[сколько можно] Под Ростовом пьяные милиционеры сбили насмерть двух пешеходов на автобусной остановке

отметили
122
человека
в архиве
[сколько можно] Под Ростовом пьяные милиционеры сбили насмерть двух пешеходов на автобусной остановке
Инцидент произошел в среду, 14 октября, около 22:20 на 24-м километре трассы Ростов-на-Дону — Ставрополь. Проезжая мимо автобусной остановки, автомобиль ВАЗ-2115, водителем которого оказался начальник штаба ОВД по Орловскому району области (имя не называется), сбил двух местных жителей.
Добавил sound sound 15 Октября 2009
Комментарии участников:
sound
0
sound, 15 Октября 2009 , url
ramelito
0
ramelito, 15 Октября 2009 , url
При вождении допускаются ошибки, вместо педали тормоза можно нажать газ.
ossh
+1
ossh, 15 Октября 2009 , url
Нет Нет! "Сколько можно" обязательно надо оставить! Еще надо проследить, чем в итоге история закончится… А то Мельниченко вон сидит, пусть и в колонии-поселении, а с этим наверняка опять ничего не сделают, раз даже имя не сообщают!!!
manny21
+2
manny21, 15 Октября 2009 , url
Алкогольное опьянение — мечта раба.
ava
+2
ava, 15 Октября 2009 , url
[сколько можно]
— несложно посчитать:
количество наездов на пешеходов умножить на процент машин, на которых ездит милиция и на процент степени использования этих машин
precedent
+2
precedent, 15 Октября 2009 , url
К милиции требования выше, не надо подходить к вопросу об аварийное езде милиционеров с мерками и требованиями для обычных граждан.
ava
+1
ava, 15 Октября 2009 , url
Согласен.
Значит надо добавить коэффициент повышенных требований.
Но тогда уж и противоположный коэффициент — условия их езды значительно отличаются от обычных.
-
Я их не защищаю, но то, что такие случаи будут всегда — это просто статистика
precedent
+2
precedent, 15 Октября 2009 , url
проблема не в аварийности, а в безответственности, которая повышает аварийность. Им много- много проще уйти от ответственности (корпоративность). Так что общественный надзор тут — доброе дело.
ava
0
ava, 15 Октября 2009 , url
Да я и не спорил про общественный надзор.
Меня смутила фраза [сколько можно] — указывающая на желание, чтобы таких аварий не было ВООБЩЕ.
Я просто указал, что такое невозможно в принципе. А уменьшать количество конечно можно и нужно )
precedent
-1
precedent, 15 Октября 2009 , url
что не возможно? Чтобы пьяные менты не давили людей? Вы внимательно прочитали?
ava
+1
ava, 15 Октября 2009 , url
Разумеется.
Раз существует алкоголь (наркотики и что угодно, придумайте дальше), то его обязательно будут употреблять и обычные граждане и работающие в милиции. И среди аварий на дорогах обязательно будут аварии с участием милиции, в том числе употребляющих (...)
Это всегда было и это есть, во всех странах и в любое время. Разница только в количестве.
Могу даже сказать, что невозможно сделать так, чтобы трезвые машинисты поездов (на рельсах) не сбивали бы людей.
precedent
-1
precedent, 15 Октября 2009 , url
Когда народ говорит, обыкновенно исключения опускаются и не оговариваются. Вы говорите о случае, а народ говорит о том, что эти случаи стали правилом, судя по частоте. Не болтайте ерундой
ava
0
ava, 15 Октября 2009 , url
По-моему я как раз предложил не болтать впустую, а посчитать конкретные цифры, чтобы не быть голословным.
О какой частоте вы говорите? Вы знаете статистику? Или все выводы на основе пустых предположений?
Нельзя строить выводы о серьезных вещах основываясь на частоте упоминаний в газетах.
precedent
-1
precedent, 15 Октября 2009 , url
все познается в сравнении. Вы сейчас занимаетесь казуистикой ни к месту.
ДТП с участием нетрезвых служителей ПРАВОпорядка в любом государстве вызывает БУРЮ возмущения и негодования.
Россия — еще далеко не самое благополучное государство по отношению к свободе высказываний, хотя, есть есть позитивные изменения.
В американской, французской, немецкой, да и вообще, зарубежных СМИ где ЕЩЕ столь же часто упоминаются подобные случаи???
Они необычайно редки. Не сопоставимо редки, по сравнению с Россией.

Даже более двух случаев за год достаточно, для того, чтобы бить тревогу по поводу такого безобразия. А этих случаев много — много — много больше, даже по даааалеко неполной информации в СМИ.
Этого БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО для тех оценок и суждений, какие здесь высказали пользователи.
Не может вызывать разумных сомнений справедливость таких оценок и их обоснованность.

Что касается статистики, можете в этом убедится, если полагаете необходимым, запросив сведения в МВД РФ, заодно получите представление о доступности информации (а она должна быть общедоступной в силу закона) и о причинах освещения этих "случаев" в СМИ.

Они должны публиковаться самим МВД России. Регулярно. На своем сайте.
ava
0
ava, 16 Октября 2009 , url
Согласен, что все познается в сравнении. Но вы сейчас занимаетесь не сравнением, а делаете голословные утверждения.
— Вы не знаете какое количество таких происшествий у нас происходит.
— Вы не знаете какое количество таких происшествий происходит в других странах.
— Вы не знаете больше их у нас или меньше чем в других странах
— Вы не знаете динамику — увеличилось ли их количество у нас или уменьшилось
— Все ваши умозаключения сделаны на основании нескольких прочитанных газет (это я так предполагаю)

То есть весь ваш пафос обратится в пыль, если например окажется, что число таких происшествий в этом году сократилось в несколько раз.
Я не знаю этих цифр, и поэтому призывал узнать. Делать же выводы не зная о чем это пустые разговоры, и на мой взгляд вредные.
begemoth
-1
begemoth, 15 Октября 2009 , url
Интересно, когда кончится терпение у народа?
Или правду говорят, что русские (российские) — суть рабы, и потому драть их можно как и сколько угодно?
SHSE
+4
SHSE, 15 Октября 2009 , url
Показуха. Как не скорбно это говорить, но это так :( Товарищей на каенах и бмв отмазывают, а тех кто на пятнашках — нет (видимо не такие "крутые" были)…
shahid
+1
shahid, 15 Октября 2009 , url
Расстрелять!

Почему-то не видно новости об отставке их начальника, начальника их начальника и по цепочке.
alick
0
alick, 16 Октября 2009 , url
Не, выпить самому, сесть за руль и сбить первого попавшегося гаишника.
3 года в колонии-поселении и можно опять на дорогу. Романтика.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать