatian Его спасут молодые образованные специалисты, а не бабло и старые пердуны (16)
eugenep Сократить управленцев и их зарплаты - вылезут сами (14)
amavr.ya.ru посадить на НАШИ машины НАШИХ чиновников (12)
Papa_Smurf ВАЗ хороним, ГАЗ-УАЗ-КАМАЗ оставляем (10)
Nixxon Пусть живет. Только не за мой счет! (9)
comander снизить ценник (3)
kredit это политический вопрос (2)
Комментарии участников:
Лиман
+2
Лиман, 14 Октября 2009 , url
Я не против спасения, пусть спасают только без денег.
SKYnv
+1
SKYnv, 14 Октября 2009 , url
раздать револьверы с одним патроном каждому? )))
Лиман
+2
Лиман, 14 Октября 2009 , url
каждому
Менеджеру ВАЗа
SKYnv
0
SKYnv, 14 Октября 2009 , url
ну я просто опустил это слово ) и так понятно что про руководство речь )
LevM
+6
LevM, 14 Октября 2009 , url
Транжирите народные деньги. В Китае расстреливаемый сам обязан оплатить патрон.

Вообще, сложная ситуация. С одной стороны, роль государства может быть не в кридитах а в заказах. Заставить гос-структуры ездить на машинах. Субсидировать граждан пересаживающихся с иномарок на ВАЗы и т.п. С другой стороны, без рынка не вынудить ВАЗ начать работать и конкурировать.
SKYnv
-1
SKYnv, 14 Октября 2009 , url
никто в здравом уме не сядет на это ) порадуйся за меня у меня безлимитный 1мб/cек за 67,86$ в месяц ))
safright
0
safright, 14 Октября 2009 , url
не рынок позволяет делать машины в 2-3 раза дороже, чем это возможно и продавать их еще в 2 раза от себестоимости. Дело в менагерах.
LevM
+1
LevM, 14 Октября 2009 , url
Кадры это тоже вопрос рынка. И оплата их труда. Тут важен баланс между открытостью внутренего рынка для иностраных продуктов и защитой собственого производителя. Международные соглашения (ведомые развитыми странами) обычно навязывают честную конкуренцию. Она убивает местного поизводителя. Другая крайность — такое налогооблажение что импорт не имеет смысла. Судя по н2, политика в отношении рынка автомобилей в России меняется ежемесячно. Вот ВАЗ и не может составить долгосрочную программу, оптимизировать свое поведение. Вы-бы вкладывали ресурсы и энергию не знаю какими будут условия игры через месяц? А через год? Да даже через 10 лет.
safright
0
safright, 14 Октября 2009 , url
на данный момент, про кадры — скорее вопрос морали, а не рынка…
precedent
+2
precedent, 15 Октября 2009 , url
Мы со Львом тааакую сделку подготовили по спасению АвтоВаза и урегулированию геополитических проблем. И хоть бы одна сволочь нас послушала)))
ramelito
+20
ramelito, 14 Октября 2009 , url
кстати хотел написать — С деньгами каждый может, вы без денег попробуйте! — и тут грустно подумал а ведь АвтоВАЗ и с деньгами не может

NeoChapay
0
NeoChapay, 14 Октября 2009 , url
Любые вливания в Автопром не должны поступать нее на счёт того же ваза а на счета фирм которые поставляют комплектуху (опять таки только по тендеру) и технологии
ramelito
0
ramelito, 14 Октября 2009 , url
снизить ценник (1)

до скольки?
comander
-1
comander, 14 Октября 2009 , url
чтоьы стать конкурентом Таты Нано
ramelito
+5
ramelito, 14 Октября 2009 , url
нана она для теплой индии, боюсь у нас хотя бы печка должна быть
fStrange
+7
fStrange, 14 Октября 2009 , url
А кто сказал что правительство денежными вливаниями пытается спасти автопром?

Причины поступления денег много:
1) Правительство боится массовых выступлений в "моногородах"
2) Деньги сливаются правильным людям, за откат. Так абстрактные казенные деньги, превращаются в весьма реальные в конкретных карманах.
GreenHedgehog
+5
GreenHedgehog, 14 Октября 2009 , url
Блин, вначале развалить, потом попытаться оживить, потом опять развалить и пойти рубить лес топорами. Россия.
Чё делать? Ну вначале научиться нормально делать хоть что-нибудь. Дверки например для Иномарок, что нибудь простое. Бамперы. Выхлопные трубы. Научились? Переходим на следующий уровень — попытаемся всем заводом собрать карданный вал, чтобы поработать на аутсорсе для каких-нибудь китайцах. Появились специалисты? Замечательно — выдвигаем их и будем делать… охуеть! Двигатель будем собирать. И так далее, постепенно собираем себе нормальное производство всего. А не "Давайте нахрен все сломаем, все равно мы кроме покупок ничего делать не умеем."....
Хотя, есть у меня подозрение что мое мнение тут вообще никому не нужно.
safright
+4
safright, 14 Октября 2009 , url
наивняк. Пока дверки да бампера собирать будем, все, кто могут собирать (я даже не говорю — «проектировать») двигатели скочурятся с голодухи. И после этого нас никто кривыми ручками до двигателей не допустит. Так и будем всему миру бампера собирать.
Karagy
0
Karagy, 14 Октября 2009 , url
Цит.:
Фантастика ли, что у АВТОВАЗа есть конкуренты, которые ни секунды не желают ему добра? Задумайтесь, в свои лучшие годы, когда у потребителей не было проблем с дешевыми кредитами, АВТОВАЗ продавал до 750 тыс. автомобилей в год. Если АВТОВАЗа не станет, после кризиса 750 тыс. автомобилей в год будут продавать другие производители. Рынков аналогичной емкости в мире больше нет нигде.
И есть силы, которые хотят, чтобы АВТОВАЗ встал навсегда. Навечно. У них есть свои лоббисты на разных уровнях власти – в Государственной думе, в правительстве России. Кто знает, возможно, агенты влияния конкурентов АВТОВАЗа работают и на самом АВТОВАЗе.

Наш человек из Тольятти снова вышел на связь
evilKabab
+9
evilKabab, 14 Октября 2009 , url
Там нет собственника. Все эти менеджеры, президенты и "вице" — просто временщики. Получить кредиты потом запил бабок и "золотой парашют". На само предприятие им наплевать

Alexeyka
+2
Alexeyka, 14 Октября 2009 , url
Есть проблема в России похлеще АвтоВАЗа, это наивность (почти тупость) 39% населения, которые считают что придут японцы и корейцы и всё будет в шоколаде, конечто блять пришли они и всё восстановили, оно им надо себе конкурентов строить своими руками? они оставят сборку там своих моделей и 2% штата которые будут двигло и колёса прикручивать, все налоги и прибыль будут идти на родину к ним край отчасти вымрет от голода, так как работать там больше негде будет, а когда у нас кончиться нефть то продавать машины тут будет некому, и они тихонько свернутся и уйдут сделав своё дело.
Уже достали эти возгласы про закрытие ваза итд, не нравится не бери, купи другую, выбор чтоль маленький машин, в том числе тех которые производятся у нас.
Прежде чем кричать на каждом углу что ваз пора закрыть посоветую порядок на своём письменном столе навести сначала.
safright
+1
safright, 14 Октября 2009 , url
ну, по крайней мере часть этого процента попытается получить профит, в том числе — продавая «слегка подорожавшие из-за кризиса» (а в россии, как известно, дешевело только при проклятом антинародном тираническом режиме сталина — а при всеобщей любимой демократии все исключительно дорожает) тем, кто этого не знает и не понимает.
Alexeyka
+2
Alexeyka, 14 Октября 2009 , url
И ещё я понял что от стиля написания новости зависит всё, журналист может любую инфу представить так чтоб её поняли как ЕМУ надо.
Обратите внимание на эти 2 новости:

1. Более 60% населения России считает, что наш автопром нужно спасать в период экономического кризиса.
2. Более трети Россиян считают спасения АвтоВАЗа бессмысленным.

Подумайте.
ramelito
0
ramelito, 14 Октября 2009 , url
1. Более 60% населения России насрать что будет с автопромом
2. Более трети россиян считают спасение АвтоВАЗа бессмыссленным

вот так сравнивать будем
brooho
+1
brooho, 14 Октября 2009 , url
Поддержать отечественного производителя предлагает 43% респондентов.
Затруднились с ответом 18% респондентов. Большинство из них полагает, что поддерживать производителя нужно, но не такими способами, которые применяются сейчас
ramelito
-1
ramelito, 14 Октября 2009 , url
вот я и говорю что остальным насрать.
safright
+1
safright, 14 Октября 2009 , url
как-то однобоко у вас получается: когда предлагают убивать заводик — «все, однозначно, так и говорят!», а когда _внезапно_ оказывается, что не все, так сразу «им насрать». Манипуляция, однако…
ramelito
+1
ramelito, 14 Октября 2009 , url
да проблема в том, что те кто чего то там говорит про помощь и понятия не имеют как и чего делать, более того я уверен что процентов восемьдесят кто высказался за мифическую помощь возят свои жопы на инопомойках. я вожу свою на вазе, и пусть он умрет и перестанет делать такие машины.
bearm
0
bearm, 15 Октября 2009 , url
как собрат по несчастью полностью с вами согласен, за такое качество в сад автоваз…
Alexeyka
+2
Alexeyka, 15 Октября 2009 , url
Ага, те кто за поддержку ничего не понимают, а те кто против те все как один первоклассные специалисти в области машиностроения)))
Не смешите.
И уже меня лично тошнит от этих соплей по поводу ВАЗа, не нравится ваз иди заработай себе на хорошую машину вперёд в салон за покупкой, не нравится не бери, тут принцип простой.
ramelito
0
ramelito, 15 Октября 2009 , url
хохо. все кто говорит положительно об автовазе лицемеры.
не нравится не бери, тут принцип простой
его и не берут, поэтому завод и подох
я езжу исключительно из других соображений, не жалко на наших дорогах
Alexeyka
+1
Alexeyka, 15 Октября 2009 , url
Езжу на Ладе как раз, иногда на фиате (продан из-за возраста) и хонде (семейная), о вазе отзовусь хорошо, за 4 года не разу не подвела, не 1 поломки, так по мелочам, лампочки перегорали, только ТО делал и всё, короче за те очень небольшие деньги она себя явно стоит, видимо по твоей логике я лицемер.

далее по утверждениям:
1. его не берут? его берут! Выгляни в окно, отъедь за мкад) По России немного тут ездил там этих приор просто тьма.
2. Завод умер. Да? Сколько раз он уже умирал?)

Короче, не надо искажать факты.
ramelito
+1
ramelito, 15 Октября 2009 , url
у меня папа на двенашке ездиет пять лет ни одной поломки, пробег 12 тыщ
я езжу на ниве по 400-500 км в неделю, по ходовой претензий не имею, в остальном полное дерьмо
это я к тому, что пробег решает
по поводу того кто берет вазы, вижу за их рулем или гостей с Кавказа или птушников, редко, ооочень редко вижу человека в костюмчике, все костюмчики выбирают себе ланцары и хонды
Alexeyka
+2
Alexeyka, 15 Октября 2009 , url
Ещё раз пишу, 4 года, около 50000 км, поломок нет, по поводу остального полное дерьмо, а ты просто что за эти деньги бентли чтоль хотел или машину уровнем ауди а8??
Я не с кавказа и не птушник, и если я куплю себе лансер то это не значит что я начну автоматически горлапанить на весь инет, что ВАз надо закрывать. Выбор это дело каждого, и не тебе решать что производить в стране а что нет, у тебя есть выбор так и выбирай.
ramelito
0
ramelito, 15 Октября 2009 , url
вообще у буржуйских машин за такую сумму есть много чего в фарше плюс надежность и гарантия не год а три. моя шнива стоит около 460 тыр, и я был разочарован тем фактом что за такие деньги я получил дерьмо, хотя не скрою кое-где она дает всем фору, в остальном проигрышь по всем позициям.

за 4 года 50 тык — это ты еще и не ездил, за 4 года должно быть в среднем тык 120 а то и 150 боюсь двигло не вытянет.

например случай вот такой — сажусь завожу — а нету стартера! нету стартера! умер без предупреждения. я могу привести длинный список того через чего я прошел и езжу сейчас исключительно для того чтобы у меня не осталось сомнений в том, что наш автопром не должен выпускать такие машины
Alexeyka
+1
Alexeyka, 15 Октября 2009 , url
Я свою покупал за 200 т.р. Много буржуйских машин за эти деньги с фаршем ты знаешь? Я не одной, но буду рад примерам.
Если мне понадобится машина на 150000 км, то придётся покупать уже не ладу, а машину дороже, у всего есть своя стоимость, комунизм ещё не наступил и за всё надо платить.
ramelito
+2
ramelito, 15 Октября 2009 , url
А вообще я не знаю о чем спор, когда АвтоВАЗ публично признал, что делает авто низкого качества.
то придётся покупать уже не ладу, а машину дороже
ты хотел написать качественнее?
кстати за 200 тыр есть узбекская нексия или матиз, выглядят как уроды конечно но уж всяко по надежнее
safright
0
safright, 15 Октября 2009 , url
те, кто говорит «убить» — тоже нифига не знают чего говорят. И чего? Тупик.
ramelito
0
ramelito, 15 Октября 2009 , url
эти люди хотя бы честны
safright
0
safright, 15 Октября 2009 , url
в каком месте они честнее тех, кто говорит обратное? Чтобы желать что-то разрушить или что-то построить, честным быть не обязательно.
Посейдон
0
Посейдон, 22 Октября 2009 , url
Вы заметьте, что говорят все ТОЛЬКО про АвтоВАЗ. Про остальные конторы — все в порядке, держатся, продают...
Я всю жизнь рос в Казахстане, там очень большое было производство сельхоз техники. Так вот, иностранцы тоннами закупали нашу сх технику, потому, что если это был плуг, то плуг неубиваемый, как танк. Если брали комбайн — спиливали нафииг кабину, ставили свою. Остальное было из настоящего хорошего толстого железа, и жило веками!
Автоваз тоже выпускал херовые машины, которые жили по 20-30 лет на наших дорогах, с нашим климатом, и ничего.

А сейчас ведь экономия, и последний плюс ВАЗовских машин изчез — сейчас машины больше напоминают коробки из фольги… Вот Вам и основная проблема.
Alexeyka
0
Alexeyka, 15 Октября 2009 , url
Вот вам ведь только что привели чёткие цифры, 43% за поддержку, это больше чем 39 которые против, но почему то новость написано всё равно так, чтоб читатель понял что население хочет закрытие автоваза.
Написано чёрным по белому большинство за поддерку, а вы опять "Вот я и говорю..."
Не ваша новость писали?) Ах да, точно, какое совпадение))
ramelito
0
ramelito, 15 Октября 2009 , url
ты на какой машинке то ездиешь? на ланцаре небось?
Alexeyka
0
Alexeyka, 15 Октября 2009 , url
Я тебе отвечу выше в 1 коменте.
safright
+1
safright, 15 Октября 2009 , url
найди эти производства. Нету их. Потому что их уже закрыли — как подумывают закрыть ВАЗ.
seunim
+2
seunim, 15 Октября 2009 , url
В первую очередь прекратить пилить бабло и ничего более. Во-вторую — забыть навсегда отечественные разработки, купить лицензии на старые япошки или кореяки и пытливо собирать их под своей маркой очень аккуратно, и нидыбох цена хоть на одну из них сраняется с китайской. Только ниже. Дешевизна и качество — иначе никому нахрен ничего вазовское не надо будет.
Stils
0
Stils, 15 Октября 2009 , url
Вот например концепция спасения отечественного автопрома — stilz.ru/content/kontseptsiya-spaseniya-otechestvennogo-avtoproma
Главное — улучшить качество, безопасность и снизить цену через улучшение эффективности производства.
Всеми это воспринимается как напоминание об азбучных истинах, но без грамотного фундамента и дом построить невозможно, как бы не хотелось избежать этот тяжелый момент с компкой ямы и прочим.
Упрямый
0
Упрямый, 15 Октября 2009 , url
ВАЗ не будет хорошо работать (выпускать качественные машины и приносить прибыль) никогда. И проблема не в ВАЗе.
1. В России следующие беды: взятки, откаты, воровоство.
2. Чем крупнее предприятие, тем легче там заниматься п.1.
2. ВАЗ — самый крупный автозавод России.
Вывод: такое крупное предприятие нежизнеспособно в России.

P.S. Все глубокое ИМХО.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать