Комментарии участников:
хм… А как определить, что он именно готовится переходить дорогу, а не встал на обочине просто покурить? Тогда пусть уж на всех переходах светофоры по требованию ставят.
Сейчас ехал на работу, на переходе (в метре от бордюра на проезжей части) стояла девица, ловила маршрутку. Это тоже надо расценивать, как подготовку к переходу дороги? Эх, была мысль сфоткать, да некогда было.
почему при езде в Европе все вдруг обретают этот дар — определения, что пешеход хочет дорогу перейти, а как возвращаются на родину вдруг этот дар куда-то пропадает
может быть дело в размере штрафа и том, что там этот штраф действительно взимают?
может быть дело в размере штрафа и том, что там этот штраф действительно взимают?
Может быть, дело в том, что там — Европа? И пешеходы там не менее цивилизованы, чем водители. Да и полиция, чего уж там. Лично я вижу только увеличение возможностей для коррупции. ГАЙцы вконец обнаглеют. Пример? Поставят своего человечка на входе на переход, и будут снимать на камеру. И попробуй не пропусти, даже если он 10 минут будет там стоять семечки грызть.
Что плохого в предложении ставить светофоры по требованию? Я понимаю, что у нас дешевле бумажку очередную подписать, чем вложиться в инфраструктуру, но все же?
Что плохого в предложении ставить светофоры по требованию? Я понимаю, что у нас дешевле бумажку очередную подписать, чем вложиться в инфраструктуру, но все же?
да, точно! давайте из-за того что у нас в стране много ублюдков, тогда не будем вводить европейские нормы… это же не сработает — зачем!?
я не заметил роста коррупции когда повысили штрафы за пешеходов — даже не знаю хорошо это или плохо, потому что пешеходов снова перестали пропускать
в светофорах ничего плохого не вижу, вижу только, что светофоры не на перекрестках многие водители тоже игнорируют, т.к. не чувствуют опасности столкновения с другим автомобилем, а на пешеходов им насрать
Вы утрируете, нет большой проблемы понять переходит человек или нет. Истории про курит на поребрике у зебры или щелкает семечки высосаны из пальца, а вот про то что стоишь по 5 минут уже не на тротуаре даже, на дороге на зебре, и все равно всем похрен. Нет культуры тормозить у зебры и все, пару раз так почти сбили: одна машина остановилась пропуская, а в соседнем ряду летит урод и ему срать что все пропускают и что там зебра.
Про "утрируете" с гаишниками попробуйте пообщаться. Они любят за жизнь поговорить.
А "стоишь на зебре" — это уже фактически переходишь дорогу, и тебя обязаны пропустить, факт. Мы же говорим о том, как понять что человек "готовится перейти дорогу", и о тех злоупотреблениях, которые с этим потенциально связаны.
А "стоишь на зебре" — это уже фактически переходишь дорогу, и тебя обязаны пропустить, факт. Мы же говорим о том, как понять что человек "готовится перейти дорогу", и о тех злоупотреблениях, которые с этим потенциально связаны.
Легко. Человек, который хочет перейти по зебре, но без светофора стоит у край дорожного полотна и с некоторым страхом сморит на машины, которые не собираются его пропускать.
Я ещё в сов/времена был в таллине и мы только подошли к краю тротуара, разумеется вне всякой зоны Иии… весь поток остановился.Как-то ОНИ определили.Но у нас конечно это ещё один вариант сосалово гайцов.
Водителям придется передвигаться с включенным ближним светом в любое время суток и везде, а также уступать дорогу не только пешеходам, которые уже вышли на проезжую часть, но и готовящимся это сделать.
это и так уже за городом входит в обязательную программу, в городе пока нет. но народ с включенными ездиет. другое дело я вижу что людей с выключенным светом ночью на постах не тормозят, наверное не видят
про пешеходов. извините, а человек идущий вдоль дороги он готовится перейти? помоему нашему гаи надо перестать высасывать законы из пальца и выйти на дороги не ради поборов а ради обеспечения безопасности
Когда начнут штрафовать пешеходов на кругленькую сумму за перебег в неположенном месте, тогда и аварий будет поменьше ......
а по существу, все эти нововведения не уменьшат размер ям, не нарисуют разметку и не поставят знаки… да и пешеходы еще рьяней начнут кидаться под авто забыв про физику…
а по существу, все эти нововведения не уменьшат размер ям, не нарисуют разметку и не поставят знаки… да и пешеходы еще рьяней начнут кидаться под авто забыв про физику…
Я хоть и пешеход, но с вами солидарна. Вполне реально перейти дорогу на зебре, если некоторое время потоптаться. Да и к чему срочность? Вчера чуть дуру одну не задавили, уж очень ей надо было перейти посреди моста.
вконтакте видел видео, где один пьяный дятел не смог перейти… точнее дойти из одной стороны на другую.
Согласен полностью. Пешеходы есть не менее безответственные, чем водители автомобилей. Я уже на протяжении нескольких месяцев поставил себе задачу соблюдать правила дорожного движения. И неплохо с этим справляюсь. Все, как в мудром изречении — Хочешь изменить мир? Начни с себя.
Действительно, наверное единственное, что способно сдерживать дисциплину русского человека — это кнут. И следовательно, штрафы — однозначно решение проблемы "взаимного уважениия". Сам лично заметил, что когда ввели штрафы, водители стали пропускать гораздо чаще. Причем даже не всегда на пешеходных переходах. Кстати, о последних...
В соответствии с правилами ДД, "4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны."
Каждый раз, когда стою на переходе на красный свет и вижу детей, взрослых, бабушек и дедушек, переходящих улицу на красный свет, сообщаю им вслед, что они нарушают правила дорожного движения. Если они возмущаются (такое случается крайне редко), говорю им, что если они хотят уважения и соблюдения правил со стороны водителей, пусть начнут соблюдать правила сами. Обычно очень отрезвляет.
Действительно, наверное единственное, что способно сдерживать дисциплину русского человека — это кнут. И следовательно, штрафы — однозначно решение проблемы "взаимного уважениия". Сам лично заметил, что когда ввели штрафы, водители стали пропускать гораздо чаще. Причем даже не всегда на пешеходных переходах. Кстати, о последних...
В соответствии с правилами ДД, "4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны."
Каждый раз, когда стою на переходе на красный свет и вижу детей, взрослых, бабушек и дедушек, переходящих улицу на красный свет, сообщаю им вслед, что они нарушают правила дорожного движения. Если они возмущаются (такое случается крайне редко), говорю им, что если они хотят уважения и соблюдения правил со стороны водителей, пусть начнут соблюдать правила сами. Обычно очень отрезвляет.
еще больше их бы отрезвили штраф того же размера, что и для водителей, несколько часов в обезъяннике для установления личности (для тех, кто не носит с собой документов) и главное — уверенность в неотвратимости наказания. А так — им все пох, ведь гаишникам чем с ними возиться — вместо них с водителя деньги взять как за пешехода…
Про штраф согласен полностью, а вот в обезьяннике нет необходимости, поскольку ни один закон не обязывает носить с собой документы. Это желание скорее уже похоже на некий жест отчаяния )) (_qwerty_ надеюсь, не обидел). Насчет неотвратимости согласен. Но сразу возникнет серьезный вопрос, связанный с целесообразностью некоторых развязок и ситуации на дорогах в целом. Ведь если штрафовать будут всех, люди начнут думать, как жить дальше, и следовательно задумываться, удобны ли существующие условия. По сути, мы можем выйти на путь революции, когда у народа наболит и прорвется )))
А пока безусловного соблюдения правил не требуется, данный конфликт (назревающий уже пару десятков лет) не приближается к кульминации и все вроде довольны…
А пока безусловного соблюдения правил не требуется, данный конфликт (назревающий уже пару десятков лет) не приближается к кульминации и все вроде довольны…
Я могу сказать, уже писал об этом. Я когда еду на машине и кто то перебегает дорогу в не положенном месте, сигналю что есть сил :) Я так думаю если водители будут всегда так делать на протяжении достаточного длительного времени, пешеходам будет стремно нарушать. Психология ....
официально я соблюдаю ПДД сигналю для предотвращения аварии…
официально я соблюдаю ПДД сигналю для предотвращения аварии…
Использование сигнала — это конечно вариант, но имхо не самый лучший. Гудок — может и кнут, но по степени воздействия он не сравним со штрафом. Если штраф — это материальное наказаниие и оно весьма ощутимо, то гудок в ряде случаев может вызывать лишь негативную реакцию на водителя со стороны пешехода. Кроме того, раз Вы так спокойно говорите, что используете сигнал, обосновывая это ПДД, то мне кажется, Вы немного лукавите. Максимальная разрешенная скорость в населенных пунктах — 60 км/ч (за исключением других участков с максимально допустимой скоростью, как правило трасс). Эта скорость вполне позволяет затормозить перед перебегающим дорогу пешеходом без применения экстренного торможения. А если пешеход бросается под колеса, то тут уже не до сигнала. Кроме того, согласно биологии живых существ, в случае стресса отмечают три стадии поведения: замирание (попытка "прильнуть" к земле, затаиться), затем бегство (но драгоценные секунды уже потеряны), и ответная реакция в виде агрессии (но третья стадия — не по существу). Когда Вы нажимаете сигнал, Вы увеличиваете вероятность паники пешехода, следовательно непредсказуемость его действий (направления движения), а стало быть и вероятность столкновения, поскольку траектория становится еще более непрогнозируемой. Полагаю, сигнал в данном случае используется Вами скорее для создания условного рефлекса у пешеходов. Если это так, то Ваши действия не так продуктивны, как Вам того возможно хотелось бы. Ведь для создания рефлекса необходимо несколько одинаковых воздействий. А согласно теории вероятностей тот пешеход, на которого Вы воздействовали сигналом, скорее всего не попадет в подобную ситуацию еще раз в ближайшие несколько дней. Следовательно, условный рефлекс не закрепится, а значит Вы зря потратили свои нервы и электричество (которое вызывает дополнительный расход бензина).
Поверьте, я сам выступаю за соблюдение правил ДД пешеходами, но этот вариант не самый лучший. Хотя возможно иногда он и помогает.
Поверьте, я сам выступаю за соблюдение правил ДД пешеходами, но этот вариант не самый лучший. Хотя возможно иногда он и помогает.
А со светом вроде уже ездили —мотоциклы точно, Я в швеции бумажку приклеел на торпеду—
ВКЛЮЧИ ФАРЫ. и один хрен забывал. Там кстати фары включаются автоматически.
ВКЛЮЧИ ФАРЫ. и один хрен забывал. Там кстати фары включаются автоматически.
Я и так всегда с ближнем и почти всегда пропускаю пешехода.
Просто инициативы все: там — за безопасность, а здесь — за пополнение казны.
Просто инициативы все: там — за безопасность, а здесь — за пополнение казны.
хехе… пешеходы иной раз еще то мудачье. Но мне кажется ужесточение правил будет кстати, по крайней мере на первое время, пока не выработается привычка. За последние неск лет, особенно с повышением штрафов, больше стало водителей пропускающих пешеков не только на зебре, но и так. Как пешик говорю)) С другой стороны, как начаинающий водитель могу сказать… что нужно ужесточить штрафы и для пешеходов, чтоб всякие придурки не бегали на красный и не стояли по середине первой полосы, когда ждут зеленого!!!
Пешеходы как столбы стоят на тротуаре и смотрят на машины. А ведь по правилам, достаточно наступить на зебру, хотя бы одной ногой и тебя должны пропустить. Лично я "переходящих" пешеходов и тех, кто выразил свое намерение о том что переходить будет всегда останвливаюсь и жду когда он перейдет. А если просто пешеход стоит на обочине, то в 50% случаев ты останавливаешся, он стоит. Ты ждеш, он на тебя смотрит и стоит. Идиотская ситуация. Иногда помогают жесты руками, чтобы вывести его из ступора и заставить двигаться.
Просто пешеходов нужно обучать правилам дорожного движения — "хочешь перейти наступи на зебру".
В школах предмет нужно вводить, хотябы 1 час в неделю с последующей обязательной сдачей экзамена.
Просто пешеходов нужно обучать правилам дорожного движения — "хочешь перейти наступи на зебру".
В школах предмет нужно вводить, хотябы 1 час в неделю с последующей обязательной сдачей экзамена.
Вы ведете себя правильно, соблюдаете ПДД. Но это — Вы. У нас пешеходы БО-ЯТ- СЯ. (и правильно делают) Поэтому такая нерешительность. Они совершенно обоснованно боятся. что один водитель уступит, а другой — не уступит. Пешеход не в машине. Водитель, в худшем случае, получит срок. Пешеход — потеряет жизнь. Нарушений ПДД водителями так много, что пешеходы обоснованно боятся.