Украину назвали фашистским государством

отметили
81
человек
в архиве
Украину назвали фашистским государством
Глава "Прогрессивной социалистической партии Украины" Наталья Витренко написала письмо Генеральным секретарям ООН, Совета Европы и ОБСЕ, в котором утверждает, что Украина "превращается в фашистское государство".

В частности, в письме сказано, что "переписывание истории, пропаганда национализма, русофобия, переименование улиц, сооружение памятников нацистским пособникам — это горькая правда нынешней украинской действительности".
"Чудовищные вещи происходят в Украине! Это должен знать весь мир!", — пишет лидер ПСПУ. "Устанавливаются памятники Бандере и Шухевичу, их именами называются улицы, переписываются учебники истории, кровавые убийцы из ОУН-УПА превращаются в защитников независимости Украины, оскверняется советский период и нагнетается злобный антироссийский психоз", — также отмечает Витренко.
Добавил Любер Любер 19 Октября 2009
проблема (5)
Комментарии участников:
steppentiger
+9
steppentiger, 19 Октября 2009 , url


Netto
+3
Netto, 19 Октября 2009 , url
Туда же:

От таких открыток хрен отмажешься (что ни в коем случае не обеляет и сталинскую пропаганду). Как всегда, отчищать это дерьмо приходится следующим поколениям, можно спросить немцев.
Ivan_IV
+6
Ivan_IV, 19 Октября 2009 , url
ну не считая того что в этой небольшой группе людей президент современной Украины
Osado
+23
Osado, 19 Октября 2009 , url
А разве нет?

SECL
0
SECL, 19 Октября 2009 , url
Читаем википедию: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фашист_(эпитет)
Фашизм и его проявления (ярый национализм, преклонение перед государством, презрение к другим народам и т. д.)
Где презрение к другим народам у Ющенко?
Ivan_IV
+8
Ivan_IV, 19 Октября 2009 , url
цитата оттуда же:
За участие на стороне Гитлера части некоторых народов СССР их также в ссоре называли фашистами (бандеровец для УПА).
а Ющенко как раз и рассказывает что бандеровцы хорошие.
SECL
0
SECL, 19 Октября 2009 , url
С цитатой согласен, называли и называют… Но речь о президенте Ющенко! Он националист (и это нормально, президент любой страны должен быть националистом, т.е. любить свою нацию и бороться за неё), но не фашист, он никогда не оскорблял другие народы. Национализм и нацизм — это разные вещи.
SECL
+5
SECL, 19 Октября 2009 , url
И кстати, я не поддерживаю Ющенко, он мне не нравится. Просто не люблю, когда факты перекручивают…
Animan
+3
Animan, 19 Октября 2009 , url
Факты перекручивает Ющенко, занимаются в твоей стране восхвалением поступков фашистов? Занимаются. Так что не надо тут цепляться к словам.
SECL
0
SECL, 19 Октября 2009 , url
Давайте факты, которые он перекрутил! Готов оспорить!
Animan
+2
Animan, 19 Октября 2009 , url
Признание Бандеровцев героями это нормально? Рассказы про советскую оккупацию?
Animan
+4
Animan, 19 Октября 2009 , url
Это вообще очень сложный вопрос и вряд ли на него можно дать однозначный ответ.

С тобой все ясно, потомок древних укров.
Animan
+3
Animan, 19 Октября 2009 , url
Они были предателями, а их теперь называют героями. Не важно какой ты национальности если ты в херню про оккупацию веришь.
koffboy
-4
koffboy, 19 Октября 2009 , url
Предателями кого?
И если это была не оккупация, то что?
Animan
0
Animan, 19 Октября 2009 , url
Когда граждане страны уходят воевать на сторону врага с которым ведется война — это называется предательство. Учи историю, тролль.
koffboy
-4
koffboy, 19 Октября 2009 , url
Формально конечно они были "гражданами страны" и ушли воевать за врагов. А формализм — это как раз советский излюбленный прием.
Только факт в том, что они считали себя гражданами не той страны, против которой воевали, а гражданами другой, которой "враг" обещал свободу.
То есть формально они воевали против своей страны, но фактически за свой народ.
Кстати, больше всего мне симпатичны те, кто воевал и против тех, и против других. Как грится, "хрен редьки не слаще".
Animan
+4
Animan, 19 Октября 2009 , url
Они приходили в селения своей страны и резали там людей. Завязывай херню нести про формализм, они убивали сограждан, они предатели.
koffboy
+6
koffboy, 19 Октября 2009 , url
В общем-то, те же НКВД-шники тоже любили пострелять. Заградотряды, репрессии...
Убивали и те, и другие, и третьи. Впрочем, не каждый бандеровец участвовал в подобных зверствах. Как и не каждый немец, советчик и т.д… Про тех, кто участвовал, я и не говорю.
Animan
0
Animan, 19 Октября 2009 , url
Заградотряды занимались отловом дезертиров, откройте нормальный источник и прочтите о их деятельности выдержки и цитаты из официальных архивных документов. Заградотряды существовали и в армии Гитлера, кстати. Про репрессии тоже почитайте, сколько было "репрессировано" и тут же в течении месяца восстановлено в правах т.к. дело было расследовано и закрыто за отсутсвием состава преступления и про зверства НКВД. Меньше смотрите телевизор и прочитайте Дюкова чтоль. А то наверное свято верите в истории как 300 человек из деревни сгоняли в конюшню закрывали и поджигали ужасные НКВД.
koffboy
+1
koffboy, 19 Октября 2009 , url
То есть всех репрессированных восстановили в правах? Смешно. Может еще и расстрелов не было? А как объяснить минимальную комплектацию армии офицерами в начале войны?
А может еще и Катыни не было? И голода в 31-33?

В общем, у меня нет времени читать этот бред
Animan
-1
Animan, 19 Октября 2009 , url
Ну вот и видно же что вы мудак, вам предлагают прочитать иную точку зрения как вы выражаетесь, а вы отказываетесь.
SECL
0
SECL, 19 Октября 2009 , url
Признание Бандеровцев героями это нормально?

Это нормально. Если бы ваша страна была захвачена и другая пообещала дать вам независимость, вы бы не помогли этой другой? Конечно помогли. Они считали, что Украина должна быть отдельным независимым государством, и что советский союз этому мешает. Поэтому шла борьба (и кстати, тогдашних националистов можно было разделить 3 группы: первые помогали советской армии, вторые помогали фашистам, а третье воевали и против фашистов и против советских войск) за независимость Украины.

Люди, которые бороться за свою страну — герои!

Есть и другая сторона медали: многие из ОУН-УПА перешли на сторону фашистов вообще, и помогали им уничтожать собственный народ, так же как это происходило на всей оккупированной территории, во всех захваченных странах, независимо от национальности — и таким людям конечно нет прощения. Они трусы и не достойны уважения!!! Про них нечего и говорить.

Рассказы про советскую оккупацию?

Это Ющенко рассказывает или ветераны ОУН-УПА? Ющенко не входит в состав ОУН-УПА, напомню…
Animan
+1
Animan, 19 Октября 2009 , url
Ющенко издал указ называющий героями предателей родины? Ты расскажи давай, оккупация, древние укры, как сначала злые Цари пришли и заставили Украину попроситься под крыло империи, а потом гадкие большевики изничтожали наследие великих укров и пожирали младенцев.
SECL
0
SECL, 19 Октября 2009 , url
да что с тобой говорить — ты неадекват! Читай этот коммент, он все объясняет!
Animan
+1
Animan, 19 Октября 2009 , url
Я не называю предателей героями придумывая им оправдания в отличие от некоторых с промытым мозгом.
koffboy
+2
koffboy, 19 Октября 2009 , url
А по теме ты способен что-нибудь дельное сказать? Или извилин хватает только, чтобы гнать на тех, кто смотрит на вещи не так, как ты?
Animan
+1
Animan, 19 Октября 2009 , url
Мне нужно срочно переубедить тебя? Ты увидишь факты и поверишь? Падешь ниц и скажешь что был не прав и тебе стыдно за то что восхвалял предателей? Вот честно ответь на это.
koffboy
+1
koffboy, 19 Октября 2009 , url
Цари пришли и заставили Украину попроситься под крыло империи

В общем-то никто и не просил, в 1772-1795 украинцев, поляков, прибалтов, белорусов и т.д. никто и не спрашивал, хотят ли они жить в другой стране.
И кстати Речь Посполитую делили так, что даже Гитлер со своими аншлюзами позавидовал бы.
koffboy
-1
koffboy, 19 Октября 2009 , url
Г-н осадо как-то больше мне напоминает фашиста, чем Ющенко.
jaik
+1
jaik, 19 Октября 2009 , url
Да там в правительстве многие напоминают и Осадо и Ющенко.
koffboy
-2
koffboy, 19 Октября 2009 , url
Их вообще везде хватает)))
Ruzzz
+7
Ruzzz, 19 Октября 2009 , url
Ну и фиг с ними, приезжайте на Украину — я вас пивом угощу :).
Netto
+2
Netto, 19 Октября 2009 , url
Спасибо на добром слове.
Ruzzz
+11
Ruzzz, 19 Октября 2009 , url
Ну бессмысленно же на русском сайте. Для украинского народа(!) это была трагедия — когда брат воевал против брата. Но разве кто-то хочет это понимать? Всем в этом интернете нужны холивары.

SECL
+6
SECL, 19 Октября 2009 , url
Для украинского народа(!) это была трагедия — когда брат воевал против брата.
Согласен!
ava
-3
ava, 19 Октября 2009 , url
Заголовок желтый, сознательно.
Кто "назвали"? Кто-то написал кому-то письмо в котором назвал...
Предположу, что в ООН поступают ежедневно сотни писем, в которых каждую страну в мире называют фашистской, коммунистической или бандитской. И Россию и Украину и США и все другие. Давайте постить здесь "новости" по каждому письму.

А вообще в связи с началом избирательной компании здесь всякие жулики будут теперь пытаться все чаще и чаще проталкивать свои агитки.
Любер
0
Любер, 19 Октября 2009 , url
Включите голову. Какое дело мне, москалю, до выборов в незалежной?
А заголовок жёлтый, но сути не перевирает.
По каждому письму (если найдёте информацию) — постите — я проголосую
ava
-1
ava, 19 Октября 2009 , url
Да вот я и думаю — с чего вы так стараетесь?
А желтые заголовки, особенно сознательно, ставить нехорошо.
Распространением же спама я не занимаюсь и вас призываю к тому же.
Svarga
-4
Svarga, 19 Октября 2009 , url
Наталья Витренко — мутант или пришелец из космоса?
Woloh
0
Woloh, 19 Октября 2009 , url
Да на постсоветском пространстве вообще заигрывание с фашизмом в моде.

И первой в этом ряду стоит Россия, со своими скинхедами, партией "Родина", и убийствами иммигрантов.

Кому-то во всем виноваты евреи, кому-то русские, а кому-то украинцы с грузинами.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать